Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездный арт - Раздел уроков - Умирающее солнце

Умирающее солнце



Делать красное старое солнце будем начиная от края…. И постепенно приближаясь к центру. Каждый новый слой изображения – находится над предыдущими слоями..


1. Создаем новое изображение размером 600х600 пикселей. Делаем черный фон у изображения.

2. Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N), и на этом слое – круглое выделение. (чтобы круг был ровным, держим нажатой кнопку Shift).

3. Заливаем выделенный круг ржаво-красным цветом. Снимаем выделение (Ctrl+D). Получился красный круг на черном фоне.

4. Теперь идем в фильтры — Filter/Blur/Gaussian Blur…. Радиус размытия – 100 пикселей.

 

5. Сделаем небольшой шум света… чтобы свечение от солнца не было таким ровным. Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N), заливаем его оранжевым цветом.

Идем в фильтры – Filter/Render/Clouds….

Задаем свойство слоя – «Soft Light»

Получается вот такое...

6. Опять создаем новый слой. (Shift+Ctrl+N). Создаем круглое выделение и заливаем его красно-оранжевым цветом цветом.

7. Снимаем выделение (Ctrl+D) и опять размываем .. Filter/Blur/Gaussian Blur…. Радиус размытия – 40 пикселей.

Выглядит это после фильтра так...

8. И опять создаем новый слой….=))) (Shift+Ctrl+N). Опять круглое выделение… только поменьше… заливаем на этот раз оранжевым цветом.

Снимаем выделение (Ctrl+D), и опять используем фильтр Filter/Blur/Gaussian Blur…. С радиусом размытия – 10 пикселей.

Получается вот такое...

9. И снова создаем новый слой… (Shift+Ctrl+N). И опять круглое выделение, только еще меньше размером. Заливаем его светло-оранжевым.

Снимаем выделение (Ctrl+D), и снова (я еще вас не достала? используем фильтр Filter/Blur/Gaussian Blur…. С радиусом размытия – 25 пикселей.

Солнце оживает =)




10. Теперь добавляем планету… звезды… и полоску звездной пыли. =)))









































Вот и всё


 

К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездный арт - Раздел уроков - Умирающее солнце
Все документы раздела: Урок9 | Контрасты | Объем и светотень (часть первая) | Принцип смальты (междусловие) | Как из скрина сделать картинку | Иллюстрация (процесс рисования) | Умирающее солнце | Солнце в астероидах | Вырезаем картинку из фона | Металлическая фактура на плоских объектах. | GiF - анимация. | Базовый лоу-поли моделинг | Реалистичная планета в 2д | Базовый лоу-поли моделинг | Создание текстурной развёртки в 3D Max 7 | Рисуем звезду Elite Games | Рисуем звёздное небо в фотошопе. | GiF - анимация. (Смайл) | Космический корабль при помощи фотошопа | Тайловые текстуры | Создание текстуры металла | Рисуем туманность 1 | Рисуем туманность 2 | Моделинг. Сборник трюков, хитростей и уловок. | Texporter - 2d эксортер. | Аниме персонаж. Вид спереди. | Аниме персонаж. Глаза. | Аниме персонаж. Причёски. | Аниме персонаж. Эмоции. | Рисование аниме персонажа в профиль. | Рисуем аниме персонажа в Фотошопе. | Рисуем просторы космоса | Красивая планета | Рисуем персонажа (скоростное рисование) | Создание концепта космического корабля в связке редакторов Google SketchUP + Photoshop | Создание персонажа в полный рост |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010