Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездный арт - Раздел уроков - Иллюстрация (процесс рисования)

Иллюстрация (процесс рисования).



Не буду рассказывать о приемах рисования, потому что все было просто нарисовано. Никаких умных фильтров и прочего.

Сначала нашла момент в рассказе, который очень хорошо представился мне (сам по себе очень хорошо характеризующий рассказ, и вполне дающий понять — о чем там идет речь). Поэтому решила на иллюстрации изобразить двух космонавтов из спасательной команды, которые обнаружили в космосе того, кого нужно спасать.. Летят на корабле над поверхностью Фобоса. Немного подумав — решила нарисовать со спины... чтобы все влезло. И спасаемый, и спасатели, и Фобос.

Эскиз получился вот такой:
Светящаяся точка — это спасаемый, желтая дуга — Фобос, один космонавт показывает на светящуюся точку, а второй напряженно наклонился вперед.. рассматривая. Вроде все гууд, закомпановано хорошо, но нет динамики =\


Немного подумав, нарисовала другой вариант:
В картинке появилась динамика. Если раньше композиция вписывалась в устойчивый треугольник, с широким основанием, то сейчас тот же треугольник оказался неустойчивым, падающим (то есть появилась динамика) Появилось движение вправо(которое всегда показывает движение лучше, чем движение в левую сторону).

К тому же появилась рука, которая привлекала к себе все внимание, и заставляла присмотреться туда, куда показывает. то есть к логическому центру композиции.


Тщательно прорисовала руку (это очень важно, потому что она сразу же привлекает внимание):
Основная сложность была в том, что изображаемая рука должна была выглядеть именно перчаткой от скафандра, а не зимней перчаткой и не кольчужной броней средневековой. К тому же, я умышленно пошла на нарушение законов освещения. Перчатка белая, и выглядит очень сильно освещенной откуда-то сзади. Все это сделала для того чтобы она очень сильно выделялась на рисунке, и привлекала внимание. Рисовала движение руки со своей левой руки , держа палец показывающим на монитор.


Нарисовала небо, спасаемого, панель управления, и начала рисовать фигуру второго космонавта:


Вот так выглядел второй космонавт, когда я только начинала его рисовать:


Вот увеличенный фрагмент, уже после того как нарисовала:
Рисуя второго космонавта, самое главное было — передать разницу фактур (стекло шлема и материал скафандра), чего добилась с помощью бликов. На стекле — сильный и с резким краем, на материале скафандра — практически отсутствующий... имеется мягкий переход света.


Вот как выглядел окончательный рисунок:



Ошибки, на которые я шла сознательно при рисовании — непонятно как освещенная рука (для того чтобы ее выделить), светящийся космос над Фобосом (у него нет атмосферы и светиться там нечему, но так я смогла показать то что где-то за этим булыжником есть солнце, которое и освещает фигурку спасаемого, к тому же, и по композиции и по массам — было бы слишком много черного в рисунке). Ошибка, которая получилась бессознательно.. рисовала я на домашнем мониторе, а он очень яркий, то есть картинка получилась гораздо темнее чем мне казалось при рисовании =\

Исходник весит 48 мегов, и в нем 107 слоев.

Рисуя иллюстрацию:
- нужно найти интересный момент в повествовании.
- закомпановать рисунок так, чтобы самой компановкой передавалось или спокойствие (если нужно), или динамика. Желательно чтобы там было какое-то движение. Тогда иллюстрация не будет просто нейтральным пейзажем.
- ну и если делать ошибки, то стараться это делать не случайным образом, а с какой-то целью.

 

К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездный арт - Раздел уроков - Иллюстрация (процесс рисования)
Все документы раздела: Урок9 | Контрасты | Объем и светотень (часть первая) | Принцип смальты (междусловие) | Как из скрина сделать картинку | Иллюстрация (процесс рисования) | Умирающее солнце | Солнце в астероидах | Вырезаем картинку из фона | Металлическая фактура на плоских объектах. | GiF - анимация. | Базовый лоу-поли моделинг | Реалистичная планета в 2д | Базовый лоу-поли моделинг | Создание текстурной развёртки в 3D Max 7 | Рисуем звезду Elite Games | Рисуем звёздное небо в фотошопе. | GiF - анимация. (Смайл) | Космический корабль при помощи фотошопа | Тайловые текстуры | Создание текстуры металла | Рисуем туманность 1 | Рисуем туманность 2 | Моделинг. Сборник трюков, хитростей и уловок. | Texporter - 2d эксортер. | Аниме персонаж. Вид спереди. | Аниме персонаж. Глаза. | Аниме персонаж. Причёски. | Аниме персонаж. Эмоции. | Рисование аниме персонажа в профиль. | Рисуем аниме персонажа в Фотошопе. | Рисуем просторы космоса | Красивая планета | Рисуем персонажа (скоростное рисование) | Создание концепта космического корабля в связке редакторов Google SketchUP + Photoshop | Создание персонажа в полный рост |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010