Elite Games - Свобода среди звезд!

Библиотека - Конкурсные работы - Планар

«Планар»


    Стук в дверь хижины, раздавшийся глубокой ночью, ни чуть не удивил её единственного обитателя.
    - Входи.
    Дверь распахнулась, впустив в хижину промозглый ветер, голос проливного дождя и отдалённые раскаты грома. И так же быстро закрылась и отрезала уютное жилище от непогоды, оставив на пороге посетителя. Высокая фигура его была закутана в промокший плащ, цвет которого не представлялось возможным определить.
    - Похоже, ты не удивлён тем, что я пришёл, старина.
    - Я ждал тебя, Като. Повесь свой плащ возле очага и располагайся. Думаю, нам есть, о чём поговорить. Могу ли предложить тебе вина?
    - Верно, Зайлус, но у меня очень мало времени. От вина не откажусь, спасибо.
    Мужчина повесил плащ и сел в старое, но удобное кресло. На взгляд, посетителю можно было дать лет тридцать. Зелёные глаза его засияли, когда он произнёс несколько слов и начертил в воздухе защитную руну. Прошедшие годы почти не изменили Стража внешне: на поясе по-прежнему была пара его знаменитых клинков, высокую фигуру время и беды не согнули, а владеющий Искусством почувствовал бы ауру силы, глубины которой были скрыты. Но в русых волосах прибавилось стали; некогда весёлые ярко-изумрудные глаза стали холодными как снег в Вертайновых горах, а лукавые искорки уступили место какому-то странному огню и страшной горечи. Да на загорелой коже левой щеки был отчётливо виден глубокий свежий шрам.
    Напротив гостя сидел человек почтенного возраста. Ясно было, что его лучшие годы уже почти прошли, но никто не рискнул бы назвать его стариком. Руки его были по-прежнему сильны, а в тёмных волосах почти не было седины. В пронзительном взгляде синих глаз читалась редкостная мудрость, покой и грусть, роднившая Зайлуса с его старым товарищем. Любой, кто взглянул бы на эту странную пару, почувствовал бы, что внешне молодой Като был гораздо старше Зайлуса, бывшего Архимага Триллита и Магистра Ордена Стихии.
    - Насколько я знаю, Триллит пал, верно? – начал разговор боевой маг.
    - Пал? Это не слово, — горько ответил Страж, – часть города обращена в руины, Башня Рассвета изуродована страшными заклятиями, большинство защитников и жителей погибло. Вшестером мы оттянули на себе их лучшие силы и героев, дав время жителям отступить под прикрытием Гвардии...
    - Я надеялся услышать, что слухи были преувеличены. Постой, ты сказал вшестером? – нахмурился быший магистр. – Кто погиб первым?
    - Нас предали. Дэрион перешёл на сторону Заточённого.
    - Кровь и пламя! Дэрион предал Стражей?!
    - Да. Он рассказал шиинтам, как прорваться сквозь ту защиту, что окружала наш город. Во время боя нас семерых разбросало по городу, где мы сдерживали их войска. Дэрион сказал, что отправится в Башню Рассвета. Ему будто бы пришла мысль, как можно нанести с помощью энергии Башни удар по их войскам и, что важнее, колдунам. Даже когда ворота рухнули, а магическая защита ослабла, ни кому и в голову не пришло, что это его рук дело. Главные воиска шиинтов смогли наконец прорваться в город, а мы были вынуждены оттягивать силы к центру, где возвышалась Башня. А Дэрион повёл на нас элитные полки, которые ему послал на помощь Ашран Заточённый. Мы использовали все свои силы, чтобы отбросить их, но надо признать, что Тёмная Лига шиинтов оказалась достойным противником даже для нас, Звёздных Стражей. Мы сокрушили часть их героев, но они были сильнее.
    - Не могу поверить в то, что Дэрион предал нас всех. Возможно, мне стоило быть там, — покачал головой маг. – Как думаешь, выжил ли кто-нибудь кроме тебя, Като?
    - Нет. Никто. Я не знаю, какую цену заплатил мой названый брат за свою обретённую силу, но он и Тёмная Лига уничтожили всех. Я выжил лишь чудом. Мы использовали всю силу Башни Рассвета. Воздух вокруг нас кипел, молнии превращали в пыль здания, потоки энергии хлестали стены, среди которых мы боролись. Страшный взрыв сбросил меня на несколько пролётов вниз. Пятеро наших друзей не просто погибло – Дэрион захватил их души, чтобы открыть Запечатанные Врата.
    - Он не сможет открыть их. Семеро запечатали их, а у него лишь пять душ не включая его собственную.
    - Если она у него осталась, — угрюмо съехидничал Като. – Но ты не видел, каких высот он достиг. Он сумеет взломать Врата и заполучить Планар. Тогда ничто не помешает ему выпустить Ашрана, которого когда-то мы заточили в другом измерении.
    - Что же ты намерен делать, старый друг? Шиинты двигаются через Хэллос так быстро, как могут. При таком темпе они доберутся до Храма-Темницы в горе Моэрт за неделю. Им не терпится освободить своего владыку и отомстить тем, кто нанёс им в прошлый раз поражение. Я не знаю, где найти в короткий срок союзников, которые смогут сравниться в силе со Стражами. Наши боевые товарищи сами связаны кровопролитными битвами. Да и тебе, боюсь, не догнать тёмное войско, даже если ты отправишься со всей возможной быстротой, хотя в твоём состоянии отправляться в путь вообще равносильно самоубийству, — грустно покачал головой стихийник.
     — Ты знаешь, что есть другой путь, — ответил измождённый воин. Глаза его неотрывно смотрели на дрова, трещавщие в очаге. – Пройти через Вертайновы горы.
    - Но как ты... – глаза волшебника изумлённо расширились, — Перевал Зихаль! Като, это безумие. Даже в тихую погоду двигаться через Зихаль опасно любому отряду. И ты знаешь почему. Или ты забыл про то, что перевал проклят? Я не говорю про то количесвто нечисти, среди которых орки – самые безобидные. На Зихале сейчас бушует страшный буран, молнии и гром здесь ничто по сравнению с тем, что тебя ждёт там. Одумайся, даже тебе не пройти там!
    - Я пройду там, Зайлус! – лёд в глазах молодого воина треснул и через него полыхнуло страшное бешенство. – Я должен. Всю дорогу от руин Триллита до твоего дома передо мной стоят лица наших друзей-Стражей: Мелисса, Грейнт, Налантир, Кириант, Элиана... Сколько мы вместе путешествовали, в какие глубины мрака спускались, через что прошли... Теперь я понимаю, что Дэрион стал всего лишь первой жертвой. Его душой каким-то образом сумел завладеть Заточённый. Души шести наших друзей принадлежат нашему древнему врагу. Я обязан отомстить за свой город и друзей и не позволить ему снова вернуться в этот мир. Даже ценой собственной жизни. Ты помнишь, сколько десятилетий мы потратили на то, чтобы сокрушить Ашрана и шиинтов?
    - Тогда тебе нужен «Ночной Ветер». С помощью него ты сможешь бросить вызов Ашрану даже в одиночку. Подожди, мне надо найти карту и книгу.
    Маг задумчиво подошёл к одному из шкафов, сделал несколько пассов, снял с полки красный фолиант и с головой погрузился в поиски подходящей карты, пока его друг задумчиво допивал второй бокал вина.
    - Так, держи карту. Не думаю, что тебе надо брать её с собой. Твоя абсолютная память ещё при тебе?
    - Конечно, не зря же я столько лет был бессменным главой Гильдии Ассасинов. В нашей работе хорошая память – необходимое условие.
    Где-то около часа понадобилось друзьям, чтобы разобраться в карте, прочитать о возможных ловушках и врагах и найти описание артефактов.
    - Настала пора прощаться, Магистр. Ты останешься здесь?
    - Я соберу выживших воинов, найду старых друзей и учеников. Кто-то должен навести тут порядок, пока ты будешь развлекаться. Не думаю, что мне удастся отговорить тебя, да, Ассасин?
    - Нет. Спасибо за всё, старый друг. Вряд ли мы снова увидимся. Проиграю я или нет, ты первым поймёшь это.
    - Удачи. Помни о силе Планара и «Ветра». И постарайся не разрушать мир полностью, как в прошлый эон.
    - Хорошо, только половину, — усмехнулся глава Гильдии Убийц. – Меня вынудили тогда. Прощай, Зайлус.
    - Прощай, Като.
    Обняв на прощание стихийника, последний Страж одел свой полночно-синий плащ и нырнул в бушевавшую непогоду. А бывший Магистр ещё долго смотрел на угли, горевшие в очаге и пил вино. «Завтра надо достать старое оружие и отправиться к Башне Стихии. Давно я не был дома. Пора бы молодёжь призвать к порядку и напомнить им о долге. А то совсем от рук отбились», — подумал маг перед сном.

    В руинах подземного города под перевалом Зихаль шла ожесточенная битва. Тёмные стражники почувствовали приход Звёздного Стража и приказали вступить оркам в бой. Никто не мог понять, что за безумец рискнул пройти через перевал и вторгнуться в древний город Кха’антор. Да и не было им до этого дела.
    Два односторонних клинка сверкнули в свете факелов, снеся головы четырём оркам. «Глупцы, — подумал презрительно ассасин, — они решили остановить меня орками?». Грациозно увернувшись от ударов копьями, Страж срубил наконечники и провёл вихревую атаку. Парировав удар ятагана, он нанёс «волчий удар», вонзив один клинок в колено проивнику, а второй – в горло. Спокойно обходя противников, как воды реки огибают камни на своём пути, Като продолжал свой танец смерти. Пред глазами же его мелькали видения других битв, когда он бился бок о бок со своими друзьями. Воспоминания наполняли его силами, заставляя всё дальше и дальше спускаться в глубины Кха’антора. Разобравшись со стражей, воин убрал клинки и скрылся в тенях.
    «Так, а вот и фальшивая дверь. Кажется, её защищают мощные заклятия. Распутать клубок или разрезать?» — задумчиво уставившись на дверь, задумался Като.
    Проклятые стражи мгновенно обернулись, почувствовав магический удар невероятный силы. Монолитная стена, усиленная заклятиями древних мастеров, в мгновение ока покрылась трещинами и после второго удара разлетелась вдребезги. Сквозь дымящийся пролом шагнул враг, которого окружала такая сила, что даже неупокоенные воины отшатнулись назад. Высокий воин в полночно-синим плаще откинул капюшон. Сквозь смотровые щели маски полыхал зелёный огонь, древние доспехи дивной работы защищали стремительно двигавшегося воителя. Руки в боевых перчатках-когтях, сотворённые из того же гибкого тёмно-синего сплава, что и доспехи, сжимали односторонние клинки, которые в одном из миров назвали бы похожими на кодачи. Руны на клинке полыхали тёмным золотом, реагируя на древнее зло, сосредоченное в зале. Бледное пламя, вырвавшееся из жезлов неупокоенных магов, разбилось о магический щит весело хохотнувшего Ассасина, предвкушавшего неплохое развлечение. Начерченная в воздухе тёмного зала руна экзорцизма упокоила мучившихся магов-призраков, шаровые молнии превратили в пепел живых воинов и развоплотили давно умерших. Грохот заклятий и вой ужаса проклятого воинства Кха’антора ещё нескоро затих, а орки и много лет спустя пугали своих детей и молодёжь рассказами о воине-маге невероятной силы.

    - Наконец-то, мы прибыли к Вратам! – воскликнул тот, кого когда-то звали Дэрионом. Сейчас же его правильнее было именовать Ашраном.
    Воинство шиинтов стояло лагерем у горы Моэрт. Именно в ней находился Храм, в которым за Вратами был спрятан Планар. Это место стало тюрьмой Ашрана, когда Стражи Триллита десять лет назад смогли связать его могучими заклятияим. Но даже их знаний и умений не хватило, чтобы сокрушить тёмного бога раз и навсегда. Из своей темницы он мог повелевать своим народом, а благодаря самым верным помощникам – героям Тёмной Лиги – ему удалось пленить и подчинить своей воле Дэриона.
    Врата были покрыты защитными рунами, усилены заклятиями и прочными сплавами. На серебристом металле была выгравирована эмблема Звёздных Стражей – Башня, освещённая солнцем, и семь Звёзд в небе. Дэрион чувствовал силу, исходящую от Врат.
    Повинуясь приказу Дэриона-Ашрана, Врата запульсировали. Используя души Звёздных Стражей, предатель начал открывать Врата. Но при всей его силе это оказалось далеко не так легко. Герои Тёмной Лиги встали рядом со своим владыкой и начали фокусировать на нём всю свою мощь. Врата начали медленно поддаваться их усилиям – и вдруг легко распахнулись.
    - Осталось совсем немного. Заточённый скоро вновь обретёт свою свободу!
    - Об этом тебе остаётся лишь мечтать, — раздался голос полный холодной ненависти.
    Дэрион медленно повернулся на звук голоса. «Почему он мне кажется знакомым?» — мелькнула в голове мысль.
    - Потому что я уже когда-то сокрушил тебя. И повторю это вновь, — пришёл ответ из тени на невысказанный вопорос.
    - Так, так, так... Като, не ожидал тебя снова увидеть. Я думал, что ты погиб, когда пала Башня Рассвета. Но тебе не суждено победить – меня питает силами сам Ашран! Ты вместе со Звёздными Стражами не сумел отбросить меня из Триллита. А один ты вообще ничего не сможешь сделать, — презрительно скривившись, ответил Дэрион.
    - То, что ты владеешь душой Дэриона и остальных Стражей, не делает тебя сильнее, Заточённый. Они противостоят тебе даже сейчас. Врата открылись так легко потому, что я помог тебе.
    - Захотел приблизить свою смерть? Я уважаю твою храбрость, Като. Но что ты можешь сделать? Своими старыми клинками тебе не убить меня. Хватит бороться. Признай своё поражение.
    - Мне есть, чем тебя удивить, — с этими словами ассасин потянул из-за спины странное оружие.
    В руках Страж держал полутораметровый меч, сотворённый в форме сильно вытянутой буквы “S”. Рукоять была почти в половину его длины, слегка согнутой в сторону, противоположную клинку. По ней бежала необычная вязь, напоминавшая листья, а от клинка, покрытого рунами, растекалось сияние.
    - «Ночной Ветер»! Ты меня действительно удивил. Я буду рад получить такой трофей. Начнём нашу битву, Като, — усмехнувшись, Ашран обнажил свой двуручный «Коготь Смерти».
    Двое извечных врагов стояло в большом зале. Стены его были испещрены письменами, рассказывавшими историю противостояния Ашрана и Звёздных Стражей и его пленения. С помощью особой системы отполированных до зеркального блеска стен свет распределялся равномерно по всему помещению. В центре же зала стоял постамент, купавшийся в свете. Именно на нём находился Планар – устройство, которое могло поместиться на руке человека, было выполнено в виде водоворота с небольшим кристаллом в его центре. Планар давал почти безграничные возможности своему обладателю, если рискнувший воспользоваться артефактом обладал достаточной силой и волей, чтобы подчинить устройство себе, а не стать жертвой чар, охранявших его от рук властолюбивых глупцов и дилетантов.
    «Ночной Ветер» скрестился с «Когтём Смерти». Закалённые веками боёв, Като и Ашран поистине были достойны друг друга. Воинам Тёмной Лиги предстала редкая возможность увидеть бой двух настоящих мастеров. Клинки сверкали, парируя удары и нанося ответные. Доспехи проивников были покорёжены и кое-где их одежды обагрились уже кровью. Полыхали заклятия сотрясавшие своды зала, плавившие стены и наносившие тяжёлые раны двум извечным врагам. Вокруг стремительно атакавшего ассасина застонал воздух. Прорвавшись сквозь защиту Ашрана, Звёздный Страж нанёс противнику несколько глубоких ран, но был отброшен в сторону заклятием «Воздушный таран». Последовавшее за ним «Чёрное Копьё» обрушилося на тёмно-синюю маску, пробив её. По левой половине лица ассаина потекла кровь. Дэрион направил на поверженного противника «Огненный Шар», но заклятие было рассеяно «Гравитационной волной», которое изломало мраморный пол на своём пути и швырнуло повелителя шиинтов об стену. «Чёрное Инферно» обрушилось на Дэриона, который ответил «Звездой Тьмы». Собрав оставшиеся силы, Като использовал «Сферу Эдора», которая на середине зала столкнулась с «Гневом Проклятого».
    Когда вспышка света и пыль рассеялись, а грохот затерялся под сводами зала, герои Тёмной Лиги увидели, как окровавленный Дэрион устало поднялся с изуродованного пола и подошёл к постаменту, на котором покоился Планар.
    - Теперь я могу вернуться в этот мир, — произнёс Дэрион-Ашран, протянув руку к артефакту.
    - Нет, — раздался хриплый голос.
    Глава Гильдии Ассасинов стоял, опираясь на «Ночной Ветер». Вокруг него вращалось шесть сфер – души Звёздных Стражей, которые смогли во время боя вырваться из под контроля Дэриона. Взгляд ярко-зелёных глаз был направлен на постамент, вокруг последнего Стража начала сгущаться аура физически ощущаемой силы.
    - Что ты задумал? – яростный голос Ашрана зазвенел в Зале Врат.
    - Я успел настроить артефакт на себя. Планарный коллапс! – выкрикнул Като, направив «Ночной Ветер» на Планар.
    Голубой луч соединил древний клинок, являвшийся ключом к Планару, вместе с артефактом. Шесть сфер вошли в Планар и к ним присоединилась седьмая.

    Зайлус услышал могучий раскат грома и взглянул на северо-восток. На фоне ночного неба поднялся огромный столб света, прошедший от основания горы Моэрт и спиралью устремившийся ввысь. Сама земная твердь задрожала под ногами мага. Столб света начал затухать и исчез. Раздался страшный взрыв. Вершина пика разлетелась на части, гора Моэрт начала проваливаться сама в себя, сопровождаемая высоким стобом пыли, в то время как ударная волна потрясла самые кости мира и на несколько десятков километров вокруг Храма Заточённого уничтожила всё на своём пути. И вдруг всё стихло. Подняв голову, стихийник увидел, как на небосклоне снова засияли семь звёзд.
    - Ты всё-таки справился, Като. Теперь Звёздные Стражи свободны и могут отправиться дальше. Берегите себя, друзья. Мы ещё встретимся, — Магистр Зайлус повернулся спиной к Вертайновым горам и зашагал по направлению к Триллиту – восстанавливать город.
Stormcrow
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Библиотека - Конкурсные работы - Планар
Все документы раздела: Пилот боронского Дельфина | Десять стазур | После боя... | Секретный, номерной - 2 | Фалкону | Встреча | За час до… | Последний день жизни торговца или начало | Это короткая история, о том как я наткнулся на ксенонский сектор | Лето ПревеД | Восточное побережье | Разбудил меня писк коммуникатора | Звёздная радуга | Мемуары контрабандиста | Большои круиз | А вот еще случай был | Последний человек, или повесть о вреде долгого отдыха | Тот, который дожил до лета | Два разных Новых Года | Под фиолетовой луной | Здравствуй, елка, Новый Год! | С новым годом, Дедушка! | Тепло рук человеческих | Работа №2 | Груз особой важности | Работа №3 | Незаконченное письмо | Новогодние Червяки | Исполнение мечты | Новый Год для Феникса | Show must go on! | Спор о похмелье | Тяжелое похмелье | Нарушитель | Momentum Deimos | Марафонская неделя | Похмелье в невесомости | Похмельный террор | Охотник на драконов | Меч синоби | Veni, vidi, vici | Куда ты пропал? | Команда | Свобода | Сказка о цвете глаз | Опустошение | Феникс | Autumn years | Все не так | Курьерская Галактическая | Пыль | Падающие звёзды | Шесть лет | Небесный Тихоход | Закат последнего | Звезда героя | Новая земля | Последняя речь господина посла | Храбрец | Пастух из Хацапетовки | Рыбалка на Мерлине | Сон | Свобода | Планар | Выход | Ижевск-авиа 3301 | Десант | Безумству храбрых поем мы песню! | Дорога без возврата | Марк | Гаврила | Угловой | Русалка | Контакт | Месть Малинче | Сон | Ещё не время | Путь тайника | Таинственное вокруг нас | Последнее желание | Режим ограниченной функциональности | Горлогрыз | Неконтакт | Чужое пекло | Пираты Ист-Айленд | Чужая жара | Адский понедельник | Чужая жизнь | Курорт | Охота за призраками | Последний отпуск | Жара в муравейнике | Венец природы | Жара | Музыкант | Полночный танец | Герой не нашего времени | Полёвка | Герой не нашего времени | По следу демона | Там на неведомых дорожках… | Двух зайцев | «Veni, Vidi, Vici…» | МАЗАФАКЕРЫ АТАКУЮТ | Я, Он и Она | Культ мёртвого Солнца | Эвакуация | Три секунды | В круге | Я Костюм | Отголоски прошлого | Финал Первой межзвёздной | Короткая история о том, как появляются Новые Земли | Поэзия с конкурса "Новая Земля" | Спокойной ночи, родная | Князь Тьмы | Странная мысль | Миссия 42 | Первая звезда | Церемония | Тета три дробь один | Полет драконов | Месть | Наша планета | Инцидент на Эсперансе | Создатели Мира | Экзамен для пилота | Про Гошу-молодца или Однажды в космосе… | Млечный вечер | Дети доведут кого угодно | Контрабандисты: Однажды, в космосе… | Кризис | Контракт и ангел | Кормовая Башня No.8 | Легенда | Три имени в списке | Оставит лишь грусть | Облачный дом | Шаманские будни | Одноглазые демоны | Панацея | Маски Ниенорге | Рождение легенды | Бессмертные Императоры | Беглецы | Скрижаль последних дней | Сфера человечества | Ворота города, которого нет… | Регенерация | Епитимья | Монопольное право | Герой или предатель? | Деревенька | ЗАВР | 3305 год | Джекпот | Артемида | Троянский доступ | График работы | Площадка №3 |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010