Elite Games - Свобода среди звезд!

Библиотека - Остальное - Dragonfly

— Эй, стрекозёл на стрекозе, посвети-ка, ни шиша разглядеть не могу — Сергей сидел на стыковочном блоке, обхватив его ногами, и, наклонившись к замку, пытался нащупать пломбу.
— Малец, а по чавке не боишься получить? — пригрозил старческий голос в коммуникаторе — Сколько тебе раз говорить, корабль называется Драгонфлай, с аглицкого это переводится как Летящий Дракон!
— Так значит, первый пункт споров не вызывает? — смеясь, спросил Сергей. И тут же зажмурился и, дернувшись, непроизвольно вскинув руки к лицу — в глаза ударил свет прожекторов орбитального буксира. Рывок заставил Сергея соскользнуть со своего насеста, и он повис рядом со стыковочным блоком модуля.
— Хрен старый — пробурчал Сергей, пытаясь дотянуться до скобы — знаток английской грамматики, дрэгнфлай произнести правильно не может, лорд Байрон блин. — Зацепившись за скобу, Сергей снова уселся на стыковочный блок. — Каперанг, сколько раз тебе говорить, дрэгнфлай, с твоего аглицкого, переводится как «стрекоза».
— Еще раз назовешь мой корабль стрекозой, шлюз не открою — отрезал кэп.
— Ой, баюс, баюс — с шутливым ужасом в голосе сказал Сергей. — А на «каперанга» ты почему не возмутился?
— Да что с тебя взять-то? Шут, ты и есть шут. Бубенчики тебе на скафандр приделаю. Пока спать будешь, — кэп даже хмыкнул от своей идеи.
— Ага, и еще стоп-сигналы не забудь. И поворотники. — Сергей осмотрел на свету пломбу — Порядок, шеф, давай помаленьку.
Буксир, выбрасывая короткие струи выхлопа, повернулся шлюзом к модулю. Сергей, оттолкнувшись от стыковочного блока, полетел в сторону, на ходу включая систему ориентирования. Метрах в ста он затормозил, развернулся и, отстегнув с бедра камеру, направил её на приближающийся к модулю буксир, частично освещенный своими прожекторами.
— Кэп, картинка есть?
— Есть. Только меня мало колебает, как выглядит мой корабль со стороны. На дырку направляй, мать-перемать.
— Кэп, вы же пожилой человек, а выражаетесь, как грузчик — укорил начальника Сергей, но камеру на стыковочный блок модуля перевел.
— А я и есть грузчик — ответил кэп — орбитальный, но грузчик. Теперь заткнись и не отвлекай меня.
Это Сергей знал хорошо, когда кэп маневрирует на сближение, под руку ему лучше не говорить. Чревато.
Как только начиналась серьёзная работа, шутки и подначки прекращались. Стоит признать, дело своё кэп знал хорошо. Буксир погасил паразитные скорости, выровнялся относительно модуля и медленно шел на сближение. Старый семи тонный рыдван, с несколькими заплатками на гермокабине, оставшихся от предыдущих владельцев, с помятыми топливными баками на четыре тонны и хвостовой фермой на половину из заменённых труб. Англичане его списали, но не пустили на слом, а отдали старику, за какие-то там заслуги. Чем-то он им где-то помог, вот они его и отблагодарили. М-да. А старик в своём корабле души не чает. Может копаться в нем часами. Да и справляться с ним наловчился. А управлять таким корытом чертовски неудобно. Сергей как-то попробовал, и у него остались тягостные воспоминания. Наверное, так себя чувствует слон на коньках. Кроме того, вся масса буксира была сконцентрирована у шлюза, а один блок маневровых двигателей вынесен на ферме далеко назад. И получалось, что корабль поворачивается как бы вокруг собственного стыковочного узла. А если еще и модуль пристыкован, то все маневры требовали просто виртуозного владения кораблём.
Тем временем, буксир сблизился с модулем метров до двадцати. Сергей, ожидая команды, включил блок ориентации и приготовился.
— Поближе — коротко сказал кэп.
Двигатель мягко толкнул в спину. Сергей, пролетев метров шестьдесят, затормозил и направил камеру на стыковочный блок модуля. Можно было бы «наехать» оптикой, но при большом увеличении изображение заметно дрожало и дергалось. Вообще-то, по инструкции, во время стыковки они оба должны были находиться в кабине, из кабины должна быть удалёна атмосфера и стыковка должна производиться только по двум доплеровским радарам и камерам сближения. Кэп с помощником подтёрлись инструкциями после первого раза, сделанного по правилам. Камеры давали обзор непосредственно перед носом буксира. А для нормальной стыковки нужен взгляд со стороны, охватывающий и шлюз буксира, и стыковочный блок цели. Конечно, можно стыковаться и по штатным камерам, но это отбирало слишком много времени. А когда приходилось пристыковывать модуль к другому, тут не помогали ни камеры, ни радары, которые перекрывал пристыкованный груз, ни визуальное наблюдение из кабины, ибо иллюминаторы тоже были рядом со шлюзом, и любой объект, пристыкованный к нему, закрывал весь обзор к чертовой бабушке. Кроме того, кэп предпочитал работать в кабине с атмосферой, чтобы можно было снять перчатки и шлем. Так он лучше чувствовал управление. А каждый раз впускать и выпускать помощника, стравливать атмосферу из шлюза, надевать шлем и перчатки, на случай аварии — Нах — сказал кэп. — Снаружи побудешь, ничего с тобой не сделается.
Сергей был не против, хотя приходилось проводить по восемь-девять часов в скафандре. Тем более что кэп частенько смолил в кабине сигару, а в невесомости, да еще и для некурящего помощника это было смерти подобно.
Буксир вплотную приблизился к модулю, коротко вспыхнул тормозной двигатель и модуль слегка дернулся.
— Есть — удовлетворённо сказал кэп. — Серёга, цепляйся, погоним к остальным.
Сергей устремился к разворачивающемуся буксиру с пристыкованным модулем. Подлетев со стороны топа гермокабины, зацепился за фермы и подтянулся. После чего размотал с рулетки страховочный фал, продел его под ферму и потянул рукой, прижимая себя к кораблю. «Усевшись» поудобнее, он «свесил» ноги перед иллюминатором кабины, опершись о ферму спиной.
— Это что за кегли у меня перед мордой повисли? — сердито спросил кэп.
— Это рудиментарные отростки хомо космикус-такелажус. — объяснил Сергей.
— Убери к черту свои отростки, они мне вид загораживают.
— Какой вид, у тебя перед мордой стенка контейнера — возмутился Сергей.
— Убери, говорю, клоунстрафобия у меня — разозлился кэп.
Серёга захохотал, с трудом удерживая в руке фал — Какая, к матери, клаустрофобия, шеф, ты всю жизнь в замурованной кабине провел!
— Клоунстрофобия — повторил кэп — клоунов не переношу.
Помощник уже не смеялся, а всхлипывал. В это время кэп включил разгонные двигатели. Сергей, ослабивший натяжение фала, получил по спине поперечной перекладиной фермы и клацнул зубами.
— Бля, полегче, не дрова везешь! — заорал он кэпу.
— Чё погрузили, то и везу — ответил кэп — Рудименты свои убери, и не ори на весь космос, как будто шлюз без наркоза рожаешь.
Сергей даже промолчал от обиды, но ноги подобрал и поставил их на козырёк иллюминатора. «Ничего» — думал он — «Еще сезон и денег будет достаточно. Не всю же оставшуюся жизнь контейнеры да модули тягать». Сергей мечтал стать пилотом и подрабатывал на буксире, чтобы денег хватило на обучение в лётной академии. «Два месяца и баста» — размышлял он — «Поступлю в академию, и начнется настоящая жизнь».
Буксир с двух тонным модулем разогнался и кэп отключил двигатель.
"А всё-таки по старику я буду скучать" — продолжал думать Сергей — «и по его »стрекозе", и по самой работе. Хоть и дерьмовая работа, а шеф старая крыса, про космос я узнал от него больше, чем за всю предшествующую жизнь".
Были в их совместной работе и некие подобия приключений. Сергею вспомнился случай, когда они подошли к контейнеру, в шлюзе которого осталась не стравленная атмосфера. Точнее, когда они подошли, атмосфера стравилась сама, а контейнер раскрутило реактивной струёй. Буксир висел в тридцати метрах от вращающегося контейнера, а кэп бессильно матерился. Да так, что за восемь минут беспрерывной речи, Сергей не услышал ни одного повторения. Зато узнал много интересного о тех, что забыл стравить атмосферу. Особенно впечатляли подробности кровосмешения, гастрономических пристрастий, запутанная сеть половых отношений, в которой сам шеф играл не последнюю роль и получался, чуть ли не родоначальником человечества.
К тому контейнеру они пристыковались спустя два часа. Оба были мокрые от пота, злые, а Сергей еще и с парой синяков. Кстати идею как затормозить контейнер двинул именно он. И не самую простую часть работы тоже проделал он. Зацепив фал за буксир, он подобрался к центру контейнера, с третьей попытки смог схватиться за скобы, прополз до стыковочного модуля и закрепил там второй конец фала. Пока пытался зацепиться и когда «спрыгивал» со шлюза, пару раз его приложило, до синяков. Потом мучался кэп. Фал мотало, сильно натягивать его было нельзя, не рассчитан он на такие перегрузки. Кэп нежно и аккуратно маневрировал буксиром, постепенно тормозя крутящийся груз. И чтобы фал не порвало, и чтобы контейнер не впечатался в буксир. После этого случая они возили с собой бухту прочного каната, на всякий случай. Страховочный фал скафандра для этого мало подходил.

Из воспоминаний Сергея вывела заблестевшая впереди конструкция.
— Шеф, Солнце выходит — сказал Сергей, — кстати, причал выше нас. Отсюда — Сергей вытянул правую руку, сжатую в кулак и прищурил левый глаз — на румб выше. (Если кто-нибудь скажет вам, что в космосе нет верха и низа, плюньте ему в морду, только предварительно откройте забрало шлема)
— Ясно, — сказал кэп
Сергей опустил светофильтр, ожидая, когда Солнце осветит буксир.
— Черт — выругался кэп — я не могу поймать его транспондер. Сколько до него?
— Да с пол километра есть — отозвался помощник — Может ты частоту забыл?
— Я скорее забуду, как тебя зовут, — отозвался начальник — Придётся радаром.
Вышедшее из-за Земли Солнце залило буксир светом.
— Погоди! — Сергей смотал фал и, перебирая руками, забрался в промежуток между кабиной и пристыкованным модулем. — Теперь включай.
— Боишься, что яйки отвалятся? — ехидно поинтересовался кэп.
— Я то молодой, они мне еще нужны — в тон ему ответил помощник.
— Сука — без злобы констатировал кэп.
— Кобель — уточнил Сергей.

* * *


Сергей сидел на шлюзе последнего за эту смену модуля. Буксир с модулем шел к причалу, настроение было хорошее, впереди ждал горячий душ, горячий обед и, вполне возможно, горячая лаборантка, с которой он недавно познакомился. Посасывая сок из трубочки, Сергей держал камеру, и любовался видом на Землю.
— Буксир 18-24, ответьте диспетчеру — раздался в коммуникаторе женский голос.
— Буксир 18-24 слушает, — послышался голос шефа.
Сергей выпустил трубочку и прислушался
— На топовом сегменте последний модуль не вошел в режим автоматической расконсервации — вещала диспетчер — когда пристыкуете текущий груз, проверьте надежность подключения силового кабеля.
От такой официальной формулировки помощник аж скривился.
— Понял вас, диспетчер.
— Слышь, кэп, она хочет силового кабеля — гыкнул Сергей.
— А писю покурить она не хочет? — в голосе шефа слышалась злость.
— Фу, начальник, как можно — Сергей выдержал паузу — ты её рожу видел?
Кэп захохотал, что с ним случалось редко, а Сергей улыбнулся, довольный, что поднял шефу настроение.
— Ладно, отставить смехуёчки. — успокоившись, сказал шеф — Картинку мне сбоку давай. Быстрее закончим, быстрее поедим.
Сергей по траверзу отлетел от буксира и навел камеру. Хорошее настроение кэпа сказалось на работе и модуль он пристегнул за несколько минут. Отстыковавшись от модуля, буксир отошел на десяток метров.
— Работай, пехота — довольным голосом сказал кэп.
— Aye-aye, sir — на морской манер отозвался помощник и устремился к пристыкованному модулю. Силовой кабель, разъём, поворот, фиксатор, панель, код, готово. Действия были отработаны сотнями подобных операций. Что там могло случиться с топовым модулем — непонятно. Наверняка проблема внутри и кабель тут не причем.
Сергей по скобам перебрался к свободному торцу модуля и, оттолкнувшись от него ногами, поплыл к буксиру.
— Готово — сказал он кэпу, устраиваясь поудобнее на топе кабины буксира — трогай.
Буксир под ним загудел, и начал разворачиваться.
— «Эх ма, была бы денег тьма»- мурлыкал себе под нос Сергей. Даже то, что горячий душ, обед и лаборантка откладывались, не испортило ему настроения. — «Купил бы баб деревеньку, да...»
— Что за хрень — перебил его голос кэпа.
— Ты о чем, шеф? — спросил помощник.
— Послушай-ка — в коммуникаторе Сергея послышался незнакомый голос.
— Mayday, Mayday, Mayday. Здесь глайдер «Дельта». Всем кто меня слышит. Mayday, Mayday, Mayday. Авария топливной магистрали. Срочно нужна помощь. Здесь глайдер «Дельта». Всем кто меня слышит...
— Ни струя себе — вырвалось у Сергея
— Заткнись — посоветовал кэп.
Далёкий голос продолжал повторять
— May day, May Day, May Day. Здесь глайдер «Дельта».
— Здесь станция «Корунд», «Дельта», что у вас стряслось?
— Здесь глайдер «Дельта», у меня прорыв топливной магистрали. Топливо криогенное, ушло через двигательный отсек. Аварийная отсечка не сработала. Двигательный отсек полностью вымерз.
— Здесь станция «Корунд», понял вас. Состояние реактора какое?
— Когда магистраль лопнула, система заглушила реакцию. Реактор в «нуле»
— Понял вас. Пока вы на орбите, вам ничего не грозит. Сейчас мы...
— На какой орбите?! Мы шли на ретрограде с торможением.
В эфире повисла тишина. Сергей весь обратился в слух.
— «Дельта», навигация у вас работает?
— Да.
— Высота перицентра какая?
— Полтора мегаметра... ниже уровня моря.
Кто-то присвистнул.
— Тишина в эфире! «Дельта», ваш глайдер с аэродинамическими плоскостями?
— Да. Только что толку? Система ориентации не работает, нас крутит. Я не могу сориентировать корабль.
— Вы на солнечной стороне?
— Только что вышли из тени.
— Солнце прогреет отсек, тогда сможете сориентировать корабль.
— Не успеет. За последние три минуты температура поднялась на градус. Мы раньше завалимся в атмосферу.
— Реактор. Пусть вывернут барабаны. Реакция разогреет отсек, — посоветовал чей-то голос.
— Сейчас попробую.
В разговоре возникла пауза, и Сергей перевел дыхание.
— Здесь «Дельта», сист....
Голос с глайдера оборвался.
— Здесь станция «Корунд», «Дельта», как слышите меня?
— «Дельта», приём, что у вас происходит?
— ... ертов водород. Здесь «Дельта», у меня выбило предохранители в управляющих цепях. В отсеке минус двести по Цельсию. Система управления реактором не работает.
— «Дельта», диктуйте параметры траектории. Сейчас выясним кто рядом с вами.
— Склонение — пятьдесят шесть и два. Долгота — ноль двадцать семь и пятнадцать. Тангенциальная...
Сергей поднял голову и посмотрел на Землю, шевеля губами и прикидывая нынешнее положение буксира.
Голос закончил диктовать параметры. — Транспондер сто девять и пятнадцать.
— Кто ближе всех к «Дельте»? — спросил голос со станции «Корунд».
— Здесь транспорт «Тропос». Мы в пяти мегаметрах, но у нас азимут расходится на сорок градусов.
Сергей порылся в памяти, вспоминая данные на этот тип кораблей, и покачал головой. Сто тонн сухой массы, двести тонн груза и четыреста пятьдесят топлива, при полной загрузке. Азимут он довернёт ко второму пришествию.
— Здесь транспорт «Тропос». Мы разворачиваемся. Е-Те-А сорок шесть минут.
— Здесь «Дельта», у нас от силы минут двадцать пять.
— Здесь яхта «Ками». Я иду с опережением. Перехожу выше, вы на догоне... Е-Те-А тридцать две минуты.
— Кто-нибудь еще есть?
Сергей тихо позвал в коммуникатор — Кэп, мы...
— Мы не тот тип корабля, на котором вытворяют подобные трюки, — отрезал шеф.
— Но мы ближе всех, ведь так? — допытывался Сергей.
— Да — нехотя отозвался кэп — но буксир не сдюжит такие манёвры. Сам знаешь наши двигатели.
— Здесь яхта «Ками», «Дельта», сколько у вас человек на борту? У меня кабина маленькая.
— Здесь «Дельта», нас трое. Мы с женой и дочка.
— На ребёнка есть скафандр?
— Да, есть.
— Здесь транспорт «Тропос». Мы сбросили груз и двести тонн топлива. Е-Те-А тридцать четыре минуты.
— ШЕФ! — зашипел Сергей.
— Слазь — коротко бросил кэп.
Буксир дернулся, выворачивая на прогрейд.
— Здесь буксир «Драгонфлай». До вас меньше мегаметра. Е-Те-А девятнадцать минут.
Сергей покрепче зажал фал. Ферма завибрировала, когда кэп дал полную тягу.
— Здесь станция «Корунд». Буксир, вы уверены, что сможете восстановить орбиту после стыковки?
— Я ни в чём не уверен, «Корунд». Или есть альтернатива?
— Нет... Удачи вам, Дрэгнфлай.
— Сергей, слазь с буксира немедленно, времени в обрез.
— Ага, щщаз.
— Слазь, мать твою! Ты понимаешь что происходит?!
— Не хуже тебя, шеф. А еще я понимаю, что ты без меня хер к закрученному глайдеру пристыкуешься.
Кэп тяжело вздохнул:
— Серёжа, у нас шансов меньше ста к одному. Слазь, это приказ.
— В суд на меня подай, за его не выполнение.
Кэп молчал.
— Как разгон закончишь, в шлюз бухту каната положи — попросил Сергей — тут мой фал не поможет.

* * *


Труднее всего ждать. Разгон закончен, двигатель молчит и остаётся только ждать. Орбитальные маневры разнятся с тем, к чему привык человек на дне атмосферы. Порою, чтобы кого-то догнать, нужно тормозить, а чтобы отстать — разгоняться. Короткие секунды полной тяги, а потом минуты или часы ожидания.
Сергей вытащил из шлюза канат и закрепил один конец на ферме буксира. Саму бухту, на катушке, пристегнул сзади, и проверил, чтобы канат свободно с неё сматывался.
— Здесь буксир «Драгонфлай». Вышли в район «Дельты». Не принимаю транспондер глайдера.
— Здесь «Дельта», транспондер работает. Частота сто девять и пятнадцать
— Не могу настроиться на транспондер глайдера. Дайте наведение.
— Здесь «Корунд». «Дрэгнфлай», включите свой транспондер, попробуем вычислить сближение.
— Здесь орбитальная обсерватория «Гало». Можно без транспондера. Визуальный контакт с обоими кораблями. «Дрэгнфлай», «Дельта» в тридцати километрах от вас. По вашему курсу плюс девять.
— Сергей, у тебя глаза молодые, два румба правее.
— Смотрю, смотрю — Сергей поднял светофильтр и до рези в глазах вглядывался в пустоту.
— «Дрэгнфлай», сколько вас на борту?
— Один внутри и один снаружи — ответил кэп.
— Это как?
— А вот так. Ребята, заткнитесь и не мешайте, — отрезал кэп.
— Есть! — Закричал Сергей — Кэп, они выше, смотри, где ....
— Вижу. «Дельта», есть визуальный контакт. Давайте в скафандры и сбрасывайте атмосферу.
— Уже облачились. Сейчас стравим воздух.
— Сергей, ты готов?
— Готов.
— Крутовато они валятся... Сейчас пройдем под ними и газанём. Они нас и догонят.
— Сергей, я равняю азимут.
— Понял, держусь. Кстати, шеф, ты с атмосферой будешь рулить? — поинтересовался Сергей
— Хм... нет. Ты прав, сейчас сброшу.
— Здесь яхта «Ками», Е-Те-А десять минут.
— Здесь «Дельта», мы сбросили атмосферу. Но нас крутит.
— Здесь «Драгонфлай», мы в пяти километрах и ниже. Сейчас дадим прогрейд. Е-Те-А три минуты.
— Здесь транспорт «Тропос». Е-Те-А девять минут.
— «Тропос», вы чего, озверина приняли?
— Здесь «Тропос», мы отстрелили внешние баки и шасси.
— Здесь «Драгонфлай». «Дельта», мы вышли на вас. Через минуту ... СЕРГЕЙ!!! Ты куда???
Не дожидаясь полного уравнивания скоростей, Сергей метнулся к глайдеру.
— Куда, паршивец, у меня паразитные больше пяти!
— Спокойно шеф. Ровняй скорости. Каната у меня больше двухсот метров, а время поджимает. «Дельта», открывайте шлюз. Как только вас затормозим, прыгайте на буксир. Шеф, в задницу стыковку, не успеем.
— Псих, твою мать, ты что вытворяешь?
— Шеф, ты давно на альтиметр смотрел? — поинтересовался Сергей.
Глайдер крутило, похоже, вокруг всех трёх осей. С брюха к нему не подступишься, там гладкий атмосферный щит. А вот за маневровое сопло рядом с кокпитом можно попробовать зацепиться. Улучшив момент, Сергей включил двигатель и ринулся на сближение. Но, схватились за сопло, он не удержался, пальцы соскользнули и, получившего удар крылом Сергея, откинуло в сторону.
— Сссука — зашипел он от боли.
Развернувшись и откинув за спину пуповину каната, Сергей снова бросился к глайдеру. На этот раз он зацепился за сопло и притянул себя к корпусу.
— Есть, я на глайдере!
Огладываясь и поправляя канат, чтобы он не зацепился, Сергей начал пробираться к шлюзу.
— Высота сто двадцать два — сказал кэп.
— Понял. Сейчас...
Добравшись до открытого шлюза, Сергей не обнаружил ни одной приемлемой скобы.
Черт... Люк шлюза был открыт во внутрь. Сделав петлю, он накинул её на люк. Другой рукой вытравил с катушки метра два каната и полез в бедерный карман за резаком.
— Шеф, пять секунд, только завяжу петлю.
Отхватив резаком канат, Сергей быстрыми движениями завязал самозатягивающуюся петлю и проорал:- На «Дельте», держитесь! Сам он отпустил руки, и его отбросило от глайдера.
— Кэп, давай! — прокричал он, гася скорость.
Буксир включил реверсные двигатели. Канат натянулся, а привязанный к нему глайдер забился как рыба на крючке.
"Только бы люк выдержал, только бы выдержал" — повторял про себя Сергей.
Постепенно глайдер, влекомый буксиром, начал успокаиваться.
— Здесь «Драгонфлай», на «Дельте», давайте наружу, быстрее! И по канату, к буксиру. Сергей, ребенка подстрахуй.
Из люка еще качающегося глайдера высунулся человек в скафандре, схватился за канат и выбрался наружу. Сергей, включив двигатель, устремился к шлюзу. Из шлюза появился еще один человек, но непривычно маленький. Руками и ногами Сергей затормозил движение о корпус рядом со шлюзом и, схватив девочку под мышки, выдернул из люка. Удерживая ребенка одной рукой, другой размотал фал, и обхватил им свой груз. Теперь к буксиру. Шлюз буксира был открыт и Сергей буквально забросил туда свою ношу. Оглянулся на двух оставшихся пассажиров глайдера. Перебирая руками, они почти добрались до люка.
— Быстрее, быстрее — подгонял их кэп.
Сергей подлетел к месту крепления каната у фермы и достал резак.
— Кэп, я на ферме — отрапортовал он. — Высота какая?
— Никакая — ответил кэп. — Всё, руби концы, они внутри!
Сергей резанул по канату и тот, дёрнувшись, поплыл, сворачиваясь кольцами к глайдеру.
— Здесь «Драгонфлай», мы забрали экипаж «Дельты». Уходим.
— Здесь «Гало». Поздравляю «Дрэгнфлай». Разгоняйтесь, вы сильно завалились.
Сергей вцепился в ферму. Буксир задрожал, когда кэп включил форсаж.
Двигатели, надрываясь, пытались вытащить «Дрэгнфлай» из ловушки.

— Здесь яхта «Ками». Вышел в район. Не принимаю транспондер «Дельты», не принимаю транспондер «Дрэгнфлая». Дайте наведение.
— Здесь «Тропос». Не принимаю транспондер «Дельты», не принимаю транспондер «Дрэгнфлая». Визуального контакта нет.
— Здесь «Корунд». «Гало», у вас есть визуальный контакт?

— Здесь «Корунд». «Гало», вы меня слышите? У вас есть визуальный контакт?
— Здесь «Гало»... зафиксирован парный атмосферный вход... Они... они не вытянули.
Shirson
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Библиотека - Остальное - Dragonfly
Все документы раздела: В начале было слово… | Мысли | Просто так | Немного мрачное повествование | Преисподняя | Конфа | Кровь, смерть и травка... | Последний контакт | Маленькие рассказики | Сага о пьяном студенте | Записки старого Майора | О вреде пьянства | Роковая небрежность | Эксперимент | Мусорщики | История! | Нету заголовка | Небывальщина | Суд | Страх | Ностальгия... | Зарисовочки | Странный случай, бывший в космосе | Долг... | Горящие Земли | Dragonfly | Странное письмо | Такие дела | Сказка про енота | И они ушли... | Поверь - умри | Техника безопасности | Цветы | Человек шёл по городу | К звездам... | Грёзы оптом и в розницу | Великий инквизитор | Пиво | О09ь | Время пилотов | Дверь | Сказ про то, как три богатыря на Змея ходили | Пиплы | Доминирующий вид | Принцип невероятности | Отпрыски судного дня | Главная добавка | Муравьи | Маленький центр мира | Рассказ без названия | Солдат | Слабое отражение | Паразит | Под светом Юпитера - Оглавление | Трофейщик - Оглавление | Авантюра | Скверный характер | Ласточка | Миссия «Либерти» | Отражения миров | Рыцари порта «Либертан» | Кристалл Зараля | Зарисовка | Кино | Сказка ложь, да в ней намёк | 111.1 FM | Восемь жизней | ПБН | Разочарование | Вирус | Глубина небес | Договор | Легенда о Рае | Анастасия | Вариации на тему дождя | Ио | Беглец | Версия финала | Наступило будущее... | Учитель | Цена свободы | Синяя птица | Прощание | Инцидент №... | Про шамана | Драконы ушли из этих мест (Инквизитор) | Трамвай | СОЛНИЧКА | Выбор | Три кусочка неба | Спор | Крайний вылет | Гвардии Майор | Короткая Рождественская История | Ключ от неба | День красных сердечек | Дело с антиквариатом | Тысяча мелочей | Маски | Корпорация | Тени прошлого | Хроники контрабандиста | Цикл рассказов Immor Mortis: 1.ПГ-9-12 | Цикл рассказов Immor Mortis: 2.Приносящий счастье | Цикл рассказов Immor Mortis: 3.Спасённая жизнь | Цикл рассказов Immor Mortis: 4.Cтарые долги | Ночь в Кёльне | Дни "Летающей тарелки" | Кош - миллиардер поневоле | Вавилонская башня | Ночная буксировка или приключения перегонщиков | Женитьба и Субару | Иппатьевский метод |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010