|
ЗВЕЗДНОЕ НЕБО ..
Я долго не проходил через эти шаги, поскольку сделал себе заготовки с разными разрешениями и ими пользуюсь.
1. итак. создаем новый файл нужного разрешения. заливаем бэкграунд черным. делаем новый слой, и его тоже заливаем черным. ставим Blending mode слоя на Linear Dodje (при этом все черное становится прозрачным).
2. жмем Filter=>Noise=>Add noise. с настройками как не картинке

настройки всех дальнейших действий могут быть разными, в зависимости от самих же настроек
3. жмем Image=>Adjustments=>Brightness/Contrast, с такими настройками:

4. получается еле видимое звездное полотно переименуйте в чего-нибудь типа small stars. Теперь дублируем этот слой, и переименуем в large stars. инвертируем цвета нажатием Ctrl+i и жмем Ctrl+l чтобы вывести меню Levels. для данной картинки, у меня получились такие настройки:

но опять же, у вас они могут быть другими, главное вывести не очень высокой кучности черные точки на белом фоне. когда закончите, опять жмите Ctrl+i чтобы вернуть его в нормальный цвет. и опять применяем Image=>Adjustments=>Brightness/Contrast.

5. в принципе, на атом можно и остановиться со звездами, потому как все остальное приходит с самой композицией, но еще можно добавить звездную пыль. просто на новом слое понатыкайте (с умом) кистью какую-нибудь текстуру.

6. еще можно добавить свет. я пользуюсь фильтром KPT 6 Lenz Flare.
Не забывайте, что с засветом яркого солнца, звезд вблизи него видно не будет, потому что не человеческий глаз, ни одна камера не настраивается на такие амплитуды яркости (помните скандал по поводу американцев на луне? звезд не было видно или просто выйдите на улицу с цифровиком и попробуйте снять небо невидно будет.)
ну и вот. это конечно далеко не все, потому как играет большую роль сама композиция и все такое, потому что просто звездное небо с солнцем и планетой рандомно не продуманной, композицией назвать нельзя. поэтому пробуйте, экспериментируйте, и все получится.
|
|
|