![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Одну туманность мы уже научились рисовать. А что если наша туманность светиться изнутри и очень густая? и такое может сотворить Photoshop. Для начала вам надо Хорошее зрение (Чтоб читать мой урок), Терпение и, конечно воображение без него никуда. Нашу туманность мы нарисуем с помощью обычного инструмента Кисть и, применим различные эффекты чтоб получить более реальности. В уроке мы в буквальном смысле слова получим из ничего достаточно реалистичную густую туманность со свечением. Ну пожалуй хватит рассказывать, Приступим! 1. Создайте документ любого разрешения я создал 500*500 и залейте черным цветом. 2. Создаем новый слой и начинаем настраивать кисть. Возьмем мягкую кисть размером 100 пикселей и будем ее настраивать. Чтоб ее настроить надо зайти в меню кисти. ![]() 3. Начинаем настраивать нашу кисть. Напомню кисть в моем уроке я использовал в 100 пикселей. Заходим в меню настроек кисти и ставим настройки. Для начало еще раз убедимся что мы взяли мягкую кисть размером в 100 пикселей. ![]() 4. Теперь перейдем в меню Динамика Формы. Поставим следующие настройки. ![]() 5.Добавим рассеивание чтоб было более реалистичней. ![]() 6. Теперь добавим текстуру. Выбираем текстуру облаков ее не трудно найти откройте список текстур и выберите текстуру облаков. Она стандартно должна стоять у вас Вторая строка последняя по счету. ![]() 7.Наша кисть готова. Теперь не меняем ее размер если сменим размер кисти то настройки могут сбиться так что выбирайте размер заранее. Выберем цвет наших облаков я же выбрал оранжевый цвет #D69B33, поставим полупрозрачность на 70%. И кисточкой нарисуем что-то похожее на это. ![]() 8. Еще 2-3 раза проведем кистью именно по краю нашей облачности. У вас должно получиться примерно так. ![]() 9.Копируем слой с облаками, Применим фильтр -> Стилизация -> Выпуклый рисунок. Ставим настройки. Искажение -> -152 (у меня стоит так потому-то, облака идут из левого нижнего угла) Высота -> 52 Количество -> 300% Поставим режим смешивания нашего Выпуклого Рисунка на Перекрытие(Overlay). Продублируем слой с выпуклым рисунком, дубликат расположим так чтобы он был над всеми слоями и поставим режим смешивания на Затемнение Цвета. У вас должно получиться нечто похожее. ![]() 10.Сольем 2 Амброса, Выпуклых рисунка в месте и выставим режим смешивания на Перекрытие(Overlay). Теперь у вас должно быть 3 слоя. Перечислю, какой порядок должен быть. 1. Слой с выпуклым рисунком, режим смешивания Перекрытие. (Назовем этот слой Volume) 2. Слой с нашими облаками, которые мы рисовали кистью. (Назовем этот слой Base) 3. Слой с черным фоном (Назовем, как удобней я назвал его просто FON) Сейчас продублируем слой Base, расположим дубликат между слоев Volume и Base, поставим режим смешивания Разница. Это добавит более сгущенных облаков. Теперь слейте этот слой со слоем Base, для этого достаточно выделить дубликат слоя Base и нажать Ctrl + E. Если название слоя исчезло назовите заново Base Вот что примерно у вас должно получиться. ![]() 11. Теперь еще раз продублируем слой Base еще разок, Так же расположим дубликат между слоев Volume и Base, выставим режим смешивания у слоя на Осветление цвета. Это добавит яркости в тех местах от куда у нас будет свечение .Назовите этот слой Light source чтоб нам удобней было далее найти общий язык. Вот что примерно должно получиться. ![]() 12. Теперь у нас выглядит все более реалистично только у облаков есть дефект просвечивания в тех местах где нам этого не нужно, удалим дефект следующим образом Создадим новый слой, Расположим его между слоев Volume и Light source, возьмем нашу кисть (если вы не меняли настройки и размер кисти то все сохраниться) Возьмем цвет #515151 и набросаем серый цвет в тех местах где надо убрать дефект. После поставьте режим смешивания этого слоя на Линейное Горение. Сейчас ваша картинка должна быть примерно похожа на ту что получилась у меня. ![]() 13. Наша туманность готова. Теперь надо добавить лучи света. Для этого создадим новый слой, разместим его над всеми слоями и назовем этот слой Bright Light. И с Помощью инструмента многоугольное Лассо выделим и зальем белым цветом в том месте где у нас будет самое яркое излучение света. ![]() 14. Доведем наш поток света до нормального состояния. Для начала применим Смазывание Гаусса с параметром в 10 Пикселей. Затем применим Radial Blur с настройками. Amount 30 Blur Method Spin Quality Good Теперь применим эффект к слою Наложение цвета или Градиента выберите то что вам больше нравиться, подобрав нужные цвета и нажмем ок. У меня обычный градиент от белого к черному с измененными цветами. Теперь поставим прозрачность слоя на 40%. У меня вот что получилось. ![]() 15. Создадим еще 1н слой, разместим над всеми слоями, назовем Weak light. Добавим маленькие лучи света, так же белым цветом выделим нужные нам части. ![]() 16. Так же применим смазывание Гаусса с уже имеющимися настройками и выставим прозрачность слоя на 10%, Добавим эффекты наложения или градиента или цвета так же как делали до этого. ![]() Добавив звезды и корабль который вылетает из туманности получилось вот такая интересная работа. ![]() Вот так вот интересное из ничего можно создать что-то. Подобный эффект я применял в своей работе Space World. Удачи в обучение. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |