|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
Ritchie
287 EGP
 Рейтинг канала: 5(233) Репутация: 10 Сообщения: 6768
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Не знаю, у меня очень много не забрано, например то, что мне никогда сгодится, но в списке неприписанной собственности будет висеть мертвым грузом, раздувая и без того большой список. Например всякие С-ки с припиской спорт.
добавлено спустя 19 секунд:
Плюшкины не все.
Последний раз редактировалось: Ritchie (21:28 15-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
Я вообще отключаю корабли,т.к. считаю, что это избыточная опция, изрядно нагружающая прогу.
Она ни к чему, сама игра делает это куда оперативнее.
Ну и есть соответствующий мод на нексусе.
Для меня билдер- это именно билдер.
А вот анализ цен на товары - тут есть куда стремиться.
Конечный итог должен бы быть в отдельной вкладке с таблицей по товарам и станциям, с возможностью фильтрации.
|
|
|
Варакуда
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.11.2020
 |
|
а с помощью программы можно высчитать постройку самообеспечивающейся верфи на производство конкретного корабля? а то ставишь просто модуль постройки М и все. получается небольшая станция. а что бы накидать полный цикл на определенные корабли что выбрать нужно и где?
|
|
|
Ritchie
287 EGP
 Рейтинг канала: 5(233) Репутация: 10 Сообщения: 6768
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
А как ты накидаешь? Только ручками. Берешь корабль с конфигурацией, смотришь сколько и каких ресурсов требует полное производство(корпус+пушки+щиты+двигатели). Справочник модулей в билдере есть.
Допустим тебе надо 100 кораблей в час, умножаешь количество на 100. А дальше начинаешь накидывать производящие модули, так чтобы в час производилось примерно сколько нужно по расчетам. Грубо говоря примерно так. Есть нюансы с персоналом: больше стапелей больше дополнительного персонала. На всякий случай сразу накидывай в план столько стапелей, сколько будешь строить.
|
|
|
VISTR
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 8 Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04.09.2005
 |
|
Варакуда : |
а с помощью программы можно высчитать постройку самообеспечивающейся верфи на производство конкретного корабля? а то ставишь просто модуль постройки М и все. получается небольшая станция. а что бы накидать полный цикл на определенные корабли что выбрать нужно и где?
|
Такого нет, да и как считать) Один и тот же корабль но с разным обвесом будет требовать разных ресурсов и разное их количество)
Разве что в игре на своей верфи закинуть для производства нужный корабль в нужном обвесе и записать чего и сколько надо, а в билдере собрать комплекс под эти цифры с учетом количества кораблей за час который нужно строить.... ну и накидать еще производственных модулей на ресурсы которые могут понадобиться если захочется изменить обвес корабля))
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?
"Массив датчиков широкого диапазона" ?
Что делают? Регулируют цены или что?
В билдере такой штуки я не нашел.
|
|
|
-AYes-
58 EGP Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 3 Сообщения: 96 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024
 |
|
Ruunge : |
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?
|
Это радар, заменяет спутник, но имеет намного больший радиус.
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
-AYes- : |
Ruunge : |
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?
|
Это радар, заменяет спутник, но имеет намного больший радиус.
|
Вот как.
А я надеялся, что эта ваза для фруктов как-то регулирует цены на товары на станции, в зависимости от цен на рынке в соседних секторах , а не от степени заполненности хранилищ на самой станции.
Жаль, что нет такой опции.
|
|
|
alexusvm
661 EGP
        Рейтинг канала: 14(2405) Репутация: 33 Сообщения: 1594 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
X4 Builder 1.0.68
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
Обнаружил, что при запуске, загрузке сейва или подсчётах билдер сильно нагружает процессор, и потребляет много энергии.
Это следует учитывать и не запускать энергоёмкие приложения одновременно с билдером в активном режиме. Например, Х4. Только по очереди.
Во избежание неприятностей.
На холостом ходу билдер имеет низкое потребление.
ЗЫ. Нельзя ли сделать вариант билдера для 64 бит?
|
|
|
Ritchie
287 EGP
 Рейтинг канала: 5(233) Репутация: 10 Сообщения: 6768
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Ну еще бы не грузить, по факту программа при запуске загружает файловые архивы самой игры чтобы использовать данные оттуда. Отличное решение, во первых размер самой программы уменьшается, т.к. не нужно дополнительно иметь базу данных, во вторых цифры всегда от актуальной версии игры, установленной у конкретного игрока. Издержки - запуск программы занимает примерно столько же, сколько и запуск игры.
|
|
|
alexalsp
523 EGP
      Рейтинг канала: 12(1942) Репутация: 56 Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
64 лучше, сама игра 64, так что смысла в 32 версии, как бы и нет. Всегда задавался вопросом на этот счет но нужна ли 64 версия, тоже хороший вопрос
Но, тут уже желание автора...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:17 02-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
573 EGP
      Рейтинг канала: 13(2108) Репутация: 54 Сообщения: 5955 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ruunge : |
и не запускать энергоёмкие приложения одновременно с билдером в активном режиме. Например, Х4. Только по очереди.
|
С самых ранних версий программа учитывала "занятость" файлов игры и не создавала конкуренции. Так что можно смело хоть одновременно загружать и Билдера, и Х4.
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
anDron : |
Ruunge : |
и не запускать энергоёмкие приложения одновременно с билдером в активном режиме. Например, Х4. Только по очереди.
|
С самых ранних версий программа учитывала "занятость" файлов игры и не создавала конкуренции. Так что можно смело хоть одновременно загружать и Билдера, и Х4.
|
Я-то говорил не о занятости файлов, а нагрузке на процессор, его энергопотребление.
Использовать одновременно можно, но лично я делаю так: если нужно запустить билдер, или обновить из сейва то у меня активен только этот процесс, а Х4 или иные программы свёрнуты.
Во всех других случаях использую обе программы одновременно.
Какой смысл кипятить и надрывать камень, если можно обойтись без этого?
|
|
|
alexusvm
661 EGP
        Рейтинг канала: 14(2405) Репутация: 33 Сообщения: 1594 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
alexalsp : |
64 лучше, сама игра 64, так что смысла в 32 версии, как бы и нет.
|
При переходе на x64 объём занимаемой памяти увеличится примерно на 60% и камень будет надрываться чуть-чуть больше при той же производительности. Так-что пока смысл как-бы есть
добавлено спустя 1 минуту:
Ruunge : |
ЗЫ. Нельзя ли сделать вариант билдера для 64 бит?
|
Можно, но надо ли?!
Последний раз редактировалось: alexusvm (09:09 19-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LIGHTVIZOR
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21.11.2013
 |
|
Может быть уже спрашивали, но у меня нет модулей станций из ДЛЦ (например, земных). Я что-то делаю не так?)
|
|
|
alexusvm
661 EGP
        Рейтинг канала: 14(2405) Репутация: 33 Сообщения: 1594 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
LIGHTVIZOR : |
Может быть уже спрашивали, но у меня нет модулей станций из ДЛЦ (например, земных). Я что-то делаю не так?)
|
Нет модулей из всех ДЛЦ или каких-то конкретных модулей из какого-то ДЛЦ?
добавлено спустя 2 минуты:
Убедись, что папка extensions лежит в корне папки X4, которую скормил билдеру.
Последний раз редактировалось: alexusvm (09:29 25-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LIGHTVIZOR
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21.11.2013
 |
|
alexusvm : |
LIGHTVIZOR : |
Может быть уже спрашивали, но у меня нет модулей станций из ДЛЦ (например, земных). Я что-то делаю не так?)
|
Нет модулей из всех ДЛЦ или каких-то конкретных модулей из какого-то ДЛЦ?
добавлено спустя 2 минуты:
Убедись, что папка extensions лежит в корне папки X4, которую скормил билдеру.
|
Нет модулей из всех ДЛЦ, на карте нет секторов из ДЛЦ, также нет ДЛЦ-фракций во вкладке "Фракции". Папку extensions не трогал, все ДЛЦ лежат там вместе с модами.
Последний раз редактировалось: LIGHTVIZOR (19:33 25-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
523 EGP
      Рейтинг канала: 12(1942) Репутация: 56 Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
А разве программа для модов ?
добавлено спустя 49 секунд:
alexusvm : |
Внимание: Программа поддерживает только официальные дополнения Egosoft. Импорт данных игр, модифицированных сторонними дополнениями невозможен!
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:45 25-06-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LIGHTVIZOR
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21.11.2013
 |
|
alexalsp : |
А разве программа для модов ?
добавлено спустя 49 секунд:
alexusvm : |
Внимание: Программа поддерживает только официальные дополнения Egosoft. Импорт данных игр, модифицированных сторонними дополнениями невозможен!
|
|
Мда, на самом видном месте сообщения не увидел) Поставил отдельно игру без модов, теперь непонятно как привязать именно отдельно установленную игру к программе. Не нашёл нигде выбора папки с игрой.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|