Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 43 of 44
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Не знаю, у меня очень много не забрано, например то, что мне никогда сгодится, но в списке неприписанной собственности будет висеть мертвым грузом, раздувая и без того большой список. Например всякие С-ки с припиской спорт.

добавлено спустя 19 секунд:
Плюшкины не все. Ой, не могу!..

Last edited by Ritchie on 21:28 15-04-2025; edited 1 time in total
    Posted: 21:28 15-04-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 0
Posts: 29

Joined: 08 Mar 2023
Я вообще отключаю корабли,т.к. считаю, что это избыточная опция, изрядно нагружающая прогу.

Она ни к чему, сама игра делает это куда оперативнее.

Ну и есть соответствующий мод на нексусе.
Для меня билдер- это именно билдер.

А вот анализ цен на товары - тут есть куда стремиться.
Конечный итог должен бы быть в отдельной вкладке с таблицей по товарам и станциям, с возможностью фильтрации.
    Posted: 16:36 16-04-2025   
Варакуда
 51 EGP

: 0
Posts: 29

Joined: 13 Nov 2020
а с помощью программы можно высчитать постройку самообеспечивающейся верфи на производство конкретного корабля? а то ставишь просто модуль постройки М и все. получается небольшая станция. а что бы накидать полный цикл на определенные корабли что выбрать нужно и где?
    Posted: 00:52 24-04-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
А как ты накидаешь? Только ручками. Берешь корабль с конфигурацией, смотришь сколько и каких ресурсов требует полное производство(корпус+пушки+щиты+двигатели). Справочник модулей в билдере есть.
Допустим тебе надо 100 кораблей в час, умножаешь количество на 100. А дальше начинаешь накидывать производящие модули, так чтобы в час производилось примерно сколько нужно по расчетам. Грубо говоря примерно так. Есть нюансы с персоналом: больше стапелей больше дополнительного персонала. На всякий случай сразу накидывай в план столько стапелей, сколько будешь строить.
    Posted: 08:59 24-04-2025   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
: 8
Posts: 596

Joined: 04 Sep 2005
Варакуда wrote:
а с помощью программы можно высчитать постройку самообеспечивающейся верфи на производство конкретного корабля? а то ставишь просто модуль постройки М и все. получается небольшая станция. а что бы накидать полный цикл на определенные корабли что выбрать нужно и где?


Такого нет, да и как считать) Один и тот же корабль но с разным обвесом будет требовать разных ресурсов и разное их количество)
Разве что в игре на своей верфи закинуть для производства нужный корабль в нужном обвесе и записать чего и сколько надо, а в билдере собрать комплекс под эти цифры с учетом количества кораблей за час который нужно строить.... ну и накидать еще производственных модулей на ресурсы которые могут понадобиться если захочется изменить обвес корабля))
    Posted: 09:02 24-04-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 0
Posts: 29

Joined: 08 Mar 2023
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?
"Массив датчиков широкого диапазона" ?
Что делают? Регулируют цены или что?

В билдере такой штуки я не нашел.
    Posted: 13:39 27-04-2025   
-AYes-
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
: 3
Posts: 96
Location: Чебоксары
Joined: 25 Mar 2024
Ruunge wrote:
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?

Это радар, заменяет спутник, но имеет намного больший радиус.
    Posted: 13:48 27-04-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 0
Posts: 29

Joined: 08 Mar 2023
-AYes- wrote:
Ruunge wrote:
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?

Это радар, заменяет спутник, но имеет намного больший радиус.
Вот как.
А я надеялся, что эта ваза для фруктов как-то регулирует цены на товары на станции, в зависимости от цен на рынке в соседних секторах , а не от степени заполненности хранилищ на самой станции.

Жаль, что нет такой опции.
    Posted: 23:21 27-04-2025   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2516)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
X4 Builder 1.0.68
    Posted: 08:39 29-05-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 0
Posts: 29

Joined: 08 Mar 2023
Обнаружил, что при запуске, загрузке сейва или подсчётах билдер сильно нагружает процессор, и потребляет много энергии.



Это следует учитывать и не запускать энергоёмкие приложения одновременно с билдером в активном режиме. Например, Х4. Только по очереди.
Во избежание неприятностей.

На холостом ходу билдер имеет низкое потребление.

ЗЫ. Нельзя ли сделать вариант билдера для 64 бит?
    Posted: 21:02 02-06-2025   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Ну еще бы не грузить, по факту программа при запуске загружает файловые архивы самой игры чтобы использовать данные оттуда. Подмигиваю Отличное решение, во первых размер самой программы уменьшается, т.к. не нужно дополнительно иметь базу данных, во вторых цифры всегда от актуальной версии игры, установленной у конкретного игрока. Издержки - запуск программы занимает примерно столько же, сколько и запуск игры. Гы-гы
    Posted: 21:10 02-06-2025   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1972)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
64 лучше, сама игра 64, так что смысла в 32 версии, как бы и нет. Всегда задавался вопросом на этот счет Улыбка но нужна ли 64 версия, тоже хороший вопрос Хы...

Но, тут уже желание автора...
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Last edited by alexalsp on 22:17 02-06-2025; edited 1 time in total
    Posted: 22:16 02-06-2025   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2117)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Ruunge wrote:
и не запускать энергоёмкие приложения одновременно с билдером в активном режиме. Например, Х4. Только по очереди.
С самых ранних версий программа учитывала "занятость" файлов игры и не создавала конкуренции. Так что можно смело хоть одновременно загружать и Билдера, и Х4.
    Posted: 06:22 03-06-2025   
Ruunge
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 0
Posts: 29

Joined: 08 Mar 2023
anDron wrote:
Ruunge wrote:
и не запускать энергоёмкие приложения одновременно с билдером в активном режиме. Например, Х4. Только по очереди.
С самых ранних версий программа учитывала "занятость" файлов игры и не создавала конкуренции. Так что можно смело хоть одновременно загружать и Билдера, и Х4.

Я-то говорил не о занятости файлов, а нагрузке на процессор, его энергопотребление.

Использовать одновременно можно, но лично я делаю так: если нужно запустить билдер, или обновить из сейва то у меня активен только этот процесс, а Х4 или иные программы свёрнуты.
Во всех других случаях использую обе программы одновременно.

Какой смысл кипятить и надрывать камень, если можно обойтись без этого?
    Posted: 12:14 03-06-2025   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2516)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
alexalsp wrote:
64 лучше, сама игра 64, так что смысла в 32 версии, как бы и нет.
При переходе на x64 объём занимаемой памяти увеличится примерно на 60% и камень будет надрываться чуть-чуть больше при той же производительности. Так-что пока смысл как-бы есть Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Ruunge wrote:
ЗЫ. Нельзя ли сделать вариант билдера для 64 бит?
Можно, но надо ли?!

Last edited by alexusvm on 09:09 19-06-2025; edited 1 time in total
    Posted: 09:09 19-06-2025   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
: 2
Posts: 72

Joined: 21 Nov 2013
Может быть уже спрашивали, но у меня нет модулей станций из ДЛЦ (например, земных). Я что-то делаю не так?)
    Posted: 22:27 24-06-2025   
alexusvm
 664 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2516)
: 33
Posts: 1597
Location: Москва
Joined: 30 Aug 2012
LIGHTVIZOR wrote:
Может быть уже спрашивали, но у меня нет модулей станций из ДЛЦ (например, земных). Я что-то делаю не так?)
Нет модулей из всех ДЛЦ или каких-то конкретных модулей из какого-то ДЛЦ?

добавлено спустя 2 минуты:
Убедись, что папка extensions лежит в корне папки X4, которую скормил билдеру.

Last edited by alexusvm on 09:29 25-06-2025; edited 1 time in total
    Posted: 09:29 25-06-2025   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
: 2
Posts: 72

Joined: 21 Nov 2013
alexusvm wrote:
LIGHTVIZOR wrote:
Может быть уже спрашивали, но у меня нет модулей станций из ДЛЦ (например, земных). Я что-то делаю не так?)
Нет модулей из всех ДЛЦ или каких-то конкретных модулей из какого-то ДЛЦ?

добавлено спустя 2 минуты:
Убедись, что папка extensions лежит в корне папки X4, которую скормил билдеру.


Нет модулей из всех ДЛЦ, на карте нет секторов из ДЛЦ, также нет ДЛЦ-фракций во вкладке "Фракции". Папку extensions не трогал, все ДЛЦ лежат там вместе с модами.

Last edited by LIGHTVIZOR on 19:33 25-06-2025; edited 1 time in total
    Posted: 19:33 25-06-2025   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1972)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
А разве программа для модов ?

добавлено спустя 49 секунд:
alexusvm wrote:
Внимание: Программа поддерживает только официальные дополнения Egosoft. Импорт данных игр, модифицированных сторонними дополнениями невозможен!

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Last edited by alexalsp on 20:45 25-06-2025; edited 1 time in total
    Posted: 20:45 25-06-2025   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
: 2
Posts: 72

Joined: 21 Nov 2013
alexalsp wrote:
А разве программа для модов ?

добавлено спустя 49 секунд:
alexusvm wrote:
Внимание: Программа поддерживает только официальные дополнения Egosoft. Импорт данных игр, модифицированных сторонними дополнениями невозможен!


Мда, на самом видном месте сообщения не увидел) Поставил отдельно игру без модов, теперь непонятно как привязать именно отдельно установленную игру к программе. Не нашёл нигде выбора папки с игрой.
    Posted: 06:34 26-06-2025   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 42, 43, 44  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Программа «X4 Builder» |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18