Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездный арт - Раздел уроков - GiF - анимация. (Смайл)

СМАЙЛ С ПОМОЩЬЮ ФОТОШОПА ..


Итак, зарядитесь терпением, ибо делать смайл — трудоемкое и нудное, и заодно веселое (когда увидишь результат) занятие.

создайте новый документ высота-40 пикселей, длинна — 150. бэкграунд — белый.
1. тело
Создайте круглое выделение, высотой в 20 пикселей, и залейте его черным.



Теперь нажмите клавишу delete. получится светлый кругляшек. Не снимая выделения создайте слой под кругляшком, и залейте его желтым (или каким вам угодно) я использовал FFF000.



Теперь сделаем голову смайла объемной. выделите слой с кругляшком, и нажмите ctrl+e, или Layer=>merge down.
Теперь у вас 2 слоя: бэкграунд и желтый кружок. переименуйте его в «head» (так и буду его называть).
Сдублируйте слой head. с выделенным слоем head copy, и нажмите маленькую иконку внизу панели Layers и выберете blending options, или Layers=>layerstyles=>blending options:





(обратите внимание на настройки: закладка Inner Glow, blend mode — Normal, opacity — 40, size — 4)
Теперь опять сделайте merge down (ctrl+e), и у вас опять 2 слоя — бэкграунд и head.



Создайте новый слой, и назовите его Face — (лицо).
Создайте вашему смайлу какое-нибудь лицо... я еще добавил брови и руки.



Теперь создайте новый слой на основе первого лица, нарисуйте такое же, только с другим положением глаз и рук. обзовите слой face2



Оно нужно для создания эффекта движения смайла.

Моя идея в том, что чубрик напишет «номанд» на экране (да-да, мания величия )
теперь надо сделать саму надпись, при етом на около 30 разных слоях =) дада, надо сделать на каждом кадре по чуть-чуть, чтобы получился эффект того, что смайл именно рисует надпись.

итак. эта надпись:



состоит из 81го слоя. =) казалось бы...
теперь, смайл находится в одной точке. а нам надо, чтобы он делал движения по отношению к каждому штриху.
скрепите своего смайла скрепками (head, face, face2)

создайте новый документ 50 на 50, туда, просто перенесите смайла, и он перейдет со всеми слоями которые вы скрепили скрепками. из этого файла вы будете копировать смайла обратно, дабы не копировать каждый из 3х слоев по одному.

ХХХХХ спустя полтора часа ХХХХХХ

Итак *стирая пот со лба* проделав еще около 100 копий смайла (для каждого кадра новый слой) я включая все слои, получаю:



их мне придется переключать по очереди.
теперь переходим в режим Image Ready. в photoshop CS он уже встроен, не знаю про более старые версии...
нажмем вот эту кнопку:



увидите вот это меню:



если нету такой длинной полоски, то нажмите Window=>animation.
теперь надо набраться терпения, и анимировать. вот этой кнопкой на панели анимации:



создается новый кадр. теперь техника такая: создали кадр, включили слой со следующим кадром, отключили с предыдущим, и так пока не закончите анимацию.
потом, в меню Image Ready, нажимайте file=>save optimised, и сохраняйте анимацию.

вот что после 3х часов мучения, у меня получилось:


К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездный арт - Раздел уроков - GiF - анимация. (Смайл)
Все документы раздела: Урок9 | Контрасты | Объем и светотень (часть первая) | Принцип смальты (междусловие) | Как из скрина сделать картинку | Иллюстрация (процесс рисования) | Умирающее солнце | Солнце в астероидах | Вырезаем картинку из фона | Металлическая фактура на плоских объектах. | GiF - анимация. | Базовый лоу-поли моделинг | Реалистичная планета в 2д | Базовый лоу-поли моделинг | Создание текстурной развёртки в 3D Max 7 | Рисуем звезду Elite Games | Рисуем звёздное небо в фотошопе. | GiF - анимация. (Смайл) | Космический корабль при помощи фотошопа | Тайловые текстуры | Создание текстуры металла | Рисуем туманность 1 | Рисуем туманность 2 | Моделинг. Сборник трюков, хитростей и уловок. | Texporter - 2d эксортер. | Аниме персонаж. Вид спереди. | Аниме персонаж. Глаза. | Аниме персонаж. Причёски. | Аниме персонаж. Эмоции. | Рисование аниме персонажа в профиль. | Рисуем аниме персонажа в Фотошопе. | Рисуем просторы космоса | Красивая планета | Рисуем персонажа (скоростное рисование) | Создание концепта космического корабля в связке редакторов Google SketchUP + Photoshop | Создание персонажа в полный рост |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010