|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
Ruunge
52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
Ritchie : |
У автора возможно нет под рукой такого сейва где выбраны все халявные.
|
Возможно.
Но ведь присвоить халявное - это человеческое качество, которое никогда не будет изжито
А значит - где-то что-то не так.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Не знаю, у меня очень много не забрано, например то, что мне никогда сгодится, но в списке неприписанной собственности будет висеть мертвым грузом, раздувая и без того большой список. Например всякие С-ки с припиской спорт.
добавлено спустя 19 секунд:
Плюшкины не все.
Последний раз редактировалось: Ritchie (21:28 15-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ruunge
52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
Я вообще отключаю корабли,т.к. считаю, что это избыточная опция, изрядно нагружающая прогу.
Она ни к чему, сама игра делает это куда оперативнее.
Ну и есть соответствующий мод на нексусе.
Для меня билдер- это именно билдер.
А вот анализ цен на товары - тут есть куда стремиться.
Конечный итог должен бы быть в отдельной вкладке с таблицей по товарам и станциям, с возможностью фильтрации.
|
|
|
Варакуда
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.11.2020
 |
|
а с помощью программы можно высчитать постройку самообеспечивающейся верфи на производство конкретного корабля? а то ставишь просто модуль постройки М и все. получается небольшая станция. а что бы накидать полный цикл на определенные корабли что выбрать нужно и где?
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
А как ты накидаешь? Только ручками. Берешь корабль с конфигурацией, смотришь сколько и каких ресурсов требует полное производство(корпус+пушки+щиты+двигатели). Справочник модулей в билдере есть.
Допустим тебе надо 100 кораблей в час, умножаешь количество на 100. А дальше начинаешь накидывать производящие модули, так чтобы в час производилось примерно сколько нужно по расчетам. Грубо говоря примерно так. Есть нюансы с персоналом: больше стапелей больше дополнительного персонала. На всякий случай сразу накидывай в план столько стапелей, сколько будешь строить.
|
|
|
VISTR
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 8 Сообщения: 593
Зарегистрирован: 04.09.2005
 |
|
Варакуда : |
а с помощью программы можно высчитать постройку самообеспечивающейся верфи на производство конкретного корабля? а то ставишь просто модуль постройки М и все. получается небольшая станция. а что бы накидать полный цикл на определенные корабли что выбрать нужно и где?
|
Такого нет, да и как считать) Один и тот же корабль но с разным обвесом будет требовать разных ресурсов и разное их количество)
Разве что в игре на своей верфи закинуть для производства нужный корабль в нужном обвесе и записать чего и сколько надо, а в билдере собрать комплекс под эти цифры с учетом количества кораблей за час который нужно строить.... ну и накидать еще производственных модулей на ресурсы которые могут понадобиться если захочется изменить обвес корабля))
|
|
|
Ruunge
52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?
"Массив датчиков широкого диапазона" ?
Что делают? Регулируют цены или что?
В билдере такой штуки я не нашел.
|
|
|
-AYes-
58 EGP Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 3 Сообщения: 93 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024
 |
|
Ruunge : |
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?
|
Это радар, заменяет спутник, но имеет намного больший радиус.
|
|
|
Ruunge
52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
-AYes- : |
Ruunge : |
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?
|
Это радар, заменяет спутник, но имеет намного больший радиус.
|
Вот как.
А я надеялся, что эта ваза для фруктов как-то регулирует цены на товары на станции, в зависимости от цен на рынке в соседних секторах , а не от степени заполненности хранилищ на самой станции.
Жаль, что нет такой опции.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|