Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездный арт - Раздел уроков - Рисуем просторы космоса

Рисуем просторы космоса


1. Для начала подготовим документ для работы. Для этого сперва создадим документ, какой вам больше нравиться,
лично я создал 500х500 для удобства урока. Зальем наш слой черным цветом. Вот собственно документ готов.


2. Приступим к работе с самого простого, идем в меню Фильтры > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise)
Ставим 25%, Гауссовое, Монохромное. У вас должно получиться, так как у меня.



3. Теперь нажимаем Ctrl+L что бы войти в меню управления уровнями и тянем бегунок черного цвета в право,
остановитесь когда вам покажется что это то что надо, мои координаты бегунка примерно 87. 1,00. 255



4. Теперь дублируем этот слой, ставим режим Экран (Screen), нажимаем Ctrl+T что бы изменить размер нашего слоя,
Зажимаем Shift и Alt, и тянем за угол так что бы наш слой был немного больше, должен получиться эффект пространственной дырки как у меня.



5. Сейчас нам надо разнообразить наши слои по количеству звезд. Выбираем наш слой с режимом Экран кстати назовем его Big Stars для удобства.
А наш первоначальный, просто Stars. Теперь идем в управление уровнями Ctrl+L, белый бегунок к черному, а черный чуть ближе к белому. Как показано ниже.



У вас должно получиться примерно так.



6. Теперь уберем эффект пространственной дырки. Выделим наш слой Big Stars и повернем его на 180 градусов, это можно сделать, нажав Ctrl+T потом на рисунке правой клавишей кликнуть и выбрать поворот на 180 градусов.



7. Сейчас выбираем где у нас будет туманность, скопление звезд и свечение. После того как выбрали, приступим к удалению лишних звезд. Для начала ниже всех слоев создадим новый слой и зальем его черным, это наш новый ФОН, так его и назовем. Теперь работать будем со слоем Big Stars, выделим его, возьмем инструмент ластик,
поставим прозрачность 30%, размер меняется по ходу дела (желательно почаще менять размер, что бы получилось более реальнее),
и начнем удалять беспорядочно лишние звезды на слою Big Stars, то же самое проделываем со слоем Stars, только прозрачность кисти ставим 15%.



8. Теперь возьмем в руки интересный инструмент под названием Штамп, и начнем клонировать при помощи клавиши Alt с разных частей картины звезды и вставлять туда, где будут скопления звезд. Не забудем настроить и поставить режим штампа Экран.



11. Теперь делаем яркими звезды. Создадим новый слой, зальем черным цветом, Фильтры > Рендеринг > Линза, 105mm 50%. Сделаем по центру, теперь меняя размеры и копируя слой, получим так же как у меня.



12. тут у меня будет яркое скопление звезд. Сейчас нарисуем туманности. Достаточно самый сложный процесс для новичков работы с кистью. Настроим кисть как у меня, размер подберем сами.



Получиться примерно так.



13. Ставим режим Liner Dodge, Копируем слой и на нем ставим режим Diffirance, теперь объединим эти 2 слоя.



14. Сейчас редактируем все ластиком. И добавляем эффектов кистью.



15. Делаем нужные части ярче с помощью осветления цвета. И добавим достаточное количество звезд в туманность.
Для удобства у слоя с яркими звездами уберем насыщенность, сделав рисунок черно-белым.



16. Создаем новый слой, ставим режим перекрытие и наносим цвета, добавляем планеты. У меня получилось вот так.



Удачного обучения. :)

К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездный арт - Раздел уроков - Рисуем просторы космоса
Все документы раздела: Урок9 | Контрасты | Объем и светотень (часть первая) | Принцип смальты (междусловие) | Как из скрина сделать картинку | Иллюстрация (процесс рисования) | Умирающее солнце | Солнце в астероидах | Вырезаем картинку из фона | Металлическая фактура на плоских объектах. | GiF - анимация. | Базовый лоу-поли моделинг | Реалистичная планета в 2д | Базовый лоу-поли моделинг | Создание текстурной развёртки в 3D Max 7 | Рисуем звезду Elite Games | Рисуем звёздное небо в фотошопе. | GiF - анимация. (Смайл) | Космический корабль при помощи фотошопа | Тайловые текстуры | Создание текстуры металла | Рисуем туманность 1 | Рисуем туманность 2 | Моделинг. Сборник трюков, хитростей и уловок. | Texporter - 2d эксортер. | Аниме персонаж. Вид спереди. | Аниме персонаж. Глаза. | Аниме персонаж. Причёски. | Аниме персонаж. Эмоции. | Рисование аниме персонажа в профиль. | Рисуем аниме персонажа в Фотошопе. | Рисуем просторы космоса | Красивая планета | Рисуем персонажа (скоростное рисование) | Создание концепта космического корабля в связке редакторов Google SketchUP + Photoshop | Создание персонажа в полный рост |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010