![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Представьте себе ситуацию: вы приходите на новую работу и вам выдают на первые несколько дней специального гида. Честно говоря, у меня такого гида не было, о чем я очень жалел и, по прошествии времени представил, что бы произошло, если бы такой гид был. Результаты раздумий я вам и представляю. Итак: первый день на заводе. Вам выдают некое маленькое устройство с наушником и вперед. Добрый день. Я ваш гид по безопасности. Поскольку навыков работы на заводе у Вас практически нет, я помогу Вам нормально сориентироваться в сложной заводской обстановке. Готовы? Тогда вперед. Итак мы подходим наконец к проходной. Радостный день не правда ли? Достаем пропуск и показываем его охраннику. Куда идешь! Ну и что, что он головой кивает? Знаешь, какое расстояние между головой и рукой? То, что он кивает головой, еще не значит, что он нажал кнопку, открывающую турникет. Это означает, что он всего лишь не нашел погрешностей в твоем пропуске. Так что ждем. Проходную прошли? Теперь мы на территории завода. СТОЙ! Завод большой, гаишников сюда не пускают, посему правила автодвижения здесь не действуют. Точнее действуют только одно правило – водитель всегда прав! Что значит два водителя? Инструкции для водителя не положено читать пешеходам. О видишь? Пожарка проскочила! И ты думаешь, что они успели бы затормозить перед тобой? То-то! Вроде тихо, других машин не слышно – быстренько пробегаем асфальтовую дорогу и останавливаемся на тротуаре возле того угла. Кстати о пожарке. На территории завода есть своя пожарная часть на две машины и спокойным считается день, когда они совершают не более 3-х выездов. А сирену не включают, что бы не мешать людям и начальству. Вот текущий случай: чего-то сваривали на 4-ом этаже, искра попала в воздуховод и подпалила мусор, который там копился годами. Впрочем, через три дня для мусора сделали новый воздуховод, взамен сгоревшего. Осторожненько выглядываем из-за угла. Дорога есть, тротуар есть, но нам туда надо? Раз надо, значит идем, но осторожно. Там могут быть кары! Быстренько, перебежками, добираемся до нашей двери. И не забываем смотреть на верх. Вон подозрительно окно открыто. Кто его знает, что от туда упадет? Хорошо, если просто бычек, а если деталь бракованная? Черт, не успели! Вон кар показался. Ну и что, что ты на тротуаре? Посмотри какая высокая у него штуковина на вилах подцеплена. И наклон подозрителен. А вдруг упадет? Поэтому быстренько оцениваем вектор падения этой дуры и перебегаем на другую сторону. Уф… Вот мы и внутри. Проходим очередного вахтера по отлаженному алгоритму. Ну куда ты торопишься? Забыл, что турникет не сразу открывается? Теперь дооолго будешь брюки от масла отстирывать. И не расслабляться! Мы вступаем в зону самой высокой опасности! Если здесь пройдешь нормально, то остальное просто семечки. Итак, двигаем. Видишь желтую линию около стенки. По идее кары не должны за нее заезжать. Но это по идее. Обрати внимание на стены и столбы. Там где они целы статистически безопасная зона. Если присмотришься внимательно – то обнаружишь целые неповрежденные участки. Вот их и держись. Внимание! Шум сзади, быстренько отступаем к островку безопасности и осматриваемся. Нет, это не один кар тащит другой, это гонки на элктрокарах. Вот смотри – задний вильнул и пошел на обгон. Обошел! Есть он первый! Михалыч выиграл в очередной раз. И не помогли Петровичу новенькие аккумуляторы. Тут еще и умение надобно. Ну ладно, шоу закончилось – двигаемся дальше. Стой! Куда ты через лужу прешь? Запомни, есть есть лужа, значит сверху капает! Что капает? А посмотри на свою рубашку. На твоем месте я бы её застирал. А пока ходи с пятном. Руку жжет? А ты думал тут по трубопроводам вода течет? Нет, конечно, есть и вода. Техническая. Грязная. Но это как повезет. Правда, кислоту по трубам вроде не пускают. Кислоту вроде в бутылях перевозят. На карах. Иногда бьют. Главное не быть в этот момент рядом. Так что у нас впереди? Лужа во весь коридор? Хочешь перепрыгнуть? Где? Где края ближе? А ты посмотри там сверху не капает? А что ты хочешь, законы Мура еще никто не отменял. Вот и решай задачку, где прыгать? Где уже, но капает или где шире, но ты не допрыгнешь. Вброд пойдешь? А туфли не жалко? Хочешь прыгнуть в месте, где капает, но когда не капает? Знаешь, машину времени еще не придумали. Берегись, кар спереди! Куда побег? Островок безопасности? А ты на стенку посмотрел? Видишь мокрая, значит обрызгает, ищи другое безопасное место. Понесло и не забрызгало. Возвращаемся. Итак, ты решил прыгнуть, где капает. Так чего стоишь? Высчитываешь ритм падения капель и удачный момент прыжка? Это тебе что, квест? Прыгай. Ладно, в туалете смоешь. Кстати, ты видишь, что около дверей желтая линия прерывается? Потому что там кары ездят? Гм… Ну и поэтому тоже. Но главная причина – двери. Они хоть и на роликах, но иногда падают. В коридор падают. Громко падают. Главное не стоять в этот момент под дверью. Как узнать когда падать будут? Да по грохоту. Если по двери бьют с той стороны, значит она упадет. Ну да ладно вот мы и подошли к лифту. Где взять кар на прокат? Зачем? Проезжать тут, поскольку пешком долго? Ну ты блин, даешь. Ты не директор и на кары права не имеешь. И вообще не задавай глупых вопросов. Двигай на лестницу. Лифт? Ты не спешишь на рабочее место? Спешишь? Так слушай первое – лифт долго ждать. Пока лифтер сообразит, что его вызывают, пока встанет со стула, пока нажмет кнопку, пока подберет пассажиров с других этажей. И во вторых, да будет тебе известно, что лифты застревают. Особенно этот. И пока тебя оттуда выцепят пройдет не один час. Посмотришь потом, там специально диван стоит и стулья для ожидающих. А зачем сейф в лифте? Это не твое дело. Нужен, вот и стоит. Поехали. Вроде пронесло, теперь ты на пятом этаже в безопасности. Относительной безопасности. То что ты рукав порвал о дверной гвоздь и разбил ногу об угол ящика, стоящего посреди коридора, это твои личные проблемы. Просто на заводе надо быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |