Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Xwin :
GIF :

P.S. Я бы ещё на самом деле подождал выхода в бету 2.3 - осталось 3 недели всего, что там поменяют.

Как раз 5-6 предложений оформим.


И гбаритные огни в том числе? Ну не может быть, чтоб я одиин такой тут был. Ну хорошее дополнение же!
    Добавлено: 14:53 31-01-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 91
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Sentar :
А как обратно подписаться так и не нашел.

В личном кабинете, емнип.
Sentar :
т.к. если какие-то из них окажутся "по пути" с патчем, то можно надеяться на их реализацию.

Как показывает практика - в бете основное тестирование направлено на стабильность и баланс. Новшеств уже не вводят.

добавлено спустя 8 минут:
Xwin :
Вы смотрели дополнения по CQC ? 

в личку ответил
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (15:06 31-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:06 31-01-2017   
Dastyshark
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 2
Сообщения: 64
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 19.06.2015
Sentar :

Информативные баннеры ждут комментариев от Dastyshark


У меня совсем завал. Я общую идею сформулировал, но расписать по пунктам состояния станций и зависимость баннеров от этого мне сейчас просто нет возможности. Рыдания.

Может быть, на основе моих первоначальных выкладок, кто-то сможет взять и все структурированно расписать?
    Добавлено: 16:14 31-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Dastyshark :

Может быть, на основе моих первоначальных выкладок, кто-то сможет взять и все структурированно расписать?

Чуть позже вечерком постараюсь описать твою идею Подмигиваю
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 16:52 31-01-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 91
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Xan Andre :
Чуть позже вечерком постараюсь описать твою идею

Обязательно нужны фото элитных Имперских рабынь!
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 17:31 31-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
GIF :
Обязательно нужны фото элитных Имперских рабынь!

Фиг тебе, а не фото. Там только текст будет. Гы-гы
Флудератор. :P

Alexelot :
И гбаритные огни в том числе?

По габаритным огням нужны мнения кураторов. В оформление идут идеи по принципу "если большинство - ЗА", а не "если никто не против". Улыбка

Мое мнение, если честно - нейтральное. Не могу сказать, что это не нужно, но если бы ты этот вопрос не поднял, я бы в жизни о нем не подумал...
Ждем мнений остальных кураторов.

Xan Andre :
Чуть позже вечерком постараюсь описать твою идею Подмигиваю

На всякий случай погляди в моем посте вариант. Я тоже старался более подробно расписать, но что-то в голову не шибко много мыслей зашло по этому поводу.

Последний раз редактировалось: Sentar (17:46 31-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:42 31-01-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 91
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Sentar :
Интерфейс корабля переключается на шлем, который в 34 веке может обеспечить очень широкий функционал.

Тут вот надо ждать 2.3. Пилоты по идее будут летать без шлемов (если только не в СРВ - там вроде в шлеме сидит) например, а при отсутствии стекла - надевается маска, кислородная. (её вы видите по бокам). Шлем на пилоте - сейчас это как заглушка для внешнего вида.

добавлено спустя 55 секунд:
Sentar :
Фиг тебе, а не фото. Там только текст будет.

Я не про фотки на форуме, а в предложениях. Например на пиратских анархических имперских системах продают рабынь Улыбка А фотки уже фд добавят Улыбка
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (17:55 31-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:55 31-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Предложение масштаба отдельного дополнения (платного)

1. Название : Конструктор игровых событий на базе CQC
2. Цели и задачи : Позволяет игрокам создавать «игровые события» на базе локации CQC самостоятельно. Игровые события: гонки на истребителях (кольцевые с одновременным стартом, с раздельным стартом на время, по чекпоинтам, как с применением оружия так и без оружия), гонки на SRV (кольцевые, по чекпоинтам, «охота на лис» (чекпоинта надо искать с применением радара) ). В самой CQC есть уже готовые объекты для создания чекпоинтов, для реализации гонок на SRV необходимо будет добавить планету (с поселениями и руинами ).
3. Метод реализации (приблизительно) : В меню CQC появляется доп.пункт «игровые события», в нем список «событий» упорядоченных по рейтингу, выбираем «событие» , заходим в него , рассылаем приглашение игрокам (как именно надо обсуждать) , играем, по окончании каждый игрок выставляет оценку «событию» и возможность повторить или выбрать другое событие или совсем уйти. Должна быть возможность «стать зрителем» , т.е. смотреть как другие играют (наверное от 3 лица …). За участия в «игровых событиях» деньги и ранг не начисляются - чистый «фан». Кроме списка «событий» есть кнопка : «Конструктор», по нажатию кнопки открывается визард с вопросами (Тип события и его характеристики) после чего открывается карта участка CQC на котором будет происходить действие, на карте расставляем заранее заготовленные FD устройства (чекпоинты , ворота, бустеры) и сохраняем.
4. Примечания : Сами элементы (кольца бустеры) для гонок на истребителях в CQC есть нужно только логику добавить. Элементы для гонок на поверхности есть в игре . Локация CQC замечательна тем что все что на ней собрано не оказывает влияния на основную игру. Рассылка приглашений … несколько вариантов : толко тем кто в «лобби» «игровых событий», лобби CQC или письмами игроку в основной игре если он «разрешил» (где?) приход таких писем.
Замечания, комментарии , дополнения ?

Последний раз редактировалось: Xwin (18:08 31-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:06 31-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Закончил вычитку темы Обсуждение Обо всём (Elite Games). Для черпания творческого вдохновения подготовил выборку более-менее осмысленных сообщений, несущих конструктивные предложения по изменению функционала игры.

Разделение на подтемы условное (некоторые очень сложно классифицировать из-за их постоянного перетекания в процессе обсуждения). Прямых ссылок на сообщения нет - можно воспользоваться поиском, если кому нужно. Всё нижепредставленное выписано в хронологическом порядке.

// Ottar: так представлены мои комментарии, возникшие в процессе работы над документом

Извините за большой объём заранее. Надеюсь, пригодится.

---Прыжковый автопилот---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Phantom EsOI:
Автопилот по прыжкам крайне необходимая вещь, учитывая, что есть стык.комп. Пусть даже он отключается при появлении опасности и при остатке топлива менее чем на 50 сл. Стыковка гораздо меньше времени жрёт чем прыжки, стыкуюсь только в ручную, даже не ставил комп.

[b]Harkonenov:[/b]
Как я себе это представляю.
- проложил курс.
- проверил, что топлива до конечной хватает.
- вывел корабль со Станции и пнул штурмана.
- штурман ведёт корабль от звезды к звезде по маршруту, не отвлекаясь на доп заправку.
- Капитан сидит рядом и читает новости (например).
- в случае попытки перехвата проходит сообщение - как сейчас, ничего менять не надо. Капитан берёт управление в свои руки - уходит или соглашается на перехват. По завершении опасной ситуации - пинок штурмана и снова за новости.

// Ottar: Частичное решение проблемы (и немного не той) от Фронтиров:
Перегон кораблей за деньги и время.


---Хранение груза---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ROSS_Ulair:
если бы можно было бы хранить, лично для меня решалась бы проблема со складом - Покупаешь Т6, ставишь максимальный карго, и пересыпаешь грузы для инженеров. При необходимости этих Т6 хоть десяток взять можно Улыбка

GIF:
Дыр с торговлей - нет. Корабли с грузом не перемещаются.

(позже)
А вот это уже дыра. Например некто хитрый оставит на станции 10 своих кораблей набитых рарками и потом погрузит в один и быстро отвезёт 100500 рарок. Насколько я помню, ты против мгновенной транспортировки, потому, что она облегчает жизнь?

// Ottar: это не дыра, если проверку на наличие рарок делать не только по текущему кораблю, а по всем вообще.

Nekko:
в корабле придумали склад для метриалов, почему бы аналогичный склад не сделать для станций, хотя бы для 1-3 по выбору. Ввести марке домашняя станция. И в ней открываешь грузовой отсек, скажем на 1000 тонн или 1000 эл-ов и складируешь. Переместить маркиров можно только очистив груз (Либо с подверждением что мы действительно хотим переместить дом, но с очисткой от вещей).
Думаю данная проблема решаема - ведь сервер хранит все данные об оставленых кораблях на станциях, так почему бы не сделать аналогично с Грузовым домашним отсеком.

// Ottar: Решение (частичное) проблемы от Фронтиров:
Отказ от "весомых" материалов для инженеров.
Хранение модулей кораблей.


---Реализм (смерть/воскрешение)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
sintez:
Мне вообще идея другая больше нравится. Убили? - начинай заново. РИАЛИЗЬМ111

И я вот категорически не понимаю, после уничтожения корабля новый дают моментально, откуда он берется?)Это уже не кажется нарушением механик и эксплоитом? При столкновении звена со звеном уничтоженный корабль через малое время может вернуться в бой. Это нормально? Нет, не нормально, это игровая условность. Для чего это сделано? Чтоб игрок в доке не скучал. По мне так логичны 2 ситуации. 1. он уничтожен безвозвратно(эта идея чет никому не нравится, почему кстати?). 2. Его какое-то время собирают.

v0i:
А что мешает апологетам невосполнимых потерь попросту отказаться от страховки на корабль? Начните переделывать мир с себя.

srg_alex:
Если один соблюдает закон, а все остальные нет, он в результате и проиграет.
Действительно невосполнимая потеря привела бы к снижению почти до нуля уровня идиотских ненаказуемых действий, типа стрельбы по всем встречным\поперечным ("благородные дебилы пираты").

// Ottar: Вот это был бы опен так опен!

Ottar:
Потом добавили воскрешение на корабле после смерти на планете в багги Это было немного странно, но вроде привыкли. Возможно подобное воскрешение осталось с бета теста, ну, чтобы не гонять игрока от станции каждый раз. Хотя для игры не критично было бы оставить уже существующее допущение - воскрешение на станции после смерти. По идее, не важно где ты погиб и на чём. Однако теперь это не так. Это новое допущение убавило реализма. И восприятие "настоящести" вселенной Элиты немного сдвинулось в аркадную сторону.

То же самое касается необъяснимых истребителей. Если там наша проекция, то нафига ей жизнеобеспечение? А если мы сами, то снова после гибели воскрешение на корабле. Ну и мгновенное восстановление потерянного истребителя противоречит, немного, закону сохранения.

kaasmanaft:
Есль у Лукъяненко две книги «Линия грёз» и «Императоры иллюзий» там есть технология воскрешения людей "аТан" физика там описана оригинальная (не буду раскрывать для тех кто хочет почитать)
Эта технология подходит для мира элиты

Ottar:
Мультиплеер требует отличное от save/load восстановление, которое вполне работало в предыдущих сингловых версиях. То есть без концепции "воскрешения" на станции по страховке не обойтись тоже.

---Реализм (инженерные улучшения)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Trikster:
2) Улучшения Инженеров. Как сохраняются после потери корабля? Если это супер копирование на 3Д принтере, то накой хер нужны инжереры? Купил себе 3Д копию убер самолета, и летай на здоровье.

// Ottar: По страховке восстанавливается только простой незаинженеренный вариант корабля. Логично и зло - будешь беречь.

GIF:
2. Инженерные улучшения слишком дороги, чтобы терять их после гибели. Вариант с их пропажей отправит желание качать корабли у инжей в мусорку.

Trickster:
Раз уж доп оборудование дороже самих кораблей, было бы разумно их так же разводить по производителям. Мол силовая установка от "Космо ВАЗ" обладает одними характеристиками и ценой, а от "ImperialWagen" - совсем другой коленкор. Хоть бы и эти безликие грейды заменить этим. А тут и доп рекламмные щиты, и фракции возможно с ивентами, скидками и подорожаниями..

Вообще бы и Верфи разбить бы по представительствам - мол тут представлены все производители, а на этой базе только Lacon. И кораблики у каждого производителя уже с предустановленными модулями и шкурками под разные виды деятельности и по разным ценам.

---Реализм физики полёта (СК)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
FG:
физическое тело (космический корабль) не может в обычном пространстве моментально развить скорость в несколько сотен м/cек., для этого нам потребуется честно оперировать такими парметрами как масса, время, ускорение, скорость, точки приложения силы и др., с другой - корабль в игровом космосе имеет ограничение на максимальную скорость, с каким бы ускорением он не осуществлял движение, сделано это чтобы взаимодействие между кораблями имело "играбельный" процесс.

// Ottar: Решение проблемы: Сделать принудительный выход в суперкруиз при достижении определённого ускорения относительно данного инстанса (который тоже в пространстве как-то двигается по идее). Принудительное торможение, отсюда, просто выравнивание кораблём скорости по инстансу, во избежание выпадения из него. Должна быть возможность его отключения, по типу ФАофф.

---Реализм сложности игры в СОЛО---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Sardak:
Можно было-б сделать для соло-режиме настройки сложности (уровня неписей) от Пиу-Пиу до Реализьм.
Всё-равно они генерируются лично для одного пилота.
Чисто для "пришёл с работы, прикинулся питоном, и начал давить"

Лично я готов проголосовать и даже приплатить Фронтирам за то, что они мне отрубят на-хер Опен-режим, но в Соло и Группе введут опции сложности, опции участия в группе и т.д.

Nekko:
Можно даже коэффициент награды подкрутить, ну типа если ты в "реализм" рубишься, то вот твои 5% дополнительные к награде (торговля -военка и прочее)...при этом взятые квесты в "реализме" и выполненые в "пиу пиу" будут котироваться по "пиу пиу" даже если сдаешь в "реализме"....По типу запрета смены модели игры.


---Реализм сложности игры в ОПЕН---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Vivicector:
Для торговцев (включая шахтеров, за счет механики), сделать 20% дивиденды за игру на опене. Можно вообще, на всю деятельность сделать "надбавку за риск" для опена.

Fenrisus:
1)Не следует вводить кому либо, каких либо бонусов в open play (за что? спрашивается)
так же как и ограничений (кроме моральных и так далее. "Аааа ты клешнелапое дноо! я тебя опять слил, азазазазаз" - такого быть конечно не должно).
4)PvP for fun - должно быть. И не следует забывать, что кот - не может быть хорошим с точки зрения мышей. Подмигиваю Единственное что я бы добавил - n-часов внутриигрового времени в Soloplay для пилота, прежде чем выходить в Open. Что бы разобрался с игрой новичок. + OpenPlay PvP protection на n-часов суммарного онлайна (только) в Open Play, делающий корабли новичка неуязвимыми для любых атак других игроков, и не дающий новичку в этом режиме атаковать корабли других игроков. Этого вполне достаточно.

Darth_Vader:
Лучше в опене сделать ограничение появления реальных игроков по рангам, как с нпс, тогда новичкам будет проще.

---Удобство (торговля/оборудование)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
sintez:
Укажите ингейм способ посмотреть цену на любой товар в соседней системе не вылетая из станции?
Укажите ингейм способ узнать наличие требуемого модуля в любой системе в округе.

---Перехват---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ottar:
Кстати, здесь (в EХы...) даже вернулись к изначальной спектрумовской идее, что J-двигатель (читай сверхсветовой крейсерский режим) работает только вдали от источников масс. Между прочим, для перехвата не требовалось никакого дополнительного специального оборудования - простое попадение в радиус инородной массы выводило всех в нормальный режим и для продолжения следовало разойтись на достаточное расстояние. Нельзя было пронестись на встречных курсах мимо друг друга. Это условие на переход к сверхсветовой выглядело вполне логично. Здесь и подлёт к станции издалека и медленные скорости возле планет и невозможность сразу после выхода из шлюза (какие-то единицы км смешные) уйти на сверхсвет. Просто представьте, какой был бы геймплей при таких условиях. Например, для контрабандиста или разыскиваемого преступника.

Sardak:
Иногда просто бесит перехватывающий Вайпер с криком в чате: Теперь ты умрёшь, жертва!". Блин я на него просто пёрдну, Ой, не могу!.. и он рассыпется, а перехватывает. Потеря игрового времени, которого у меня и так не много. (Это я о невозможности уйти от перехвата).
Согласиться на перехват, и сбежать конечно можно, но потеря времени.

---Вторые пилоты---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Mix Mart:
Я вот все думаю, а какой толк может быть от наемного второго пилота?
Вот если бы дал ему задание, торговый маршрут из А в Б и обратно, такой то товар, в пределах определенной суммы, и выключил игру. А он там к примеру сутки торговлей занимается, приносит прибыль. Вот это было бы дело! Ну или вторым пилотом взять стриптизершу например и пусть там пляшет, глаз радует и снимает стресс! Ну вот как еще их использовать?

MaltumLa:
Кстати ещё надо не забывать, что вроде бы в качестве всяких вторых пилотов вроде бы обещали возможность возить игроков. Чтоб они могли всякими турелями пользоваться и так далее. Онлайн экипаж, короче.
К торговле по маршруту это никакого отношения не имеет. И не конкретно второй пилот, а просто экипаж. Хоть навигатор, хоть оружейник.

Julian Brennan:
Это не в 2.2, позже будет. Мультикрю

---Удобство (корабли в аренду на миссию)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Faramir:
А еще хочу - чтобы на миссию сразу корабль выдавали нужный, в аренду - я же фаниться хочу, а не карибасить для получения анаконды или каттера.

// Ottar: Написано в саркастическом ключе в ответ на плач "любителей пофаниться" и "нелюбителей ждать", НО - если будут выдавать полицейский корабль для несения патрульной службы, например, или охотнической миссии, то это будет очень уместно и интересно. Не надо будет перегонять свой корабль для работы, а можно воспользоваться казённым на месте. То же самое применимо и для курьеской, торговой и прочей деятельности. Кража корабля не выгодна, если в залоге остаётся собственный корабль, который лучше (можно как условие для получения миссии проверять стоимость оставляемого корабля)

---Удобство (zoom)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Pturbo:
прицел ...из 18 века. настроек кокпита нет (15 век). зума нет....10 век!!

---Преступление и наказание---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
GIF:
Делать штрафы за убийство в миллионы кредитов - плохо вяжется с этой благой целью. При этом, за провоз колбасы запрещённой, вполне можно миллионов на 5 штраф получить.
С другой стороны, игроки, потерявшие в результате нападения другого игрока корабль и груз стоимостью миллионы кредитов, не согласны, с тем, что их обидчик всего на 10-20 тысяч наказан. И это реальная проблема, которая есть у Брабена и команды, так как выделять игроков пилотов от npc он не хочет - правила должны быть едины.

v0i:
Систему наказаний привести к реалистичной. В анархиях, к примеру, всем плевать на личность пирата и SOS никто не услышит, в системах же с признаками цивилизации, объявлять преступника вне закона на какое-то ощутимое время и при его появлении, атаковать.

GIF:
Абстрагируясь от конкретных личностей, при взгляде на проблему в целом - если взять аналогии с реальным миром. Есть преступник, который при асоциальном поведении должен быть наказан. Вариант, когда все должны опуститься до его уровня, раздобыть оружие и устраивать самосуд и т.п. - не хороший путь Улыбка Игровые способы наказать преступников - это кредиты (которые не проблема сейчас), запрет появления на станциях/системах (что тоже не проблема, ибо не пускают сюда - найду себе другую систему - вон их , десятки тысяч). Игровые, но связанные с социальными - не давать сменить тип игры на определённое время. Или можно пойти дальше, при поимке преступника ему властями вешается FSD Lock, который не даёт прыгать в другие системы/гипер - при наличии других игроков рядом (в течении определённого времени, в зависимости от тяжести нарушений). Таким образом, можно организовывать условия, когда нарушители в системах с высокой безопасностью будут вынуждены отбиваться от сил системы, а игроки не будут давать им свалить Улыбка

Vivicector:
Да, v0i абсолютно прав. Я даже скажу, что можно идти далее и вообще несколько менять систему поощрений и наказаний.

Во-первых, баунти за убийство игрока должно быть в разы выше, чем за НПС. Скажем, пару стоимостей ремонта атакующего. После перехода этой баунти некоторый порог, подключается интерпол и она распространяется на всей территории суперсилы, где совершено преступления (или в некотором радиусе по независимым мирам). Протухает долго, остается в "наследственных", висит там, пока ее не снимет другой игрок.

Kill Warrant Scanner, доступный игроку - переделать на возможность работать в гиперкруизе и высвечивать старые и наследственные баунти.

Таким образом, мы получаем
1) во-первых, осмысленное, очень рисковое и очень прибыльное ПВП для охотников за головами. Как для суровых дядек на FDL, так и для групп на дешевой мелочи.
2) Во-вторых, серьезные игровые последствия для убийц (всякие ололо-ПВПшеры-гриферы) в виде фактической невозможности посещать территорию суперсилы на длительное время и необходимость опасаться других игроков, желающих снять вкусные миллионы с его головы.

GIF:
Кстати, вот вариант увеличения своей страховки с увеличением её до 100% для злостных нарушителей - смотрелся бы гармонично даже в текущих реалиях (с приплюсовыванием стоимости к страховке корабля на котором совершил преступление, чтобы на сайды не садились)

Vivicector:
Договорные бои - первое, о чем я подумал. В качестве решения, можно баунти начислять в размере страховки атакующего, и эту сумму дополнительно списывать с его счета вместе со страховкой. Чтоб деньги из ниоткуда не брались. Ну и возможно в лоу/анархии

sintez:
Эту проблему уже до Вас решили. Выплата за килл должна быть % от стоимости кораблефита. Все эти механики в ммо давно проработаны.

Vitold:
А что если, например, вешать розыск на корабль злостного пирата, а не на игрока, и розыск корабля будет отменять страховку? Даже если пират потом пересядет на сайд и отдастся, то с него слетят награды за голову, но вот награды за корабль так и останутья, и потеря корабля будет очень не дешева.

Scully:
Все гораздо проще. Убийство игрока в хай\мед системе - страховка вешается на убийцу. Если нет денег на счету, вешается долг и 50% заработка будет уходить на его погашение. В лоу и анархиях страховка за счет жертвы. Что бы был смысл переть в анархию, можно сделать там цены на товары интереснее, астероиды жирнее и пиратов с большим баунти.

_RAZAAR_:
Лучшее решение элементарно и давным давно придуманно Брабеном и Беллом
и с успехом усовершенствованное и работавшее на ура в других играх.
Текущий статус (Таг)
Celan, Fugitive и чтото ещё вроде Military, Civilian,
Honor Guard, Pirate
Без всяких соло и клозгруп, только опен, защищаются и новички и олени, естественная зачистка от тупорылых стрелков по неадекватным целям.
В часности для индейцев плохишей

Таги Offender и Fugitive a в последствии Pirate должен всеголиш подразумивать экстремальный вид игры
убил пилота со статусом Clean или Civilian не в анархических системах стал Fugitive, и постоянно
преследуешся до смерти улучшающимися волнами NPC, после смерти в статусе
Fugitive корабль и страховка невозмещается естественно с утерей нагринженных модулей. Помогающим фугитиву автоматом навешиваются ярлыки Offender и также генерят волны NPC как на оффендеров так и на фугитива
Както изловчился и не умер от волн NPC и убил ещё одного Clean или Civilian
включается статус Killer Pirate, можеш продолжать играть дальше но будь уверен что на тебя и твою шайку откроют CG, для всех подписавшихся на охоту включат трекинг твоего местоположения, для тебя и твоей шайки отключат Privat grup и Solo Улыбка, как бы не закончился для охотников CG, Killer Pirate по закону голивуда как плохиш всеравно умирает, подловят убют напишут надпись Game Over сделают аккаунт ресет.

// Ottar: Ну, ресет аккаунта - это крутовато и не выгодно по экономическим соображениям, а вот убийце только ОПЕН - годная идея.

Guest:
Гениально. При взлёте с площадки ты меня убьёшь тараном, потому что я буду висеть над тобой в Сайдвиндере с 1% хулла и без щита Улыбка Ты станешь Fugitive и немедленно будешь уничтожен - станцией или неписями. Потеряешь не только корабль, но и инженерные модули. Великолепно! Ганкеры апплодируют тебе стоя, свистят, бросают чепчики и лифчики, кричат "браво"!

// Ottar: Ганкеры таким макаром всех затащат в ОПЕН, чтобы им не скучно было.

_RAZAAR_:
Ненадо утрировать, такую систему реализовать непросто, примеры таких систем есть и они успешно работали.
Разработчики невдавались в реализацию посути для такои игры ерунды наверно, потомукак и без этого есть над чем работать?, но судя потому что сделано всё находится под очень большим знаком вопроса.
Если я тебя убил тараном по причине того что я невышел из статуса Novice,
а ты висел надомнои в Сайдвиндере с 1% хулла и без щита по тои же причине то система вернёт обоим новичкам потеряное скажет "аи аи аи чтоб первыи и последни раз"
если висяшии в саиде не новис значит висел там умышленно и получил то что хотел, если взлетавшии не новис значит должен смотреть куда взлетает
при убиистве тараном в такои ситуации в первыи раз фугитив не вешается даётся предупреждение, сделал повторно, сам дурак, тебя предупредили.

// Ottar: Таран не приравнивать к убийству, бм? Это, конечно, тоже будет ещё та веселуха - расстрелять почти в ноль, а потом постараться затаранить, чтобы не вешали убийство!

Harkonenov:
А по наказаниям за "отмороженное" ПвП - просто ужесточить требования к Wanted. В розыске - ныкайся от полиции или Хед-хантеров.
Нарушил закон - на тебе таймер за мелкие правонарушения и бессрочный таймер за килы "чистых". Залетел в систему не-лоу-сек = будь готов, что на тебя начнуть постоянно нападать полицаи. Т.е. сделать игру для грейферов невозможной в охраняемых системах и предоставить им для разгула анарические, т.е. беззаконные миры.
И, кстати, тогда торгаш будет воспринимать короткий перелёт с грузом через анархические миры как опасное приключение. Или, имея выбор - он будет прокладывать длинный крюк через защищённые.

Asiris435:
Я, как и большинство здесь высказавшихся, считаю проблемой не то, что одни игроки убивают других, а то что за это нет адекватного наказания. Получается космос ОПАСНЫЙ (как тут выше написали) только для одних, грифер практически ничем не рискует, он нападает только тогда, когда чувствует свое преимущество. Я за то, чтобы игрок, выбравший путь преступника, чувствовал себя вольготно только в "бандитских малинах" т.е. в анархических системах, а на станции в системах с высокой безопасностью доступ был бы закрыт и там на него устраивалась тотальная охота. Конечно нужно добавить больше нормальных станций в анархичных системах, сделать что-то вроде пиратской Тортуги (Шинрарты), что бы гриферы имели доступ к кораблям и оборудованию. Тогда игрок будет решать стоит ли ему рисковать прокладывая маршрут через анархичные системы или нет, а грифер вылетевший на охоту в другие системы реально бы рисковал. Вот такое мое ИМХО

PedaleCreator:
Решение с пиратами (и непиратами) давно известно. Повысить в разы баунти за них и тогда пираты сами себя сожрут. Просто от жабы. А также усилить местных силовиков в хайсеках, влоть до прибытия Фаррагута например, сразу после подачи сигнала об атаке невиновного.

Xan Andre:
Искоренить это явление можно только таймаутом логофа в бою. И навешиванием такого штрафа чтоб пол галактики начало охоту.
Тогда
а) грифер несомненно получит фан от боя с другими головорезами за профит
б) логофнуться сам не сможет, будет убит и попадёт на бабло
в) при убийстве неписем, если награда за голову не взята - выплата в счёт федерации пилотов, в итоге если бабла нехватает - привет сайд, привет 10% от доходов до выплаты
г) в следующий раз будет думать о резонности

GIF:
2. Убивать игроков можно, конечно это не должно быть запретом и Элита не мир пони. Другое дело, что должны быть адекватные наказания за убийство игроков (и не только игроков, а и неписи по миссиям в том числе) и/или спокойные зоны для новичков/торгашей кого там ещё - тех, кто не хочет рисковать. Сейчас к примеру, можно проложить путь по high security системам, но толку то от этого. Спокойные зоны, это не там опять же, где нельзя убивать, а где заниматься противоправной деятельностью - сложнее или гораздо сложнее чем в других местах.

Xan Andre:
Допустим посылать за головой особо злую и страшную непись с навороченным инженерным фитом, а мы все прекрасно знаем какой непись может быть Подмигиваю
Выплата в счёт федерации пилотов - со всеми "плюшками"

Сможет уходить гриффер от пары злых корветов с поддержкой из 4х FDL с выкрученным Ai - молодец! Подтвердит свой элитный статус!

Не сможет - привет сайд, привет 10%

ps: не думаю что это сложно в реализации.
Допустим динамический конфиг неписи где условно - 1 самый аццкий сотона - страшен и ужасен, смерть короче 100%
0 - самое фуфло без пушек и щитов.

Допустим такой коэффициент у сегодняшней самой злобной неписи какая только может встретиться в варзонах где-то в районе 0,65-0,70
А условно единицу посылать вот на такие квесты.

А теперь вопрос? Человек заработавший такую штрафину и охоту от федерации, где условно допустим, в инстансе сразу будет генериться "что-то" по твою душу. Какой он допустим будет иметь шанс спокойно добраться до станции чтобы взять сайд и позвать своего кореша - при том что тебя ещё и станция расфигачит?

GIF:
Одним из вариантов - введение системы "кармы игроков"

Xan Andre:
Ну вот как раз что-то думаю в этом роде и будет.
В хайсеках - тебя если не полиция то станция грохнет.
Чтобы сесть можно было только в наглухо запираченых сортирах, где-нить на границе пузыря, до которых ещё долети попробуй - чтоб тебя по пути не покарало возмездие

Vermilion:
1) сделать нормальный crime & punishment в хайсеках
2) после этого начать жестоко карать за логоффы

Xan Andre:
Тоже отличный вариант, хочешь красивой жизни - летай по хайсекам в анархию не суйся - там крокодилы, которые в хайсек тоже не сунутся Улыбка

EgoX:
Почитав ветку понял, что проблема все-таки в балансе игры. Ведь ничего не мешает фронтирам сделать очень мощные щиты для медленных торговцев и быстрые корабли для исследователей. Тогда первых будет не пробить одиночному психопату, а вторых не догнать. Улыбка Как альтернативу можно оставить охоту на торговцев группами желающих, но тогда и у торговца должна быть возможность вызвать флот. Или вернутьть 70-80% кредитов с каждого убитого из группы пиратов.

Lex Polar:
Мои имхи. Нужно прислушаться и к тем, и к другим.
Нужна продвинутая\льготная система страховки для торговцев, таксистов и исследователей, которые сами выбрали себе рискованные виды деятельности. Система, которая охватывает возмещение не только большой части стоимости корабля и оборудования, но и груза\ценной информации. А для этого потребуется промежуточный UI выбора "временной специальности". За атаку\убийство таких CMDR`s игровая система карает совершенно игровыми способами.План-перехват властями систем или фракции. Запрет на посещение порядочных станций. И, моё любмое, ссылка на рудники (или гладиаторскую арену!) на Сайде в системе Prison H-727.

Для любителей живых эмоций от компетитив геймплея завести соответствующую шкалу "зловредности" растущую по мере совершения актов насилия. Они всё так же могут щемить праздных бороздителей космоса как и прежде, но с каждым новым актом, их шанс получить клеймо "most wanted" увеличивается. И в определенный момент они попадают в цугундер, где становятся вынуждены выплатить долг обществу. Например % от всего ущерба ими учиненного за время "службы".
Обратной динамики этот рейтинг не имеет. Так что сорви-головы могут считать себя таковыми по праву. Ну и, конечно, пиратские фракции должны поощрять такой вид досуга (сейчас это в некторой степени есть)

Выплаты больших баунти живым игрокам, как написано выше, не работают.
Нужна игровая, и довольно жесткая система правил if\then\else

Ottar:
Пират, напав на кого-то, должен становиться обязан персонально. Как только пирата где-то наказали, с него взыскивается в пользу потерпевших. Полностью и пропорционально нанесённому ущербу. До жёсткого минуса.

Убил Т9 с грузом золота - знай, что придётся всё вернуть, если поймают.

Проблем с друзьями на сайдах и передачей бабла нет. Поскольку лишних денег в игре не добавляется.

Нападая, пират должен осознавать, что по сути берёт в долг и этот долг могут с него взыскать. Как-то так.

GIF:
Кстати, в эту сторону ФД тоже стоит думать - увеличение награды за нападение группой лиц по предварительному сговору Улыбка

Sentar:
По гриферам: Во-первых, за игроков штрафы должны быть больше, либо в целом за убийство штрафы больше. Во-вторых, нужна система жалоб на грифинг.
Таким образом, если на игрока подана жалоба о грифинге с доказательствами , то на определённый срок он объявляется в галактический розыск. Т.е. все его штрафы становятся не снимаемыми при смерти, до тех пор, пока не окончится срок, либо пока не будут уплачены. Но при этом, в случае его смерти, независимо от системы деньги с его счета снимаются на уплату штрафа, либо, его части, если средств недостаточно.
Баунти за этого злодея в течение срока наказания может быть выдано в размере до миллиона каждому игроку только один раз, а все последующие разы, не более ста тысяч кредитов - чтобы не было перекачивания денег.

Чем больше жалоб на нарушителя, тем дольше срок наказания. При накоплении определённого количества подтвержденных жалоб, за нарушителей высылается полное звено злючих неписей в топовом обвесе. Эти неписи отлавливают и уничтожают корабль злодея до тех пор, пока не будет выплачен штраф, либо пока не закончится срок наказания.

Кроме того, необходимо в целом изменить систему снятия баунти. При гибели корабля снимается сумма баунти не больше стоимости стокового варианта этого корабля.
Т.е. если у игрока 50 млн баунти, то умирая даже на зафиченом сайде он уменьшит это баунти не более чем на стоимость стокового сайда. Но и убивший его игрок получит не больше этой суммы, либо суммы соответствующей другим ограничениям. Т.е. тут идёт зачёт по меньшей сумме.

добавлено...
Чуть не забыл про логофф. Его нужно частично упразднить. В обычных условиях логофф остается мгновенным. Это позволит остаться в живых в некоторых случаях не зависящих от игрока. Например исследователя выкинуло из прыжка в джет нейтронки. Он выходит пока не умер, пишет в поддержку, его телепортят в безопасное место. Такие случаи бывали и бывают и будут.
А вот в бою нужна отсрочка логоффа на 15-30 сек. Причем противнику таймер логоффа тоже должен быть виден.

добавлено...
И на все цивилизованные станции доступ тоже закрыт, включая шинрарту или выплачиваешь в полном объеме штраф на месте. Конечно штрафы не вешаются в ничейных секторах или анархиях.

Zontin:
А не надо разделять коммандеров и нпс. Нужно "определить условия" убийства: убил не оказавшего сопротивления игрока/нпс -- получи +1 к счетчику убийств. Пока он больше нуля -- тебя может валить без санкций любой встречный. Единичка списывается после того как тебя убьют или через месяц (например), в зависимости от того, что быстрее произойдет.

srg_alex:
Вот бы счёт блокировался до снятия санкций [мечтательно закрывает глазки]. Ну а что? - В реальной жизни так и делают, между прочим.

Арманкессилон:
Да там придумать можно много чего. Достаточно обратиться к опыту ММОРПГ. Ввести понятие кармы и делать тупо ПКашником убийцу со всеми вытекающими: ну пускают на станции, атакуют силы правопорядка. Пока не отмоешься. Отмываться только на неписях, убивая преступников.

haps:
ну да, в первой элите было несколько преступных статусов. И вообще штраф гриферу надо вешать от стоимости его корабля и только за убийство игроков Улыбка

зы: а со станциями идея хорошая. типа их будут пускать только на анархию и т.п. волей неволей им придется устраивать "полноценную игру" за анархические фракции, чтобы было где "переночевать" Улыбка

PedaleCreator:
Эта идея существует с 84 года! Улыбка В первой Элите, при получении правового статуса Fugitive при приближении к станиции вылетали 5 Вайперов и шлюз закрывался (в добропорядочных системах конечно). По этому Fuel Scoops был жизненно необходим анархисту-контрабандисту-пирату.

Scully:
Идея запрета на стыковку в цивилизованных секторах довольно крутая мера, но и весьма действенная. Плюс к этому блокируется имущество если оно было в цивилизованном секторе. Штраф равен сумме страховки уничтоженного корабля. Выплата обязательна при смерти. При этом если денег не достаточно на счету, можно продать что-то из имущества или модули с текущего корабля. Деньги переводятся пострадавшим. Если всего имущества не хватает что бы погасить долг, клиент остается со стоковым сайдом и грифит в свое удовольствие дальше, чистый и непорочный. Этого вполне хватит что бы остановить беспредельщиков которые убивают все подряд. Несгораемые штрафы и блокировка на станциях только за убийство. Честные пираты могут выбивать движки и грабить с помощью дронов-взломщиков, не убивая жертву. За это система наказания обычная, штраф и вонтед, но без драконовских мер. Плюс не считается преступлением нападение на членов враждебной силы и само собой атаки в ничейных секторах или анархиях. При адекватном наказании за беспредел можно уже и логоферам санкции выписывать.

Я на прошлой странице предлагал вешать штраф на убийцу в виде суммы страховки за сбитый корабль, который обязателен к погашению при смерти не зависимо от того где респаешься и эти средства возвращают потерпевшим. Плюс 50% этого штрафа вешается в виде баунти, для стимуляции других игроков к его поимке. Деньги таким способом не передашь, ибо грифер всегда будет терять в два раза больше чем за него получают. Но если так сделают, у фронтиров будет такой хайп стоять, что форумы треснут. А если делать что-то мягче то эффекта не будет.

EgoX:
С гриферством против слабых игроков можно покончить очень быстро. Сделать скрипт, который снимает со счета грифера 1 лям кредитов в пользу жертвы за 1 выстрел. И все - просто и эффективно Если на счету грифера кончились деньги - автоподрыв его корабля и деньги на счет жертвы. А грифера на сайдвиндер. Можно им для удовлетворения оставить военные корабли. Т.е., если игрок вылетает на военном корабле, пусть дерется с грифером - все честно

srg_alex:
Ну это всё шутки, а вот если вспомнить как у нас с вами в реале: убил кого-то - получи уголовное преследование, поиск через интерпол и пр. прелести. Т.е. я за моментальное закрытие всех станций, кроме пиратских, для таких игроков. Тут всё честно, он же пират и гордится этим, ну и вот она - пиратская жизнь!

Vermilion:
Сейчас ситуация в обеих сторон дурацкая на самом деле. Пираты могут летать где угодно и делать что угодно, оставаясь безнаказанными, а торговцы летают в убер-жадных фитах, ориентированных исключительно на размер грузового отсека и дальность прыжка.

Лично мое решение проблемы было бы следующим:
1) в high security системах сделать некую систему реагирования (вариантов-то можно придумать много), которая обеспечит значительную степень безопасности для мирного игрока, при этом практически гарантируя уничтожение пиратов. Таким образом, игроки, предпочитающие безопасность, могут летать исключительно по таким системам (благо сейчас на карте можно даже фильтр маршрута по ним выставлять).
2) в medium security сделать примерно как сейчас - чтобы полиция прилетала на помощь, но выживание в значительной степени зависело и от самого торговца.
3) в low security и анархиях помощи быть не должно (либо минимальная в лоу-секах). Если торговец решил туда сунуться - пусть соизволит озаботиться защитой своего корабля.
4) значительно поднять штрафы и баунти и обязать их погасить в течение определенного времени, в противном случае накладывать некие жесткие ограничения - например, запрещать садиться на станции в цивильных системах.
5) после всего этого начать активно решать проблему логоффов.

Ottar:
Для начала, неплохо было бы убрать всем таймер на все нарушения. А то - подождал недельку, и свят как агнец. Это не правильно. Нарушил - искупи.

И оставить все штрафы активными всегда. Чтобы смерть не разлучала и не была решением проблемы.

В зависимости от величины неоплаченного штрафа должно меняться отношение властей.

Мелкий штраф - просто неудовольствие.
Средний - отказ в услугах на станциях (рынок, доска объявлений, ремонт, верфь) по нарастающей.
Большой штраф - объявленная охота властных кораблей, назначение наград за голову (с явным указанием местоположения - для мстительных), запрет на стыковку.

Набедокурил тогда какой пират, выяснил, где прописан, взял миссию на отстрел и вуаля - тебе всегда известно где его искать. Честно, по моему.

Или ориентировки делать доступными только для кораблей властей системы, но добавить возможность поступить к ним на службу. Но это уже я увлёкся.

Тогда забивать на штрафы как сейчас уже не получится и можно будет обсуждать величину штрафа за различные правонарушения для наведения баланса и порядка в игре.

PedaleCreator:
нужна более сильная система властей, что бы прилетающая полиция ВСЕГДА превосходила грифера (в данном случае подразумевается атака в системе высокой безопасности, а атакуемый игрок чист перед законом и не состоит в противоборствующей гриферу силе).

Snezhka:
Убийство игрока на котором не висит награда или статус разыскивается. Карается моментальным 10-20 кратным увеличением страховки корабля и запускается план "Перехват" + Штраф сопоставимый с страховкой корабля и груза убиенного + моральный ущерб в размере 10 % , в момент погашения перечисляется на счет убиенного.
Если преступник не платит штраф и не хочет прийти с повинной, за уголовным элементом выпускаются стая нпс силовиков, которая преследуют его из системы в систему это и есть план "Перехват". Конечно же, давая примерно такой же шанс удрать от них, как он давал шанс убиенному им ранее торговцу или исследователю.

P.S в Игре также отслеживается вкл выкл режим сообщение об нападении властям. Главное чтоб это указывалась во вкладке контакта или когда наводишь на цель. Включать или выключать этот режим позволить лишь на станциях. Это даст игрокам вылетать со станции зная на что они подписываются. Спасибо, спасибо!..

P.S.S если Преступник будет убит НПС или уйдет от Перехвата, то убиенный ничего не получит.

Scully:
Наказание должно быть неотвратимым. Что бы его нельзя было пересидеть или уйти от перехвата. За сбитый корабль сумма штрафа равная страховке и грузу сбитого корабля. Штраф обязателен к выплате при смерти. Или в добровольном порядке на станциях в анархии. + 50% как баунти для стимуляции других игроков к правосудию над ним. На станциях можно публиковать топ 20 наград и последнюю посещенную престом систему.

При этом бесконечные перехваты нпс не нужны, в том виде что сейчас это бред, когда за штраф в 50к тебя каждые 10 минут пытается перехватить нпс, или не дай бог в трюме одна тонна какого-нибудь барахла завалялась, тогда пираты замучают.
А вот когда грифер в курсе, что у него пара сотен лямов баунти, поллярда штрафа и несколько игроков гоняется за ним по всей галактике, это же те самые ощущения острые которых им так не хватает.

CMDR ElyaR:
Надо ввести нормальные награды за преступников, чтобы за ними все гонялись. А, что? Нравилось тебе пострелушки устраивать в других игроков, которые были на кораблях меньшего класса? Получай. Награда за тебя 5 миллионов. И эта сумма бы росла. А не сраные 70 тысяч, где проще сбежать, чем воевать. Тогда можно было бы на свой корабль поставить interditor и было бы уже интересней зарабатывать свой боевой ранг. А не как сейчас. Все летят в астероидные кольца, там отстреливают пиратов за какие-то копейки, от этого нет никакого удовольствия совершенно в боевой игре, ибо это напоминает арену. Поэтому мне нравится больше исследовать. Что-то собирать, добывать, майнить. Но не сражаться. И вообще, не хочу в пузырь возвращаться.
Кстати, еще было бы прикольно, если бы сделали так. Убил тебя пират, вылезает это окно со страховкой. Страховку оплачиваешь, при этом еще был бы пункт - "объявить охоту" и сумма, которую тут же оплачиваешь, при этом сам назначаешь. И счастлив, что этот ублюдок подохнет скоро. Правда, у него должен быть обязательно "в розыске". Но можно было бы ему "отмыться", выплатив сумму страховки корабля, плюс все затраты, плюс оплата, назначенная за его голову. Вот тут бы все пираты поутихли. И все остальные... В такую игру я бы играл в опене.
Кстати, кто-то мне напомнил тут про "Fugitive". Ах, какая была элитка тогда!!! ZX-Spectrum. Неделями играли, днем-ночью.

Jebe Noyon:
Есть же в Elite Dangerous замечательная система System Permit (Пропуск в систему)

Думаю, что будет достаточно сделать так, что, предположим, при уничтожении 10 пилотов (не закрашенных квадратиков) в Системе X для "пирата" доступ в Cистему закрывается - как и на станцию. На срок действия баунти за его голову + срок спящей награды - то есть на 2 недели, в том случае, если "пирата" никто не отстрелил.
После 2 недель "бана" или при уничтожении корабля пират должен отработать на фракцию, чтобы получить пропуск в Систему.(восстановить репутацию общественными работами)При определенном количестве внутриигровых репортов на данного CMDR вводится коэффициент: то есть, теперь ему достаточно уничтожить 5 "честных торговцев", чтобы самостоятельно получить "бан" в эту систему.
А после - дольше работать на минорную фракцию, чтобы получить пропуск.

В Системах с высокой безопасностью это происходит быстро
В Анархиях - этого не происходит

Kill Warrant Scanner - позволит в другой системе увидеть награду за его голову в системе, в которую у него нет доступа

Если будут "эксплойты" типа я разбираю - ты добиваешь и наоборот - долго это все равно не продлится + отличная возможность вести статистику и планировать нападение,
собирать большую группу пиратов и работать "посменно" или покупать новые аккаунты, чтобы иметь возможность висеть в системе (что улучшит финансовое положение FDev Хы... )
Будут висеть в соседних системах - это лучше чем в целевой для торговца, ему можно делать последний прыжок по спирали, не пуская кого-либо на 6 в Суперкруизе, далее ставить закладку и облетать эту систему.. к примеру.

из минусов:
Предложение надо донести и над системой все же надо поработать самим FDev.
Ситуация, когда ведутся "боевые действия" между игроками по "политическим соображениям" или договоренностям.
И, конечно, я "что-то не учёл".

из плюсов:
Возможность "распихать" пиратов и торговцев в нужные системы силами самих же игроков и самих же пиратов.
Рецидивистов в системе через некоторое время не станет на срок, достаточный для завершения CG в open play. к примеру.
Не потребуется усиливать НПЦ, чтобы те сжигали "пиратов" для пущего комфорта любителей PVE
Не требуется убирать open/private/solo - пропуск в систему нужен в любом режиме.
--
Хотя, я за то, чтобы с преступниками работали "Силы Внутренней Безопасности".
Достаточно 4-5 быстрых Вайперов с управляемыми торпедами с закрытыми инженерными модификациями "Special for Internal Security Forces", первая вышибает щит, вторая полностью ломает FSD и двигатели, далее пиратский корабль медленно распиливается лазерами. Перезагрузка систем всё равно востанавливает 1%, поэтому достаточно порезать в области обоих двигателей, чтобы корабль снова оставался на месте.

p.s. Надеюсь, что "правильная" работа FDev по этому вопросу всё же ведется, ко времени окончания монополии в КосмоСиме.

RenderG:
Исчезновение корабля через 30 секунд после логофа решит все проблемы вообще.

Xwin:
У меня тут идейка появилась .... Реализация очень простая, сносит "грифферство" практически полностью и само главное оставляет возможность "меряться органами" и может как следствие немножко реанимирует PvP .
Сделать стоимость страховки = 0 при условии что корабль потерян от действий другого игрока.

---Миссии, вознаграждение---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Xan Andre:
Я здесь согласен только с тем что множество миссий не имеют смысла по финансовым соображениям.
Вот есть у меня пару сотен лямов, затюненный фердик в топе, мне нафиг не сдалось выполнять миссию за 50 или 100 тысяч когда я только вылечу ближайший в рес или взломанный маяк и за 15 минут привезу от туда пару лямов особо не напрягаясь.

А вот если бы вознаграждение за все миссии увеличивалось в зависимости от ранга и лояльности более существенно. Это бы выправило ситуацию.

Т.е. какой я из этого делаю вывод:

Надо обратиться к фронтирам с предложением либо ускорить лояльность
либо существенно увеличивать награду.

И вот уже тогда при подходе к рангу для Катера у пилота будет и соответствующий ранг и бабки на Катер которые он заработал на миссиях.
Логика очевидна

Nekko:
Боюсь Фронтиры тебя не услышат, ибо благодаря вот такому количеству и настойчевому желания добится намеченной цели - и будет огромные человекочасы нахождения людей в игре...На что разрабы могут "козырнуть" перед другими студиями - Вон смотрите люди по 500 часов играют, они там "удовольствие получают" от экранов за уши не оттянешь... Ой, не могу!..

Xan Andre:
ОК - необходимый ранг оттянуть до топового при сохранении профита.
Увеличить время получения топового ранга по аналогии со боевым.

Игрокам заявить - мы вам смысл миссий. Вы нам - ваше время.
ИМХО компромисс

AnrDaemon:
В Еве проблему баунти отчасти решили, выплачивая хантеру часть стоимости сбитого корабля. В ЕД, скажем, можно выплачивать 2/3 стоимости ремонта или сколько там.

CMDR ElyaR:
Платили бы за анаконду цену страховки - реально уже было бы выгодно пиратов стрелять. А так - проще смыться.

Lex Polar:
А вот бы в списке миссий начали появляться особые баунти-хантерские. На живых игроков, которые числятся в розыске. И чтобы они, понимаешь ли, имели список условий: для крыла, для одного, для блюстителя закона. Взяв такую миссию, игрок получает возможность видеть на галактической карте маркер, где последний раз видели цель его миссии. Блюстителям порядка доступна более точная информация. Они видят такой маркер с расширенной информацией "во что одетб состоит ли в преступной связИ", что дает им преимущество для подготовки к бою.
Славная будет охота, если эта миссия не будет уникальной. А выдаваться будет, например, 25шт. таких на весь пузырь.

Чтобы обзавестись "именной миссией" игроку "цели" требуется только придерживаться привычного распорядка дня.

P.S. Блюститель порядка это ещё одна профа, которая даёт свои плюшки и льготы, почти наравне с торговцем, исследователем и старателем или военным. Но лимитирует, к приммеру, выбор подходящего для дела корабля и поведения. Например для торговли не подходят мультирольщики и боевые, и нельзя первым никого атаковать. Чтобы не добропорядочные пираты не могли воспользоваться льготами торговца. Такими как большая страховка груза и судна. Ну и т.д.))

RenderG:
Гонки хорошо по контрольным точкам с расстоянием не меньше 10к световых лет. Чтобы так это. Типо ралли. Победит красноглазик.

---Модули (компановка)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ijenius:
А если зайти с другой стороны: позволить ставить в один отсек более одного модуля, но в пределах вместимости отсека? Те же сканеры часто занимают 2х\3х отсеки, хотя каждому нужна всего лишь одна ячейка.

---Механика посадки на планеты---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Grey W:
Пора бы уже сделать беспосадочный сброс ровера с малой высоты, а то иногда сесть невозможно. Истребителей то ввели - механика та же.

AnrDaemon:
А подбирать как?

Grey W:
Подбирать по старинке. Автопилот сядет где ему удобней, ровер подъедет.

Sardak:
Кто-то писал, что подъезжают к зависшему кораблю, и можно дать команду на погрузку.
Сам не проверял.

Vermilion:
Подбирает, у меня так было. Если корабль не смог найти место для посадки, он просто повисает над землей. Заезжаешь под него - и он тебя затягивает после команды на погрузку.

biohazard15:
См. первый Mass Effect. У машинки есть вертикальные трастеры, она подпрыгивает вверх и влетает в люк корабля.

---Истребители как замена SRV---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
_RAZAAR_:
А истребителей с функционалом ровера по поиску и збору минералов не ввели пока?

---Удобство (стыковка за счёт станции)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Anthrax:
Но внешние стыковочные устройства у станций (не посадочные площадки) просто обязаны быть, ящетаю. Ну, как и много чего еще в игре просто обязано быть, но нетути.

// Ottar: По-моему, сейчас услуга автопилота-лоцмана-стыковщика предоставляется станцией за деньги, не?

---Удобство (интердикт)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
CMDR ElyaR:
Хотелось бы передать разработчикам информацию для размышления. При перехвате, пираты видят мой корабль, тип его, свойства. Но я не вижу кто меня перехватывает. Хотелось бы видеть хотя бы тип корабля. Может, от всех и не стоит убегать?.. Например в углу с информацией, Interdicter Sidewinder CMDR Chainik.

Xwin:
Название : Изменение работы сканера груза
Цель: Упрощение отыгрывая роли пирата (надо улучшить формулировку)
Изменения: Разрешение работы грузового сканера в режиме суперкруиза
Алгоритм: вариантов может быть несколько (апгрейд у инженера, отдельное устройство ...)

это хорошая идея или плохая ?

Xrym:
Плохая, тебя тогда полицаи будут штрафовать уже на подлете. ))))

Xwin:
А теперь это же предложение , но в другой форме:
В режиме суперкруиза может показываться содержимое грузового отсека если на корабле нет модуля "электронное противодействие". Если модуль есть, содержимое грузового отсека можно посмотреть после перехвата при помощи сканера грузового отсека. А теперь как ?

Xan Andre:
Да как-то не очень, ИМХО...
А что мешает этому модулю "сопротивляться" в обычном режиме полёта?

Уж лучше прикрутить функционал инженеров.
Типа для такой фичи нужна спец прошивка которую дают только пираты за чёрные делишки.
Но за такой апгрейд допустим, если полиция просканит - выпишет штраф!

А ещё вписать в код прошивки троян, который будет сливать инфу о твоём карго другим пиратам, процент перехвата которыми для тебя будет увиличен Улыбка

Xrym:
На месте полиции, увидев что ты, зараза такая, глушишь мой сканер вызвал бы подкрепление из тяжелых кораблей и тебя бы уже встречали какие-нибудь аспы и анаконды, чтобы не ушел. Так что лучше пусть дергают как раньше и сканят.

Xwin:
у полицейских (и пиратов) должна быть возможность сканировать грузовой отсек.

---Удобство (трюм/материалы)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Seraff Udavkin:
Лично мне очень не хватает одного маааленького дополнения для интерфейса. Вот ты к примеру расстрелял камушек на планете или кораблик в космосе и перед тобой лежит куча материалов. Самы разных. И чтобы понять, какой из них тебе стоит подобрать, а каких у тебя уже навалом, приходится открывать инвентарь, листать длиннющий список материалов в трюме...
Нет чтобы в разделе "Контакты" сразу указать сколько материалов у тебя уже на борту.

Xrym:
Разовью это идею. В окне инженеров должны быть доступны рецепты всех посещенных тобой инженеров. Выбираешь нужные рецепты и ставишь галочку отображение в контактах и тогда он там тебе показывает нужные ресурсы для этого, то количество что у тебя есть и сколько нужно на для ролла.

Шел 3303 год, а компьютер космического корабля так и не смог запоминать более одного рецепта за раз.

---Удобство (навигация на планетах)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
thejon585:
возможность задать координаты на поверхности планеты а навигатор бы мне по ним построил азимут

Xrym:
Не забудь функцию чтобы передавать эти координаты другим игрокам.
Плюс желательно объединять эти закладки на одной планете в "путь", чтобы как во время прыжков, достигаешь нужной точки, ставится следующая в списке. Это позволит проводить гонки.

sintez:
Открываешь карту тыкаешь в точку на планете - отметить-задать маршрут, закрываешь карту, компутер тебе как компас показывает направление на точку.

---Удобство (сбор обломков на планетах)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
zxalexis:
Вот - новый тип лимпетов - наземный)
Время жизни ограничено временем жизни инстанса. Уничтожить можно. На игрока хватит 2-3 дронов. Дальность постановки - 500м-1000м. Дрон при скане должен копировать статусы и привязки игрока (что уже реализовано с файтерами). Дальность видимости... Т.к. процесс биения на инстансы достаточно интересен, то дроны будут объединять инсты в один большой. Дальность видимости - по сканеру даже для хозяина.

---Удобство (коммуникации между игроками)---
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Xwin:
Есть вопрос: почему FD не дают возможности игрокам отправлять друг другу письма (не сообщения в чат, а именно "письма") ? Нам нужен функционал отправки писем и не просто писем а еще и с вложением.

_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 18:33 31-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Alexelot :


И гбаритные огни в том числе? Ну не может быть, чтоб я одиин такой тут был. Ну хорошее дополнение же!

Вам мало огней в игре ? Улыбка Станция итак светится как рождественская елка. Основной вопрос (на который пока нет ответа) "Надо ли править модели кораблей" ?
    Добавлено: 18:41 31-01-2017   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Xwin :
Alexelot :


И гбаритные огни в том числе? Ну не может быть, чтоб я одиин такой тут был. Ну хорошее дополнение же!

Вам мало огней в игре ? Улыбка Станция итак светится как рождественская елка. Основной вопрос (на который пока нет ответа) "Надо ли править модели кораблей" ?

Наконец-то меня заметили! Супер! Вот мало! Станция и должна светиться, а на кораблях огней очень не хватает. Особенно если это большой хаб, с кучей кораблей, это же круто: летают корабли, моргают огнями. Это ж здорово! А чего там править в моделях? Добавить пару элементов, хотя я бы согласился и на просто ни на чем висящие огоньки, как в той же третьей Элите.
    Добавлено: 03:38 01-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
GIF :
Например на пиратских анархических имперских системах продают рабынь Улыбка А фотки уже фд добавят Улыбка

Как бы возрастной рейтинг не подрос. Иначе как оценивать качество рабынь? Гы-гы
Ottar :
Закончил вычитку темы Обсуждение Обо всём (Elite Games).

Великолепная работа. Очень полезно. Сделаю ссылочку на твой пост в своем разделе, чтоб не потерять.

Xwin :
Вам мало огней в игре ?

Вот именно поэтому я бы об этих огнях никогда и не вспомнил, если бы не напомнили. Т.е. потому что я, как пилот, не вижу недостатка огней.
Впрочем не вижу и преград для добавления еще огней... преград, как и повода.
    Добавлено: 10:40 01-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sentar :

Вот именно поэтому я бы об этих огнях никогда и не вспомнил, если бы не напомнили. Т.е. потому что я, как пилот, не вижу недостатка огней.
Впрочем не вижу и преград для добавления еще огней... преград, как и повода.

А модели кораблей править не преграда ?
    Добавлено: 12:54 01-02-2017   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
Xwin :
Необходимо сделать акцент что информация хранится локально на компьютере игрока. И подумайте насчет размещения и самого журнала и кнопки его вызова.
Инормация скорее всего будет не "пиниться" а копироваться, поэтому желательно полный список того что туда писать. Если писать свои заметки то нужно предусматривать поля для ввода текста.(на развитие в будущем не сильно надейтесь, лучше подавать идею полностью)
Возражений особых нет.


Обновил в своем первом посте - тут.

 Новая версия   (кликните здесь для просмотра)
1. Название - Журнал капитана
2. Цели изадачи - Организация информации для участия в сюжете на том или ином уровне
3. Метод реализации - Создание файла локально на компьютере с клиентом, в который помещается внутри игровая текстовая информация через клиент. В различных источниках есть небольшая кнопка, при нажатии на которую связанная информация в виде текста копируется в этот файл с добавлением заголовка формата [Дата - название источника]. Возможные источники информации:
a) Новость ГалНета.
b) Локальная новость на станции.
c) Открытое письмо из "верхнего" меню (особенно важно, так как всякие тип-офф или руины пишут части сюжета именно сюда)
d) Принятая миссия из журнала транзакций в "левом" меню
e) В "левом" меню на вкладке с навигацией - скопировать текущее положение (название системы, название объекта / "глубокий космос", координаты, если на поверхности.
В меню, где сейчас расположены кнопки "ГалНет", "Обзор Сил" и "Моя Сила" добавить кнопку "Журнал капитана", которая будет открывать этот файл в игре для просмотра с сортировкой по дате добавления. Кроме просмотра можно добавить произвольную текстовую запись, которая сохранится как отдельная со своей датой. Кроме того, крайне желателен поиск по ключевым словам и возможность удалять конкретную запись. Желательно иметь возможность открывать названия систем на карте галактики (только для выделенных тегами в файле) и группировка информации по месяцам.
Если возможно - задание в настройках игры пути к файлу. Это поможет игрокам без проблем синхронизировать данный файл используя какие-либо сторонние облачные сервисы, по своему желанию.
4. Примечания - То, как сейчас организована подача сюжета в виде писем в общий ящик, да еще и с удалением сообщений из него по таймауту совершенно не годиться для подачи "сюжета". Приходится использовать множество надигровых инструментов - скриншоты, линки на новости на сайте, посты на форумах, листочки с бумагой под клавиатурой. Пример - та же миссия Рам Таха в руинах, на которую отводится игровой месяц. Пока игрок будет искать другие руины и собирать крохи информации с них - первые сообщения рискуют самоудалиться и игрок не сможет составить полной картины. Далее, при развитии этого сюжета, он не сможет обратиться к этим записям, что бы найти в них какое-то объяснение происходящего, если не сделал скриншоты каждой.

_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.

Последний раз редактировалось: Тихий (15:11 01-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:03 01-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Тихий :


Обновил в своем первом посте - тут.

["Новая версия"] 1. Название - Журнал капитана

Отлично. Мой вердикт положительный (+2 учитываемо мнение одного из кураторов)

Примечание: это предложение надо оформлять вне очереди, т.к. FD выпускают бету с новыми интерфейсами и данное предложение будет несложно и "протолкнуть" и выполнить.

Последний раз редактировалось: Xwin (16:15 01-02-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:04 01-02-2017   
Lisar
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(261)
Репутация: 8
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 30.06.2015
1. Название
Дополнительный режим работы двигателей SRV.

2. Цели и задачи
Суть в изменение направления тяги реактивных двигателей SRV на фронт. Это крайне необходимо для спасения из ландшафтных ловушек, выход из которых сопряжен с большими положительными углами и недостатком сцепления колес с грунтом.

3. Метод реализации
При нажатии клавиши "Tab", меняется режим работы двигателей дающих тягу по клавише "R". В новом режиме вся тяга должна обеспечивать движение машины в направлении фронта.

4. Примечания.
Предложение полноценное и не требует доработок или обсуждения. Дополнительный функционал усложняет задачу и уменьшает вероятность внедрения.
    Добавлено: 16:27 01-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Lisar :
1. Название
Дополнительный режим работы двигателей SRV.

Обсуждали в дискорде. Я категорически ЗА.

Переоформил 2 часть Улучшения торговцев. Alget, что думаешь о таком варианте?

Перевел упрощение посадки на аванпосты. Выложу на отправку чуть позже. Возможно вместе с фиксом гиперпрыжка.

Последний раз редактировалось: Sentar (16:34 01-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 01-02-2017   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
1. Название - Стыковка
2. Цели изадачи - Упростить взаимодействие между игроками, касаемо передачи груза/топлива, добавление инструмента отыгрыша тем, кто предпочитает «реалистичный» тип игры.
3. Метод реализации – Игрок может запросить у другого корабля разрешение на стыковку, либо затребовать абордаж если у цели выведены из строя двигатели, через «левое» меню, раздел контактов, как это сейчас реализовано для станций.

a) В случае мирной стыковки (возможна, только при убранных хардпоинтах у обоих сторон) другому игроку приходит уведомление в почту («верхнее» меню), как на развилках с миссиями (кнопки согласиться и отменить), с указанием имени приславшего пилота, времени и типа его корабля. На ответ отводится некоторое время (например, минута) Так же целью может быть корабль NPС, но согласится он только если находится в бедствующем положении (сигналы с просьбами о помощи). Если игрок принимает запрос – его корабль останавливается и двигатели выключаются, открывается затененный интерфейс обмена с уведомлением о необходимости дождаться завершения процесса и возможностью его прервать.
Для желающего пристыковаться включается интерфейс стыковки, аналогичный стыковке на станции, но в качестве площадки выступает «люк» на задней стороне цели, к которому нужно подлететь своим аналогичным люком. Когда корабли оказываются на нужном расстоянии и в нужном положении, у выполняющего стыковку так же останавливается корабль и отключаются двигатели. Между кораблями протягивается полупрозрачный надувной «рукав» (3D модель). У обоих участников включается интерфейс обмена, аналогичный интерфейсу обмена между СРВ и кораблем на поверхности планеты, в котором отображается груз, топливо кораблей, топливо СРВ, запасные части для файтеров, право отремонтировать модули чужим АПР. Игроки могут выделять то, что желают получить у оппонента и что готовы предложить сами. Когда предложение игроков совпадет - происходит обмен грузом/топливом (запускается ремонт АПР). Любой игрок может в любой момент прервать процедуру. Тогда оба корабля моментально «разъединяются» и переходят в обычный режим, двигатели включаются.

b) [Не обязательно] Абордаж возможен только на цель, у которой отключены двигатели (опционально, отключен щит / прицеплен дрон взломщик / поврежден не менее n% люк). Цель не может отказаться от такого типа стыковки, ей приходит голосовое уведомление об обнаружении процедуры абордажа.
У желающего включается интерфейс стыковки, аналогичный стыковке на станции, но в качестве площадки выступает «люк» на задней стороне цели, к которому нужно подлететь своим аналогичным люком. Когда корабли оказываются на нужном расстоянии и в нужном положении, у выполняющего стыковку останавливается корабль и отключаются двигатели. Между кораблями протягивается полупрозрачный надувной «рукав» (3D модель). После чего у нападающего открывается интерфейс обмена, аналогичный интерфейсу обмена между СРВ и кораблем на поверхности планеты, в котором отображается груз, топливо корабля-жертвы, а также таймер (например, 3 минуты), по истечении которого абордаж будет завершен и жертва будет освобождена (а если она находилась в режиме ремонта двигателей / перезагрузки, то ее двигатели будут восстановлены). Любое взаимодействие с грузом жертвы списывает с этого таймера статичное значение (например, перенос контейнера или тонны топлива с корабля жертвы уменьшает таймер на 20 сек). Весь груз, полученный таким образом считается ворованным. Не в анархичных системах начисляются штрафы за факт абордажа и за каждое взаимодействие с грузом (если у жертвы включен флаг «уведомлять власти»). Из жертвы нельзя выкачивать топливо, если его остается менее 30%. Для NPC текущее значение топлива случайно устанавливается в момент абордажа.

Отправка повторного запроса на стыковку возможна только по истечении некоторого времени, чтобы избежать спама, вне зависимости от результата предыдущего запроса. Так же возможна только если у желающего и у цели нет других запросов такого рода. Кроме того, если у какого-либо участника выведена из строя система жизнеобеспечения, то происходит «сброс» ее таймера (а на время стыковки – остановка, как на станции) за счет системы жизнеобеспечения второго участника.
4. Примечания – Странно, что в игре про космос и космические корабли нет такого элементарного взаимодействия, как стыковка. Особенно с учетом того, что игра претендует на многопользовательскую, в которой удобный инструмент обмена просто обязан быть. Вероятно, реализация данной идеи упразднит дронов-заправщиков. Но это откроет путь к созданию специализированных кораблей в дальних экспедициях (корабль снабжения, корабль танкер, ремонтный корабль), даст инструменты помощи другим кораблям в чрезвычайных ситуациях и упростит рутину взаимодействия игроков (например, передачу больших объемов груза «через космос»). Кроме того, это просто добавит атмосферности и место для отыгрыша, а в дальнейшем может получить развитие, по мере развития игры (хождение по кораблю, команда корабля).
Абордаж – инструмент получения только нужного груза (например, жертва везет 1 секретный план и 100 ящиков с оружием, а игроку нужен только этот план) или пополнения топлива, с большей сложностью в реализации для желающего.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.

Последний раз редактировалось: Тихий (18:11 01-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:21 01-02-2017   
tu4kin
 42 EGP

Рейтинг канала: 7(591)
Репутация: 2
Сообщения: 208 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 16.08.2016
Xwin :
Alexelot :


И гбаритные огни в том числе? Ну не может быть, чтоб я одиин такой тут был. Ну хорошее дополнение же!

Вам мало огней в игре ? Улыбка Станция итак светится как рождественская елка. Основной вопрос (на который пока нет ответа) "Надо ли править модели кораблей" ?

вот кориолис допустим подсвечивается с фронтальной плоскости белым и с тыльной красными габаритами, только ведь их практически видно только когда носом в станцию упрешься, ну и какой в них тогда смысл? все ориентируются по входному шлюзу, который виден за несколько км.

добавлено спустя 7 минут:
может быть стоит сделать голосование для "одобренных", и выложенных в соответствующей ветке, кураторами предложений? думаю здесь немало таких как я пилотов, которые не предлагают идеи и не отстаивают их, а просто имеют право на выбор, принять их или нет (а хотябы даже и оценкой поста "+" "-", только это надо в первом посте ЯВНО УКАЗАТЬ).

Последний раз редактировалось: tu4kin (18:29 01-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:04 01-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
tu4kin :

может быть стоит сделать голосование для "одобренных", и выложенных в соответствующей ветке, кураторами предложений? думаю здесь немало таких как я пилотов, которые не предлагают идеи и не отстаивают их, а просто имеют право на выбор, принять их или нет (а хотябы даже и оценкой поста "+" "-", только это надо в первом посте ЯВНО УКАЗАТЬ).

Зачем ? Смысл голосования ?
    Добавлено: 18:50 01-02-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Можно не понять не-логику, но логику не понять, значить не иметь логику. (как всегда доходчиво объяснила MeLeK)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18