Elite Games - Свобода среди звезд!

Библиотека - Остальное - Ностальгия...


Эх, ностальгия... Ведь и такое было...

Израненная машина едва подчиняется командам. Температура в кабине превышает все допустимые нормы. Если бы не кислородная маска – дышать было бы просто невозможно из-за дыма от горящей изоляции. Бронестекло покрыто паутиной трещин вперемешку с копотью. Нейрошлем из-за повреждения компьютера вызывает тошноту в ответ на каждое движение.

Единственный шанс – немедленно охладить машину. Иначе не выдержит, расплавится от перегрева реактор. Но как это сделать, если половина радиаторов в конструкции уничтожена, оставшиеся с трудом поддерживают текущую температуру, а весь охладитель давно израсходован? Последняя возможность – водоем. Впереди блестит полоса реки – только бы дотянуть… Оба противника где-то далеко позади. Пока работали реактивные двигатели, я успел отбросить, по-другому это трудно назвать, свою сорока пяти тонную машину сюда, и выиграть несколько десятков секунд. Едва смог погасить падение. Сейчас все решится…

Подняв тучу брызг, окутавшись паром, машина погружается по пояс в воду. Температура начинает падать. Медленно. Подгибаю коленные суставы – корпус опускается ниже, вода льется в пробоины, гасит пламя. Видимость нулевая. Но главное – температура упала до приемлемой точки, можно снова использовать оружие. Не вставая поворачиваю торс, а следом и ноги. Радар – вот они. По равнине с максимальной скоростью бежит «Вультур», и такой же, как мой собственный «Шедоукат». Суммарный вес противников вдвое превосходит моего робота, но сейчас это не столь важно. Они на суше – а я нет. Они на открытом пространстве – а меня прикрывает высокий берег.

Шестидесяти тонного «Вультура», пока еще можно не брать в расчет – израсходовав ракеты, он остался с одним лазером. Встаю, ловлю в прицел «Кота», и стреляю из обоих лазеров залпом. И еще. И еще раз. Температура снова поднимается до предела. Три секунды передышки, и новый залп. Противник этого не выдерживает, начинает замедлять ход и отворачивать в сторону. Глупо. Надо было воспользоваться прыжковыми двигателями…

Ага. Додумался. Но теперь слишком поздно – моя машина уже остыла. Вот он, садится… Чуть откидываю корпус назад, ловлю в прицел кабину, и задействую свой главный козырь…

Разряд из РРС в упор – страшная вещь. Кабину противника начисто, вырвало из корпуса, вспыхнуло пламя – потек реактор. Впрочем РРС – оружие обоюдоострое. Через секунду, справа (там, на плече установка), на меня накатывает волна жара. Визжит захлебываясь сигнализация, компьютер принудительно отключает реактор.

Тянуться долгие секунды ожидания. Хуже всего – я не знаю на сколько близко подошел последний противник. Без энергии радар не работает, а стоя в реке, я не вижу ничего, кроме откоса берега, и догорающего наверху «Кота». Есть! Включились системы. Первый взгляд на радар – дистанция 400 метров. Теперь главное – точный расчет. Ближе, еще ближе… Пора. За спиной ревут турбины – мой робот взлетает высоко вверх. Так, четверть энергии оставить на посадку – сейчас ходовая часть не выдержит больших нагрузок…

Расчет точен – мой «Кот» перелетает за спину к «Стервятнику». Посадка, разворот, и полный газ. Главное успеть зайти ему в мертвую зону…

Проклятье – это было ошибкой. Поврежденные «мышцы» ног не дают нужной скорости. Он медленно отрывается, и даже успевает маневрировать, сбивая мне прицел. А я уже не могу еще раз прыгнуть – температура опять подошла к предельной черте. Главное не дать ему развернуться – у него в руке тяжелый лазер – два-три выстрела запросто прикончат меня. Нужно что-то придумать, и быстро! Пока машина еще держится, и температура не превышает желтого сектора.

Лазеры в одиночный режим. Целеуказтель включить, селектор систем, правая «рука». Есть. Теперь все внимание на точку прицела. Выстрел. Еще. Еще. Есть попадание. Выстрел. Опять попал… Кажется, что проходят часы. Наконец правый бок «Стервятника» освещает вспышка, и на землю падает бесполезный теперь кусок железа. Все. Бой фактически окончен. Противник остался безоружным. У «Стервятника» были лишь ракетная установка, и тяжелый лазер. Лазера теперь нет, а ракеты он потратил гораздо раньше. По всем правилам, ему остается только сдаться…

Проклятие! Это же кланер. Он же никогда не признает победу «вольняги» из внутренней сферы. Проклятый гордец.
Переношу огонь лазеров на его левую ногу. Конечно, проще было бы дождаться, пока упадет температура и добить его одним выстрелом из РРС, но тогда, скорее всего, взорвется реактор, как было с «Котом». А это неприемлемо экономически. Ресурсы не безграничны, и любой робот, даже тяжело поврежденный представляет огромную ценность. Это запчасти, реактор, оружие… А если повезет, то машину еще можно будет восстановить…

…Что-то не так. Почему он не пытается отойти? Кланеры храбры, но они отнюдь не глупцы. Обычный кланер будет в такой ситуации пытаться сохранить остатки машины как можно дольше, а этот похоже, пытается приблизится ко мне – прямо под лазеры.
Чтоб тебя! Оказывается, у него оставался «последний аргумент» – смонтированный под кабиной огнемет… И сейчас моя машина получила полный заряд с близкого расстояния. Температура опять подскочила до красного сектора. Еще один, максимум два таких выстрела, и либо я изжарюсь прямо в кабине, либо не выдержит реактор.

Шаг в сторону, прицел выстрел – луч бьет ему в грудь, еще шаг – и меня снова настигает волна пламени. Кажется, я чувствую, как трещит от жара броня остекления. Остается последний шанс – с максимальной скоростью я бросаю машину вперед. Удар, грохот пополам с треском…

Обе машины не удержались на ногах – повреждения слишком велики. Поврежденный нейрошлем заставил почувствовать удар в полную силу – как будто взяли за позвоночник и хорошенько тряхнули. В голове и перед глазами туман. Пытаюсь понять робота но не ощущаю обратной связи – похоже система отказала окончательно. Тем не менее, чувствую, как меняется положение робота – значит «туда» сигнал еще идет. С трудом поднимаю машину на ноги. Похоже, противнику тоже пришлось нелегко – он еще только стоит на одном колене. И к счастью – спиной ко мне. Последняя возможность – другой не будет. Я вряд ли смогу сделать хоть один шаг сохранив равновесие. Поворачиваю торс, прицеливаюсь… огонь! Оба лазера бьют в колено, на котором сейчас весь его вес. Сустав не выдерживает, подламывается, и «стервятник» продолжая движение, падает…

А спустя несколько секунд начинает заваливаться и мой робот. Едва успеваю отключить реактор и сгруппироваться.
Пыль рассеивается. Сдираю с головы нейрошлем, выбираюсь с мостика, и пробираюсь к выходу. С трудом открываю аварийный люк. Выбираюсь наружу. В лицо бьет ветер. Кажется, нет ничего приятней этого ощущения. Когда наконец покидаешь насквозь пропитанную запахами раскаленного металла, пота, горелой изоляции кабину, чувствуешь себя родившимся заново. Даже гарь, которую несет ветер от догорающего противника, не может испортить ощущений. Особенно после такого боя. Четыре бойца кланов заявленных на этот бой проиграли одному от Внутренней Сферы. И это только начало. Мы переходим в наступление…
Slant
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Библиотека - Остальное - Ностальгия...
Все документы раздела: В начале было слово… | Мысли | Просто так | Немного мрачное повествование | Преисподняя | Конфа | Кровь, смерть и травка... | Последний контакт | Маленькие рассказики | Сага о пьяном студенте | Записки старого Майора | О вреде пьянства | Роковая небрежность | Эксперимент | Мусорщики | История! | Нету заголовка | Небывальщина | Суд | Страх | Ностальгия... | Зарисовочки | Странный случай, бывший в космосе | Долг... | Горящие Земли | Dragonfly | Странное письмо | Такие дела | Сказка про енота | И они ушли... | Поверь - умри | Техника безопасности | Цветы | Человек шёл по городу | К звездам... | Грёзы оптом и в розницу | Великий инквизитор | Пиво | О09ь | Время пилотов | Дверь | Сказ про то, как три богатыря на Змея ходили | Пиплы | Доминирующий вид | Принцип невероятности | Отпрыски судного дня | Главная добавка | Муравьи | Маленький центр мира | Рассказ без названия | Солдат | Слабое отражение | Паразит | Под светом Юпитера - Оглавление | Трофейщик - Оглавление | Авантюра | Скверный характер | Ласточка | Миссия «Либерти» | Отражения миров | Рыцари порта «Либертан» | Кристалл Зараля | Зарисовка | Кино | Сказка ложь, да в ней намёк | 111.1 FM | Восемь жизней | ПБН | Разочарование | Вирус | Глубина небес | Договор | Легенда о Рае | Анастасия | Вариации на тему дождя | Ио | Беглец | Версия финала | Наступило будущее... | Учитель | Цена свободы | Синяя птица | Прощание | Инцидент №... | Про шамана | Драконы ушли из этих мест (Инквизитор) | Трамвай | СОЛНИЧКА | Выбор | Три кусочка неба | Спор | Крайний вылет | Гвардии Майор | Короткая Рождественская История | Ключ от неба | День красных сердечек | Дело с антиквариатом | Тысяча мелочей | Маски | Корпорация | Тени прошлого | Хроники контрабандиста | Цикл рассказов Immor Mortis: 1.ПГ-9-12 | Цикл рассказов Immor Mortis: 2.Приносящий счастье | Цикл рассказов Immor Mortis: 3.Спасённая жизнь | Цикл рассказов Immor Mortis: 4.Cтарые долги | Ночь в Кёльне | Дни "Летающей тарелки" | Кош - миллиардер поневоле | Вавилонская башня | Ночная буксировка или приключения перегонщиков | Женитьба и Субару | Иппатьевский метод | Мы счастливы! |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010