Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездный арт - Раздел уроков - Рисуем туманность 1

Рисуем туманность при помощи фотошопа..


Раньше я все думал как же рисуется туманность в фотошопе, пробовал Фильтром Clouds но не то, не реалистично,
Потом решил использовать уже существующие фотографии туманностей слегка изменяя их но то же не то.
Все ровно хотелось самому нарисовать. И наконец что то получилось, сейчас я поделюсь этим с вами.
И чтоб поддержать качество буду рисовать на разрешении 1000х1000.

1. Создадим документ размером 1000х1000 и зальем его черным цветом.
2. Создадим новый слой и начнем в нем работать. Для начал применим очень простой фильтр Фильтр -> Выполнить -> Облака(Filter -> Render -> Clouds)
Теперь пару раз применим фильтр Фильтр -> Выполнить -> Различные Облака(Filter -> Render -> Diffeance Clouds)
Должно получиться нечто подобное.



3. Теперь с помощью простого инструмента Ластик сделаем немного разнообразней.



4. Продублируйте наш слой с облаками и примените к нему Фильтр -> Стилизация -> Выпуклый Рисунок(Filter -> Stylize -> Convex Figure)
Установите значения так как показано на рисунке.



5. После этого по краям облаков слоя с выпуклым рисунком ластиком чтоб добавить эффект расплывчатости.
И предадим нашему слою тип Перекрытие(Overlapping). Выделим слой с выпуклым рисунком и нажмем Ctrl+E чтоб два слоя с облаками преобразовать в один.
Выглядит наш рисунок теперь так.



6. Предадим цвета нашим облакам. Я решил сделать их синеватого цвета. Нажмем Crl+U, поставим галочку Тонирование(Colorize)
На всякий случай напишу настройки которые устанавливал я. Тон(Tone) = 198, Насыщенность(Saturation) = 32. Яркость я оставил равной 0.
Жмем ОК и получаем нечто подобное.



7. В принципе можно оставить и так. Но я доведу свой урок до конца.
Сейчас сделаем немного грубости для облаков, для этого продублируйте слой с облаками и если выделяются разные дефекты воспользуйтесь ластиком.
Выделяем Дубликат и идем уже к знакомому нам фильтру (Фильтр -> Стилизация -> Выпуклый Рисунок(Filter -> Stylize -> Convex Figure)
И устанавливаем значение как показано ниже (конечно можете подобрать свои значения)



8. И предадим этому слою значение Перекрытие(Overlapping). Теперь нажмем Ctrl+E и уже на получившийся из двух слоев один ставим значение Экран(Screen). Теперь с помощью инструментов Затемнение(Burn tool) и Осветление(Dodge tool) подравняем нашу туманность так как больше нравиться.
У меня получилось вот так.



9. Ну вот и все. Добавляйте звезды, звездные скопления. И рисунок будет более живее.
Примерно так.



На этом наш урок подошел к концу. Удачи в обучении!

К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездный арт - Раздел уроков - Рисуем туманность 1
Все документы раздела: Урок9 | Контрасты | Объем и светотень (часть первая) | Принцип смальты (междусловие) | Как из скрина сделать картинку | Иллюстрация (процесс рисования) | Умирающее солнце | Солнце в астероидах | Вырезаем картинку из фона | Металлическая фактура на плоских объектах. | GiF - анимация. | Базовый лоу-поли моделинг | Реалистичная планета в 2д | Базовый лоу-поли моделинг | Создание текстурной развёртки в 3D Max 7 | Рисуем звезду Elite Games | Рисуем звёздное небо в фотошопе. | GiF - анимация. (Смайл) | Космический корабль при помощи фотошопа | Тайловые текстуры | Создание текстуры металла | Рисуем туманность 1 | Рисуем туманность 2 | Моделинг. Сборник трюков, хитростей и уловок. | Texporter - 2d эксортер. | Аниме персонаж. Вид спереди. | Аниме персонаж. Глаза. | Аниме персонаж. Причёски. | Аниме персонаж. Эмоции. | Рисование аниме персонажа в профиль. | Рисуем аниме персонажа в Фотошопе. | Рисуем просторы космоса | Красивая планета | Рисуем персонажа (скоростное рисование) | Создание концепта космического корабля в связке редакторов Google SketchUP + Photoshop | Создание персонажа в полный рост |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010