Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Xwin :
Нельзя "от себя" ничего добавлять .

Кто запретил?
В данном, конкретном случае, признаю, я неправильно понял предложение автора и, что называется, "полез не в ту степь". Посему пометил вторую часть как неактуальную - она осталась для меня, чтобы не потерять и на случай, если придумаю, что с ней сделать, кроме как удалить.
В остальном, не припомню, чтобы кто-то запрещал дополнять предложения.
Нет, если автор предложения против правок и дополнений, то нет проблем - я ограничусь просто оформлением и переводом.
    Добавлено: 13:29 25-01-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sentar :
Странно. Никогда с этим не имел проблем. Нередко попадал на полные космодромы у инженеров и каждый раз обновление инстанса через суперкруиз срабатывало на ура. Что я делал не так?


Предположу, что это зависит от количества людей в инстансе, а также от качества их сетевого соединения. Полный инстанс или плохой коннект - игра создает новый.
В моем случае в инстансе собственно "сидун" и один-два-три игрока, которые хотят сесть. Вместо того, чтобы плодить инстансы, игра просто кидает тебя в один из уже существующих - с занятой площадкой.

ЗЫ: Ваши предложения по навигации полностью поддерживаю Улыбка
    Добавлено: 14:30 25-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Тоже пожалуй сделаю свое, персональное предложение. Я осознаю, что оно будет весьма сложным в реализации и вряд ли пойдет к ФД, но хоть помечтаю вслух.

1. Название: "Кошелек или жизнь"
2. Цели и задачи: Становление "честного" пиратства (нелетального)
3. Метод реализации: Предлагаю добавить в игру новый специальный модуль "Взломщик" или просто "Устройство взлома" (Hacking device), необходимый для взлома бортового компьютера жертвы.
Характеристики:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Модуль устанавливается в слот специального оборудавания (туда же, куда и большинство сканеров).
- Вес модуля в зависимости от ранга, от 0.1 до 0.5 тонн.
- Энергопотребление от 0.1 до 1.6 МВт.
- Скорость взлома от 60 до 20 сек.
- Дальность действия фиксирована: 100м.
- Стоимость от 10 тыс до 1 млн кредитов.

Применение:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Модуль действует дистанционно и бесконтактно. Для него не требуются лимпеты. Однако в противовес этому дальность действия жестко ограничена.
- Взлом бортового компьютера жертвы возможен только при отключеных щитах.
- В случае, если в процессе взлома щиты жертвы восстановились, то взлом прекращается.
- После успешного взлома бортового компьютера, с помощью взломщика трюма из корабля жертвы становится возможным забрать предмет "Коды доступа к личному счету" с помощью взломщика трюма (причем вне зависимости от наличия трюма у жертвы). Предмет имеет приоритет для забирания перед другими грузами в трюме жертвы, если таковые имеются.
- Предмет имеет стоимость до 10% от суммы на счету жертвы, но не более 1 млн, либо случайную стоимость в пределах от 10 до 300 тыс кредитов, если жертва - NPC.
- В последнем случае сумма зависит от корабля и ранга NPC. Торговые NPC суда по умолчанию имеют больше денег на счету, чем универсалы. Бортовые компьютеры кораблей сил правопорядка, либо военных не могут быть взломаны.
- Предмет является "контрабандным" и может быть продан на черном рынке.
- Предмет имеет ценность только в случае, если бортовой компьютер жертвы продолжает функционировать. Т.е. если пират после взлома уничтожил корабль-жертву, то стоимость полученных "Кодов доступа к личному счету" равна нулю.
- Если игрок-жертва уже после взлома вышел из игры - он считается живым (считается, что он сдался на волю обстоятельств).
- Т.к. NPC после покидания инстанса игроком(ами) исчезают, то они считаются живыми в любом случае, если не были уничтожены во время нахождения игрока(ов) в инстансе.
- После взлома и перехода "Кодов" к пирату начинается своего рода гонка. Задача пирата - первым достигнуть ближайшей станции с черным рынком и продать "Коды". Сумма полученная пиратом спишется со счета жертвы. Даже если жертва после этого прилетит на станцию, баунти на пирата не вешается, т.к. все свидетельства взлома стерты пиратской программой после совершения финансовой операции. Задача жертвы - первым добраться до любой станции с возможностью аутфиттинга и там запросить "Смену кодов безопасности бортового компьютера". В этом случае жертва остается при своих деньгах, стоимость добытых пиратом кодов аннулируется и на пирата вешается баунти за взлом от фракции, правящей на станции, куда прилетела жертва.
- В случае ограбления NPC пирату спешить некуда, однако "коды" из него могут выбить другие пираты, баунти хантеры, либо кто-либо другой, уничтоживший пиратский корабль. Шанс перехвата в супер-круизе увеличивается, как если бы пират имел любой другой дорогостоящий груз в трюме.
- В случае если пират с "кодами доступа" в трюме просканирован силами правопорядка, цена кодов остается, но на пирата вешается баунти за взлом со всеми вытекающими последствиями.
- В случае успешной продажи пиратом "кодов доступа", бортовой компьютер жертвы переходит в режим защитной блокировки на 20 часов. В течении этих 20 часов его невозможно взломать повторно (мера противодействия перекачке денег между игроками). Пират же, независимо от успеха или провала, может продолжать свое черное дело на свой страх и риск.
- В случае, если пират взломал бортовой компьютер жертвы, но по каким-то причинам не смог забрать "коды доступа", то возможность их изъятия активна до покидания инстанса жертвой.

4. Примечания: Добавление описанного модуля призвано сделать более актуальным ролеплей "честных" пиратов в противовес бездумному гриферству, т.к. сам принцип работы модуля вынуждает пирата оставить жертву в живых.
Предвижу выражения сомнений в формате "в 34 веке деньги должно быть можно перечислять и напрямую, посреди космоса и незачем бегать на станции", "зачем оставлять жертву в живых, ведь все данные счетов хранятся в сетях станций" и т.п.
Скажем так, описанная система является, по большей части, игровыми условностями, призванными сделать ограбления не слишком простыми, а в случае ограбления игрока еще и более интересными за счет гонки до станции, которой, впрочем, можно избежать, если пираты действуют в звене - один сторожит жертву, а другой летит сдавать коды доступа.


biohazard15 :
ЗЫ: Ваши предложения по навигации полностью поддерживаю Улыбка

Замечательно. В таком случае, полагаю, предложение можно считать полностью оформленным и готовым к отправке.

По части пэд хаггинга. Очень не хочется отказываться от столь эффективного способа борьбы с использованием эксплоита, т.к. эта проблема по масштабам на мой взгляд уступает разве что грифингу, да и то вряд ли. Но что правда, то правда - страждущих ожидальцев тоже обижать не стоит. Буду думать.
Впрочем, как всегда, по этому вопросу нужны еще мнения и суждения, которых у нас в теме, увы, катастрофически нехватает, на мой взгляд.

Последний раз редактировалось: Sentar (15:09 25-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:01 25-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
SeT-96 :
1-Бинокль или его аналог в SRV.
2-Для визуального поиска на поверхности планет.
3-Назначить клавишу или ось в настройках управления.


Неплохо бы такой и в кабину корабля добавить.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 15:27 25-01-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sentar :
По части пэд хаггинга. Очень не хочется отказываться от столь эффективного способа борьбы с использованием эксплоита, т.к. эта проблема по масштабам на мой взгляд уступает разве что грифингу, да и то вряд ли. Но что правда, то правда - страждущих ожидальцев тоже обижать не стоит. Буду думать.

Впрочем, как всегда, по этому вопросу нужны еще мнения и суждения, которых у нас в теме, увы, катастрофически нехватает, на мой взгляд.


Честно говоря, никогда не видел в этом так называемом "эксплоите" большой проблемы - сам активно пользовался, пользуюсь и буду пользоваться, и другим советую. Но это я Улыбка

Если уж бороться - то бороться надо, как я указал выше, с причиной, а не со следствием. Миссий должно быть много, причем оплачиваемых в зависимости от твоих рангов (некие подвижки в данном направлении уже сделаны, но этого недостаточно). Не должно быть ситуаций, когда одна или несколько фракций вообще не предлагают миссий. Не должно быть ситуаций, когда ты не можешь взять миссию из-за недостатка репутации. Если выполняются условия для особой миссии (флотская, инженерная, пропуск в систему) - такая миссия должна появляться в 100% случаев, а не по прихоти рандома. Сделать все это - и "эксплоит" просто отпадет за ненадобностью.
    Добавлено: 17:08 25-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Согласен с оратором выше. Отдельно хотелось бы иметь возможность "подписаться" на некоторые категории миссии. Мне вот порой нравится развозить товары по станциям, вот настроение у меня такое, а мне выдают доставку данных или еще какую-то ерунду. Некоторым хочется взять миссий на добычу, другим на отстрел пиратов.
В общем должна быть возможность спокойно набрать миссий с одной доски за нужную тебе фракцию и выполнять их, а не переключаться постоянно.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (17:25 25-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:18 25-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
biohazard15 :
Сделать все это - и "эксплоит" просто отпадет за ненадобностью.

Не отпадет. Жадность человеческая безгранична. Если станет доступно больше заданий, то благодаря эксплоиту будут набирать еще больше заданий, и срубать за часы не десятки миллионов, а сотни миллионов и, может быть, некоторые особо рьяные личности - миллиарды, хотя казалось бы зачем...

biohazard15 :
сам активно пользовался, пользуюсь и буду пользоваться, и другим советую.

Оттого и неудивительно, что ты его активно защищаешь, под прикрытием занятых посадочных площадок. Гы-гы

Xrym :
Мне вот порой нравится развозить товары по станция, вот настроение у меня такое, а мне выдают доставку данных или еще какую-то ерунду. Некоторым хочется взять миссий на добычу, другим на отстрел пиратов.

Так ведь по логике игры выдают то, что фракциям на станции надо. И не всегда это надо должно совпадать с желаниями пилота. Прям как в жизни: хочется быть директором Гугла, или хотя бы Газпрома, а им как назло такие не нужны. Им нужны техники по обслуживанию газопроводных сетей где-нибудь на Таймыре. Улыбка

Последний раз редактировалось: Sentar (17:24 25-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 25-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Sentar :
Так ведь по логике игры выдают то, что фракциям на станции надо. И не всегда это надо должно совпадать с желаниями пилота.
Согласен и даже не против если количество доступных миссий по "подписке" упадет в два раза по сравнению с общим количеством миссий.

Sentar :
Им нужны техники по обслуживанию газопроводных сетей где-нибудь на Таймыре.
Вот только обычно выходит так: ты хочешь стать курьером, а тебя просят пойти убить немного людей.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 17:31 25-01-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Xrym :
хотелось бы иметь возможность "подписаться" на некоторые категории миссии. Мне вот порой нравится развозить товары по станциям, вот настроение у меня такое, а мне выдают доставку данных или еще какую-то ерунду.

Там можно фильтр по категориям ставить, верху слева вроде бы.
    Добавлено: 17:48 25-01-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sentar :
Так ведь по логике игры выдают то, что фракциям на станции надо. И не всегда это надо должно совпадать с желаниями пилота.


Я никогда не поверю, что на станции Джемисон Мемориал с населением в (как минимум) несколько сотен тысяч, а то и миллионов человек есть всего лишь пять-шесть заказов на доставку товаров или писем в другую систему.

добавлено спустя 5 минут:
Sentar :
Не отпадет. Жадность человеческая безгранична. Если станет доступно больше заданий, то благодаря эксплоиту будут набирать еще больше заданий, и срубать за часы не десятки миллионов, а сотни миллионов и, может быть, некоторые особо рьяные личности - миллиарды, хотя казалось бы зачем...


Да и ради Бога, пускай набирают. Никогда не мог понять, что в этом такого плохого? Это абсолютно не влияет ни на экономику игры - деньги тут делают из воздуха - ни на "экспириенс" других игроков.

Кроме того, где вы видели курьера, который доставляет одну посылку, едет в офис за новой, доставляет новую, едет опять в офис, повторить до окончания рабочего дня? Они загружаются утром и весь день проводят в разъездах. Прямо как те, кто набирает кучу курьерских\торговых миссий...

Последний раз редактировалось: biohazard15 (18:07 25-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:07 25-01-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
biohazard15 :
Да и ради Бога, пускай набирают.

Вот именно! Всё-равно собственного флота не будет. Корвет(Катер) с одним истребителем.
Зато при наличии свободных средств 15-20 страховок за вечер уже не критично. И ты знаешь, что за другой вечер ты эти средства вернёшь.
Отсюда оживление ПвП, и (возможно) отсутствие уменьшение логоффов.
Правда CQC совсем сдохнет. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Sardak (18:18 25-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:16 25-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Xrym :
SeT-96 :
1-Бинокль или его аналог

Неплохо бы такой и в кабину корабля добавить.


Полностью поддерживаю! Он реально нужен. При том что что его элементарно сделать.

Вообще кстати я во время эксплора мечтал о реализации научных девайсов в корабле.
Например переключение внешней камеры в режим телескопа, где можно было бы посмотреть космос в инфракрасном, ультрафиолетовом, рентгеновском и радио диапазонах. И чтобы я мог не просто просканить звезду а посмотреть её спектрограмму с анализом процентного состава веществ в слоях.
Посмотреть мощность излучения Улыбка

На будущее в SRV добавить электронный микроскоп. Чтобы его компьютер мог анализировать почву, породу и биологические организмы Гы-гы
А ещё биологический состав растительных веществ.
Это ж какие возможности для контрабанды сразу открываются Докурился...

Вы только представьте квест! Летит группа товарищей убертраву собирать, а там полицаи плант пасут!
Ну и вот облава, успеешь от неписи свалить, ты вондет.
А уж какие там возможности для легального гриферства Ой, не могу!..

И всё... Видали меня в этих ваших пузырях Гы-гы
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (18:34 25-01-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:26 25-01-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sardak :
Правда CQC совсем сдохнет.


А он разве еще не сдох? Я не помню, чтобы туда что-то добавляли со времен выхода отдельной "арены".
    Добавлено: 18:26 25-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
GIF :
1. Идея - возрождение CQC часть 1.


Предлагаемые меры:
Технические
1. В каждом из режимов создать возможность запускать "тренировочную" игру, противники (и союзники) НПС. Цель потренироваться, опробовать местность и корабль, вспомогательная цель - задержать игрока в CQC. Этот режим не повышает ранг и не дает наград.
2. Увеличить денежное вознаграждение за победу.
3. Добавить "Телевизор" - возможность смотреть матчи которые уже идут (в последствии, если этот телевизор будет реализован, его можно будет добавить в интерфейс корабля в самой ED)
4. Добавить режим "Смертельная гонка". Трасса от FD, кольцевая гонка с применением оружия на истребителях.
5. Еще один вариант "задержать игрока", при условии недобора команды "разбавлять" игроков НПС.

"Маркетинговые" (желательно после технических)
1. Реклама в Галнет "CQC - Новый сезон"

Последний раз редактировалось: Xwin (18:34 25-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 25-01-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
1. Отображение опасности корабля на радаре.
2. Отображает на радаре все корабли в зависимости от степени опасности.
При равенстве и превышении боевого ранга противника, максимальная степень опасности. Одна толстая полоса под значком корабля.
При незначительно меньшем ранге - две тонкие полосы.
При значительно меньшем - одна тонкая полоса.
При огромной разнице - вообще без полосы, как сейчас и отображается.
 Например вот так   (кликните здесь для просмотра)

Либо без привязки к текущему боевому рангу игрока, установить градацию по типу как в Х3ТС.
То есть всякие там Сайды, Иглы, и Аддеры - без полосок.
Аспы, ФДЛы, ФАСы - одна полоска.
Питоны, Анаконды и т.д. - две полоски.
Заинженеренные машины убийства - одна толстая полоса.
3. Метод реализации не сложный (я так думаю).
4. Расположение полосок можно ещё продумать. А их количество я уже попробовал в разных вариантах. Предложенный является наиболее оптимальным.
    Добавлено: 22:18 25-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
FormatCeft :
3. Метод реализации (в левом меню, что вызывается по кнопке "1" во второй закладке, где список взятых миссий и баунти , в список взятых миссий по доставке, охоте, и.т.д. где есть место назначения миссии "добавить кнопку "проложить маршрут"
Или по карте (галактической или карте системы) с зажатой спецклавишей мышкой натыкать последовательность интересуемых целей, которые в этом же порядке будут занесены в очередь маршрута.

Для исследователей будет удобно. Натыкал маршрут звёзд на пять-десять и потом не отвлекаясь на карту летишь, любуешься, сканишь.

Sentar :
2. Цели и задачи: Становление "честного" пиратства (нелетального)
Для этого было бы неплохо, если огонь по силовой, например, или двигателям, выводил из строя именно силовую или двигатели, без существенного разрушения корпуса. А то в вайлдкардном пиратстве самое сложное было вывести из строя силовую так, чтобы торговец не лопнул.

Sardak :
Правда CQC совсем сдохнет.

1. Название: "Система для боёв Coliseum".

2. Цели и задачи: оживление CQC, привлечение игроков к цивилизованному ПвП.

3. Метод реализации: Арена должна быть в пузыре (можно на окраине), в открытой игре. Выделить под неё спец-систему Coliseum - допустим, звезду с астероидами и одной станцией для переобувания.
Любой прилетевший может записаться на этакие гладиаторские бои, инстансы которых в этих астероидах напиханы. Тут тебе и "все против всех", и "должен остаться только один" и "команда на команду" и всё остальное. На каждую зарубу - свой инстанс, куда пускают только на спец.кораблях со станции-"раздевалки".
Прилетел на своём, зашёл на доску, выбрал миссию по нраву, получил ринговый корабль с доступом в нужный инстанс. Поставил ставку на себя/товарища (как GIF предлагал) и в бой.
Можно просто посмотреть на кораблике с неубиваемым щитом и без оружия (когда добавят хождение по станциям/кораблям, то в качестве пассажира на судейской орке, например).
Вот и оживится эта затея с боями без правил. Самое разумное сделать кораблики для боёв платными, а победитель будет получать за сбитый реальные деньги.
В этой системе ранг, понятно, повышается только CQC-шный.

4. Примечания: Правда, тут останется момент с договорными матчами и прочим. Но это вопрос к тотализатору. Его может и вовсе не быть.
_________________
От улыбки один ход до тоски

Последний раз редактировалось: Ottar (23:20 25-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:21 25-01-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Ottar :
1. Название: "Система для боёв Arena".

Название системы - Колизей. Необязательно на окраине. Это вообще можно в центре организовать, что-б в случае желания не далеко лететь.

добавлено спустя 1 минуту:
Ottar :
Можно просто посмотреть на кораблике с неубиваемым щитом и без оружия

Но с видеокамерой. Можно ввести класс корабля - ТВ-оператор.

Последний раз редактировалось: Sardak (22:34 25-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:34 25-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Колизей лучше. Хы...
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 23:17 25-01-2017   
Илья
 49 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.01.2017
Ottar :
Тут тебе и "все против всех", и "должен остаться только один" и "команда на команду" и всё остальное.
Ага, такое на всех станциях запилить, и за главный приз поселение с гаражом на планете. А то пой им по полгода "Маму", чтоб немного воздуха наколотить Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
Xwin :
Добавить "Телевизор"
И в рекламу хрень-ТВ или Дмитрия Киселева Ой, не могу!..
_________________
Автор жжет.

Последний раз редактировалось: Илья (23:52 25-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 25-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sardak :
1. Отображение опасности корабля на радаре.

Зачем ? В Х3 эти пометки были на карте для "удаленных боев".

Ottar :

1. Название: "Система для боёв Coliseum".

Арена должна быть в пузыре (можно на окраине), в открытой игре.

Смысл ?
Ottar :

Прилетел на своём, зашёл на доску, выбрал миссию по нраву, получил ринговый корабль с доступом в нужный инстанс.

Потом полетел в соседнюю ситему и продал корабль (это же откратая игра)

Последний раз редактировалось: Xwin (00:08 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:58 25-01-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И проблемы у меня решаются сами собой уже давно. Потому что если их не решать, они, видимо, обижаются и решаются сами. (Fry)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18