Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Patriot :
Однозначно не согласен. Как пилот с боевым рангом "Элита" знаю, что говорю)

Признаю, был неправ. Пока меняю свое мнение на найтральное - надо подумать. Улыбка

Sardak, предложения не обязательно должны состоять из добавления чего-то. Они могут и изменять то, что уже есть, не говоря уже о элементарном приведении игровых аспектов к логике.

Гладос , по идее надо бы во "вне главной последовательности" спихнуть и прото-звезды, и Вольфа-Райе, и нейтронки, и ЧД, не говоря уже об огромном числе теоретических объектов. Либо наоборот действительно вытаскивать нейтронки и ЧД в отдельные классы, а "вне главной последовательности" переименовывать в какие нибудь "особые объекты" или типа того, для сохранения интриги.
    Добавлено: 02:22 08-02-2017   
Jlexa - 71rus
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 08.02.2017
Всем Здравствуйте? Собственно у меня вот:

Elite dangerous - идея взаимодействия живых пилотов и помощи в мире игры, на уровне заданий для развития социальной состовляющей.

В игре после разрушения коробля, игрок видит экран страховки! Я предлагаю еще один вариант развития событий -так как в игре не предусмотрена система хождения, предлагаю операться на трп/срв(ровер)!

Данная механика будет актуальна после введения мульти-экипажа.

Суть:
Потеряв корабль, дать пилотам выбор эвакуации:
1. На экран страховки.
2. На ближайшую планету с включенным сигналом бедствия.
В первом случае все стандартно. А во втором, игрок перемещается на ближайшую планету с срв. И в это же время на станциях(или в меню кораблей) появляется задание по его спасению.
Далее, игрок, взяв миссию по спасению,
автоматики объединяется в крыло со спасаемым, и выдвигается.
Прибыв на место, спасатель принимает потерпевшего на борт и тот становится членом экипажа. Место доставки спасенного, условность!

Важно!!!
Зачем это нужно? Людям у которых переизбыток кредитов или в принципе такие весчи не интересны - это будет не нужно! А вот людям не имеющие кредитов на оплату потерянного корабля - это будет интересно! И желающим отыгрывать сапасателей! Дать возможность спасенному выкупить любой корабль, в том числе и в магазине.

Нюансы!
- Сделать специальный вид срв или отсека для него, имеющий одноразовый гипердвигатель. Пусть он будет больше или потреблять много энергии. Или пусть это станет неотъемлемой частью корабля! По лору игры спасательная капсула есть, это будет ее модификация или логичеслое развитие.
- Находясь на планете потерпевший может собирать материалы для заправки/починки срв, или заниматься своими делами и ждать, так как это в его интересах. Но, может и выйти из игры, тогда на его месте останется капсула. Ее подберет спасатель.
- Спасатель должен иметь грузовой отсек и пустой гараж для срв.
- Прибыв на место, спасатель принимает на борт срв потерпевшего и тот ему указавает станцию прибытия. А если на месте крушения находится капсула то подобрав, везет ее на последнюю станцию прибывания пострадавшего.
- Оплату, можно сделать за растояние туда/обратно по прямой, плюс фиксируемый бонус за вызов.
- Если прилетевший спасатель решит уничтожить пострадавшего то - лишить его возможности брать такие миссии! На неделю, две, месяц.
- Сделать некую организацию, где будут выдаваться/сортироваться миссии и отображаться все одним списком. Где первое задание - ближайшее, а следующие по удалению.
    Добавлено: 10:18 08-02-2017   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
Sentar :
не говоря уже о элементарном приведении игровых аспектов к логике.

О, а можно я выкачу предложение, как переделать файтеры обратно в пилотируемые без серьезного ущерба для простоты использования? Без этих всяких непонятных нейролинков. Или эта тема тухлая и больше тут ничего менять не будут точно?

Sentar :
а "вне главной последовательности" переименовывать в какие нибудь "особые объекты" или типа того, для сохранения интриги.

Тогда точно никакой интриги не получится. Несколько часов вазюканья карты туда-сюда и все, объект найден. Когда-то так Жака нашли, например.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.

Последний раз редактировалось: Тихий (11:11 08-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 08-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Тихий :
Тогда точно никакой интриги не получится. Несколько часов вазюканья карты туда-сюда и все, объект найден. Когда-то так Жака нашли, например.

Вот именно это меня больше всего и смущает... Я бы наоборот хотел первый вариант, чтобы "вне главной последовательности" действительно находились все те звезды, которые и есть вне главной последовательности. Чтобы далекие путешествия и исследования были занятием в себе, а не легкой прогулкой по парку в теплый весенний денек.
Если все до единого занятия упростить и обудобить. то они станут рутиной, а не занятием... тогда все, что останется игрокам, чтобы не помереть от скуки, это ПвП, а для отдельных перснажей - грифинг и ганк.

Я понимаю желание пилотов без малейшего труда ткнуть кнопочку чтобы проложить маршрут по нейтронкам и за 3-4 часа долететь из пузыря к Жаку... но как пилот, а не куратор предложений, я против такого однокнопочного улучшения.

Последний раз редактировалось: Sentar (12:56 08-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:55 08-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Товарищи кураторы. Хотелось бы увидеть ваши мнения по Доп режиму работы трастеров SRV и "Кошелек или жизнь"
    Добавлено: 14:50 08-02-2017   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Sentar, кинь ссылку, куда ты будешь засылать предложения?
    Добавлено: 14:59 08-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sentar :
Товарищи кураторы. Хотелось бы увидеть ваши мнения по Доп режиму работы трастеров SRV

А мнения нет ... То что предлагается - это "костыль", а по уму надо делать вращение ускорителей.


Sentar :

и "Кошелек или жизнь"

Наводящий вопрос: влетаем в USS , видим Т9 в сопровождении 2 анаконд, как ограбить Т9 без "летального исхода" самого Т9 и его сопровождения ?
("бортовой компьютер" уже есть в игре - модуль сенсоров, FD на него переложили систему наведения гимбал оружия. "Доступ к счету" точно делать FD не будут)
    Добавлено: 15:50 08-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Просто как тема для размышлений. Может кто использует.
(мне оформлять лень)

Берем груз уничтоженного торговца, смотрим, какую его часть технически может забрать пират (то есть емкость трюма пирата), считаем цену.
А от этой цифры уже можно чисто математически разобраться, "грифер" или "пират".

То есть рассчитывается возможная (вдруг сваливать пришлось?) прибыль от пиратства. Если она околонулевая (сбил порожняк/мусоровоз/сайдвиндера, складывать некуда и т.д.) - то пират не настоящий, повязку на глаз надо отобрать, и попугая своего он получил незаконно Хы...
    Добавлено: 17:30 08-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Прибыль от пиратства итак "околонулевая" . Для "пиратства" необходимо: блокировка охраны (сейчас нет), снятие щита (есть цитоскраблер, но эффективность почти никакая), "ценный груз" (сейчас нет). Прибыль от пиратства должна быть близкой к прибыли от шахтерства.
    Добавлено: 17:50 08-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
А если там, допустим, рарки? С них навар ого-го.
    Добавлено: 18:15 08-02-2017   
Patriot
 61 EGP

Рейтинг канала: 7(631)
Репутация: -6
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 31.12.2014
I. Название: PowerPlay доски почёта
II. Цель: Не секрет, что PowerPlay сейчас достаточно уныл. Чтобы стимулировать сообщество и игроков с бОльшим смыслов в нём участвовать нужно добавить элемент соревнования. Для этого предлагается публиковать топ-100 достижений игроков по каждой силе, внёсших наибольший вклад в виде зарабатывания меритов в очередном политическом цикле. Также на основе этой информации игровые сообщества и группы могут "премировать" наиболее выдающихся игроков, что будет содействовать лучшей социализации игры.
III. Реализация:
По завершении недельного цикла публикуются имена коммандеров, заработавших наибольшее количество меритов в прошедшем цикле. Поскольку само по себе количество меритов не является абсолютной мерой полезности игрока нужно обозначить уточнения:
- не учитываются в рейтинг игрока мериты, которые были внесены на счёт системы, у которой сработал триггер, т.к. я понимаю такие действия пользы именно силе уже никакой не несут. Т.е. если задача у системы "укрепление" то при достижении 100% и срабатывания триггера дальше уже нет смысла укреплять, но по факту мы видим что это делают - игроки просто поддерживают таким образом свой рейтинг к примеру таская листовки к наиболее ближней системе.

IV. Прим.:
Можно сделать несколько рейтингов:
- топ 100 по количеству меритов (общее)
- топ 100 по количеству меритов на укрепление
- топ 100 по количеству меритов на контроль
- топ 100 по количеству меритов на экспансию

+ ещё предложения по аналогии
добавлено спустя 7 минут:
(навеяно идеей "PowerPlay доски почёта" Улыбка )

I. Название: Фракционные доски почёта
II. Цель: BGS Элиты является достаточно мощным инструментов и одним из интересных элементов игры. Чтобы стимулировать сообщество и игроков ещё с бОльшим смыслов в нём участвовать нужно добавить элемент соревнования. Для этого предлагается публиковать топ-100 достижений игроков по фракциям, внёсших наибольший вклад в виде очков "репутации" в ту или иную фракцию. Также на основе этой информации игровые сообщества и группы могут "премировать" наиболее выдающихся игроков, что будет содействовать лучшей социализации игры.
III. Реализация:
По завершении недельного цикла (по аналогии с политическим циклами powerplay) публикуются имена коммандеров (топ100), внёсших наибольший вклад в продвижение минорной фракции системы. Вклад можно оценивать в "очках" репутации, которая прибавляется после успешного выполнения очередной миссии, продажи исследовательских данных, сдачи ваучеров и т.п.

IV. Прим.:
Топ100 можно и Топ30, Топ50 несущественно.

upd
Игроку также предоставляется возможность устанавливать области видимости для других игроков своих достижений - будет настройка, "показывать имя коммандера в досках почёта" и варианты кто может увидеть "все, никто, друзья, частные группы (список)".

Последний раз редактировалось: Patriot (13:50 09-02-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:43 08-02-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Patriot :
Для этого предлагается публиковать топ-100 достижений игроков по фракциям, внёсших наибольший вклад в виде очков "репутации" в ту или иную фракцию.


Многие игроки стараются не афишировать поддерживаемые ими фракции и системы, дабы не пришла школота и "по приколу" не порушила им весь их труд.
    Добавлено: 00:43 09-02-2017   
Patriot
 61 EGP

Рейтинг канала: 7(631)
Репутация: -6
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 31.12.2014
biohazard15 :

Многие игроки стараются не афишировать поддерживаемые ими фракции и системы, дабы не пришла школота и "по приколу" не порушила им весь их труд.


А что ты подразумеваешь под "школотой"? Сейчас целенаправленной прокачкой фракций занимаются заинтересованные группы людей в количестве как минимум обычно десятков. Случайные люди не могут существенно помешать таким группам, а "организованная школота" итак знает какие фракции пинать и без этих досок. У нас в Элите много сообществ, которые активно играют в BGS? по-моему, их по пальцам пересчитать, что они продвигают, и где - известно, всё доступно на сайтах и группах социальных сетей и форумов.
    Добавлено: 10:01 09-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Alexelot :
Sentar, кинь ссылку, куда ты будешь засылать предложения?

На официальный форум

Xwin :
"бортовой компьютер" уже есть в игре - модуль сенсоров,

Это не одно и то же. Не надо принимать часть за целое.
Xwin :
как ограбить Т9 без "летального исхода" самого Т9 и его сопровождения

На то она и охрана. В данном случае либо не суемся, что логично в случае анаконд, либо убиваем охрану (если там пара иглов), обездвиживаем торговца и грабим.
Xwin :
"Доступ к счету" точно делать FD не будут

Почему?


По доскам почета: зачем гриферам и ганкерам облегчать задачу? Я более чем уверен, что 80% игроков до эти досок не будет никакого дела. А вот целеуказание для вышеупомянутых гавриков получится изумительное.
Попал на первые места доски почета - забудь об опене до следующего цикла.
    Добавлено: 12:01 09-02-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Patriot :
А что ты подразумеваешь под "школотой"? Сейчас целенаправленной прокачкой фракций занимаются заинтересованные группы людей в количестве как минимум обычно десятков. Случайные люди не могут существенно помешать таким группам, а "организованная школота" итак знает какие фракции пинать и без этих досок. У нас в Элите много сообществ, которые активно играют в BGS? по-моему, их по пальцам пересчитать, что они продвигают, и где - известно, всё доступно на сайтах и группах социальных сетей и форумов.


Я имел в виду не группы, а одиночек, взявших под "опеку" фракцию в какой-нибудь Богом забытой шахтерской системке на окраинах пузыря, с населением в несколько тысяч человек. Такую систему вполне можно качать в одиночку или маленькой группой - и соответственно порушить тоже.
    Добавлено: 12:28 09-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Sentar :
По доскам почета: зачем гриферам и ганкерам облегчать задачу?

Дело даже не в этом.
Это к вопросу о "А будет прикольно если..."
    Добавлено: 12:37 09-02-2017   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
biohazard15 :
а одиночек, взявших под "опеку" фракцию в какой-нибудь Богом забытой шахтерской системке на окраинах пузыря

Ты можешь сам создать свою фракцию. И качать её сколько душе угодно.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Добавлено: 12:40 09-02-2017   
Patriot
 61 EGP

Рейтинг канала: 7(631)
Репутация: -6
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 31.12.2014
Sentar :
зачем гриферам и ганкерам облегчать задачу?


Ну а что ганкеры гриферы?
С текущей системой свободного перехода "открытая игра, соло, приват" не вижу проблем.

А вообще предложение можно докрутить - предоставлять возможность игроку выбирать "по галочке" - "показывать имя коммандера в досках почёта" и варианты кто может увидеть "все, никто, друзья, частные группы (список)". Вполне в духе текущего геймплея.

Кстати "активность" игроков можно и сейчас в системе увидеть - достаточно в новостях посмотреть "навигационная сводка" - там как раз количество шипов игроков указывается, побывавших в системе за последнее время.

обновил предложение
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3501548#3501548

Последний раз редактировалось: Patriot (13:50 09-02-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:21 09-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sentar :


Xwin :
"бортовой компьютер" уже есть в игре - модуль сенсоров,

Это не одно и то же. Не надо принимать часть за целое.

Уже одно и тоже Улыбка Осталось логически завершить т.е. сменить название. Уже фиксированные, гимбал, турельное оружие отличается по урону, поэтому можно классу А "сенсоров" добавлять функции изменения режимов работы оружия, пример : турель может работать в режиме гимбал или фиксед, гимбал в режиме фиксед - довольно удобно и не нарушает "баланс"

Sentar :

Xwin :
как ограбить Т9 без "летального исхода" самого Т9 и его сопровождения

На то она и охрана. В данном случае либо не суемся, что логично в случае анаконд, либо убиваем охрану (если там пара иглов), обездвиживаем торговца и грабим.

Так цель предложения вроде как "без летального исхода" и тут-же "либо убиваем охрану", и где логика ?


Sentar :

Xwin :
"Доступ к счету" точно делать FD не будут

Почему?

Для начала посмотри как сделано "кража игровой валюты" в Borderlands2 ...
Все что должен позволять "взлом бортового компьютера" это отключение щитов (и может быть оружия), взлом только из silent режима , т.е. без щитов
    Добавлено: 16:41 09-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Xwin :
Уже одно и тоже

Опять не угадал.
Шел 21 век. Российские ВКС летали на самолетах Су-27СМ, Су-30СМ и Су-35С.
По невероятному стечению обстоятельств системы РЛПК (радиолокационный прицельный комплекс)и ОЭПС (оптико-электронная прицельная система), представлявший древний аналог сенсоров 3303 года, осуществлял захват и сопровождение воздушных и наземных целей, а также с помощью СУВ-ПР (система управления вооружением) осуществляли наведение ракетного и бомбового вооружения.
Однако радиообменом, управлением охлаждением и системами жизнеобеспечения, управлением механизацией, навигацией и пр. занимались другие системы истребителя вместе образовывавшие древний аналог бортового компьютера 3303 года.
Работа авиатехником в группе РЭО (радиоэлектронного оборудования) дает кое-какое представление о принципах работы самолета.

А если вкратце, то я еще раз повторяю, сенсоры не являются бортовым компьютером. Диапазон задач бортового компьютера значительно шире диапазона задач сенсоров.
То что управление автоматическим наведением вооружения завязали на сенсоры, это всего лишь вполне логичное и последовательное восстановление исторической справедливости.
В то же время сенсоры никак не связаны с управлением ведением огня, системами охлаждения, управлением щитом, управлением двигателями, в том числе и маневровыми, системами жизнеобеспечения, управлением денежными средствами и пр.
Всем этим занимаются другие системы корабля, работа которых (и сенсоров в том числе) координируется бортовым компьютером.


Xwin :
Так цель предложения вроде как "без летального исхода" и тут-же "либо убиваем охрану", и где логика ?

Для торговца. Охрана убита (ведь ее невозможно просто прогнать) или просто обезврежена (точно также ломаем генераторы), а торговец обездвижен и ограблен.
Если нашел торгаша без охраны - проще. Обездвижил, ограбил. Все как в жизни... при ограблении бизнесменов охрану либо обезвреживают, либо убивают, а самого бизнесмена могут и в живых оставить - зачем убивать курицу, несущую золотые яйца?

Xwin :
Для начала посмотри как сделано "кража игровой валюты" в Borderlands2 ...

Во-первых, мы делаем из Элиты Элиту, а не EVE, SC, Borderlands или что-то еще.
Во-вторых, у меня нет этой игры и я не знаю что и как там реализовано.
В третьих, внимательно прочитай предложение. Я не просто так поставил так много условий для взлома. В том числе очень малое расстояние и отключение щитов цели.
Отключение щитов своего корабля - полный бред. Щиты созданы так, чтобы пропускать свои снаряды и управляющие сигналы, а также ответные сигналы от внешних объектов. Нет ни малейшего логичного повода отключать свои щиты.
    Добавлено: 17:23 09-02-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Харлея точно есть мульты.Чтобы их в конфе блочить потом. (предположил Black-CaT)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18