|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
Ritchie
302 EGP
 Рейтинг канала: 5(247) : 10 Posts: 6967
Joined: 15 Dec 2015
 |
|
Не знаю, у меня очень много не забрано, например то, что мне никогда сгодится, но в списке неприписанной собственности будет висеть мертвым грузом, раздувая и без того большой список. Например всякие С-ки с припиской спорт.
добавлено спустя 19 секунд:
Плюшкины не все.
Last edited by Ritchie on 21:28 15-04-2025; edited 1 time in total |
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) : 0 Posts: 29
Joined: 08 Mar 2023
 |
|
Я вообще отключаю корабли,т.к. считаю, что это избыточная опция, изрядно нагружающая прогу.
Она ни к чему, сама игра делает это куда оперативнее.
Ну и есть соответствующий мод на нексусе.
Для меня билдер- это именно билдер.
А вот анализ цен на товары - тут есть куда стремиться.
Конечный итог должен бы быть в отдельной вкладке с таблицей по товарам и станциям, с возможностью фильтрации.
|
|
|
Варакуда
51 EGP : 0 Posts: 29
Joined: 13 Nov 2020
 |
|
а с помощью программы можно высчитать постройку самообеспечивающейся верфи на производство конкретного корабля? а то ставишь просто модуль постройки М и все. получается небольшая станция. а что бы накидать полный цикл на определенные корабли что выбрать нужно и где?
|
|
|
Ritchie
302 EGP
 Рейтинг канала: 5(247) : 10 Posts: 6967
Joined: 15 Dec 2015
 |
|
А как ты накидаешь? Только ручками. Берешь корабль с конфигурацией, смотришь сколько и каких ресурсов требует полное производство(корпус+пушки+щиты+двигатели). Справочник модулей в билдере есть.
Допустим тебе надо 100 кораблей в час, умножаешь количество на 100. А дальше начинаешь накидывать производящие модули, так чтобы в час производилось примерно сколько нужно по расчетам. Грубо говоря примерно так. Есть нюансы с персоналом: больше стапелей больше дополнительного персонала. На всякий случай сразу накидывай в план столько стапелей, сколько будешь строить.
|
|
|
VISTR
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(121) : 8 Posts: 596
Joined: 04 Sep 2005
 |
|
Варакуда wrote: |
а с помощью программы можно высчитать постройку самообеспечивающейся верфи на производство конкретного корабля? а то ставишь просто модуль постройки М и все. получается небольшая станция. а что бы накидать полный цикл на определенные корабли что выбрать нужно и где?
|
Такого нет, да и как считать) Один и тот же корабль но с разным обвесом будет требовать разных ресурсов и разное их количество)
Разве что в игре на своей верфи закинуть для производства нужный корабль в нужном обвесе и записать чего и сколько надо, а в билдере собрать комплекс под эти цифры с учетом количества кораблей за час который нужно строить.... ну и накидать еще производственных модулей на ресурсы которые могут понадобиться если захочется изменить обвес корабля))
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) : 0 Posts: 29
Joined: 08 Mar 2023
 |
|
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?
"Массив датчиков широкого диапазона" ?
Что делают? Регулируют цены или что?
В билдере такой штуки я не нашел.
|
|
|
-AYes-
58 EGP Рейтинг канала: 5(131) : 3 Posts: 96 Location: Чебоксары Joined: 25 Mar 2024
 |
|
Ruunge wrote: |
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?
|
Это радар, заменяет спутник, но имеет намного больший радиус.
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) : 0 Posts: 29
Joined: 08 Mar 2023
 |
|
-AYes- wrote: |
Ruunge wrote: |
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?
|
Это радар, заменяет спутник, но имеет намного больший радиус.
|
Вот как.
А я надеялся, что эта ваза для фруктов как-то регулирует цены на товары на станции, в зависимости от цен на рынке в соседних секторах , а не от степени заполненности хранилищ на самой станции.
Жаль, что нет такой опции.
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 15(2516) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
X4 Builder 1.0.68
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) : 0 Posts: 29
Joined: 08 Mar 2023
 |
|
Обнаружил, что при запуске, загрузке сейва или подсчётах билдер сильно нагружает процессор, и потребляет много энергии.
Это следует учитывать и не запускать энергоёмкие приложения одновременно с билдером в активном режиме. Например, Х4. Только по очереди.
Во избежание неприятностей.
На холостом ходу билдер имеет низкое потребление.
ЗЫ. Нельзя ли сделать вариант билдера для 64 бит?
|
|
|
Ritchie
302 EGP
 Рейтинг канала: 5(247) : 10 Posts: 6967
Joined: 15 Dec 2015
 |
|
Ну еще бы не грузить, по факту программа при запуске загружает файловые архивы самой игры чтобы использовать данные оттуда. Отличное решение, во первых размер самой программы уменьшается, т.к. не нужно дополнительно иметь базу данных, во вторых цифры всегда от актуальной версии игры, установленной у конкретного игрока. Издержки - запуск программы занимает примерно столько же, сколько и запуск игры.
|
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 12(1972) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
64 лучше, сама игра 64, так что смысла в 32 версии, как бы и нет. Всегда задавался вопросом на этот счет но нужна ли 64 версия, тоже хороший вопрос
Но, тут уже желание автора...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите....
Last edited by alexalsp on 22:17 02-06-2025; edited 1 time in total |
|
|
anDron
576 EGP
      Рейтинг канала: 13(2117) : 54 Posts: 5970 Location: Новосибирск Joined: 27 Nov 2013
 |
|
Ruunge wrote: |
и не запускать энергоёмкие приложения одновременно с билдером в активном режиме. Например, Х4. Только по очереди.
|
С самых ранних версий программа учитывала "занятость" файлов игры и не создавала конкуренции. Так что можно смело хоть одновременно загружать и Билдера, и Х4.
|
|
|
Ruunge
53 EGP Рейтинг канала: 2(18) : 0 Posts: 29
Joined: 08 Mar 2023
 |
|
anDron wrote: |
Ruunge wrote: |
и не запускать энергоёмкие приложения одновременно с билдером в активном режиме. Например, Х4. Только по очереди.
|
С самых ранних версий программа учитывала "занятость" файлов игры и не создавала конкуренции. Так что можно смело хоть одновременно загружать и Билдера, и Х4.
|
Я-то говорил не о занятости файлов, а нагрузке на процессор, его энергопотребление.
Использовать одновременно можно, но лично я делаю так: если нужно запустить билдер, или обновить из сейва то у меня активен только этот процесс, а Х4 или иные программы свёрнуты.
Во всех других случаях использую обе программы одновременно.
Какой смысл кипятить и надрывать камень, если можно обойтись без этого?
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 15(2516) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
alexalsp wrote: |
64 лучше, сама игра 64, так что смысла в 32 версии, как бы и нет.
|
При переходе на x64 объём занимаемой памяти увеличится примерно на 60% и камень будет надрываться чуть-чуть больше при той же производительности. Так-что пока смысл как-бы есть
добавлено спустя 1 минуту:
Ruunge wrote: |
ЗЫ. Нельзя ли сделать вариант билдера для 64 бит?
|
Можно, но надо ли?!
Last edited by alexusvm on 09:09 19-06-2025; edited 1 time in total |
|
|
LIGHTVIZOR
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) : 2 Posts: 72
Joined: 21 Nov 2013
 |
|
Может быть уже спрашивали, но у меня нет модулей станций из ДЛЦ (например, земных). Я что-то делаю не так?)
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 15(2516) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
LIGHTVIZOR wrote: |
Может быть уже спрашивали, но у меня нет модулей станций из ДЛЦ (например, земных). Я что-то делаю не так?)
|
Нет модулей из всех ДЛЦ или каких-то конкретных модулей из какого-то ДЛЦ?
добавлено спустя 2 минуты:
Убедись, что папка extensions лежит в корне папки X4, которую скормил билдеру.
Last edited by alexusvm on 09:29 25-06-2025; edited 1 time in total |
|
|
LIGHTVIZOR
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) : 2 Posts: 72
Joined: 21 Nov 2013
 |
|
alexusvm wrote: |
LIGHTVIZOR wrote: |
Может быть уже спрашивали, но у меня нет модулей станций из ДЛЦ (например, земных). Я что-то делаю не так?)
|
Нет модулей из всех ДЛЦ или каких-то конкретных модулей из какого-то ДЛЦ?
добавлено спустя 2 минуты:
Убедись, что папка extensions лежит в корне папки X4, которую скормил билдеру.
|
Нет модулей из всех ДЛЦ, на карте нет секторов из ДЛЦ, также нет ДЛЦ-фракций во вкладке "Фракции". Папку extensions не трогал, все ДЛЦ лежат там вместе с модами.
Last edited by LIGHTVIZOR on 19:33 25-06-2025; edited 1 time in total |
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 12(1972) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
А разве программа для модов ?
добавлено спустя 49 секунд:
alexusvm wrote: |
Внимание: Программа поддерживает только официальные дополнения Egosoft. Импорт данных игр, модифицированных сторонними дополнениями невозможен!
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите....
Last edited by alexalsp on 20:45 25-06-2025; edited 1 time in total |
|
|
LIGHTVIZOR
60 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) : 2 Posts: 72
Joined: 21 Nov 2013
 |
|
alexalsp wrote: |
А разве программа для модов ?
добавлено спустя 49 секунд:
alexusvm wrote: |
Внимание: Программа поддерживает только официальные дополнения Egosoft. Импорт данных игр, модифицированных сторонними дополнениями невозможен!
|
|
Мда, на самом видном месте сообщения не увидел) Поставил отдельно игру без модов, теперь непонятно как привязать именно отдельно установленную игру к программе. Не нашёл нигде выбора папки с игрой.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|