![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Рисуем персонажа (скоростное рисование) И так, начнём-с... Допустим нам нужно нарисовать Война Огня Тау из Вархаммера. А что для этого нужно? Правильно! Референс! За референс у нас будут вот эти картинки скрины из игры: http://s51.radikal.ru/i132/0810/08/32730373c5af.jpg http://s48.radikal.ru/i121/0810/58/9f527f1ca717.jpg Создаём новый документ и начинаем рисовать скелет персонажа грубой кистью. Ничего особенного. ![]() Затем начинаем наращивать тело. Руки, ноги, ствол, голова и т.д. всё той же кистью, но другого цвета. Сверяемся по пропорциям с референсом. Совет чтобы лучше видеть свои ошибки во время процесса рисования основных пропорций следует отражать картинку слева направо. Так вы будите видеть свои ошибки. ![]() Здесь я резинкой подрихтовал немножко пропорции тела и наметил изначальный основной объём тёмным цветом. Сделал на заднем слое какой-то фон для лучшего восприятия. ![]() Начинается очень важный этап рефайн деталей. Берём ту же кисть, но уже помельче и более тёмным тоном начинаем отрисовывать основный узлы и детали. Делаем лёгкий световой контраст. ![]() Далее я отрисовал эмблему и изменил цвет головы война. Мелкой кистью отрисовал отверстия датчиков. ![]() Меняем цвет кисти на чёрный и начинаем подчёркивать основную конструкцию по пути намечая теневые области ![]() Наметили геометрию, обозначили область оружия ![]() Следующий этап более глубокая работа над тенями и светом. Определяемся с теневым цветом, берём мягкую кисть низкой прозрачности(допустим 10) и начинаем на боковых поверхностях выводить тень. ![]() Здесь я подчистил картинку, отрисовал эмблему и начал работу с бликами. Не нужно класть блики по всей плоскости. Будет лучше, если вы будете класть их на рёбра смотрится в разы убедительнее + простой рабочий процесс. ![]() Здесь я сделал лёгкий декор в новом слое обычной круглой кистью провёл черты полупрозрачной кистью красным цветом ![]() Далее, чтобы работа смотрелась живее следует вводить вторичное освещение. Выбираем сторону откуда будет падать свет я выбрал правое. Берём кисть с очень низкой прозрачностью, и определяемся с цветом я выбрал голубой. Теперь в новом слое(поверх всех) начинаем по граням персонажа с заданной стороны выводить свет. Ничего особенного Если освещение не убедительно вводим туда же ещё и белый цвет но уже в более лёгких дозах. ![]() Тут я взял 2 цвета чёрный+голубой и наложил их через инструмент «Градиент». Накладываем его поверх всех слоёв и выставляем режим наложения "Overlay". Что это даёт? Вся конструкция теперь смотрится более цельной и гармоничной. ![]() Далее я ещё немного подрихтовал свет и начал отрисовывать оружие. Делаем примерно тоже самое, что и с корпусом брони война. ![]() Ну и наконец я усилил вторичное освещение и кой где блики на рёбрах. ![]() Конец :) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |