Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 6 of 39
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 37, 38, 39  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
: 50
Posts: 585
Location: Space
Joined: 17 Feb 2007
UPDATE 1
1. Название - Журнал капитана
2. Цели изадачи - Организация информации для участия в сюжете на том или ином уровне
3. Метод реализации - Создание файла локально на компьютере с клиентом, в который помещается внутри игровая текстовая информация через клиент. В различных источниках есть небольшая кнопка, при нажатии на которую связанная информация в виде текста копируется в этот файл с добавлением заголовка формата [Дата - название источника]. Возможные источники информации:
a) Новость ГалНета.
b) Локальная новость на станции.
c) Открытое письмо из "верхнего" меню (особенно важно, так как всякие тип-офф или руины пишут части сюжета именно сюда)
d) Принятая миссия из журнала транзакций в "левом" меню
e) В "левом" меню на вкладке с навигацией - скопировать текущее положение (название системы, название объекта / "глубокий космос", координаты, если на поверхности.
В меню, где сейчас расположены кнопки "ГалНет", "Обзор Сил" и "Моя Сила" добавить кнопку "Журнал капитана", которая будет открывать этот файл в игре для просмотра с сортировкой по дате добавления. Кроме просмотра можно добавить произвольную текстовую запись, которая сохранится как отдельная со своей датой. Кроме того, крайне желателен поиск по ключевым словам и возможность удалять конкретную запись. Желательно иметь возможность открывать названия систем на карте галактики (только для выделенных тегами в файле) и группировка информации по месяцам.
Если возможно - задание в настройках игры пути к файлу. Это поможет игрокам без проблем синхронизировать данный файл используя какие-либо сторонние облачные сервисы, по своему желанию.
4. Примечания - То, как сейчас организована подача сюжета в виде писем в общий ящик, да еще и с удалением сообщений из него по таймауту совершенно не годиться для подачи "сюжета". Приходится использовать множество надигровых инструментов - скриншоты, линки на новости на сайте, посты на форумах, листочки с бумагой под клавиатурой. Пример - та же миссия Рам Таха в руинах, на которую отводится игровой месяц. Пока игрок будет искать другие руины и собирать крохи информации с них - первые сообщения рискуют самоудалиться и игрок не сможет составить полной картины. Далее, при развитии этого сюжета, он не сможет обратиться к этим записям, что бы найти в них какое-то объяснение происходящего, если не сделал скриншоты каждой.

 Старая версия   (кликните здесь для просмотра)

1. Название - Журнал капитана
2. Цели изадачи - Организация информации для участия в сюжете на том или ином уровне
3. Метод реализации - вкладка в правом меню в районе "разрешений", в которой бы содержалась информация после сканирования всяких "околосюжетных" элементов - судовые журналы из тип-офов, данные по миссии Рам Таха из руин и т.п, а так же время их получения. Было бы удобно добавить возможность "пинить" новости с галнета и локальных досок, отдельные миссии, которые берет игрок, удалять не нужные сообщения, оставлять произвольные записи (например, имя текущей системы/локации и комментарий, если нашел что-то, что посчитал интересным). Поиск по тексту был бы приятным дополнением.
4. Примечания - То, как сейчас организована подача сюжета в виде писем в общий ящик, да еще и с удалением сообщений из него по таймауту совершенно не годиться для подачи "сюжета". Приходится использовать множество надигровых инструментов - скриншоты, линки на новости на сайте, посты на форумах, листочки с бумагой под клавиатурой. Пример - та же миссия Рам Таха в руинах, на которую отводится игровой месяц. Пока игрок будет искать другие руины и собирать крохи информации с них - первые сообщения рискуют самоудалиться и игрок не сможет составить полной картины. Далее, при развитии этого сюжета, он не сможет обратиться к этим записям, что бы найти в них какое-то объяснение происходящего, если не сделал скриншоты каждой. Для начала было бы не плохо просто иметь игровые средства, что бы сохранить такие сообщения, а всякие там комментарии и пины можно добавить "когда-нибудь потом"

_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.

Last edited by Тихий on 15:10 01-02-2017; edited 3 times in total
    Posted: 16:00 23-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
zxalexis wrote:
1. Усовершенствованные лимпет-дроны для сбора.
Имхо, гораздо лучше если бы они сделали фильтры.
В меню контактов добавить окно фильтров, на котором можно включить/выключить отображение на радаре материалов, дронов, контейнеров. Очень полезно порой.
Так же там можно удалить фильтр для сбора груза дроном.

Думаю реализовать можно так.
В меню контактов добавить возможность пометить контейнер. Тогда его груз добавляется в фильтр, а все контейнеры с таким грузом помечаются значком что они в фильтре для подбора дроном. Если надо удалить ненужный фильтр, то нужно либо снять отметку в меню контактов (если такой груз болтается рядом), либо через меню фильтров в списке для дрона удалить ненужный фильтр.

Для рефайнилки тоже бы стоило добавить фильтр, например когда там находится интересный тебе материал, то можно пометить его как избранный через меню и когда дрон будет приносить руду, то избранный материал будет всегда попадать в соответствующую ячейку.
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 16:01 23-01-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
: 20
Posts: 234
Location: Выборг
Joined: 16 Oct 2016
Тихий wrote:
1. Название - Журнал капитана

как вариант - на ту же панель (сообщений) эту панель добавить. К каждому сообщению кнопку "отправить в журнал...", а в новостях сделать возможность подписки на газеты своих систем, с обновлением подписанных изданий на любой станции (и пусть падают в тот же "журнал").
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Posted: 16:20 23-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Тихий wrote:
1. Название - Журнал капитана
Имхо, лучше его в меню галнета и сил запихнуть, там будет удобнее читать.

zxalexis wrote:
в новостях сделать возможность подписки на газеты своих систем, с обновлением подписанных изданий на любой станции (и пусть падают в тот же "журнал").
Люто плюсую! Желательно все что там в новостях, награды за голову, состояние фракций и т.д.
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 16:44 23-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
: 31
Posts: 2325
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Xrym wrote:
Тихий wrote:
1. Название - Журнал капитана
Имхо, лучше его в меню галнета и сил запихнуть, там будет удобнее читать.

А что мы хотим увидеть, в том журнале?
Если мы хотим и сами туда писать, то эта фича приведёт к росту БД и как следствие увеличение стоимости хранения информации, соот-но расширение инфраструктуры.
Вряд-ли реализуемо в ближайшее время.

Коллеги, предлагаю реальнее смотреть на вещи!
Давайте сначала с одной хотелкой разберёмся, посмотрим как пойдёт, а дальше видно будет в каком направлении действовать и насколько усердно.

Итак что решили с планетарной навигацией?
Sentar, Xwin, ваше слово!
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Last edited by Xan Andre on 17:07 23-01-2017; edited 2 times in total
    Posted: 17:02 23-01-2017   
Dimos
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
: 1
Posts: 50
Location: Asgardia
Joined: 03 Nov 2016
Xwin wrote:

Большая просьба придерживаться формата:
а. при описании идеи придерживаться формата
1. Название ......


1. Название:

Дерево закладок

2.Цели задачи:

Улучшение игры, не нужно пользоваться сторонними программами.
Гораздо удобнее пользоваться закладками на карте галактики.

3.Метод реализации:

Древовидную структуру несложно реализовать, а включение выключение закладок уже реализовано таким образом при выборе типа звезды и т.д.

    Posted: 17:08 23-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
: 31
Posts: 2325
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Dimos wrote:

1. Название:

Дерево закладок


Смотри предыдущие страницы, почти такое предложение было выдвинуто Xrym'ом и мной.

Концепция более менее уже сложилась. Приведи свою идею в соответствии с ней и выложи как разумное дополнение.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Posted: 17:15 23-01-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
: 20
Posts: 234
Location: Выборг
Joined: 16 Oct 2016
Xan Andre wrote:

Если мы хотим и сами туда писать, то эта фича приведёт к росту БД и как следствие увеличение стоимости хранения информации, соот-но расширение инфраструктуры.

емнип журнал посещенных систем хранится локально в клиенте. Так же в клиенте и журнал вести - пусть копирует из галнета текстом!
Эта информация не влияет на игровую механику-поэтому локально Гы-гы
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Last edited by zxalexis on 17:21 23-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 17:20 23-01-2017   
Гладос
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(234)
: 0
Posts: 16

Joined: 23 Jan 2017
1. Название - Улучшенный планировщик маршрутов (Flexible route planner)
2. Цели задачи - Облегчить построение маршрутов по карте галактики в дальнем исследовании и при полетах с малым объемом бака.
3. Метод реализации - Предлагается сделать 3 доработки алгоритма прокладки маршрутов на карте галактики:
3.1. Добавить возможность вручную задать дальность прыжка, которая будет использоваться для построения маршрута. Если текущая дальность прыжка не позволяет прыгнуть к следующей звезде, то при попытке начать прыжок выдавать сообщение, как например сейчас делается при нехватке топлива. Сам режим ручного задания дальности прыжка можно добавить как дополнительную опцию после быстрых и экономных прыжков.
3.2. Добавить возможность прокладывать маршрут, вручную выбирая каждую звезду. При этом надо снять ограничение на 1000 св. лет и вместо этого ограничить количество звезд в маршруте. Для добавления этого режима также можно добавить дополнительную опцию после быстрых и экономных прыжков. Когда выбран этот режим при выборе звезды рядом с пиктограммами выбора в цель, прокладки маршрута и т.д. добавить пиктограммы "следующая точка маршрута" и "удалить из маршрута". Также при наведении курсора на звезду было бы удобно отображать расстояние до нее от последней на данный момент точки маршрута. Совсем здорово было бы, чтобы "ручной" маршрут можно было бы прокладывать кусками по несколько сотен световых лет. На каждом таком отрезке применять стандартный маршрутизатор, при этом по-прежнему применять упомянутое выше ограничение на общее количество прыжков в маршруте (например не более 100 прыжков).
3.3. Разделить пункт фильтра по классу звезд под названием "вне главной последовательности" на 2 пункта "нейтронные звезды" и "черные дыры". Это нужно, чтобы выделить нейтронки в отдельный пункт фильтра.
4. Примечания - Пункт 3.3 реализовать легче всего, но без пункта 3.1 в нем мало смысла. Реализация данного предложения весьма существенно облегчит полеты по галактике в следующих случаях:
4.1. Полеты на дальние расстояния с использованием нейтронок для разгона прыжка. Введя дальность прыжка (пункт 3.1) в 4 раза больше обычного и выбрав фильтр по нейтронкам (пункт 3.3), можно легко прокладывать маршруты по нейтронным полям вместо того, чтобы как сейчас выбирать после каждого прыжка следующую нейтронку вручную.
4.2. Исследовательские полеты по достопримечательностям (например по туманностям). Очень удобно будет прокладывать маршрут между ними вручную без ограничения на 1000 св. лет (пункт 3.2).
4.3. Полеты с малым размером бака. Тут опять поможет пункт 3.1. Например у меня дальность прыжка 30, тогда я смогу при построении маршрута задать дальность 25 и получить существенную экономию топлива при небольшом увеличении количества прыжков до цели. Имеющийся сейчас экономный режим подходит плохо, т.к. количество прыжков увеличивается в разы.

Edit: Изменил название и переписал предложение по-новому, стараясь сделать его как можно понятнее. Извините за стену текста, старое предложение было короче, но с первого раза его мало кто понимал Улыбка
Старое название "Прыжки без границ".

Last edited by Гладос on 18:45 07-02-2017; edited 1 time in total
    Posted: 17:29 23-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
: 6
Posts: 169
Location: Владивосток
Joined: 03 Aug 2016
Sardak wrote:
Да, имеются ввиду звенья.

Тогда плюсую. фронтирам делов на полчаса. Игрокам польза на года.

Если не затруднит, сделай скрин/картинку, как это будет выглядеть и распиши само предложение подробно.
Добавлю в свой раздел как предварительно оформленное.

Тихий wrote:
1. Название - Журнал капитана

Поддерживаю предложение. Есть свои мысли по этому поводу. Позже у себя перепишу твое - более структурировано, с моими дополнениями, после чего предложу к обсуждению.

Xan Andre wrote:
Если мы хотим и сами туда писать, то эта фича приведёт к росту БД и как следствие увеличение стоимости хранения информации, соот-но расширение инфраструктуры.

Хранить сохраненную информацию на клиентской машине. Сэкономит место в БД, ускорит доступ к журналу.

Xan Andre wrote:
Итак что решили с планетарной навигацией?
Sentar, Xwin, ваше слово!

Я сохранил в свой раздел, оформил и дополнил картинками. Думаю мое мнение очевидно. Улыбка
Даже более того. Считаю базовый вариант этой идеи наипервейшим кандидатом на отправку ФД, на данный момент. Если прокатит и введут - отполируем и отправим расширенную версию.
Разумеется, если все кураторы согласны. Улыбка

Dimos wrote:
Дерево закладок

Xan Andre wrote:
почти такое предложение было выдвинуто Xrym'ом и мной.

Интересно. Попробую собрать идеи воедино. Если есть мысли и дополнения - высказывайте. Все учту в компиляции.

Гладос wrote:
реализовать возможность в отдельном поле ввести дальность прыжка в световых годах

Я бы скорее предложил возможность в целом вручную строить маршрут. Т.е. игрок сам мышкой набирает последовательность звезд в какие прыгать. Хоть зигзагом, хоть спиралью, хоть двеннадцатимерным листом Мёбиуса. Улыбка

mc_ wrote:
Ускорение посадки на аванпосты.

Дико плюсую. Я в целом не понимаю, зачем ограничили возможность посадки строго одним направлением, в то время как площадка - двунаправленная.

Last edited by Sentar on 18:03 23-01-2017; edited 2 times in total
    Posted: 17:51 23-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
: -2
Posts: 644

Joined: 06 Feb 2007
Dimos wrote:
1. Название: Дерево закладок

В реестр добавлено, если будете вносить изменения редактируйте пожалуйста сообщение на которое смотрит реестр.

добавлено спустя 12 минут:
Гладос wrote:
1. Название - Прыжки без границ

Полезные дополнение. Хотя по нейтронам я пока не прыгал (в этом вопросе надеюсь на мнение других кураторов) а вот , как Вы написали "дополнительная возможность" меня как игрока очень сильно интересует.
Мой вердикт: положительный

Last edited by Xwin on 18:12 23-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 18:12 23-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Xan Andre wrote:
Если мы хотим и сами туда писать, то эта фича приведёт к росту БД
Так ведь можно хранить у игрока.
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 18:28 23-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
: -2
Posts: 644

Joined: 06 Feb 2007
Xan Andre wrote:

Итак что решили с планетарной навигацией?
Sentar, Xwin, ваше слово!

1. Нужно Ваше мнение по "Введение поиска аномалий на планетах", у нас тут мнения разделились Улыбка

2. По поводу "планетарной навигации" - рано еще ... дорабатывать надо ... (мое мнение)
    Posted: 18:42 23-01-2017   
AirMag
 50 EGP

: 0
Posts: 3

Joined: 19 Jul 2016
Привет, камрады!
1. Название - Танкеры.
[/b]
2. Цели и задачи - Добавить контент в игру, разнообразить геймплей, заполнить пробелы в технологической цепи: звезда - топливо - станция.
3. Метод реализации:
В системах, имеющих станции, запустить топливные танкеры, доставляющие топливо от звезды до наземных, или космических поселений. В зависимости от экономической ситуации в системе, могут варьироваться: количество танкеров от одного до нескольких, размеры танкеров от большого до очень большого, а также количество и боевой ранг кораблей охранения. При этом на станциях возможно разместить миссии по охране (своих) и нападении на чужие танкеры. Уничтожение танкера может спровоцировать топливный кризис в системе с резким ростом цен на топливо, увеличением награды за миссии по доставке, появление миссий-пожертвований "на танкер"))) и.т.д.
    Posted: 18:49 23-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
: -2
Posts: 644

Joined: 06 Feb 2007
Xrym wrote:
Тихий wrote:
1. Название - Журнал капитана
Имхо, лучше его в меню галнета и сил запихнуть, там будет удобнее читать.

Присоединяюсь.
    Posted: 19:18 23-01-2017   
SeT-96
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 0
Posts: 33

Joined: 15 Dec 2014
1-Цвет Интерфейса
2-Изменение цвета интерфейса или его части(некоторые показания плохо читаемы особенно при посадке на планеты)
3-Ползунки в настройках графики.
4-Знаю что можно редактировать файлик,но это вариант левый ,а хотелось бы просто через настройки прямо в игре подогнать.

Last edited by SeT-96 on 22:39 23-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 20:17 23-01-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
: 20
Posts: 234
Location: Выборг
Joined: 16 Oct 2016
Xwin wrote:
Xrym wrote:
Тихий wrote:
1. Название - Журнал капитана
Имхо, лучше его в меню галнета и сил запихнуть, там будет удобнее читать.

Присоединяюсь.

Если этот раздел будет предназначен в том числе и для занесения личных заметок - то "в меню Галнета" не подойдет. Нужен способ и в экспедиции дополнять журнал записями, и читать свои прошлые заметки. Пусть даже "подписки" обновятся только на станции. (летишь пару дней до туманности "Орлиный глаз" и ждешь свежих газет... романтика... Подмигиваю )
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Posted: 21:11 23-01-2017   
SeT-96
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
: 0
Posts: 33

Joined: 15 Dec 2014
1-Бинокль или его аналог в SRV.
2-Для визуального поиска на поверхности планет.
3-Назначить клавишу или ось в настройках управления.
    Posted: 22:44 23-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
: -2
Posts: 644

Joined: 06 Feb 2007
zxalexis wrote:
Xwin wrote:
Xrym wrote:
Тихий wrote:
1. Название - Журнал капитана
Имхо, лучше его в меню галнета и сил запихнуть, там будет удобнее читать.

Присоединяюсь.

Если этот раздел будет предназначен в том числе и для занесения личных заметок - то "в меню Галнета" не подойдет. Нужен способ и в экспедиции дополнять журнал записями, и читать свои прошлые заметки. Пусть даже "подписки" обновятся только на станции. (летишь пару дней до туманности "Орлиный глаз" и ждешь свежих газет... романтика... Подмигиваю )

По моему мы о разных меню галнета говорим ) Я о том который вызывается по кнопке "силы", вот в нем сейчас 1 треть галнет и 2 трети силы, там можно 1 треть от силы отрезать на "бортовой журнал", по идее доступно откуда угодно

добавлено спустя 6 минут:
SeT-96 wrote:
1-Цвет Интерфейса

К сожалению малореально ... там хитрая матрица, и ползунков надо 9,
Если играться только с положительными значениями красный цвет пропадает (если делать цвет интерфейса циан или белый)

GIF wrote:
1. Идея - возрождение CQC часть 1.

Ну вот хотел сегодня зайти и оценить ... Неполучилось, 10 минут смотрел на круги на экране. Первое что надо сделать это запустить НПС на арену которые будут заменять отсутствующих игроков.

Last edited by Xwin on 23:07 23-01-2017; edited 2 times in total
    Posted: 22:56 23-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
: 116
Posts: 1105
Location: Горький
Joined: 24 Aug 2004
По поводу усовершенствования лимпет-дронов.
Может просто дать возможность выключать их удалённо (или по таймеру пусть отрубаются), чтобы можно было собирать обратно в трюм?
За такой возвратный лимпет я б и сотни тысяч не пожалел. Крайне полезная вещь в автономном путешествии.
_________________
От улыбки один ход до тоски

Last edited by Ottar on 23:03 23-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 23:03 23-01-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 37, 38, 39  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вынул меч из ножен - руби. (подпись главного модератора Katana'ы)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18