Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 43
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 43 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.03.2023
Ritchie :
У автора возможно нет под рукой такого сейва где выбраны все халявные.
Возможно.
Но ведь присвоить халявное - это человеческое качество, которое никогда не будет изжито Улыбка
А значит - где-то что-то не так.
    Добавлено: 21:25 15-04-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
Не знаю, у меня очень много не забрано, например то, что мне никогда сгодится, но в списке неприписанной собственности будет висеть мертвым грузом, раздувая и без того большой список. Например всякие С-ки с припиской спорт.

добавлено спустя 19 секунд:
Плюшкины не все. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Ritchie (21:28 15-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:28 15-04-2025   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.03.2023
Я вообще отключаю корабли,т.к. считаю, что это избыточная опция, изрядно нагружающая прогу.

Она ни к чему, сама игра делает это куда оперативнее.

Ну и есть соответствующий мод на нексусе.
Для меня билдер- это именно билдер.

А вот анализ цен на товары - тут есть куда стремиться.
Конечный итог должен бы быть в отдельной вкладке с таблицей по товарам и станциям, с возможностью фильтрации.
    Добавлено: 16:36 16-04-2025   
Варакуда
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 13.11.2020
а с помощью программы можно высчитать постройку самообеспечивающейся верфи на производство конкретного корабля? а то ставишь просто модуль постройки М и все. получается небольшая станция. а что бы накидать полный цикл на определенные корабли что выбрать нужно и где?
    Добавлено: 00:52 24-04-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
А как ты накидаешь? Только ручками. Берешь корабль с конфигурацией, смотришь сколько и каких ресурсов требует полное производство(корпус+пушки+щиты+двигатели). Справочник модулей в билдере есть.
Допустим тебе надо 100 кораблей в час, умножаешь количество на 100. А дальше начинаешь накидывать производящие модули, так чтобы в час производилось примерно сколько нужно по расчетам. Грубо говоря примерно так. Есть нюансы с персоналом: больше стапелей больше дополнительного персонала. На всякий случай сразу накидывай в план столько стапелей, сколько будешь строить.
    Добавлено: 08:59 24-04-2025   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 593

Зарегистрирован: 04.09.2005
Варакуда :
а с помощью программы можно высчитать постройку самообеспечивающейся верфи на производство конкретного корабля? а то ставишь просто модуль постройки М и все. получается небольшая станция. а что бы накидать полный цикл на определенные корабли что выбрать нужно и где?


Такого нет, да и как считать) Один и тот же корабль но с разным обвесом будет требовать разных ресурсов и разное их количество)
Разве что в игре на своей верфи закинуть для производства нужный корабль в нужном обвесе и записать чего и сколько надо, а в билдере собрать комплекс под эти цифры с учетом количества кораблей за час который нужно строить.... ну и накидать еще производственных модулей на ресурсы которые могут понадобиться если захочется изменить обвес корабля))
    Добавлено: 09:02 24-04-2025   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.03.2023
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?
"Массив датчиков широкого диапазона" ?
Что делают? Регулируют цены или что?

В билдере такой штуки я не нашел.
    Добавлено: 13:39 27-04-2025   
-AYes-
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 3
Сообщения: 93
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 25.03.2024
Ruunge :
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?

Это радар, заменяет спутник, но имеет намного больший радиус.
    Добавлено: 13:48 27-04-2025   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.03.2023
-AYes- :
Ruunge :
Интересно, а что за такие растопыренные корзины появились на каждой станции ИИ?

Это радар, заменяет спутник, но имеет намного больший радиус.
Вот как.
А я надеялся, что эта ваза для фруктов как-то регулирует цены на товары на станции, в зависимости от цен на рынке в соседних секторах , а не от степени заполненности хранилищ на самой станции.

Жаль, что нет такой опции.
    Добавлено: 23:21 27-04-2025   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanke)

  » Программа «X4 Builder» | страница 43
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18