ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 1 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014
 |
|
Обсуждение предложений для разработчиков игры
Данная тема создана по просьбе игроков для обсуждения предложений по улучшению Elite Dangerous. В отличие от других тем, в которых на постоянной основе появляется информация на тему, "я знаю как всё исправить", предложения из данной темы после всестороннего обсуждения участниками конференции EG будут должным образом оформлены, переведены и переданы разработчикам.
Отправка предложений разработчикам не гарантирует их введение в игру!
Ответственные за сбор и обработку предложений:Sentar, Xan Andre, Xwin
Правила следующие:
1. Принимаются конкретные предложения о том, какие изменения пошли бы на пользу Elite.
2. Исходя из пункта 1 воздержитесь от расплывчатых/заведомо невыполнимых или трудно выполнимых предложений, по типу:
Нужны атмосферные планеты
Надо закрыть open/solo
Сделать как в EVE
3. Идею следует предлагать исходя из того, что есть в игре, какую пользу принесёт ваша идея после реализации и т.п.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
Последний раз редактировалось: GIF (18:03 19-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sentar
76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) Репутация: 6 Сообщения: 169 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.08.2016
 |
|
Итак, друзья. В этом сообщении я буду складывать предложения, которые считаю возможными и необходимыми для отправки Фронтирам. Т.к. в процессе обсуждения каждое предложение изменяется и дорабатывается, то здесь будут под спойлерами предварительно оформленные предложения с указанием авторов, чьи наработки использованы для ее составления.
I. Улучшение навигации на планетах. Авторы: biohazard15, Xrym, Sentar
II. Улучшение геймплея и ролеплея торговцев. Автор: Alget
III. Информативные баннеры. Автор: Dastyshark
IV. Модуль "Органайзер". Автор: Xwin
V. Группировка кораблей в меню "Контакты". Автор: Sardak
VI. Упрощение посадки на аванпосты. Автор: mc_
VII. Учет фактического расстояния до цели при гипер прыжке. Автор: zxalexis
VIII. Журнал капитана. Автор: Тихий
Материал для обдумывания: ПвП, Грифинг, Логофф, Эксплоит-релог. Автор: Sentar. Использованы наработки: Xan Andre, Lex Polar, Арманкессилон, zxalexis, mc_, Ottar.
Осоторожно. Много текста.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Как известно, грифинг является одной из самых насущных проблем открытого режима Elite. У игроков возникает очень много различных предложений и идей по этому поводу: от толковых до самых безумных и радикальных. Я собрал воедино все, или почти все, то толковое (на мой взгляд), что нашел на нашем форуме и объединил это в общее предложение. Итак:
1. Общие изменения.
Необходимо изменить систему снятия награды за уничтожение корабля преступника в целом. Дело в том, что награда должна даваться за преступника, а не только за его корабль. Это означает, что с гибелью корабля, награда за его владельца не должна сгорать полностью, ведь сам он остался жив.
- При гибели корабля преступника, из его баунти вычитается сумма не больше, чем стоимость его корабля в базовой комплектации (т.е. стоимость покупки нового такого корабля, без высококачественных модулей, улучшений и т.п.).
- При уничтожении нарушителя, законопослушный пилот получает ваучер на сумму, не больше стоимости корабля нарушителя в базовой комплектации и не больше 1 млн. кредитов (это позволит ограничить перекачивание денег).
- Пилот, за которого назначена награда, либо имеет штраф в какой-либо фракции, не получает ваучеры от этой фракции до тех пор, пока не погасит свои долги перед правосудием. Уничтожение преступника преступником считается криминальными разборками, но не правосудием.
- Если награда или штраф назначены крупной галактической силой (Империя, Федерация, Альянс, далее И-Ф-А), то ваучеры не выдаются любой фракцией этой глобальной силы.
- На пиратских станциях нужна дорогостоющая (10-20 млн кредитов) операция смены личности, позволяющая избавиться от преследования по закону.
- Квалификация и оснащение сил правопорядка должны сильнее зависеть от уровня безопасности системы. Так в High Security системах должен быть велик шанс появления топовых боевых кораблей сил правопорядка рангом Elite или близким к нему. Соответствено в Low Security - почти безвредные силы правопорядка на плохо оснащенных кораблях.
Итог: Такая система заставит пиратов думать "стоит ли убивать торговца, или же лучше просто отобрать груз и отпустить?", т.к. быстро слить все баунти вместе с дешевым сайдом уже не получится.
1.1. Рейтинги пилотов.
- Необходимо ввести рейтинг пилотов, а ля Космические рейнджеры. Этот рейтинг изменяется в зависимости от действий пилота и отражает то, чем он занимался последнее время.
- Этот рейтинг должен влиять на предрасположенность фракций в отношении пилота. Т.е. торговцы, исследователи, шахтеры изначально имеют расположенное (cordial) отношение мирных фракций, воины/баунтихантеры - у милитаризированных фракций, пираты - у пиратских.
- Разделить рейтинг пилотов и типы заданий на следующие категории:
Торговец (собственно торговля и наполовину пасажироперевозки) - начисляется за полученную от торговли прибыль (не оборот средств), причем товары, полученные бесплатно (подобраны в космосе, отобраны у кого-либо и т.п.) не учитываются. Только то, что куплено и продано, плюс прибыль от заданий.
Исследователь (исследования и наполовину пассажироперевозки)- начисляется за сдачу исследовательских данных и пакетов данных, добытых из аппаратов на поверхности планет.
Шахтер - начисляется за продажу материалов, полученных методом переплавки из руды, а так же за выполненные шахтерские задания.
Воин / охотник за головами - начисляется за уничтожение пиратов и преступников, а также за участие в боевых действиях в зонах конфликта.
- Рейтинг пилота должен отображаться при сканировании корабля, там же где имя, фракция и т.п.
2. Борьба с грифингом.
Необходимо разделить награды за преступников (bounty) на обычные и приоритетные (priority bounty).
- Приоритетные баунти начисляются только за атаки на игроков в открытом режиме игры в том же формате, что и обычные баунти.
- Т.к. игрок не может обозначить свою официальную принадлежность к какой-либо фракции, либо крупной галактической силе (И-Ф-А), то приоритетные баунти назначаются малой галактической силой (например, силой Юрия Грома), на территории которой совершено преступление. Такие преступники подлежат преследованию в любых системах этой силы, кроме анархических.
- Пилот, принадлежащий к силе, назначившей приоритетное баунти, получает тройное количество меритов за уничтожение преступника.
- Таймер приоритетных баунти тикает только когда игрок находится в открытом режиме. В оффлайне, соло и приватных группах таймер заморожен. Т.о. не удастся пересидеть баунти в оффлайне, приватках и соло.
- Уничтожение корабля нарушителя не играбельным персонажем (NPC) не снимает приоритетные баунти. NPC влияют только на обычные баунти. Т.е. пилот, имеющий на себе приоритетное баунти и более не заходящий в открытый режим обрекает себя на вечное преследование NPC-охотниками силы, назначившей награду.
- Приоритетные баунти могут быть сняты, если корабль преступника уничтожит другой игрок (в порядке, установленном п.1).
- По истечении срока давности приоритетные баунти переходят в обычный штраф, который далее подчиняется общим правилам снятия штрафов.
- При превышении определенного размера приоритетного баунти, за преступником с некоторой периодичностью высылаются NPC-охотники ранга Elite в звеньях по 3-4 охотника. В случае, если преступник их уничтожает, за них ему назначается обычное баунти в общем порядке.
- При превышении определенного размера приоритетного и обычного баунти, на пилота выдаются задания типа "уничтожить пиратского лорда" с рангом и наградой, определяющимися размером приоритетного и обычного баунти, висящего на преступнике. В случае выполнения задания в крыле, награда делится следующим образом: 50% пилоту, взявшему задание, а 50% делится поровну между остальными членами крыла, находящимися в том же инстансе. Последнее местонахождение преступника можно узнать на любой станции/аутпосте/поселении. Будет отображена система, в которой цель миссии была крайний раз просканирована силами правопорядка.
- При превышении определенного размера баунти пилоту запрещается стыковка на станциях, принадежащих фракции, малой или крупной галактической силы. После сканирования силами правопорядка, станция, как и сами силы правопорядка, открывает огонь на поражение. Размер баунти, необходимого для закрытия доступа на станции зависит от уровня безопасности системы.
- Пилоту, заявившему о грифере и приведшему доказательства о факте грифинга (например уничтожение Т9 Сайдвиндером или Вультурой без предъявления каких-либо требований) и размеры финансовых потерь, выплачивается компенсация в размере выплаченной страховки за счет грифера. Если у грифера денег на счету недостаточно, то компенсация производится в кредит. Причем процент забираемой в счет уплаты кредита прибыли прямо пропорционально зависит превышению максимального размера кредита.
3. Борьба с Логоффом.
- Логофф вне боя должен быть мгновенным. Это позволяет игроку спасти свой корабль, например, когда его забрасывает в джет нейтронной звезды, после прыжка. Т.е. у пилота, есть возможность выйти из игры и обратиться в тех поддержку за помощью, т.к. подобная ситуация не является ошибкой пилота, как и в целом зависящей от его действий.
- Логофф в бою, как и сейчас, должен иметь 15-секундный таймер. Причем этот таймер должен быть виден его противнику.
- В случае мгновенного выхода из игры во время боя (Alt+F4, Reset, отключение интернета и т.п.) корабль теряет управление, останавливается, включается таймер выхода в 15 сек, в течение которых корабль продолжает считаться кораблем этого игрока, будто пилот от душевных переживаний потерял сознание.
4. Борьба с эксплоитом набора заданий релогом.
- После любого логоффа включается 5 мин таймаут на другие режимы игры. Т.е. в тот же режим можно вернуться сразу, а перейти в другой только через 5 мин. Это позволит не только более эффективно бороться с логоффом, но и решит проблему эксплоита, позволяющего набирать огромное количество заданий с помощью быстрого релога между режимами игры.
|
Чтобы не потерять:
Выборка полезностей из темы "Обсуждения обо всем" от Ottar.
Сообщение будет дополняться и изменяться.
Если вы хотите обсудить со мной те или иные аспекты предложений в on-line формате, пишите в личку в Дискорде EG, либо в скайп sentariel
Последний раз редактировалось: Sentar (10:51 24-02-2017), всего редактировалось 24 раз(а) |
|
|
Xan Andre
230 EGP
  Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Выражаю свою готовность тоже.
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007
 |
|
Ок. Я в деле
Немного "формализма" (бюрократии) :
а. при описании идеи придерживаться формата
1. Название
2. Цели изадачи (что именно улучшает дополняет)
3. Метод реализации (приблизительно)
4. Примечания (необязательно, например какие моменты идеи сомнительны и требуют помощи сообщества в доработке)
b. Комментарий (вопрос ) по идее должен включать поле "название идеи". Если одно сообщение относится к нескольким идеям делим сообщение на абзацы (название идеи потом комментарий)
Если сообщение с идеей было отредактировано (были учтены комментарии) перед названием пишем "Updated n" (где n номер апдейта)
Вердикт: -2 Неприемлемо ; -1 Требует доработки ; 0 Обсуждение ; +1 Потенциальный кандидат; +2 Готово к следующему этапу
Последний раз редактировалось: Xwin (15:33 25-04-2017), всего редактировалось 109 раз(а) |
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014
 |
|
Тема открыта для редактирования, писать могут все желающие. Флуд будет удаляться. Кураторы Xwin,Xan Andre, Sentar. Вы можете редактировать свои сообщения над этим, наполняя по своему усмотрению полезной информацией, чтобы она была видна пилотам. К сожалению, на текущий момент дать права вам редактировать чужие сообщения конкретно в этой теме не представляется возможным, поэтому хотя бы так. То есть формально - это тоже "шапка темы"
Если что то надо удалить из темы - пишите модераторам раздела (мне или Xrym).
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
Dastyshark
55 EGP Рейтинг канала: 5(238) Репутация: 2 Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 19.06.2015
 |
|
Попробуем!
1. Название:
Отображение экономических процессов с помощью внутри игровых голографических баннеров.
2. Цели и задачи:
Усиливает погружение во вселенную игры. Дополнительная информация для игроков.
3. Метод реализации:
Все рекламные щиты (голографические экраны) в игре, крутят только логотипы производителей кораблей или "фотографии" политических лидеров (в последнее время еще роботов добавили).
Они небольшого размера и часто бьются помехами, для эффекта голографии. Таким образом, мне кажется, это сравнительно небольшая текстура. В игре есть конечный список товаров.
Таким образом, сделав условные рекламные баннеры (распродажа и т.п.) и меняя их на голографических экранах станций, можно было бы добавить атмосферности.
Что еще:
Опять же, появление голограмм можно было увязать с процессами, происходящими на конкретной станции.
Например на сельхозстанциях, при падении цен на продовольствие ниже какого-то процента от среднегаллактической, можно было вывешивать баннеры распродажи и изображением пищевых бикетов и т.п. прямо перед входом в шлюз. При заходе на посадку, еще до входа в терминал порта, пилот сможет уже определить, что происходит с экономикой конкретной станции и на что стоит обратить внимание.
4. Примечания:
Пока появилась только идея про отображения товара, цены на которые в данный момент выгодны пилоту. Несомненно, можно продумать другие индикации - на случай гражданской войны в системе и т.п.
Открыт к обсуждению.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Это тест ; )
1. Название: Наказание за "стрельбу по мишеням".
2. Цели и задачи: уменьшение "геноцида" нубов и торговцев в открытой игре.
3. Метод реализации: при при убийстве заведомо неравного противника (чисто торговые корабли, явные нубы и т.д.) боевой ранг не растет, с снижается. Повышать ранг можно только на более-менее равных противниках. (NPC не в счет, имеются в виду игроки).
Можно также учитывать эту ситуацияю при назначении штрафа за преступление, в случае, если он предусмотрен ("квалифицировать по более тяжкой статье"). Предусмотреть ситуацию, когда нуб атаковал певрвым - тогда он сам себе злобный Буратино.
4. Примечания:
- нужно определить критерий "мишени": ясно, что все торговые корабли туда включаются (Т6, Т7 и иже с ними), они отпор дать точно не могут. Остальное обсужаемо.
- психологичекий стимул расчитан на задрота (не знаю как еще назвать), но, по видимому, не прокатит с явным грифером.
//выложил просто для тестирования, можете разносить
Последний раз редактировалось: mc_ (19:18 19-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
biohazard15
190 EGP
  Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010
 |
|
1. Название: Улучшение навигации на планетах
2. Цели и задачи: Упростить навигацию при посадке на планеты.
3. Метод реализации:
- При осмотре планеты в режиме "Карта планеты" показывать координаты, по которым находится маркер.
- Дать возможность установки навигационной точки, которую можно будет взять в прицел и использовать как маяк для посадки.
4. Примечания:
- Практически полная копия посадочного модуля из мода MechJeb для Kerbal Space Program, за исключением автопилота.
|
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007
 |
|
mc_ : |
Это тест ; )
1. Название: Наказание за "стрельбу по мишеням".
|
К сожалению описанные цели не достигаются описанными методами. Нападают в основном не ради ранга. Если цель "помочь начинающим", то это достигается простым видео "Для начинающих" которое мог бы сделать CMDR GIF например в котором рассказывается о способах избегания стать жервой кого нибудь "злобного буратино". Самый простой способ отлет от места "рождения" на 200 св лет
Вердикт: отрицательный.
Примечание: Вы можете отредактировать метод реализации (например написать "требует обсуждения сообщества") и указать где будет проходить данное обсуждение, после того как найдете решение вписываете его и мы пересмотрим вердикт. Я понимаю что тема "больная" и найти решение не просто и помочь найти решение может грамотный психолог со знанием теории игр.
|
|
|
bugbearbox
50 EGP Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 1 Сообщения: 24 Откуда: С-Петербург Зарегистрирован: 23.05.2016
 |
|
I. Название: Активный сигнал SOS.
II. Цель: Разбавить нудный полёт действием.
III. Реализация:
1) Бортовой компьютер автоматически принимает сигнал SOS (а не неопознанный источник сигнала) - о чём сообщает в инфо панели (правая верхняя) текстом типа "зарегистрирован/принят сигнал SOS" + звук зуммера (Бзз). Маяк в панели навигации уже отмечен как SOS.
2) Сам сигнал SOS ждёт активации в панели коммуникаций (левой верхней, раздел куда приходят важные сообщения по миссиям) - при активации сигнала проигрывается звуковой файл. Такое распределение необходимо чтобы не абузить игрока голосовым сообщением каждый раз при получении сигнала. В этом сообщении испуганный/дрожащий/истеричный муж/жен. голос просит о помощи. Посылающий SOS может делиться информацией какой груз везет драгоценности/рабов/секретные данные/семью/беженцев - а растакие-то пираты вот-вот аннигилируют его (для будущих эвентов место пиратов могут занять таргоиды).
Звуковое сообщение призвано создать атмосферу отчаяния.
3) Помимо голосового сообщения тектом выдаётся информация о возможной награде - кредиты/рерурсы для инжей (при условии выживания жертвы). Для повышения привлекательности такого сигнала - в награду следует давать материалы 5го грейда.
А также указывается уровень угрозы - логично что пославший сигнал SOS смог сообщить кол-во/размеры кораблей.
Текстовое сообщение необходимо для принятия решения лететь/плюнуть.
IV. Прим.:
В море (на земле) корабль терпящий бедствие, посылая сигнал SOS уверен, что это сигнал примут как SOS, а не как "неопознанный источник сигнала".
И понятно, что для игрока-торговца такой эвент мало что поменяет (кроме осознания что не он один такой невезучий) - ну разве что залететь на сигнал, получить выстрел и ждать полиции, там где безопасность позволяет.
Если кто прислушивался к разговорам диспетчеров при посадке на станцию (бормотание на заднем плане) - есть момент когда диспетчер высылает помощь терпящему бедствие нпс.
Проверять официальный форум Фротиров на наличие такой же идеи не буду. Чем больше однотипных идей от игроков они примут, тем быстрее такая идея войдет в разработку т.е. года через 1,5.
З.Ы. Играя в Элиту с 2015 г. количество моих посещений сигналов бедствия (distress call) равняется 1! Также посетив несколько других сигналов ради интереса мне стало на них совсем фиолетово до покупки горизонтов.
|
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007
 |
|
biohazard15 : |
1. Название: Улучшение навигации на планетах
|
Вопросы:
1. Заачем ? Вот я подлетаю к планете и у меня на руках нет никаких координат этот маркер мне упростит посадку ?
2. В режиме карта планеты вообще нет координат ... никаких, даже ось вращения еле видна, может для начала надо координатную сетку накладывать и только потом маркер ставить ?
3. Как реализовывать сам "маркер" ? Что с ним произойдет если он перестал быть целью ?
Последний раз редактировалось: Xwin (23:52 19-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sentar
76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) Репутация: 6 Сообщения: 169 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.08.2016
 |
|
biohazard15 : |
1. Название: Улучшение навигации на планетах
|
Идея, на мой взгляд хорошая и, если вспомнить о барнаклах - нужная. Однако очень сырая.
Возьму в работу, немного додумаю, после чего выложу на обсуждение и дополнение.
Bugbearbox, идея безусловно интересная с точки зрения наполнения игры контентом, но, некоторые моменты могут потребовать от фронтиров довольно больших трудозатрат, а значит, вряд ли они такую идею возьмут в разработку. Думаю реализация была бы хороша, в качестве пользовательского мода, для включения в игру. Т. е. игроки сделали, а фронтирам только вставить и подписать ник автора в титры. А так, не думаю, что такие приятные и интересные мелочи их волнуют.
mc_, насчет гриферства и огня по мирным судам, в общую кучу с остальными. На выходных попробую из всей мешанины идей собрать что-нибудь внятное.
Dastyshark, то же что и с сигналами СОС хотя и реализуемо гораздо проще. Не думаю, что фронтиров волнуют мелочи влияющие на погружение. Тоже было бы актуально в качестве пользовательского мода.
Такого рода предложения, тем не менее, тоже стоит отдавать разработчикам, но по чуть-чуть, чтоб они на большой объем сразу рукой не махнули. Однако, опять же, надо детально проработать.
Пока отложим на будущее.
|
|
|
Dastyshark
55 EGP Рейтинг канала: 5(238) Репутация: 2 Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 19.06.2015
 |
|
Sentar : |
Dastyshark, то же что и с сигналами СОС хотя и реализуемо гораздо проще. Не думаю, что фронтиров волнуют мелочи влияющие на погружение.
|
Понимаю ход мысли. Но есть один нюанс!
Свою идею я выкладывал в "обо всём" довольно давно, когда на голограммах отображались только логотипы верфей.
Сейчас стало появилось больше изображений. Очевидно, что раз их добавили, то разработчикам это не безразлично.
|
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
biohazard15 : |
1. Название: Улучшение навигации на планетах
|
Sentar : |
Идея, на мой взгляд хорошая и, если вспомнить о барнаклах - нужная. Однако очень сырая.
|
Могу дополнить.
- В режиме карты планеты карта должно приближаться сильнее. Чтобы можно было более точно тыкнуть в нужную точку.
- Должна быть возможность вбить известные координаты и получить точку на данной планете.
- После того как ты поставил точку на карте ты можешь ее сохранить как закладку с возможностью переименовать, все как в закладках для звезд.
- Должна быть возможность объединять точки в маршрут.
Например, мы ставим несколько закладок на планете. Переименовываем их в духе:
А1 название точки
А2 название точки
А3 название точки
и т.д.
В1 название точки
В2 название точки
В3 название точки
и т.д.
Дальше нажимаем кнопку создать маршрут, появляется окошко в которое вводится индекс первой точки маршрута и эти закладки показываются сцепленными, а на карте между точками в заданной последовательности отображаются линии.
Стоит учесть что игроки захотят создать несколько маршрутов на планете, поэтому закладки должны начинаться с А1, А2, А3 игра будет понимать, что это закладки для одного маршрута и в него не попадут закладки не названные соответственно.
- Должна быть возможность разъединять маршрут на отдельные точки.
- Должна быть возможность передачи как отдельных закладок между игроками, так и маршрутов.
- Должна быть возможность пометить маршрут или закладку как важная. Такие закладки будут отображаться в левом окне кокпита.
- В левом окне, в меню навигации добавить закладку маршруты. В которых отображаются избранные маршруты и закладки с учетом конкретной планеты у которой находится игрок находитесь.
Выбираются они так же как прочие объекты в меню навигации.
Маршруты отображаются древовидной структурой по аналогии с меню навигации.
А1 название точки
А2 название точки
А3 название точки
и т.д.
Так что это дает возможность выбрать нужную точку в маршруте.
- После того как приблизитесь к выбранной точке на определенное расстояние, например 100-200м, навигация переключает фокус на следующую по списку точку.
То есть если вы выбрали А1 -> А2, если это была А4 -> А5
По достижении последней точки перед игроком всплывает сообщение, что маршрут пройден.
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (12:20 20-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007
 |
|
Dastyshark : |
1. Название:
Отображение экономических процессов с помощью внутри игровых голографических баннеров.
|
Идея хорошая, придраться не к чему
Психологически будет действовать на игрока (я сам обязательно заглянул бы в магазин или в миссии если бы увидел на этих экранах соответствующую картинку)
Можно ли связать картинки с "экономикой" неизвестно, это только FD знают, с состоянием правящей фракции точно можно. В настоящее время у самого товара нет даже иконки (иконки есть у группы товаров), FD врядли будут рисовать картинки для каждого товара, а для группы товаров вполне реально.
Вердикт: положительный
Ждем мнения остальных кураторов.
добавлено спустя 13 минут:
biohazard15 : |
1. Название: Улучшение навигации на планетах
|
Идея требует отдельного места для обсуждения (в этой теме замучаемся отслеживать)
Последний раз редактировалось: Xwin (14:20 20-01-2017), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Sentar
76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) Репутация: 6 Сообщения: 169 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.08.2016
 |
|
Очень хорошо все расписал. Однако есть несколько, НО...
Ты описал целую систему. Надо сказать, весьма сложную систему. И к сожалению, единственное, для чего на данный момент может пригодиться прокладка маршрутов на планете и их передача, это гонки. Исчезающе малая доля геймплея Элиты.
К тому же эта малоприменимая система потребует немалых трудозатрат от Фронтиров, т.к. механики ручной прокладки маршрутов у них еще нет даже в отношении звезд. А значит эту механику придется создавать. С передачей же данных между игроками на данный момент еще сложнее.
Посему, думаю, не будем брать с места в карьер, а лучше будем развивать наши идеи постепенно. Для начала, все же, стоит ограничиться наиболее простой частью предложения - собственно постановкой маркеров на определенных игроком координатах поверхности планет (п.1-3).
Маршруты, думаю, пока стоит оставить на неопределенное будущее, когда для них появится больше подходящего контента, и их реализация действительно будет стоить затраченых усилий. Либо, если маркера на поверхности будут реализованы, тогда можно будет задуматься и о маршрутах по ним.
Xwin : |
Идея требует отдельного места для обсуждения (в этой теме замучаемся отслеживать)
|
Не требует, т.к. это и есть отдельное место. GIF специально создал эту тему, для того, чтобы не плодить темы по каждому предложению (пусть даже и стоящему) и не засорять форум.
|
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007
 |
|
bugbearbox : |
I. Название: Активный сигнал SOS.
|
"Что-то" похожее уже есть в игре, миссия на уничтожение пиратского лорда, после прилета в точку мы видим транспорт который "верещит типа спасите" (верещит текстом, без звука, мало того продолжает писать "спасите" и после уничтожения пирата) и саму цель. Награду получаем на станции не зависимо от состояния спасаемого. По факту то что Вы предложили делится на 2 идеи: 1. Получение миссии по почте и 2. Звуковое сопровождение миссий. Со звуком у FD "как то не очень" нельзя даже включить приемник и послушать эфир ...
Последний раз редактировалось: Xwin (15:25 20-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
bugbearbox
50 EGP Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 1 Сообщения: 24 Откуда: С-Петербург Зарегистрирован: 23.05.2016
 |
|
Xwin : |
"Что-то" похожее уже есть в игре, миссия на уничтожение пиратского лорда...
|
Нет.
В том и суть что это не миссия которую нужно брать на станции. И делить ничего не надо, Фронтиры уже наделили: тесто отдельно, мясо отдельно - так что игрокам приходиться самим лепить конечный продукт.
|
|
|
Tacito
65 EGP
 Рейтинг канала: 6(373) Репутация: 3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.12.2014
 |
|
1. Название: Введение поиска аномалий на планетах
2. Цели и задачи: Упростить поиск аномалий находящихся на планетах, к которым отнести раскопки/руины/развалины/корабли/обломки/пирамиды и т.д.
3. Метод реализации:
- При сканировании планеты подробным сканером поверхности, отображать информацию (в окне инфо например) о присутствии аномалии на поверхности планеты и на "Карте планеты" отображать круглым маркером примерное местонахождение аномалии (квадрат в несколько километров к примеру).
4. Примечания:
- это принесет интерес исследователям и упростит поиск интересных мест в глубоком космосе.
- к аномалиям не относить материалы, металлы и тому подобное.
Последний раз редактировалось: Tacito (15:18 20-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xwin
80 EGP
 Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007
 |
|
Updated 1
1. Название : Корабельный модуль «Органайзер»
2. Цели и задачи: Добавляет в игру модуль который позволяет разбить отсек одного размера на 2 (или более) отсека меньшего размера. Например при установке такого модуля 4x2+2 размера в отсек 4 размера мы можем получить 2 отсека 2 размера (или как вариант один отсек 2 и один 1 размера). Позволит игрокам более рационально и изобретательно использовать пространство корабля. Кроме того повысит привлекательность кораблей с малым количеством отсеков для модулей.
3. Метод реализации : FD вводят в игру модули, размерность и количесво отсеков на усмотрение FD
4. Примечания: По идее модуль для SRV работает по тому же принципу и больших сложностей быть не должно
Последний раз редактировалось: Xwin (18:17 23-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|
|