Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 43
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 43 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
Ritchie
 287 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 10
Сообщения: 6768

Зарегистрирован: 15.12.2015
Не знаю, у меня очень много не забрано, например то, что мне никогда сгодится, но в списке неприписанной собственности будет висеть мертвым грузом, раздувая и без того большой список. Например всякие С-ки с припиской спорт.

добавлено спустя 19 секунд:
Плюшкины не все. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Ritchie (21:28 15-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:28 15-04-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 08.03.2023
Я вообще отключаю корабли,т.к. считаю, что это избыточная опция, изрядно нагружающая прогу.

Она ни к чему, сама игра делает это куда оперативнее.

Ну и есть соответствующий мод на нексусе.
Для меня билдер- это именно билдер.

А вот анализ цен на товары - тут есть куда стремиться.
Конечный итог должен бы быть в отдельной вкладке с таблицей по товарам и станциям, с возможностью фильтрации.
    Добавлено: 16:36 16-04-2025   
Варакуда
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 13.11.2020
а с помощью программы можно высчитать постройку самообеспечивающейся верфи на производство конкретного корабля? а то ставишь просто модуль постройки М и все. получается небольшая станция. а что бы накидать полный цикл на определенные корабли что выбрать нужно и где?
    Добавлено: 00:52 24-04-2025   
Ritchie
 287 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 10
Сообщения: 6768

Зарегистрирован: 15.12.2015
А как ты накидаешь? Только ручками. Берешь корабль с конфигурацией, смотришь сколько и каких ресурсов требует полное производство(корпус+пушки+щиты+двигатели). Справочник модулей в билдере есть.
Допустим тебе надо 100 кораблей в час, умножаешь количество на 100. А дальше начинаешь накидывать производящие модули, так чтобы в час производилось примерно сколько нужно по расчетам. Грубо говоря примерно так. Есть нюансы с персоналом: больше стапелей больше дополнительного персонала. На всякий случай сразу накидывай в план столько стапелей, сколько будешь строить.
    Добавлено: 08:59 24-04-2025   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 596

Зарегистрирован: 04.09.2005
Варакуда :
а с помощью программы можно высчитать постройку самообеспечивающейся верфи на производство конкретного корабля? а то ставишь просто модуль постройки М и все. получается небольшая станция. а что бы накидать полный цикл на определенные корабли что выбрать нужно и где?


Такого нет, да и как считать) Один и тот же корабль но с разным обвесом будет требовать разных ресурсов и разное их количество)
Разве что в игре на своей верфи закинуть для производства нужный корабль в нужном обвесе и записать чего и сколько надо, а в билдере собрать комплекс под эти цифры с учетом количества кораблей за час который нужно строить.... ну и накидать еще производственных модулей на ресурсы которые могут понадобиться если захочется изменить обвес корабля))
    Добавлено: 09:02 24-04-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 08.03.2023
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?
"Массив датчиков широкого диапазона" ?
Что делают? Регулируют цены или что?

В билдере такой штуки я не нашел.
    Добавлено: 13:39 27-04-2025   
-AYes-
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 3
Сообщения: 96
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 25.03.2024
Ruunge :
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?

Это радар, заменяет спутник, но имеет намного больший радиус.
    Добавлено: 13:48 27-04-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 08.03.2023
-AYes- :
Ruunge :
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?

Это радар, заменяет спутник, но имеет намного больший радиус.
Вот как.
А я надеялся, что эта ваза для фруктов как-то регулирует цены на товары на станции, в зависимости от цен на рынке в соседних секторах , а не от степени заполненности хранилищ на самой станции.

Жаль, что нет такой опции.
    Добавлено: 23:21 27-04-2025   
alexusvm
 661 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2405)
Репутация: 33
Сообщения: 1594
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
X4 Builder 1.0.68
    Добавлено: 08:39 29-05-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 08.03.2023
Обнаружил, что при запуске, загрузке сейва или подсчётах билдер сильно нагружает процессор, и потребляет много энергии.



Это следует учитывать и не запускать энергоёмкие приложения одновременно с билдером в активном режиме. Например, Х4. Только по очереди.
Во избежание неприятностей.

На холостом ходу билдер имеет низкое потребление.

ЗЫ. Нельзя ли сделать вариант билдера для 64 бит?
    Добавлено: 21:02 02-06-2025   
Ritchie
 287 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 10
Сообщения: 6768

Зарегистрирован: 15.12.2015
Ну еще бы не грузить, по факту программа при запуске загружает файловые архивы самой игры чтобы использовать данные оттуда. Подмигиваю Отличное решение, во первых размер самой программы уменьшается, т.к. не нужно дополнительно иметь базу данных, во вторых цифры всегда от актуальной версии игры, установленной у конкретного игрока. Издержки - запуск программы занимает примерно столько же, сколько и запуск игры. Гы-гы
    Добавлено: 21:10 02-06-2025   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1942)
Репутация: 56
Сообщения: 4600

Зарегистрирован: 12.08.2014
64 лучше, сама игра 64, так что смысла в 32 версии, как бы и нет. Всегда задавался вопросом на этот счет Улыбка но нужна ли 64 версия, тоже хороший вопрос Хы...

Но, тут уже желание автора...
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:17 02-06-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:16 02-06-2025   
anDron
 573 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2108)
Репутация: 54
Сообщения: 5955
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ruunge :
и не запускать энергоёмкие приложения одновременно с билдером в активном режиме. Например, Х4. Только по очереди.
С самых ранних версий программа учитывала "занятость" файлов игры и не создавала конкуренции. Так что можно смело хоть одновременно загружать и Билдера, и Х4.
    Добавлено: 06:22 03-06-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 08.03.2023
anDron :
Ruunge :
и не запускать энергоёмкие приложения одновременно с билдером в активном режиме. Например, Х4. Только по очереди.
С самых ранних версий программа учитывала "занятость" файлов игры и не создавала конкуренции. Так что можно смело хоть одновременно загружать и Билдера, и Х4.

Я-то говорил не о занятости файлов, а нагрузке на процессор, его энергопотребление.

Использовать одновременно можно, но лично я делаю так: если нужно запустить билдер, или обновить из сейва то у меня активен только этот процесс, а Х4 или иные программы свёрнуты.
Во всех других случаях использую обе программы одновременно.

Какой смысл кипятить и надрывать камень, если можно обойтись без этого?
    Добавлено: 12:14 03-06-2025   
alexusvm
 661 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2405)
Репутация: 33
Сообщения: 1594
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
alexalsp :
64 лучше, сама игра 64, так что смысла в 32 версии, как бы и нет.
При переходе на x64 объём занимаемой памяти увеличится примерно на 60% и камень будет надрываться чуть-чуть больше при той же производительности. Так-что пока смысл как-бы есть Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Ruunge :
ЗЫ. Нельзя ли сделать вариант билдера для 64 бит?
Можно, но надо ли?!

Последний раз редактировалось: alexusvm (09:09 19-06-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:09 19-06-2025   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 21.11.2013
Может быть уже спрашивали, но у меня нет модулей станций из ДЛЦ (например, земных). Я что-то делаю не так?)
    Добавлено: 22:27 24-06-2025   
alexusvm
 661 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2405)
Репутация: 33
Сообщения: 1594
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
LIGHTVIZOR :
Может быть уже спрашивали, но у меня нет модулей станций из ДЛЦ (например, земных). Я что-то делаю не так?)
Нет модулей из всех ДЛЦ или каких-то конкретных модулей из какого-то ДЛЦ?

добавлено спустя 2 минуты:
Убедись, что папка extensions лежит в корне папки X4, которую скормил билдеру.

Последний раз редактировалось: alexusvm (09:29 25-06-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:29 25-06-2025   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 21.11.2013
alexusvm :
LIGHTVIZOR :
Может быть уже спрашивали, но у меня нет модулей станций из ДЛЦ (например, земных). Я что-то делаю не так?)
Нет модулей из всех ДЛЦ или каких-то конкретных модулей из какого-то ДЛЦ?

добавлено спустя 2 минуты:
Убедись, что папка extensions лежит в корне папки X4, которую скормил билдеру.


Нет модулей из всех ДЛЦ, на карте нет секторов из ДЛЦ, также нет ДЛЦ-фракций во вкладке "Фракции". Папку extensions не трогал, все ДЛЦ лежат там вместе с модами.

Последний раз редактировалось: LIGHTVIZOR (19:33 25-06-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:33 25-06-2025   
alexalsp
 523 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1942)
Репутация: 56
Сообщения: 4600

Зарегистрирован: 12.08.2014
А разве программа для модов ?

добавлено спустя 49 секунд:
alexusvm :
Внимание: Программа поддерживает только официальные дополнения Egosoft. Импорт данных игр, модифицированных сторонними дополнениями невозможен!

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:45 25-06-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:45 25-06-2025   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 21.11.2013
alexalsp :
А разве программа для модов ?

добавлено спустя 49 секунд:
alexusvm :
Внимание: Программа поддерживает только официальные дополнения Egosoft. Импорт данных игр, модифицированных сторонними дополнениями невозможен!


Мда, на самом видном месте сообщения не увидел) Поставил отдельно игру без модов, теперь непонятно как привязать именно отдельно установленную игру к программе. Не нашёл нигде выбора папки с игрой.
    Добавлено: 06:34 26-06-2025   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Х.з. - это не мат. Это сокращение от "Харлей его знает". (уточнил Thorn)

  » Программа «X4 Builder» | страница 43
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18