Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездный арт - Раздел уроков - Рисуем туманность 2

Одну туманность мы уже научились рисовать. А что если наша туманность светиться изнутри и очень густая? и такое может сотворить Photoshop.
Для начала вам надо Хорошее зрение (Чтоб читать мой урок), Терпение и, конечно воображение без него никуда.
Нашу туманность мы нарисуем с помощью обычного инструмента Кисть и, применим различные эффекты чтоб получить более реальности.
В уроке мы в буквальном смысле слова получим из ничего достаточно реалистичную густую туманность со свечением.
Ну пожалуй хватит рассказывать, Приступим!


1. Создайте документ любого разрешения я создал 500*500 и залейте черным цветом.
2. Создаем новый слой и начинаем настраивать кисть. Возьмем мягкую кисть размером 100 пикселей и будем ее настраивать.
Чтоб ее настроить надо зайти в меню кисти.



3. Начинаем настраивать нашу кисть. Напомню кисть в моем уроке я использовал в 100 пикселей.
Заходим в меню настроек кисти и ставим настройки. Для начало еще раз убедимся что мы взяли мягкую кисть размером в 100 пикселей.



4. Теперь перейдем в меню Динамика Формы. Поставим следующие настройки.



5.Добавим рассеивание чтоб было более реалистичней.



6. Теперь добавим текстуру. Выбираем текстуру облаков ее не трудно найти откройте список текстур и выберите текстуру облаков.
Она стандартно должна стоять у вас Вторая строка последняя по счету.



7.Наша кисть готова. Теперь не меняем ее размер если сменим размер кисти то настройки могут сбиться так что выбирайте размер заранее.
Выберем цвет наших облаков я же выбрал оранжевый цвет #D69B33, поставим полупрозрачность на 70%. И кисточкой нарисуем что-то похожее на это.



8. Еще 2-3 раза проведем кистью именно по краю нашей облачности. У вас должно получиться примерно так.



9.Копируем слой с облаками, Применим фильтр -> Стилизация -> Выпуклый рисунок. Ставим настройки.
Искажение -> -152 (у меня стоит так потому-то, облака идут из левого нижнего угла)
Высота -> 52
Количество -> 300%
Поставим режим смешивания нашего Выпуклого Рисунка на Перекрытие(Overlay).
Продублируем слой с выпуклым рисунком, дубликат расположим так чтобы он был над всеми слоями и поставим режим смешивания на Затемнение Цвета.
У вас должно получиться нечто похожее.



10.Сольем 2 Амброса, Выпуклых рисунка в месте и выставим режим смешивания на Перекрытие(Overlay). Теперь у вас должно быть 3 слоя. Перечислю, какой порядок должен быть.
1. Слой с выпуклым рисунком, режим смешивания Перекрытие. (Назовем этот слой Volume)
2. Слой с нашими облаками, которые мы рисовали кистью. (Назовем этот слой Base)
3. Слой с черным фоном (Назовем, как удобней я назвал его просто FON)
Сейчас продублируем слой Base, расположим дубликат между слоев Volume и Base, поставим режим смешивания Разница. Это добавит более сгущенных облаков.
Теперь слейте этот слой со слоем Base, для этого достаточно выделить дубликат слоя Base и нажать Ctrl + E. Если название слоя исчезло назовите заново Base
Вот что примерно у вас должно получиться.



11. Теперь еще раз продублируем слой Base еще разок, Так же расположим дубликат между слоев Volume и Base, выставим режим смешивания у слоя на Осветление цвета.
Это добавит яркости в тех местах от куда у нас будет свечение .Назовите этот слой Light source чтоб нам удобней было далее найти общий язык.
Вот что примерно должно получиться.



12. Теперь у нас выглядит все более реалистично только у облаков есть дефект просвечивания в тех местах где нам этого не нужно, удалим дефект следующим образом
Создадим новый слой, Расположим его между слоев Volume и Light source, возьмем нашу кисть (если вы не меняли настройки и размер кисти то все сохраниться)
Возьмем цвет #515151 и набросаем серый цвет в тех местах где надо убрать дефект. После поставьте режим смешивания этого слоя на Линейное Горение.
Сейчас ваша картинка должна быть примерно похожа на ту что получилась у меня.



13. Наша туманность готова. Теперь надо добавить лучи света. Для этого создадим новый слой, разместим его над всеми слоями и назовем этот слой Bright Light.
И с Помощью инструмента многоугольное Лассо выделим и зальем белым цветом в том месте где у нас будет самое яркое излучение света.



14. Доведем наш поток света до нормального состояния. Для начала применим Смазывание Гаусса с параметром в 10 Пикселей. Затем применим Radial Blur с настройками.
Amount — 30
Blur Method — Spin
Quality — Good
Теперь применим эффект к слою Наложение цвета или Градиента выберите то что вам больше нравиться, подобрав нужные цвета и нажмем ок.
У меня обычный градиент от белого к черному с измененными цветами. Теперь поставим прозрачность слоя на 40%. У меня вот что получилось.



15. Создадим еще 1н слой, разместим над всеми слоями, назовем Weak light. Добавим маленькие лучи света, так же белым цветом выделим нужные нам части.



16. Так же применим смазывание Гаусса с уже имеющимися настройками и выставим прозрачность слоя на 10%, Добавим эффекты наложения или градиента или цвета так же как делали до этого.



Добавив звезды и корабль который вылетает из туманности получилось вот такая интересная работа.



Вот так вот интересное из ничего можно создать что-то. Подобный эффект я применял в своей работе Space World. Удачи в обучение.

К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездный арт - Раздел уроков - Рисуем туманность 2
Все документы раздела: Урок9 | Контрасты | Объем и светотень (часть первая) | Принцип смальты (междусловие) | Как из скрина сделать картинку | Иллюстрация (процесс рисования) | Умирающее солнце | Солнце в астероидах | Вырезаем картинку из фона | Металлическая фактура на плоских объектах. | GiF - анимация. | Базовый лоу-поли моделинг | Реалистичная планета в 2д | Базовый лоу-поли моделинг | Создание текстурной развёртки в 3D Max 7 | Рисуем звезду Elite Games | Рисуем звёздное небо в фотошопе. | GiF - анимация. (Смайл) | Космический корабль при помощи фотошопа | Тайловые текстуры | Создание текстуры металла | Рисуем туманность 1 | Рисуем туманность 2 | Моделинг. Сборник трюков, хитростей и уловок. | Texporter - 2d эксортер. | Аниме персонаж. Вид спереди. | Аниме персонаж. Глаза. | Аниме персонаж. Причёски. | Аниме персонаж. Эмоции. | Рисование аниме персонажа в профиль. | Рисуем аниме персонажа в Фотошопе. | Рисуем просторы космоса | Красивая планета | Рисуем персонажа (скоростное рисование) | Создание концепта космического корабля в связке редакторов Google SketchUP + Photoshop | Создание персонажа в полный рост |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010