Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездный арт - Раздел уроков - Металлическая фактура на плоских объектах.

Металлическая фактура на плоских объектах.


1. Делаем два слоя – на одном одноцвеный серый рисунок (это может быть и текст), который в дальнейшем будем отливать из золота. Второй – фон. Черный.




2. Выделяем на серый рисунок, сохраняем выделеное как альфа-канал.



3. В панельке каналов, выделяем сохраненный канал. Его легко найти по имени, которое вы дали ему при сохранении.



4. Дальше — Filter\ Blur\ Gaussian Blur, с значением в 1,5 пикселя.

5. Потом включаем обратно RGB каналы.



6. Filter\ Render\ Lighting Effects… Где в Tecture Channel – ставим опять сохраненный ранее канал.



7. Вот что получается…



8. Объем уже появился, теперь необходимо добавить ощущения металла. Делается это просто, через кривые. (Ctrl+M) . Там уже по вкусу поставьте кривую. Главное помнить – что в металле есть очень сильно видимый рефлекс – отраженный свет в теневой части.



9. У меня получилось вот так:



10. Теперь добавить цвета, найдя золотой цвет через Hue\Saturation (Ctrl+U), где не забываем поставить галочку «Colorize».



11. Вот и все.



12. Можно еще добавить к слою тень, и поменять фон. Помните – если свет падает на обьект сверху, то и тень будет внизу, а никак не слева, или справа



13. Все очень просто. То же самое можно делать и с текстом, только предварительно необходимо его растризовать.

К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездный арт - Раздел уроков - Металлическая фактура на плоских объектах.
Все документы раздела: Урок9 | Контрасты | Объем и светотень (часть первая) | Принцип смальты (междусловие) | Как из скрина сделать картинку | Иллюстрация (процесс рисования) | Умирающее солнце | Солнце в астероидах | Вырезаем картинку из фона | Металлическая фактура на плоских объектах. | GiF - анимация. | Базовый лоу-поли моделинг | Реалистичная планета в 2д | Базовый лоу-поли моделинг | Создание текстурной развёртки в 3D Max 7 | Рисуем звезду Elite Games | Рисуем звёздное небо в фотошопе. | GiF - анимация. (Смайл) | Космический корабль при помощи фотошопа | Тайловые текстуры | Создание текстуры металла | Рисуем туманность 1 | Рисуем туманность 2 | Моделинг. Сборник трюков, хитростей и уловок. | Texporter - 2d эксортер. | Аниме персонаж. Вид спереди. | Аниме персонаж. Глаза. | Аниме персонаж. Причёски. | Аниме персонаж. Эмоции. | Рисование аниме персонажа в профиль. | Рисуем аниме персонажа в Фотошопе. | Рисуем просторы космоса | Красивая планета | Рисуем персонажа (скоростное рисование) | Создание концепта космического корабля в связке редакторов Google SketchUP + Photoshop | Создание персонажа в полный рост |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010