Elite Games - Свобода среди звезд!

Звездный арт - Раздел уроков - Рисуем звёздное небо в фотошопе.

ЗВЕЗДНОЕ НЕБО ..


Я долго не проходил через эти шаги, поскольку сделал себе заготовки с разными разрешениями и ими пользуюсь.

1. итак. создаем новый файл нужного разрешения. заливаем бэкграунд черным. делаем новый слой, и его тоже заливаем черным. ставим Blending mode слоя на Linear Dodje (при этом все черное становится прозрачным).
2. жмем Filter=>Noise=>Add noise. с настройками как не картинке



настройки всех дальнейших действий могут быть разными, в зависимости от самих же настроек
3. жмем Image=>Adjustments=>Brightness/Contrast, с такими настройками:



4. получается еле видимое звездное полотно переименуйте в чего-нибудь типа small stars. Теперь дублируем этот слой, и переименуем в large stars. инвертируем цвета нажатием Ctrl+i и жмем Ctrl+l чтобы вывести меню Levels. для данной картинки, у меня получились такие настройки:



но опять же, у вас они могут быть другими, главное вывести не очень высокой кучности черные точки на белом фоне. когда закончите, опять жмите Ctrl+i чтобы вернуть его в нормальный цвет. и опять применяем Image=>Adjustments=>Brightness/Contrast.



5. в принципе, на атом можно и остановиться со звездами, потому как все остальное приходит с самой композицией, но еще можно добавить звездную пыль. просто на новом слое понатыкайте (с умом) кистью какую-нибудь текстуру.



6. еще можно добавить свет. я пользуюсь фильтром KPT 6 Lenz Flare.



Не забывайте, что с засветом яркого солнца, звезд вблизи него видно не будет, потому что не человеческий глаз, ни одна камера не настраивается на такие амплитуды яркости (помните скандал по поводу американцев на луне? — звезд не было видно или просто выйдите на улицу с цифровиком и попробуйте снять небо — невидно будет.)
ну и вот. это конечно далеко не все, потому как играет большую роль сама композиция и все такое, потому что просто звездное небо с солнцем и планетой рандомно не продуманной, композицией назвать нельзя. поэтому пробуйте, экспериментируйте, и все получится.

К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Звездный арт - Раздел уроков - Рисуем звёздное небо в фотошопе.
Все документы раздела: Урок9 | Контрасты | Объем и светотень (часть первая) | Принцип смальты (междусловие) | Как из скрина сделать картинку | Иллюстрация (процесс рисования) | Умирающее солнце | Солнце в астероидах | Вырезаем картинку из фона | Металлическая фактура на плоских объектах. | GiF - анимация. | Базовый лоу-поли моделинг | Реалистичная планета в 2д | Базовый лоу-поли моделинг | Создание текстурной развёртки в 3D Max 7 | Рисуем звезду Elite Games | Рисуем звёздное небо в фотошопе. | GiF - анимация. (Смайл) | Космический корабль при помощи фотошопа | Тайловые текстуры | Создание текстуры металла | Рисуем туманность 1 | Рисуем туманность 2 | Моделинг. Сборник трюков, хитростей и уловок. | Texporter - 2d эксортер. | Аниме персонаж. Вид спереди. | Аниме персонаж. Глаза. | Аниме персонаж. Причёски. | Аниме персонаж. Эмоции. | Рисование аниме персонажа в профиль. | Рисуем аниме персонажа в Фотошопе. | Рисуем просторы космоса | Красивая планета | Рисуем персонажа (скоростное рисование) | Создание концепта космического корабля в связке редакторов Google SketchUP + Photoshop | Создание персонажа в полный рост |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010