Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездный арт - Раздел уроков - Вырезаем картинку из фона

Вырезание картинки из фона (или Как быть, если руки растут не оттуда).



Часть 1. (Hognar)

Понадобилось мне как-то вырезать кораблик из одной картинки — у картинки был черный фон, а мне нужен был прозрачный.
Что делает ламер, которому руками шевелить лень, а резалт хочецца влегкую и по-быстрому? У меня было две идеи: «волшебная палочка» и «выделение цвета». А чего стесняться, кораблик цветной, фон черный...
Попробовал я три выделения цветом: с Fuzziness 90, 70 и 40.


Что ни делай — у Аспа либо съедает бок, либо оставляет такую бульбу вокруг хвоста, что толку никакого нет...

Волшебная палочка с толерантностью 5 бок не съела и контуры в целом обрисовала довольно мило, хоть и неровно:
Но обглоданные края вполне вылечились, когда в комплекте с палочкой я использовал выделение цвета с fuzziness=80.
После удаления большей части фона я выделил оставшийся почти нетронутым кус-прихвостень...
...и снова выделил черный с fuzziness=130.
Затем откинулся на спинку стула и посмотрел на конечный продукт своей деятельности.

Этот огрызок с таки-неплохо пожеванными краями не лечился ни мягким ластиком, ни размытием, ни попиксельной отрисовкой проблемных мест. Асп перестал походить на красивый и грозный файтер и превратился в криво вырезанную этикетку от китайской тушенки. В таком виде этот рисунок можно было смело выбросить в корзину — но как выбросишь в мусор целых сорок минут упорного дуракаваляния?
И я обратился в положенный мне по должности техсаппорт Звездного Арта...


Часть 2. (KOVAD)

1. открываешь картинку.
2. снимаешь индексацию цвета (Image/Mode/RGB Color)
3. создаешь еще один слой. заливаешь его темным цветом. помещаешь ниже слоя с картинкой.(становятся видны все косяки)
4. На слое с картинкой которую надо вырезать, создаешь выделение используя лассо. Причем не обязательно сильно аккуратно... смотришь что там можно легко отсечь... что лишнее.
5. инвертируешь выделение... (Select/Inverse) короче чтобы выделенным был не корабль а то что надо обрезать. Обрезаешь.
6. создаешь еще один слой, ниже слоя с кораблем. Опять инветрируешь то же самое выделение... (чтобы выделенным остался корабль) и заливаешь нейтральным (ну средний серо-буро-малиновый не яркий... того тона, которого картинка... в данном случае я взяла серо-зелено-синий. но не самый яркий и не темный..) цветом выделение.
7. убиваешь слой залитый темным.
8. сохраняешь как для веб (File/Save for Web)
там выбираешь Гиф формат, ставишь удовлетворяющее тебя количество цветов, и добавляешь окантовочный цвет, чтобы переход от картинки к фону был более гладким. просто задаешь цвет фона, и фотошоп в картинке производит сглаживание под него.

пример как выглядит без сглаживания...
...и со сглаживанием.
9. сохраняешь.
10. enjoy



 

К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездный арт - Раздел уроков - Вырезаем картинку из фона
Все документы раздела: Урок9 | Контрасты | Объем и светотень (часть первая) | Принцип смальты (междусловие) | Как из скрина сделать картинку | Иллюстрация (процесс рисования) | Умирающее солнце | Солнце в астероидах | Вырезаем картинку из фона | Металлическая фактура на плоских объектах. | GiF - анимация. | Базовый лоу-поли моделинг | Реалистичная планета в 2д | Базовый лоу-поли моделинг | Создание текстурной развёртки в 3D Max 7 | Рисуем звезду Elite Games | Рисуем звёздное небо в фотошопе. | GiF - анимация. (Смайл) | Космический корабль при помощи фотошопа | Тайловые текстуры | Создание текстуры металла | Рисуем туманность 1 | Рисуем туманность 2 | Моделинг. Сборник трюков, хитростей и уловок. | Texporter - 2d эксортер. | Аниме персонаж. Вид спереди. | Аниме персонаж. Глаза. | Аниме персонаж. Причёски. | Аниме персонаж. Эмоции. | Рисование аниме персонажа в профиль. | Рисуем аниме персонажа в Фотошопе. | Рисуем просторы космоса | Красивая планета | Рисуем персонажа (скоростное рисование) | Создание концепта космического корабля в связке редакторов Google SketchUP + Photoshop | Создание персонажа в полный рост |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010