![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Рисуем туманность при помощи фотошопа.. Раньше я все думал как же рисуется туманность в фотошопе, пробовал Фильтром Clouds но не то, не реалистично, Потом решил использовать уже существующие фотографии туманностей слегка изменяя их но то же не то. Все ровно хотелось самому нарисовать. И наконец что то получилось, сейчас я поделюсь этим с вами. И чтоб поддержать качество буду рисовать на разрешении 1000х1000. 1. Создадим документ размером 1000х1000 и зальем его черным цветом. 2. Создадим новый слой и начнем в нем работать. Для начал применим очень простой фильтр Фильтр -> Выполнить -> Облака(Filter -> Render -> Clouds) Теперь пару раз применим фильтр Фильтр -> Выполнить -> Различные Облака(Filter -> Render -> Diffeance Clouds) Должно получиться нечто подобное. ![]() 3. Теперь с помощью простого инструмента Ластик сделаем немного разнообразней. ![]() 4. Продублируйте наш слой с облаками и примените к нему Фильтр -> Стилизация -> Выпуклый Рисунок(Filter -> Stylize -> Convex Figure) Установите значения так как показано на рисунке. ![]() 5. После этого по краям облаков слоя с выпуклым рисунком ластиком чтоб добавить эффект расплывчатости. И предадим нашему слою тип Перекрытие(Overlapping). Выделим слой с выпуклым рисунком и нажмем Ctrl+E чтоб два слоя с облаками преобразовать в один. Выглядит наш рисунок теперь так. ![]() 6. Предадим цвета нашим облакам. Я решил сделать их синеватого цвета. Нажмем Crl+U, поставим галочку Тонирование(Colorize) На всякий случай напишу настройки которые устанавливал я. Тон(Tone) = 198, Насыщенность(Saturation) = 32. Яркость я оставил равной 0. Жмем ОК и получаем нечто подобное. ![]() 7. В принципе можно оставить и так. Но я доведу свой урок до конца. Сейчас сделаем немного грубости для облаков, для этого продублируйте слой с облаками и если выделяются разные дефекты воспользуйтесь ластиком. Выделяем Дубликат и идем уже к знакомому нам фильтру (Фильтр -> Стилизация -> Выпуклый Рисунок(Filter -> Stylize -> Convex Figure) И устанавливаем значение как показано ниже (конечно можете подобрать свои значения) ![]() 8. И предадим этому слою значение Перекрытие(Overlapping). Теперь нажмем Ctrl+E и уже на получившийся из двух слоев один ставим значение Экран(Screen). Теперь с помощью инструментов Затемнение(Burn tool) и Осветление(Dodge tool) подравняем нашу туманность так как больше нравиться. У меня получилось вот так. ![]() 9. Ну вот и все. Добавляйте звезды, звездные скопления. И рисунок будет более живее. Примерно так. ![]() На этом наш урок подошел к концу. Удачи в обучении! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |