Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Насчет голосования. Изначально я предлагал такой вариант. Однако было решено от него отказаться. У всех есть возможность высказаться по предложениям в процессе их разработки и оформления. Если кто-то не воспользовался этой возможностью, то сам же и виноват.
    Добавлено: 01:32 02-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Упрощенные посадки на аванпосты ушли в тему для отправки.

Исправление гиперпрыжка переведено и дополнено в соответствии с предоставленной автором информацией... и один небольшой момент от меня. Нужно подтверждение от zxalexis.

Улучшения торговцев снова ждут мнения Alget. Да и в целом мнений.

Последний раз редактировалось: Sentar (16:00 02-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:59 02-02-2017   
bugbearbox
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 1
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 23.05.2016
I. Название: Навигационный фильтр миссий.
II. Цель: При выполнении миссий избавить игрока от постоянного открытия карты галактики/системы.
III. Реализация:
В навигационную панель (лев.ниж.) в раздел "Задать фильтры" добавить еще один пункт "Показывать только объекты миссий (show mission objects only)".
При включении чек-бокса фильтр заменяет текущие фильтры в группе и игрок видит системы/планеты/станции только на которые получено задание.

IV. Прим.: Когда набираешь дюжину миссий в разные точки в итоге на открытие карт уходит много времени, т.к. скорость их открытия напрямую завист от качества связи с серверами. И это тупо неудобно.
Фильтр простой для реализации, а если что-то к нему допиливать тогда Фронтиры не сделают ничего.

добавлено спустя 46 минут:
I. Название: Звонок 02.
II. Цель: Защита торгового судна игрока.
III. Реализация:
1) Работает во всех системах где возможно появление кораблей службы безопасности (СБ).
2) После получения в чате сообщения от нпс пирата, игрок в окне контактов ищет корабль СБ. При выборе корабля СБ открывается меню как при стыковке, только вместо стыковки стоит запрос о боевой поддержке. Сразу в этой строке указана сумма в кр. в качестве оплаты за конвой (цену отставим за разрабами - % от стоимости миссии, % от страховки корабля игрока и т.д. + % от ранга СБ).
3) Далее корабль СБ начинает сопровождение и фиксируется на корабле игрока для срабатывания выхода из суперкруиза при успешном перехвате игрока пиратом (тут можно добавить условие макс.дальности чтобы игрок развернулся в сторону корабля СБ для быстрого входа в зону действия фиксации).
4) Для конвоирования одновременно доступно только 1 крыло нпс.
Следует внести ограничения для зон следования конвоя СБ, например, выход игрока из суперкруиза в зоны кофликта, зоны добычи, орбитальный полёт, сигналы - завершает конвоирование.
В случае когда игрок при активном конвоировании сам перехватывает цель:
а) не пирата - ему начисляеся штраф и отмена конвоирования.
б) пирата - ему сообщают что корабли СБ не охотники за головами и конвоирование прекращается.

IV. Прим.: Также такой приём может применятся при защите от пиратов-игроков - когда перехватывают транспортник, а за ним конда элитная вываливается (с вытекающими последствиями при стрельбе по СБ).
Фронтиры могут счесть нужным добавить доп.условия при которых игрок может вызвать помощь или получить отказ от нпс СБ.
Да, идея перекликается в общих чертах с прилётом полиции на место нападения, но зачастую время их реагирования сводит к нулю полезность кораблей СБ. Здесь же игрок жертвует частью заработка за возможность сохранения корабля.

Последний раз редактировалось: bugbearbox (16:57 02-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:57 02-02-2017   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 1
Сообщения: 273
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 13.07.2015
Sentar :
Упрощенные посадки на аванпосты ушли в тему для отправки.
Прошу прощения, что вмешиваюсь после утверждения, но меня вдруг осенило - посадка наоборот не допустима, так как пилот должен видеть постройки диспетчера.
То есть при посадке в обратном направлении можно всех "раздавить".
Я понимаю, что станции у нас неразрушимые, но по "технике безопасности", думаю, этого сделать не позволят.
Хотя, если сделают - ткнёте меня носом.
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON
    Добавлено: 18:21 02-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Jebe Noyon :
меня вдруг осенило - посадка наоборот не допустима, так как пилот должен видеть постройки диспетчера.

Ты с бреющего чтоли садишься? Ух ты!..
Обычно зависают "носом к цифрам" и опускаются вертикально, по радару.

А на некоторых площадках еще и мачты освещения высокие по периметру торчат Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 18:46 02-02-2017   
Patriot
 61 EGP


Рейтинг канала: 7(631)
Репутация: -6
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 31.12.2014
I. Название: Боевая ВИП-подготовка
II. Цель: Дать контент повышения боевого скилла игрокам, которые обвесили Анаконду\Каттер\Корвет и др. корабли самым крутым оборудованием и сделали все улучшения инженеров и им стало скучно гриндить непись. Или же игрокам, которым текущий уровень ботов видится недостаточным.
III. Реализация:
Ввести "экстремальные hi-res зоны" и "экстремальные конфликт-зоны", в которых боты буду обладать следующими свойствами:
- уровень ботов "опасный", "смертоносный", "элита"
- фиты на защиту и вооружение должны быть "реальными" - как у игроков. Т.е. вынести бота элитную анаконду нельзя будет как сейчас за 15-30 секунд (даже с "правильным" фитом игрока). Посмотрите на реальные ПвП бои крупняков - бои 1х1 длятся по 5-10-15 минут!
- боты должны максимально вести себя приближенно к людям - пытаться уходить при первой реальной опасности быть убитым! Но игрок должен иметь возможность последовать за жертвой с помощью wake - сканера к примеру, т.е. бот не должен "исчезать" после прыжка. Но также бот и должен себя вести по отношению к человеку - т.е. пытаться следовать за ним если тот решил убежать Улыбка
- награды в виде денег и % прибавки к рейтингу при убийстве такого бота должны быть многократно повышены.

IV. Прим.:
Да, только сам факт убить бота в такой зоне должен быть случаем действительно непростым!
PS Я сам считаю уровень боевого пилотирования высокоранговых ботов достаточным,
но нужно внести доработки, предложенные выше, для более интересной игры для тех кто хочет и может.

Если бот\игрок вылетели из зоны конфликта, которые в конфликтной зоне по друг другу стреляли, то для таких кораблей сохраняется некоторое время возможность друг друга убить без юридических последствий.

Последний раз редактировалось: Patriot (19:20 02-02-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:56 02-02-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Название: Информативные баннеры (Отображение экономических процессов с помощью внутри игровых голографических баннеров). Автор: Dastyshark

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Суть идеи состоит в придании баннерам космических и планетарных станций динамического характера, благодаря чему эти баннеры должны отражать важные моменты жизни станциии. Это не слишком сильно затронет геймплей, но усилит погружение в атмосферу игры.
Детально:
- Баннеры должны в том или ином виде отображать текущий статус станции (бум, экспансия, гражданские беспорядки, блокада, война и т.д.)
- В случае резкого падения цен на какой-то товар на станции, на некоторых баннерах должны появляться объявления о распродажах.
- В случае повышения скупочной цены на какой-либо товар, в связи с его дефицитом, соответственно должны появляться объявления о его скупке.
- На баннерах должны отображаться логотипы только тех компаний производителей космотранспорта, корабли которых есть в продаже не станции.
- На баннерах могут отображаться ники самых злостных пиратов и размер награды, предлаагаемой за поимку/уничтожение преступников правящей на станции фракцией.

Пример отображения статуса станции "эпидемия":
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вольный перевод:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Name: Information banners (Author: CMDR Dastyshark)
General: The main idea is to add a more useful info to current advertising banners of stations and bases. Through to that, a banners must also show an important moments of stations' life
It will not affect the gampelay too much but immersion to game will deeper.
Details:
- In any case the banners must show current status of station (Boom, Bust, War, Epidemy, etc..)
- In case of price collapse for some commodity, a banners must show the notice of sale.
- In case of rise of purchase price of commodity due to shortage, a banners must show appropriate info.
- The banners must show only vendors which vehicle is in current stock.
- The Banners can play info about most evil griefers and/or npc's pirates including actual bounty for their head for leading fraction of current station.
- In addition these banners could also show hot offers in Frontier Store Улыбка

As example:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (10:05 03-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:18 02-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
I. Название: сокрытие данных о фите кораблей в суперкруизе.
II. Цель. Это принесёт пользу по нескольким аспектам:

- В PVP-боях будет сложнее выбрать себе заведомо слабого противника по оснащению. Всегда будет элемент неожиданности.
- Торговым кораблям будет легче в режиме "открытой игры" - каждый любитель атаковать беспомощных торговцев будет иметь шансы нарваться на подготовленного охотника за головами.
- Будет интересной PVP-тактика "волк в овечьей шкуре": охота на гриферов-ганкеров: на боевом корабле в PVP-фите изображается поведение типичного торговца, тем самым провоцируя нападение.

Увеличение безопасности "Открытой игры" для любителей мирного геймплея приведёт к тому, что больше игроков будет играть в "Открытой игре". А это всесторонне интересно, когда кругом видишь не ботов, а живых игроков.

III. Реализация:
Всё просто: закрыть возможность видеть в левой панели оснащение кораблей, не находящихся в непосредственной близости.

добавлено спустя 12 минут:
I. Название: Военный ускоритель.
II. Цель: увеличить безопасность торговых и пассажирских кораблей от пиратства и гриферства со стороны других игроков. Привлечение "мирных" игроков в режим "Открытой игры".

III. Реализация. Создать новое оборудование "Military accelerator", которое ставится в оружейные слоты и работает следующим образом:

- Увеличивает максимальную скорость форсажа на 50%
- Даёт иммунитет к масслоку
- Модуль невозможно установить при наличии какого-либо боевого оружия (это важно: если игрок выбрал в игре "мирную" роль, то пусть он будет защищённым, но без боевого потенциала).

Идейно можно преподнести так: "Устройство, созданное по конверсионной оружейной технологии на базе ускорителя плазмы, в котором выбрасываемая энергия используется для создания дополнительной тяги".

Последний раз редактировалось: S(o)nar (20:13 02-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:13 02-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
S(o)nar :
I. Название: сокрытие данных о фите кораблей в суперкруизе.

Минус 100500. Потому что...Элементов неожиданности сейчас и так больше чем детских неожиданностей.
    Добавлено: 20:15 02-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
Sardak :
S(o)nar :
I. Название: сокрытие данных о фите кораблей в суперкруизе.

Минус 100500. Потому что...Элементов неожиданности сейчас и так больше чем детских неожиданностей.


А интердиктить только тех, кого можешь убить, оценив фит, в корне неправильно. Ибо ПвП в ED - это, прежде всего, борьба фитов, а не искусство пилотажа.
    Добавлено: 20:26 02-02-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
А мне чем-то даже нравится идея сокрытия данных о фите. Пока в суперкруизе летит - не понятно что и кто. Правда, спец.сканер тогда срочно придумают, который обходит это неудобство.

Подумалось.
В качестве альтернативы бану за грифёрство - отключение в опене индикации живых игроков с заменой их имени на НПСёвое. Улыбка
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 20:26 02-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Я повторюсь, но элементов неожиданностей, особенно неприятных, в игре и так выше крыши.
    Добавлено: 20:56 02-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
Sardak :
Я повторюсь, но элементов неожиданностей, особенно неприятных, в игре и так выше крыши.


А это смотря с какой стороны смотреть.
Вот, допустим, скроют фиты.

Выдёргиваешь ты из СК корабль на смертный бой. А у него фит круче. Конечно, для тебя это будет неприятная неожиданность, но такова жизнь.

Но:

Летишь ты на боевом корабле и знаешь, что в чём-то он уступает. И не каждый желающий тебя убить тебя будет перехватывать. Хорошо? Явно неплохо.

Летишь ты на конде в торговой конфигурации. А тут ганкер, который в инженеров не смог и щемит торговцев для повышения ЧСВ. Фит твой не знает - вдруг ты сам на него охотишься? Авось и не нападёт. Приятная неожиданность.

Захотелось тебе поохотиться на гриферню. Зафитил конду и давай изображать из себя торговца. Напали - приятная неожиданность. Разобрал вражину - замечательно.



Чего я хочу больше всего: чтобы мир опена не был только миром ПвПшников. Большинство торговцев и таксистов катаются в опене или частных группах, а я хочу их видеть. Для этого нужно сделать опен чуть безопаснее, и вот это - один из шажочков к такой безопасности. Второй шажочек я выше описал про военный ускоритель.
    Добавлено: 21:14 02-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Ну, ёлы-палы, ну оставьте хоть что-то для трезвого расчёта!
Ну, и так рандом уже заколебал.
    Добавлено: 21:28 02-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
Sardak :
Ну, ёлы-палы, ну оставьте хоть что-то для трезвого расчёта!
Ну, и так рандом уже заколебал.


Трезвый расчёт часто приводит к игре в одни ворота. Рандом в меру должен быть.
    Добавлено: 22:48 02-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
S(o)nar :
Рандом в меру должен быть.

Да какя-уж мера??? И так рандом начинается хотя-бы с того, что даже друг с другом в один инстанс попадают рандомно с высокой степенью вероятности.
А далее понеслась... Меня уже рандом настолько достал....
Разработчики на рандом столько уже поставили, что когда ещё и игроки хотят добавить рандома, то у меня уже кроме слова "баланс" вторым ненавидимым словом становится "рандом". Разозлен
P.S. Если расчёт правильный, то он и должен быть в одни ворота.
Рассчитай так, что-б ворота в которые бьют, были не твоими! Рассчитай так, что когда бьёшь ты, там нет голкипера!
А иначе зачем вообще цифры скорости, пробиваемости и количество МДж щитов???
Пусть с каждым выстрелом случайно будут меняться все параметры. Пусть случайно будет задаваться меневренность. И так далее...

Последний раз редактировалось: Sardak (23:27 02-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:20 02-02-2017   
Alget
 51 EGP

Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 25.05.2016
Sentar :


Улучшения торговцев снова ждут мнения Alget. Да и в целом мнений.


Меня вполне устраивает текущий вариант. Идея с увеличенным времени сканирования хороша, великолепная защита от полоумных непесей, готовых разорвать за тонну биоотходов.
Надеюсь Фронтиры прочтут между строк, что к трюму желательно ввести эти самые радиоактивные, ядовитые и прочие хрупкие товары Улыбка
    Добавлено: 00:09 03-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sardak :
S(o)nar :
Рандом в меру должен быть.

Да какя-уж мера??? И так рандом начинается хотя-бы с того, что даже друг с другом в один инстанс попадают рандомно с высокой степенью вероятности.
А далее понеслась...

Не надо нервничать, нет там никакого рандома ... все итак предсказуемо до ужоса, будет доступен фит или не будет доступен фит в суперкруизе - это ничего не меняет - Вы никогда не встретите на Игле плазму 4 размера. Есть такое понятие "распределение случайных величин" - оно ведь не случайно и постоянно Улыбка

добавлено спустя 11 минут:
S(o)nar :
I. Название: сокрытие данных о фите кораблей в суперкруизе.

Обсуждаем. как это предложение поможет торговцу на Т6 "замаскироваться" под волка ?


S(o)nar :

I. Название: Военный ускоритель.

К сожалению -1 сразу. Предложенным способом нельзя достигнуть поставленную цель

Последний раз редактировалось: Xwin (00:31 03-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:31 03-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
S(o)nar :
I. Название: сокрытие данных о фите кораблей в суперкруизе.
На самом деле не такая уж и плохая идея.

S(o)nar :
I. Название: Военный ускоритель.
А вот тут смысла ноль. Удрать после перехвата можно и сейчас, и не так уж и сложно.

Постепенно прихожу к выводу, что"гриферство" и прочий неадекват порождены за пределами игры и бороться с ними при помощи законов игрового мира невозможно. Поэтому не уверен, стоит ли это обсуждать. А предложений по борьбе с PvP-беспределом стабильно больше половины.
    Добавлено: 05:35 03-02-2017   
S(o)nar
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 02.02.2017
Xwin :
Не надо нервничать, нет там никакого рандома ... все итак предсказуемо до ужоса, будет доступен фит или не будет доступен фит в суперкруизе - это ничего не меняет - Вы никогда не встретите на Игле плазму 4 размера. Есть такое понятие "распределение случайных величин" - оно ведь не случайно и постоянно


Причём тут игл или плазма? Вот видишь ты заточенный под ПвП боевой корабль из большой тройки, у которого 4 торпедных аппарата (явно с ревером), а ты играешь от щита. Тебе этот бой невыгоден. Или наоборот - ты играешь от торпед, а у врага видишь пару точечных оборон. Твоя тактика не сработает. Или увидел баночного ФДЛ с бивейвом, а у тебя рельса, и ты знаешь, что ему зарядиться не дашь. Тебе такой бой выгоден.
Вот такого подбора нужно избежать. Вытащил из СК - а дальше уже разбирайся по обстоятельствам.

Xwin :
Обсуждаем. как это предложение поможет торговцу на Т6 "замаскироваться" под волка ?


Ответ - Конда и Питон. Это многофункциональные корабли. И не все игроки-гриферы летают на топ-кораблях, среди них полно и тех, кто на всяких вайперах, кобрах да вультурах летают и портят торговцам жизнь.

mc_ :
А вот тут смысла ноль. Удрать после перехвата можно и сейчас, и не так уж и сложно.


Угу, я тут позавчера на полностью заинженеренном аспе (полностью облегчённый, с А-трастерами на 5 гаек от Палыча) попробовал удрать от ганкера на ФДЛ. Не смог. Речь-то не о неписи, а о живых игроках.

Надо смотреть в корень. Я хочу видеть мир элиты насыщенный настоящими игроками, выполняющими все роли. А сейчас в космосе наблюдается только мир неписи и кучкой жаждущих ПвП схваток. Вот эти самые жаждущие не дают никаких шансов тем, кто занимается мирной деятельностью, вынуждая их уходить в соло-игру. А надо наоборот из соло всех вытащить в опен.

Последний раз редактировалось: S(o)nar (09:25 03-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:16 03-02-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Мышь ЕГопчатая", специально для Надин. Исполняют mouse_male и сводный хор канала "X2". (Romeo-must-die)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18