Elite Games - Свобода среди звезд!

Библиотека - Остальное - Трофейщик - Глава вторая

Глава вторая


В туннеле было хоть глаза коли, луч фонарика не справлялся с жирной темнотой и я включил подсветку скафандра. Пространство передо мной залило ровным белым светом.

Люк обнаружился метров через сто пятьдесят, как я и ожидал, замок был электрическим и представлял собой обычный ригель, совмещенный приводом с электромотором. Военные никогда не усложняли себе жизнь всякими хитрыми системами, главное чтобы было надежно. Меня это тоже вполне устраивало, не надо было тратить энергию на резак.

Через пару минут компьютер показал мне место для сверления шурфа, что я незамедлительно и проделал. Убрав дрель в отведенное ей место на поясном ремне, я вставил в отверстия контакты аккумулятора и с удовлетворением услышал, как зажурчал электродвигатель и тяжелая крышка легко и плавно поехала в сторону, убираясь в стену. Судя по плану корабля, который проецировался на стекло моего шлема, за люком меня ожидало помещение механиков, которые обслуживали орудия палубы. Я нагнулся и вошел в помещение, доверху заваленное различными запчастями и ремонтными модулями. Возле противоположной мне стены, раскорячившись всеми своими многочисленными конечностями, валялся дроид-ремонтник, который все еще сжимал в механической лапе какое-то устройство. Я подошел, забрал у дроида прибор и включил анализатор.

Универсальный пробник-тестер, весьма распространенная вещица, максимум можно выручить кредитов двадцать. Прикинул размер тестера и…, бросил его обратно на дроида, тащить с собой полкило веса, при такой мизерной выгоде, мне совсем не улыбалось. Заберу в следующий раз, когда масса трофея не будет критичной, когда у входа будет стоять мой транспорт, и дроида заберу, и переворошу всю эту свалку на предмет чего-либо ценного, но сейчас некогда этим заниматься, сейчас надо попробовать проникнуть на мостик и в офицерские кубрики, самый, что ни на есть клондайк.

Путь мой лежал чрез орудийную рубку, конечно передвижение тормозили запертые двери, но, с другой стороны, я и не торопился особо, ресурса скафандра, при любом раскладе, мне хватит на пару-тройку суток, ну а ресурса сверла, хватило бы просверлить весь корабль насквозь, да и осталось бы еще.

Обожаю профессиональное оборудование. Когда ты что-то делаешь правильным инструментом, когда работа спорится и закаленная сталь режется как масло, понимаешь, за что ты платил деньги.

В орудийной рубке я нашел первого клиента. Покрытый инеем от замерзшего воздуха, солдат сидел в кресле и таращился судачьими глазами в потухший монитор. В момент смерти руки его покоились на панели управления, но со временем, под действием ударов, которые получал корабль от соседних астероидов, кисти его раскрошились и лежали мелкими кусочками мороженого мяса на пульте и под ним. Солдат был старшим канониром и хранителем пускового ключа, который я и обнаружил возле его левой ступни. Большая удача, пусковой ключ уйдет коллекционерам влет, оторвут с руками. Отточенным как бритва ножом я срезал с его мундира знаки различия, промороженное сукно рвалось под моими пальцами как бумага, а жаль, мундир в минтовом сохране стоил бы весьма прилично. Но добыть мундир можно было только с клиента облаченного в скафандр, да еще и герметичный, небольшая санобработка и вот, пожалуйста, на вешалке висит полностью комплект формы, ну, к примеру – первого пилота, мечта трофейщика и сладкий сон коллекционера, а чуть позже в кармане звенят сотня-другая тысяч кредов. Эх, мечты-мечты.

Повертев карточку-ключ в руках, не знаю уж зачем, повинуясь какому-то внутреннему импульсу, я воткнул его в прорезь, очерченную ярко-красной рамкой. Раздался легкий гул, давно мертвый монитор мигнул и загорелся ровным светом. За обзорным окном ожил механизм, открывающий порт орудия, двинулось по направляющим тяжелое плазменное орудие, вышло на сектор обстрела, замигали, забегали линии на мониторе ища цели, поймали в перекрестие несколько астероидов, залязгали за стенкой транспортеры, передвигая смертоносные заряды в казенник орудия, загорелись индикаторы готовности. Оставалось только отдать команду огонь. Рамка вокруг ключа уже не просто была красной, она светилась внутренним, алым светом, как врата ада, от вибрации подрагивало тело мертвого артиллериста в кресле, осыпалась, сквозь проделанные мною прорехи в обмундировании, его промороженная плоть, как будто солдат хотел уже после смерти дать команду на уничтожение, на последний свой выстрел.

Всего этого, конечно, не было, и быть не могло. Помотав головой, я сбросил наваждение, и все вернулось на свои места. Ничто не нарушало тишину, за исключением звука моего дыхания. Закончив с мундиром, я обыскал карманы солдата, улов не богат. Блокнот, маленькая курительная трубка, старомодная, перьевая еще, ручка, реликвия, наверное. Какие-то служебные бумаги в нагрудном кармане. Сразу же все обработал гелем, кто его знает, как поведет себя на воздухе бумага двадцатилетней давности.

Достав маленький резак, и установив минимальную мощность, я аккуратно вырезал идентификационный чип из-под правого соска и чип меддиагностики из правого предплечья. Потом, дома, я узнаю как звали этого солдата, какой он части, весь его послужной список и, самое главное, получу сведения о его родственниках и где он жил.

Редко конечно, но бывает, что родня мало того, что жива, да еще и процветает, а тут звонит вежливый молодой человек и сообщает, что вот, мол, так и так, в ходе поисковой экспедиции найден был ваш дорогой сын, отец или муж, и за скромное вознаграждение вам передадут личные вещи покойного, а медицинский чип в деталях передаст последние минуты его жизни. И бывает, прокатывает фишка, со слезами на глазах забирает родня пластиковый пакет, долго благодарит, сажают в скутер заплаканную вдову и улетают, оставляя в душе трофейщика сложное щемящее чувство и в карманах его некоторую сумму.

Но чаще всего идентификатор и «медик», какого-нибудь бедолаги командора 2-й орудийной палубы, штурмового крейсера «Долгожитель», да, попадался мне корабль и с таким вот, судьбоносным названием, ложатся рядом в пластиковую коробочку и находят свое последнее пристанище на моих стеллажах, потому как на родной планете командора давно уже кроме светящихся ночью радиоактивных развалин нет ничего.

Слепив все найденное на солдате в один пластиковый ком, я добавил ко всему прочему пусковой ключ и закинул в рюкзак, подробности, как водится, будем узнавать дома. Обобранного солдата я прикрыл листом пластика, подобранного тут же, на котором прожег резаком крест, не бог весть что, но все-таки какая никакая забота.

Про крест я вычитал в одном из архивных документов, символ погребения и упокоения, так там говорилось. Может оно и в правду так, даже хорошо бы, если так, в любом случае больше ничего для этого мертвеца я сделать не мог. Меня ждали другие клиенты и вновь сверло вгрызалось в металл, разбрасывая стружку, открывая мне дверь в коридор, который вел к лифтовым шахтам, а там и к мостику, где лежало самое жирное, наваристое барахло, офицеры в парадных кителях, по случаю сражения, а может и сам капитан корабля, в окружении трехмерных навигационных карт, бортового журнала и ящика с корабельной казной. И еще арсенал бы. Вот если арсенал цел, то я в полном шоколаде. Закусив в предвкушении всех этих богатств губу, «Сим-сим, откройся!», поторапливал я сверло, но без фанатизма, без спешки продолжал свою работу.

 

Глава третья
Содержание
Змей
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Библиотека - Остальное - Трофейщик - Глава вторая
Все документы раздела: В начале было слово… | Мысли | Просто так | Немного мрачное повествование | Преисподняя | Конфа | Кровь, смерть и травка... | Последний контакт | Маленькие рассказики | Сага о пьяном студенте | Записки старого Майора | О вреде пьянства | Роковая небрежность | Эксперимент | Мусорщики | История! | Нету заголовка | Небывальщина | Суд | Страх | Ностальгия... | Зарисовочки | Странный случай, бывший в космосе | Долг... | Горящие Земли | Dragonfly | Странное письмо | Такие дела | Сказка про енота | И они ушли... | Поверь - умри | Техника безопасности | Цветы | Человек шёл по городу | К звездам... | Грёзы оптом и в розницу | Великий инквизитор | Пиво | О09ь | Время пилотов | Дверь | Сказ про то, как три богатыря на Змея ходили | Пиплы | Доминирующий вид | Принцип невероятности | Отпрыски судного дня | Главная добавка | Муравьи | Маленький центр мира | Рассказ без названия | Солдат | Слабое отражение | Паразит | Под светом Юпитера - Оглавление | Трофейщик - Оглавление | Авантюра | Скверный характер | Ласточка | Миссия «Либерти» | Отражения миров | Рыцари порта «Либертан» | Кристалл Зараля | Зарисовка | Кино | Сказка ложь, да в ней намёк | 111.1 FM | Восемь жизней | ПБН | Разочарование | Вирус | Глубина небес | Договор | Легенда о Рае | Анастасия | Вариации на тему дождя | Ио | Беглец | Версия финала | Наступило будущее... | Учитель | Цена свободы | Синяя птица | Прощание | Инцидент №... | Про шамана | Драконы ушли из этих мест (Инквизитор) | Трамвай | СОЛНИЧКА | Выбор | Три кусочка неба | Спор | Крайний вылет | Гвардии Майор | Короткая Рождественская История | Ключ от неба | День красных сердечек | Дело с антиквариатом | Тысяча мелочей | Маски | Корпорация | Тени прошлого | Хроники контрабандиста | Цикл рассказов Immor Mortis: 1.ПГ-9-12 | Цикл рассказов Immor Mortis: 2.Приносящий счастье | Цикл рассказов Immor Mortis: 3.Спасённая жизнь | Цикл рассказов Immor Mortis: 4.Cтарые долги | Ночь в Кёльне | Дни "Летающей тарелки" | Кош - миллиардер поневоле | Вавилонская башня | Ночная буксировка или приключения перегонщиков | Женитьба и Субару | Иппатьевский метод | Мы счастливы! |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010