Elite Games - Свобода среди звезд!

Библиотека - Конкурсные работы - Наброски

Наброски


Следователь Фарамир запахнул верхние полы шинели-кителя-в помещенье гуляли сквозняки, да и погода в последнее время совсем не радовала своих подопечных , поправил давно не протираемые и местами замазанные, отпечатками пальцев, очки, пододвинул тетрадку с чернильницей и сел на свой стульчик перед большим черным столом. Стол давно не убирался и хлама на нем скопилось не на один добрый костер, вот только разобраться в том, что из этого всего нужно, а что нет не представлялось возможным и поэтому же с каждой неделей
эта «безалаберщина», по любимому выражению Главного, обрастала новым содержимым.
Оторвав свой взор от исписанной вдоль и поперек тетради, в которой хранились записи не одного десятка протоколов допросов, следователь посмотрел на прелестное создание, которое непонятно каким образом занесло в это место и которое теперь зябко куталось в пальтецо, и при этом умудрялось строить следователю хитрые рожицы.

— И так'с, — произнес Фарамир слегка хриплым и простуженным голосом, — пожалуй начнем...

Маленькое прелестное создание с пушистыми глазами немного нервничало – ее впервые вызвали к следователю...тем более к следователю Фарамиру. Лита судорожно соображала — с чем связано такое внимание к ней следственных органов незнакомого ей города...
«Наверное это из-за катаны...но она спрятана надежно и глубоко...не то что этот пластмассовый мечишко, кончик которого выглядывает из-под всей этой кипы бумаг...и вообще — почему он пластмассовый?...наверное, награда такая, следователям, которые раскололи большое колическтво преступников...но какое отношение все это имеет ко мне?! я же не преступница...во всяком случае еще не успела ей стать...черт, улыбайся...надо выбраться отсюда побыстрее и так, чтобы не вызвать подозрений»...
Лита устроилась поудобнее и улыбнулась Фарамиру. Улыбка ее была бледноватой, но она понадеялась что этот странный хмурый следователь припишет это жутким сквознякам, не гулявшим — нет, скорее чувствовавшим себя как дома в захламленной и неуютной следстенной комнате.
"Нет все же интересный мужчина...вот только профессия его настораживает...и холодно здесь ужасно...ладно я отвлеклась, надо подготовиться к разговору, расслабиться....". Лите вдруг вспомнились ветер, обнимающий скалы ее родины — Хаммерфелла, морские волны, разговаривающие с ней на непонятом языке, горда и узкие улочки, будто охвченные закатным солнцем...вспомнила отца, подкидывающего ее на руках к брильянтовым звездам...
- И так'с, — произнес Фарамир, слегка хриплым и простуженным голосом, — пожалуй начнем...
Все приятные воспоминания смыло волной беспокойства...на их место пришли яркие образы темных коридоров, замызганных таверн, злобных монстров, утраченных друзей, попутчиков...
"Ради чего все это было?...ради блага людей, которые даже не знают о нависавшей над ними когда-то опасности?!.. ради славы, собственного спокойствия?...впрочем это все равно...все закончилось...". Лита попыталась скрыть охватившее ее нервное беспокойство, запахиваясь в пальто, которое не грело....
Да, господин следователь, я готова ответить на Ваши вопросы... ("шаг сделан и отступать поздно...")...

Тишина...не абсолютная — нет, скорее тишина в море звуков, застывшая волна... которая всегда рядом — стоит только остановить суетный бег мыслей...секунды растягиваются в минуты... глаза полные беспокойства и любопытства...такие далекие шаги и голоса в коридоре...неровное дыхание охранников у входа...жужжание невесть откуда взявшейся, в этот холодный период, мухи...
…выдох...
Забыв в это крохотное мгновенье обо всем на свете, он с каким-то детским удивлением следил за ее полетом...так бывает когда просыпаешься ранним солнечным утром, сознание еще не успело захватить бразды правления и возникает ощущение, что ты только что появился на свет и смотришь на мир, на эти игривые и теплые солнечные лучики пробивающиеся сквозь створки ставень и так настырно лезущие в уголки глаз, что возникает загадочное свербение в носу и непреодолимое желание чихнуть, большими удивленными глазами первооткрывателя...
…вдох...
За окном вечер...мягкий шелест и шипение факелов... причудливые тени от трепещущих язычков пламени...редкие мимолетные молниеносные мысли...
…выдох...
Муха перебирается с кипы бумаг на кончик меча выглядывающего из груды рабочего беспорядка...ее тень темной, огромной тушей проплывала по причудливо вылитым завитушкам, так похожими на какие-то всеми забытые древние письмена...Легкий отблеск лезвия и образ воспоминание...Прекрасная стройная женщина, такой красоты, что наворачиваются слезы от ее совершенства...богиня любви...коленопреклоненный мужчина в избитых, местами не раз латанных доспехах ...сияющее ладони протягивающие меч ...и чарующий голос напутствие -"иди...мир полон любви милый друг...иди — в нем все возможно — даже то, что о чем ты мечтаешь, но отчаялся верить...иди — и неси людям искру тепла и доброты...иди — этот меч твой...иди — он не раз поможет тебе в трудную минуту душевного кризиса, в нем много свойств, о которых ты узнаешь со временем, он будет твоей совестью и твоим судьей, он сам позаботиться о своей безопасности — вещи не всегда то, чем они кажутся...иди"...
…вдох...
Встревоженная мелькнувшим отблеском, муха настороженно замерла и нервно забарабанила лапками по предательскому материалу клинка...тени от мохнатых лапок запрыгали по всему кабинету...по полкам с фолиантами книг, заботливо обернутых кожей... по редким картинкам, уютно устроившихся на стенах ... по слегка красноватым, в колышущемся от сквозняков свете факелов, лицам охраны, неодобрительно и с некоторым осуждением смотрящих на следователя и готовых к любой неожиданности...
…выдох...
Неуютное и тревожное место – такое впечатление оставляла комната ее посетителям, и только натренированный глаз мог оценить тихий и какой-то домашний уют помещения, убранством которого занимался сам следователь…Память услужливо вырисовывает историю приобретения каждой вещи...одна мысль тянет за собой другую...и мелькает запутанным сюжетом — клубком интриг, предательств якобы верных друзей, и горьким одиночеством — история рождения следователя Фарамира...вся правда которой была сокрыта в самых далеких глубинах его сознания...
…вдох...

— Да, господин следователь, я готова ответить на Ваши вопросы...

Голос…приятный женский голос…Фарамир вздрогнул от неожиданности…так бывает когда погружаешься в себя и малейший шум заставляет сердце совершать незапланированный перелет к пяткам…легкий испуг…волна тишины разлетается сверкающими осколками…осколками внутреннего покоя и наполненности…время снова ускоряет свой бег…
— Да, — повторил еле слышно следователь, пододвинул стул поближе к столу, по ходу смахнув назойливую муху с кончика мечишки, а заодно не один десяток бумаг, на что, впрочем не обратил особого внимания и открыв новую страницу в тетради, закончил:

— Начнем… Назовите, для протокола свое, имя, возраст, а также когда, с какой целью и на какой срок вы прибыли в наш город.

Стул на котором находилась подозреваемая в сообщничестве с неуловимым контрабандистом Sergeliusом, вывезшем, на днях, за пределы страны, древний артефакт из замка принцессы Кэйтлин, находился всего в нескольких шагах от следователя и поэтому, не смотря на ослабшее за последние годы зрение и давно не протираемые стекла очков, он любовался новой гостью его следственной комнаты, пытливо исследуя каждую черточку ее миловидного личика, и мог, в дальнейшем, отмечать для себя все нюансы ее поведения…

Города

Вавилон;
Нойтарн;
Йормур;

Наиболее известные в этом мире места (гильдии, храмы, таверны и т.п.)

Гостиница-таверна «У Филина».

Месторасположение – город Нойтарн;
Известна репутацией ее хозяина Тони-Филина. Место где можно хорошо провести время и никто не спросит тебя кто ты есть и откуда будешь.

Школа Воинской Доблести.

Месторасположение – город Йормур;
Знаменитая воинская гильдия, где совершенствовались лучшие бойцы Хаммерфелла. До установления протектората Империи включала в себя могущественные кланы Медведя и Ворона, но в свете произошедших событий и раскола между кланами ее популярность пошатнулась и приток новых учеников резко уменьшился.


Замок Принцессы Кэйтлин.

Месторасположение – город Нойтарн;
История его создания уходит своими корнями в прошлое и окутана покровом тайны, в перемешку с вымыслами и легендами. В строительстве Замка участвовали древние эльфийские и гномьи мастера. С самого начала он задумывался как шедевр уходящей культуры и был предназначен для хранения могущественных реликвий и артефактов прошлого и настоящего, древних манускриптов и фолиантов, а также лабораторию для посвященных мира сего. Чтобы вместить в себя все что задумывалось была применена редкая магия свертки пространства и в итоге получилось, что замок представлял из себя клубок переплетенных измерений. И неудивительно, что была разработана гениальнейшая схема укреплений замка, множество ловушек и лабиринтов, хитрых устройств магического и механичесного действия.
После завершения строительных работ, замок был подарен королевской чете прославившейся своей добродетелью и заботой о своих поданных и один из чденов этого семейства стал первым Хранителем сокровищницы, по человеческой линии.
Считалось, что ни один смертный не сможет проникнуть в святая- святых замка, большая часть его обитателей и не подозревало о всей грандиозности и величии этого сооружения – ведь сам замок служил лишь порогом у входа в саму сокровищницу. Тайну открытия самого входа знала лишь небольшая горстка посвященных, по одному представителю от трех рас –людей, эльфов и гномов и передавалась из поколения в поколение. Принцип отбора глубоко засекречен — все, что известно -это то, что когда приходит время, предыдущий посвященный выбирает нового и судьба того становится предопределена – он становится одним их трех Хранителей и должен бессменно пребывать с двумя остальными спутниками в измерениях сокровищницы
Великие маги и воители со всего мира тайно посещали замок, принося новые артефакты, в замен получая бесценную информацию или солидный гонорар. Приходили и мудрецы, чтобы постичь суть каких-то вещей, понять скрытый смысл явлений…
Время шло, сменялось поколение за поколением, а сокровищница замка беспрестанно пополнялась. И пополнялись желающие добраться до них. Они исчезали бесследно и в скором времени про их существование забывали, пока не появлялись новые.
События не стояли на месте. Не одна война пробушевала в этих краях и не единжды замок пытались заселить новые постояльцы. Но они встречали достойный отпор и творение великих мастеров продолжало нести свою службу.
В один прекрасный день, не предвещавший ничего плохого, в результате неудачного эксперимента с одним из реликтов на волю вырвалась страшная сила, вырвалась и поселилась в горе-исследователе, введя в обман даже самих Хранителей. Но стоило исследователю появиться в реальном мире как спусковой механизм разрушительной мощи пришел в действие…
Произошел коллапс и замок расстворился в неизвестности, оставив после себя лишь сиротливо брошенный холм, одиноко возвышающийся среди гигантского поля смерти…

С этого и начинается история замка в мире Даггерфолла. Вернее не с этого, а с момента, когда в городе Нойртон группа эльфийских мастеров решила показать свое умение и построить замок, которому в округе не было равных. То ли они и в правду решили показать мастерство, то ли сыграла свою роль просьба некой королевской особы, подкрепленная солидным вознаграждением, но так или иначе – мастера взялись за дело.
Поначалу все было как обычно, задержки в поставке стройматериалов, мелкие хищения со стороны местного населения. Но когда фундамент был заложен, произошло то чего никто не ожидал, а в последствии списывали на особые методы работы эльфийских мастеров. Замок словно помогал мастерам ускорить проуесс строительства – за ночь , то тут то там, проявлялись уже законченные фрагменты стен, башен, донжонов. Мастера, в разговоре между собой, только плечами пожимали и продолжали свою работу.
Всего месяц заняло строительство воистину диковинного и ранее не виданного в этих краях замка. Мастера были вознаграждены и с почетом отправлены на родину. Те уходили и нет-нет, да и покачивали озадаченно головами, бросая полные сомнения взоры на свое детище, но так и не сообщив никому, что замок строил себя сам, направляя их мысли и руки в нужное ему русло…
Первое время в замке проживал отправленный в изгнание младший сын короля Лайона, Риаборд. Спустя какое-то время там обосновалась и его молодая красавица-жена. Время шло, у Риаборда родилась дочка, и примерно в это же время он загорелся страстью собирать различного рода ценности – артефакты, древние книги, магические предметы, свитки. Оставалось загадкой откуда Риаборд их добывал (моя гипотеза еще на стадии разработки, но по всей видимости в результате проявления замка в этом мире и того, что с ним произошло в предыдущем – появился некий вход в одно из измерений замка), но слава о его невероятной коллекции в скором времени гремела по всему миру.
И желающих разжится ценными вещичками, становилось все больше и больше. Но еще быстрее загремела другая слава о замке – что войти в него-то можно, а вот выйти оттуда и еще что-нить унести с собой, невозможно. Желающих проникнуть в сокровищницу находили в самых неожиданых местах замка (причем непонятно как они туда попадлали — моя версия, что они просто вываливались из измерений Замка, проецируясь в наш мир каким-нибудь хитрым образом) либо мертвыми, либо совсем изувеченными и несущих всякую несуразицу…если их находили...А большая часть просто пропадала и никто мог и не подозревать о том, что кто-то решил проникнуть в сокровищницу.

Моя гипотеза – видимо есть какая-то дверь служащая входом в саму сокровищницу. Дверь может и не материальная, а может и вполне физическая, открывая которую ты попадаешь либо во внутренний двор замка (если нет ключа), либо в систему коридоров начиненных всяческими ловушками разной природы, лабиринтов и прочей неприятностям, а за всем этим находится основной вход в мир Замка.
Можно сделать и так, что эта система коридоров находится в нашем измерении, но тогда необходимо наличие пещер и подземелий в самом Замке, ведущих глубоко вниз, и лишь там находится настоящий вход в сокровищницу.

В перспективе намечается следующее – король Лайон стареет, а старший сын пропадает без вести в одной из стычек с империей и Риаборда становится приемником отца. Кэйтлин взрослеет и Риаборд дарит ей замок в Нойтарне, а в месте с ним тайну о том, что он смог узнать о Замке. Так в Нойтарне появляется Принцесса.



Персонажи

Фарамир – следователь по особо секретным делам города Нойтарн, человек без прошлого;

Лита – воительница-редгард, вольный предприниматель, представитель клана Воронов, молодая симпатичная девушка;

Sergelius – знаменитый полукровка, вор и контрабандист, Литин друг;

Экс-король Лайон – дедушка Кэйтлин и отец Риаборда;

Король Риаборд – отец Кэйтлин и нынешний король Нитории;

Принцесса Кэйтлин – принцесса Нойтарна, молодая и симпатичная девушка;

Хиксон- небольшой неприятной наружности человечек, доверенное лицо Кэйтлин;

Олафи – градоначальник города Нойтарн;

Меннингс — главный градостроитель Нойтарна ;

Трор – знакомый Литы, мастер воинской гильдии города Нойтарн, клан Медведей;

Тони-Филин –хозяин гостиницы-таверны «У Филина» в городе Нойтарн;

Ард – семнадцати летний сын Тони-Филина, стоит в охране Принцессы;

Хромой Вардон –знакомый Арда;

Крейсс ------- -знакомый Арда;

Илла — сестра Крейсса, подруга Арда;

Животные

Гард – любимая лошадь Литы;


Новости, события, слухи, факты

Ард говорит, что охрану усилили, никаких переделок в замке не делают, а принцесса сильно нервничает

Меннингс проектирует новый храм богини Войны, градоначальник Олафи повышает налоги и экипирует войска...

Олафи — вор?! После разоблачения измены прежнего градоначальника Урсуса, к которой Олафи приложил руку.

Faramir
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Библиотека - Конкурсные работы - Наброски
Все документы раздела: Пилот боронского Дельфина | Десять стазур | После боя... | Секретный, номерной - 2 | Фалкону | Встреча | За час до… | Последний день жизни торговца или начало | Это короткая история, о том как я наткнулся на ксенонский сектор | Лето ПревеД | Восточное побережье | Разбудил меня писк коммуникатора | Звёздная радуга | Мемуары контрабандиста | Большои круиз | А вот еще случай был | Последний человек, или повесть о вреде долгого отдыха | Тот, который дожил до лета | Два разных Новых Года | Под фиолетовой луной | Здравствуй, елка, Новый Год! | С новым годом, Дедушка! | Тепло рук человеческих | Работа №2 | Груз особой важности | Работа №3 | Незаконченное письмо | Новогодние Червяки | Исполнение мечты | Новый Год для Феникса | Show must go on! | Спор о похмелье | Тяжелое похмелье | Нарушитель | Momentum Deimos | Марафонская неделя | Похмелье в невесомости | Похмельный террор | Охотник на драконов | Меч синоби | Veni, vidi, vici | Куда ты пропал? | Команда | Свобода | Сказка о цвете глаз | Опустошение | Феникс | Autumn years | Все не так | Курьерская Галактическая | Пыль | Падающие звёзды | Шесть лет | Небесный Тихоход | Закат последнего | Звезда героя | Новая земля | Последняя речь господина посла | Храбрец | Пастух из Хацапетовки | Рыбалка на Мерлине | Сон | Свобода | Планар | Выход | Ижевск-авиа 3301 | Десант | Безумству храбрых поем мы песню! | Дорога без возврата | Марк | Гаврила | Угловой | Русалка | Контакт | Месть Малинче | Сон | Ещё не время | Путь тайника | Таинственное вокруг нас | Последнее желание | Режим ограниченной функциональности | Горлогрыз | Неконтакт | Чужое пекло | Пираты Ист-Айленд | Чужая жара | Адский понедельник | Чужая жизнь | Курорт | Охота за призраками | Последний отпуск | Жара в муравейнике | Венец природы | Жара | Музыкант | Полночный танец | Герой не нашего времени | Полёвка | Герой не нашего времени | По следу демона | Там на неведомых дорожках… | Двух зайцев | «Veni, Vidi, Vici…» | МАЗАФАКЕРЫ АТАКУЮТ | Я, Он и Она | Культ мёртвого Солнца | Эвакуация | Три секунды | В круге | Я Костюм | Отголоски прошлого | Финал Первой межзвёздной | Короткая история о том, как появляются Новые Земли | Поэзия с конкурса "Новая Земля" | Спокойной ночи, родная | Князь Тьмы | Странная мысль | Миссия 42 | Первая звезда | Церемония | Тета три дробь один | Полет драконов | Месть | Наша планета | Инцидент на Эсперансе | Создатели Мира | Экзамен для пилота | Про Гошу-молодца или Однажды в космосе… | Млечный вечер | Дети доведут кого угодно | Контрабандисты: Однажды, в космосе… | Кризис | Контракт и ангел | Кормовая Башня No.8 | Легенда | Три имени в списке | Оставит лишь грусть | Облачный дом | Шаманские будни | Одноглазые демоны | Панацея | Маски Ниенорге | Рождение легенды | Бессмертные Императоры | Беглецы | Скрижаль последних дней | Сфера человечества | Ворота города, которого нет… | Регенерация | Епитимья | Монопольное право | Герой или предатель? | Деревенька | ЗАВР | 3305 год | Джекпот | Артемида | Троянский доступ | График работы | Площадка №3 |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010