|
Металлическая фактура на плоских объектах.
1. Делаем два слоя – на одном одноцвеный серый рисунок (это может быть и текст), который в дальнейшем будем отливать из золота. Второй – фон. Черный.
2. Выделяем на серый рисунок, сохраняем выделеное как альфа-канал.
3. В панельке каналов, выделяем сохраненный канал. Его легко найти по имени, которое вы дали ему при сохранении.
4. Дальше Filter\ Blur\ Gaussian Blur, с значением в 1,5 пикселя.
5. Потом включаем обратно RGB каналы.
6. Filter\ Render\ Lighting Effects… Где в Tecture Channel – ставим опять сохраненный ранее канал.
7. Вот что получается…
8. Объем уже появился, теперь необходимо добавить ощущения металла. Делается это просто, через кривые. (Ctrl+M) . Там уже по вкусу поставьте кривую. Главное помнить – что в металле есть очень сильно видимый рефлекс – отраженный свет в теневой части.
9. У меня получилось вот так:
10. Теперь добавить цвета, найдя золотой цвет через Hue\Saturation (Ctrl+U), где не забываем поставить галочку «Colorize».
11. Вот и все.
12. Можно еще добавить к слою тень, и поменять фон. Помните – если свет падает на обьект сверху, то и тень будет внизу, а никак не слева, или справа
13. Все очень просто. То же самое можно делать и с текстом, только предварительно необходимо его растризовать.
|
|
|