Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездный арт - Раздел уроков - Космический корабль при помощи фотошопа

РИСУЕМ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ В ФОТОШОПЕ


В этом уроке я проведу вас по шагам построения простого космического корабля.



Данный урок является прохождением, поэтому не углубляется в детали выполнения того, тли иного шага.

Итак, создайте нужного вам размера документ. Так как корабль удобнее создавать отдельно от всей сцены,
учитывайте, что если его размер будет 300х300, то вставив его на картинку 2000х2000, он получится ну
очень маленький. По этому желательно сразу представить, что из себя будет представлять уже готовая
сцена.

я создал документ 800х800.
Заранее подумайте над формой корабля, где он будет располагаться на вашей работе и под каким углом он
будет повёрнут. Я такую информацию держу у себя в голове, но начинающим художникам желательно сделайте
предварительный набросок будущего корабля.

Вам, для этого урока эскизом будет является уже готовая сценка с кораблем (наверху).
Поняв “анатомию” вашего корабля, приступим к его созданию.

C самого начала, я создал переднюю стенку, та которая находится ближе всех остальных деталей (помните, у
нас не 3D, хотя мы и косим под него, поэтому и принципы работы совсем другие).

Для этого выбрав инструмент Polygon lasso tool ( ) я выделил контуры передней
стенки и залил её светло-серым цветом. Я специально использовал серые тона, поскольку их нельзя
колоризовать *colorize*. Цвета отражений, бликов и теней на корпусе будут, зависит от сцены, в которую
вы собираетесь вставить ваш корабль, поскольку именно в этой сцене и будут выставляться источники
освещения и их параметры. По этому источник света нужно задумать заранее, ибо потом уже будет сложно,
что-либо исправлять.



На слое ниже, я сделал дальнюю стенку, всё тем же Polygon lasso tool.
Не забывайте следить за симметрией будущего корабля, учитывая влияние перспективы. Если конечно вы
хотите делать его симметричным, поскольку форма зависит только от вас и вашей фантазии.



Дальше я сделал сопло – место откуда со временем будет вырываться пламя. Для этого я просто выделил круг и залил его белым, а потом используя разные Transformation tools (Edit => Transform => * * * ) придал ему немного эллиптической формы, учитывая влияние всё той же перспективы.



Продолжая работу над соплом, загрузив выделение белого пятна (Ctrl+LMB на слое), я на новом слое сделал Stroke (Edit=>Stroke) чтобы образовать кольцо, которое я расположил соответственно белому пятну, созданному в предыдущем шаге, для образования основания сопла.



Далее, я обычной кистью сделал линию на том же слое от основания сопла и далее по нижней части корабля, для того, что бы придать большей фактурности и детальности корпусу. Она послужит некой опорой для дальнейшей детализации.

С этого момента мы начинаем интенсивно использовать инструменты Burn tool ( ) и Dodge tool ( ).



Далее я создаю еще один слой, который стоит между слоями с правым и левым бортами. На нём я делаю еще одну заливку, определяющую нижнюю и заднюю стенки корабля. Так же, на отдельных слоях, я сделаю торцы для выступающих стенок.



На только что созданном новом “брюхе”, я прибавил детализации основанию сопла, используя Burn tool. Этот инструмент, работает как кисть, только он не делает мазки поверх, он затемняет уже существующий цвет, Dodge tool — наоборот, засветлеет. Также, на еще одном слое я сделал полукруглую форму для еще одной детали на корпусе корабля, всё теми же инструментами выделения, — сначала круг, потом из него полукруг, и вращая всяческими Transformation tools.



Далее я прибавил небольшую деталь, используя Burn tool.

опишу принципы действия данного инструмента:

по этому принципу я делаю всю остальную детализацию корабля.



Здесь я добавил вспомогательный двигатель, его свечение, и еще немного деталей.



Все на том же промежуточном “брюхе”, в хвосте сделал переходы наподобие пластин металла. Добавил свечение двигателя, копируя белое пятно, и применяю фильтр Gaussian blur.



Еще более детальная проработка хвоста. Обычные Polygonal selection tool и Burn/Dodge инструменты, а так же отсвет от движка в хвосте.



Еще более детальная проработка “брюха”. Опять Polygonal selection tool и Burn/Dodge инструменты и отсвет от движка в хвосте.
К сожалению, я только сейчас заметил проблему с симметрией, но об этом позже.



Далее, я нарисовал на правой стенке корабля тени, используя все тоже Burn tool, и блик на верхней части корабля, на новом слое Gradient белым цветом.



Теперь немного поверхностной детализации — номер корабля, и немного раскраски — Polygonal selection tool, и заливка белым цветом, затем «испортить» краску можно инструментом Distort => Glass, при чем верхний цвет должен быть белым, а нижний — цветом того места, на которое ложится краска.



Все тем же Burn tool и Polygonal selection, я сделал люк грузового отсека.



Помните, я говорил о соблюдении симметрии? К сожалению, в процессе работы “всплыл” мой “косяк”. Корабль как бы искривлен, хотя за таким надо следить с самого начала, так как исправить это будет очень сложно, поскольку весь корабль разложен на несколько слоёв.

Для того, что бы решить проблему, мне пришлось “слить” всё в один единственный слой на котором был уже весь корабль. Немного повернув нижнюю часть, и немного доработав, я исправил свой “косяк”, но теперь у меня всего один слой, а с одним слоем всегда работать сложнее, по этому следите за своими ошибками и исправляйте их на ранних стадиях.



Вот и конец работы над кораблем. Уже вставляя его в новый документ, вы можете создавать свой шедевр.


Алексей Болков ака nomand.
269425323 — ICQ
beatit@mail.ru


К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездный арт - Раздел уроков - Космический корабль при помощи фотошопа
Все документы раздела: Урок9 | Контрасты | Объем и светотень (часть первая) | Принцип смальты (междусловие) | Как из скрина сделать картинку | Иллюстрация (процесс рисования) | Умирающее солнце | Солнце в астероидах | Вырезаем картинку из фона | Металлическая фактура на плоских объектах. | GiF - анимация. | Базовый лоу-поли моделинг | Реалистичная планета в 2д | Базовый лоу-поли моделинг | Создание текстурной развёртки в 3D Max 7 | Рисуем звезду Elite Games | Рисуем звёздное небо в фотошопе. | GiF - анимация. (Смайл) | Космический корабль при помощи фотошопа | Тайловые текстуры | Создание текстуры металла | Рисуем туманность 1 | Рисуем туманность 2 | Моделинг. Сборник трюков, хитростей и уловок. | Texporter - 2d эксортер. | Аниме персонаж. Вид спереди. | Аниме персонаж. Глаза. | Аниме персонаж. Причёски. | Аниме персонаж. Эмоции. | Рисование аниме персонажа в профиль. | Рисуем аниме персонажа в Фотошопе. | Рисуем просторы космоса | Красивая планета | Рисуем персонажа (скоростное рисование) | Создание концепта космического корабля в связке редакторов Google SketchUP + Photoshop | Создание персонажа в полный рост |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010