Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 108
На страницу: 1, 2, 3 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Публичная бета-версия мода Xtended 0.7a Фаза I "Откровения"

ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ ОБА ПАКЕТА - И ПАКЕТ МОДА, И ПАКЕТ СКРИПТОВ!
(В случае выхода Патчей, пожалуйста скачивайте только патч и не скачивайте исходный мод).
(Требуемая версия X Script Installer-а : v1.86 - приложен к данному посту, спасибо пилоту m1k
)

- 0.7a Ядро Мода в .rar архиве - 337МБ - на сервере Эгософта
- 0.7.3 Файлы Скриптов + Патч

- 0.7a Руководство Пользователя – Включая Инструкцию по Установке (на русском) -

Особая благодарность пилоту Mist за доработку моего корявого шрифта Улыбка



Русские зеркала:

От пилота dcraft (К нему же можно обратиться за закатыванием на болванку в Питере)
- 0.7a Ядро Мода в .7z архиве - 279 МБ - проверен, нормальный архив. совместим с автоинсталлятором.
- 0.7.3 Файлы Скриптов + Патч в формате .spk - проверены.
- 0.7a Руководство Пользователя - Включая Инструкцию по Установке (на русском)


Неофициально - от меня, все претензии - тоже мне Улыбка:
- 0.7.2 Универсальный инсталлятор мода (ядро, скрипты + патч) - 3 МБ. Включает в себя пакет скриптов. Делает полную инсталляцию/деинсталляцию мода. Возможно накатывание поверх установленного мода (находит его и потом деинсталлирует корректно (кроме файлов мелодий секторов))

Пожалуйста, внимательно прочтите руководство, а так же следите за форумом проекта.


Файлы переводов:

Русский пока не включен в официальную поставку поставку (выйдет вместе с другими языками, будет так называемый Лэнгвидж Пак). См. аттач к этому сообщению.


Инсталляция :

Мод поставляется в виде архива, для его разархивации Вам нужен WinRar, который вы можете найти здесь, а архиватор 7-Zip - здесь(либо другой архиватор, который сможет открыть такой архив).

  1. Установку надо делать на свеже установленную игру.

    • Для это целиком делаете бекап каталога игры (копируете в другую папку, на другой диск)
    • Делаете бекап сохранок
    • Деинсталлируете игру
    • Инсталлируете ее по новой, папка инсталляции должна быть пустой
    • Инсталлируете на нее кумулятивный патч до версии 2.0.02
    • При желании - устанавливаете бонус-пак.
    • Игра готова к установке мода

  2. Если у вас все-таки не чистая инсталляция игры, и в папке с игрой (в одной папке с X3.exe), есть файлы 10.cat/.dat, то вам надо сделать следующее:

    • Создайте временную папку.
    • Распакуйте туда содержимое мода целиком.
    • определите максимальное значение числа в имени уже установленных у Вас файлов xx.cat/.dat.
    • Допустим у Вас это значение - 12, т.е. у Вас в папке с игрой есть файлы от 01.cat/.dat до 12.cat/dat.
    • Тогда во временной папке, куда Вы распаковали ядро мода, переименуйте файлы 10.cat/.dat в 13.cat/.dat.
    • Теперь скопируйте все содержимое временной папки в папку с игрой. На вопросы о перезаписи - соглашайтесь.

  3. Если же файлы 10.cat/.dat у вас в папке с игрой нет, но есть файлы 09.cat/.dat - то просто откройте архив и разархивируйте его содержимое в папку игры, и переходите к инсталляции пакета скриптов. При возникновении вопросов о перезаписи файлов - соглашайтесь.
  4. Если же у вас нет файлов 09.cat/.dat - у Вас не установлены все патчи, вам в самое начало темы по установке патча.
  5. Папка soundtrack так же включена в архив, разархивируйте ее в папку игры, полностью переписав содержимое оригинальной папки, если потребуется.
  6. Потом берете Пакет Скриптов в формате .spk и двойным щелчком установите его (нужен Инсталлятор Скриптов от Cycrow).
  7. Если Вам пришлось переименовывать файлы мода, тогда зайдите в папку mods игры, и найдя там файлы 11.cat/.dat, переименуйте их, с числом большим, чем Вы переименовывали мод. Т.е. если брать пример приведенный Выше, вы должны их переименовать в 14.cat/.dat и положить в папку игры. И положите в каталог с игрой!!!
  8. Устанавливаете отдельно скачанный перевод мода (см. аттачмент этого сообщения) архив содержит папку t с текстовыми файлами мода на русском языке, эту папку надо разархивировать в каталог с игрой. Убедитесь что файлы в каталоге t игры с именами от 77212 до 77217 совпадают с теми что идут в архиве.
  9. Играйте Улыбка



Онлайновая поддержка

Форумы Мода Xtended
Руководство по Инсталляции
XScript Installer
а так же русскоязычная тема на сайте «Свобода среди звезд»:
Xtended .7: Установка, перевод, решение проблем.



Полезные ссылки:

  1. Xtended .7 : Установка, перевод, решение проблем.
  2. Стена плача мода Xtended (эмоциональная разгрузка)
  3. Где скачать мод
  4. Скачать перевод
  5. Xtended .7 : Геймплей. Прохождение. Обмен Опытом.
  6. Новые стартовые позиции
  7. Xtended .7 : Вопросы и ответы (FAQ)
  8. Совместимые скрипты/моды
  9. Список изменений в версии(патче) 0.7.2
  10. Известные (подтвержденные разработчиками) баги в версии 0.7.2
  11. Альтернативный список багов от пилота ZIP
  12. неофициальные фиксы к версии 0.7.2
  13. Новые корабли из XTended: впечатления, использование
  14. Xtended .7 : Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)
  15. XTended: Описание кораблей
  16. Xtended.7: Оллерус. Новые врата. Миграция рас.



XScriptManager_Setup.exe
 Описание:
XScriptManager_Setup_1_86.exe
 Имя файла:  XScriptManager_Setup.exe
 Размер файла:  2.98 MB
 Скачано:  10819 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (19:04 10-09-2007), всего редактировалось 70 раз(а)
Последний раз редактировалось: Executor (14:07 11-08-2007), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Finist (12:18 06-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:47 27-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Вопросы и Ответы:


  • Вопрос: Как я могу установить пакет XTM .7, который распространяется в виде .rar(.7z) архива?
  • Ответ: Инсталляция Xtended из архива описана постом выше Улыбка

  • Вопрос: Почему дистрибутив мода такой большой, вы бы его сжали, а ?
  • Ответ: Да он сжат, реальный размер - около гигабайта Улыбка

  • Вопрос: Отличаются ли дистрибутивы Ядра Мода, имеющие расширения .rar и .7z между собой чем-то кроме их размера?
  • Ответ: Нет, не отличаются. Разный размер - из-за лучшей степени сжатия архиватора 7-Zip.

  • Вопрос: Есть ли у мода перевод на русский язык?
  • Ответ: Да есть, в скором времени должен будет официально поставляться с модом. Авторами перевода являются наши пилоты:
    начал и ведет - BlackShark, а затем к нему присоединился и некий Chem? Улыбка.
    На финальном этапе значительно помог Ivory
    Так же активно принимают участие в доведение перевода до ума (редакторско-корректорские правки):
    AlexSYS и ZIP

  • Вопрос: Установил перевод, теперь игра не грузится, вижу ридтексты и т.п.
  • Ответ: Если вы испытываете проблемы с игрой после установки перевода, пожалуйста запустите игру с параметром "X3.exe -language 44".
    После чего: убедитесь что она грузится, что ваша сохранка загружается, и вы видите нужный текст, там где его не было в русском переводе.
    Если при таком переключении языка проблема исчезла - пишите сюда, с пометкой [Перевод].
    Если проблема осталась - проблема не в переводе, а в моде, его установке и т.п. Об этом тоже пишите, но с другой пометкой.

  • Вопрос: Что нужно для нормальной работы мода?
  • Ответ: Нужно сделать следующее:

    • Установить мод, так, как описано выше.
    • Начать НОВУЮ игру


  • Вопрос: Есть ли свой сюжет у мода и как он стартует?
  • Ответ: Есть. Стартует аналогично миссиям Бала Ги, т.е. через сообщение ББС, описание можно найти здесь.

  • Вопрос: Когда фирма Эгософт выпустит этот мод в виде нормального патча
  • Ответ: Никогда Подмигиваю. Этот мод не имеет к ней никакого отношения, кроме того, что он основан на игре Х3.

  • Вопрос: У меня нет(были, но пропали) дополнительные стартовые позиции в пункте "Своя игра"
  • Ответ: Пропали файлы из папки maps, их убивает Скрипт Инсталлер от Cycrow, зачем он это делает - непонятно.
    У вас есть два варианта действий:
    первый - переустановить пакет скриптов (удалить через Скрипт Инсталлер, и потом заново поставить),
    второй - скачать распакованную версию скриптов и скопировать себе в папку игры содержимое папки maps.
    Апд. Так же, если вы брали распакованную версию скриптов, проверьте наличие в папке игры тех .cat/dat , которые в распакованных скриптах лежать в папке mods (см. выше про инсталляцию)

  • Вопрос: Расскажите, а что это за новые щиты: Армейские, Отас, Сонен ?
  • Ответ: Рассказываем:

    • Армейские щиты перезаряжаются быстрее.
      Если корабль может нести Армейские щиты - он может нести и соответствующие обычные.
    • Средние щиты Отас (750 МДж) - перезаряжаются *еще* быстрее, однако это действительно только для Отасского Хранителя
    • Соненские щиты - применимы только на кораблях Сонен

      • Средние - 1 ГДж
      • Тяжелые - 10 ГДж

    • 500 МДж и 5ГДж заполняют дыру в диапазоне доступных щитов
    • Пиратские щиты тоже будут скоро добавлены
    • Отражающие пластины / Био-Энергия - аналог защиты для живых существ


  • Вопрос: Не получается установить врата с помощью Оллерусов, как быть ?
  • Ответ:

    • При установке координат врат нужно указывать не произвольное место в космоме, а именно второй Оллерус. Тогда врата будут созданы на расстоянии примерно 5 километров сзади каждого Оллеруса.
    • Врата при первой установке появляются почему - то не сразу (личный опыт). Вылети из сектора и полетай по галактике, затем посмотри карту секторов. В обоих секторах появятся вторые северныеврата.
      P.S.: После установки врат Оллерус нельзя двигать, пока врата не будут обратно свернуты*. Значит, если придут враги и разнесут Оллерус врата будут уничтожены и на бортовой компьютер придет сообщение 'Врата сколлапсировали'.
    • Сворачивать врата нужно в таком порядке:

      • Консоль / Пользовательские команды / Собрать прыжковые врата
      • Указывете тот Оллерус, из которого вы даете команду, а не тот, к которому эти вртат привязаны.
      • После сворачивания врат Оллерусы можно снова двигать.



  • Вопрос: Не появляются сообщения ББС о продаже координат Хаакских секторов (старт - Своя Игра), как быть ?
  • Ответ: Для тех, у кого координаты хаакских секторов недоступны либо не куплены, предлагается простенький скриптик, позволяющий кораблю игрока прыгать в хаакские сектора(которые без ворот Подмигиваю ).
    Скрипт запускаем ручками, жмем 3 раза enter, вводим число - номер сектора - от 1 до 5. Корабль прыгнет туда на автопилоте.
    Для прыжка, как обычно, необходимы батарейки и джампрайв.

  • Вопрос: Поставил отсек по производству ракет - деньги стали пропадать, что делать ?
  • Ответ: Ну , для начала стоит подумать, а сколько вы их заказали произвести ?
    Ведь стоимость производства одной ракеты в полтора раза выше, чем средняя цена на нее в свободной продаже, вот данные по некоторым из них (стоимость производства одной ракеты), за более подробной информацией - обращайтесь сюда

  • Вопрос: Говорят, что сохранки, сделанные до мода, в моде не идут, но так не хочеться терять нажитое непосильным трудом, что делать?
  • Ответ: Сходить сюда (Описание использования X3-X3-Converter) и попытаться повторить сделанное мной Улыбка

  • Вопрос: Прошел первую миссию Соненов (получил координаты Сферы), а дальше ничего нет. Подлетаю к Сфере, даже сажусь - миссий никто не даёт., как быть ?
  • Ответ: Нужно назначить горячую клавишу на Коммуникатор Xtended.
    Подлетите к Сфере ближе, чем на 25 километров, возьмите Сферу в прицел и нажмите горячую клавишу.

  • Вопрос: Вместо плазменой пушки МК1 отображается пустое место. Некоторые сектора абсолютно пустые, хотя на радаре есть и корабли, и фабрики., как быть ?
  • Ответ: Мод Star Shining несовместим с модом Xtended. Из-за этого случаются глюки. Поэтому его надо либо удалить, либо деактивировать.

  • Вопрос: Начал за землянина. Как мне вырваться из Земных секторов?
  • Ответ: Включите AL плагин "Добавить землян в бессюжетную игру". Ворота должны быть в секторе Земля. Ведут в Край Еретиков.
    Либо, если только начали игру - взять здесь исправление для того типа старта - и еще раз начать игру. Врата будут.

  • Вопрос: Никак не получается торговать на новых верфях, которые совмещены в пространстве с доками оборудования или штаб-квартирами, стыкуюсь к ним и попадаю в меню дока оборудования (штаб-квартиры), а не верфи. Что делать?
  • Ответ: Нужно удаленно, на пристыкованном к верфи-доку корабле, запустить команду консоль - пользовательские - использовать верфь.Корабль переместится на верфь, и станет доступно меню торговли с верфью.

  • Вопрос: Где можно найти боевые корабли класса М0? Можно ли их купить, и если да - то где?
  • Ответ: Получить корабль класса М0 можно, выполнив задание у одной из расс, после чего на верфи этой рассы будет доступен для покупки один экземпляр корабля. Для получения задания необходимо достигнуть определенного рейтинга:

    • Левиафан: получить у Аргонцев рейтинг 100 000 (+9). В сообщениях ББС будет задание на спасение Левиафана.
    • Аран: отдадут во время прохождения сюжета мода.
    • Олимп: Получить у Паранидов рейтинг 90 000 (между +8 и +9), подлететь к кораблю Меч Ахиллеса - он даст задание на уничтожение мятежного генерала.
    • Валгалла: в данной версии задания на получения земной Валгаллы еще нет. Единственный пока способ - захватить в одном из земных секторов с помощью Отас HCF.
    • Крепость: Отас - который тоже вроде нигде не дают(по идее имеет абилку восстановления щитов даже в более мощном варианте, чем у отасского М8)


  • Вопрос: Вот тут купил некие Корабельные компоненты, а что с ними теперь делать ?
  • Ответ: Корабельные компоненты - используются как необходимый ресурc для создания кораблей классов М1/М2/М3+/М4/М5/М6/М7/М8 на таких кораблях класса М0[color] ([color=red]Валгалла, Левиафан), на Гонерском Аране[color] и некоторых других кораблях, имеющих функцию создания кораблей, таких как [color=darkred]Сплитская Пантера. Количиство необходимых компонентов зависит от класса и подкласса корабля.

    /!\ Следует отметить, что Корабельные компоненты не используются Машинным Цехом, т.е. нет необходимости покупать этот товар для него, он использует только ваш персональный счет при ремонте кораблей, что является большим преимуществом перед Штаб-Квартирой Бала Ги.

  • Вопрос: На верфи ОТАС продаётся корабль ОТАС HCF что это за корабль и как им пользоваться ?
  • Ответ: ОТАС HCF - это абордажный фрегат с его помощью можно брать на абордаж и захватывать корабли классов М6 М2 М1 TL. Остальные классы кораблей таким способом захватить нельзя.
    Для захвата нужно чтобы на вашем корабле присутствовала абордажная команда состоящая из Рабов, Наемников, Военного персонала, Морпехов или Киборгов.
    Таблица количества защитников на кораблях находится здесь.

  • Вопрос: Куда девать чешую Шиванского дракона, крылья Каменного жука, 200 единиц нивидиума либо другой товар, который трудно либо невозможно продать?
  • Ответ: Погрузить в купленный/захваченный корабль и продать его на верфи вместе с товаром, что увеличит стоимость продажи корабля.

  • Вопрос: А откуда тут вообще эта информация?
  • Ответ: А она оттуда Улыбка, точнее отсюда, мы сами поделились друг с другом этой информацией Подмигиваю.
    Активно принимали участие пилоты:
    JawBreaker
    m1k
    Pyromancer
    Xenon J
    ZIP.
    За что им большое пилотское спасибо (и соответствующая оценка поста!).

  • Вопрос: А я могу вписать очень полезную информацию в этот пост?
  • Ответ: Да, без проблем. Пишите четко, понятно, грамотно. Желательно сразу в формате:
    Вопрос:
    Ответ:
    и с пометкой: [FAQ].
    Если хотите сохранить свое, авторское форматирование ответа, то представьте его в виде кода
    Код:
    [color=red]Чтобы получить ... надо .... а потом ...[/color]
    .
    И лучше всего дублируйте в Личку!



ShipsStatRussian.v2.7z
 Описание:
Обновленный полный перевод файла характеристик кораблей мода Xtended версии 0.7а от пилота - Skywalker
 Имя файла:  ShipsStatRussian.v2.7z
 Размер файла:  43.97 KB
 Скачано:  5855 раз(а)
Bala_Gi_Ships_PHQ_Unlocker_script.rar
 Описание:
Получение М3+ И Ш-К в старте за новые стартовые позиции (если начали до 0.7.2) (JawBreaker):
Скопировать скрипт "add.bala.ships.xml" в папку "scripts". Запустить скрипт-едитор. Затем найдите в списке скрипт под названием "add.bala
 Имя файла:  Bala_Gi_Ships_PHQ_Unlocker_script.rar
 Размер файла:  3.1 KB
 Скачано:  3538 раз(а)
Ship_Stats_0.7_v1.zip
 Описание:
Характеристики кораблей мода.
Не переведен!
 Имя файла:  Ship_Stats_0.7_v1.zip
 Размер файла:  64.74 KB
 Скачано:  2210 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (13:56 23-08-2007), всего редактировалось 78 раз(а)
    Добавлено: 04:00 28-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Совместимые скрипты/моды

  • Extended Mod Pack - Фактически включен в Xtended
  • Ashley's XXL Fabs 2.3 - требуется установка совместимой версии:
  • No Trash BBS 2.02 - не оттестировано командой, дискуссия продолжается
  • Race Response Fleets - ожидайте совместимую версию
  • Tracker Mines - ожидайте совместимую версию
  • Большинство модов только с Кокпитами


Несовместимые скрипты/моды

  • DDRS
  • XFP
  • Rogueys Mod
  • HUD Mods

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (23:57 09-08-2007), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 10:18 28-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Версия 0.7.2:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Известные баги, т.е. те наличие которых подтверждено командой

Список моих фиксов для скриптов мода (они же отосланы разработчикам), потенциально войдут в следующую версию.

Версия модаОписаниеТип фиксаТребуется рестартСсылка
0.7.2Ошибка в формировании серийной части имени станции (альфа, бета и т.д.)Замена оригинальногоНет, если применить следующий фиксhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1680065#1680065
0.7.2Ошибка в формировании серийной части имени станции (альфа, бета и т.д.) - для уже сущетсвующихОдноразовый запускНетhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1680065#1680065
0.7.2Пиратская верфь множится во вселенной (прыгает из сектора в сектор)Замена оригинальногоНет, остальные - поудалятьhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1680065#1680065
0.7.2Ошибочный тип ШК в старте за СуперМагнатаЗамена оригинальногоДаhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1680065#1680065
0.7.2Не стартует Хозяйственник-энтузиаст в русской версии игрыВременная замена , для старта игрыДаhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1680065#1680065
0.7.2Корабли производимые Пантерой и Левиафаном получают забитый неизвестно чем грузовой отсекЗамена оригинальногоНетhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1703637#1703637
0.7.2Странное поведение автоапгрейда на доках Оборудования игрока Нетhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1706161#1706161
0.7.2Миссия с Ксенонским ЦПУЗамена оригинальногоНетhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1705696#1705696
0.7.2Миссия по защите верфи подержанных кораблей (не давали чертежи)Замена оригинальногоНетhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1705657#1705657
0.7.2Ошибка с положением сферы и врат в Последний рубеж. Так же фиксит некоторые миссии сонен.Одноразовый запускНетhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1719035#1719035
0.7.2Исправление глюка с отрезанностью землян от галактики, при старте за землян (Командир Эскадрильи)Замена оригинальногоДаhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1724602#1724602
0.7.2Исправлении миссии на получение Крайта. Основано на фиксе, предложенном Pyromancer Улыбка, но по другой технологии ПодмигиваюЗамена оригинальногоНетhttp://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1729100#1729100

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (18:58 10-09-2007), всего редактировалось 21 раз(а)
    Добавлено: 10:30 28-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
XTM 0.7 Patch 0.7.3.

XTM 0.7 Patch 0.7.2:
Список Изменений:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Общие(Основные):

- К кораблям класса T0 теперь возможно пристыковать 2 TS' (стыковка M6 убрана)
- На верфях Boron/Argon/Paranid/Teladi Shipyards исправлены стыковочные узлы для больших кораблей
- На верфях Boron/Argon/Paranid/Teladi/Split Shipyards исправлены стыковочные узлы для истребителей/средних кораблей
- Задняя турель Боронского TS Ангел - исправлена
- Повреждение от Большого Раектного Орудия (Heavy Missile Gun) перебалансированы
- Исправлен кокпит Ксенонского M6 P
- Перебалансирован MM6 Отас - Жнец (Reaper) (+1x125MJ армейский щит)
- Перебалансирован Земной Видар (Vidar) (-1x 125MJ армейский щит +10% скорости)
- Перебалансирован Пиратский M7+ Грабитель (-1 1GJ щит)
- M3+ Яки Тенджин (Tenjin) - исправлено количество лазеров ( showing 9 front lasers instead of 8 issue)
- M3+ Яки Тенджин (Tenjin) - исправлены перепутанные левая и правая турели
- Стыковочный узел для М6 на Аргонском M7 Цербер - исправлен
- Исправлен кокпит Теладийского M7 Ястреб (Hawk)
- К Аргонскому M8 Грифон (Griffon) теперь можно стыковать TS
- К Гонескому MX Аран(Aran) (MSY) теперь можно пристыковать 2 больших корбля по новым направлениям стыковки
- На Пиратском M7 Каррак (Carrack) теперь корректно отображается количество стыковочных узлов (1)
- Исправлена Задняя Турель Соненского M5 Лилит(Lillith)
- Боронский M8 Рыба Меч (Swordfish) теперь не может использовать орудия от лазерных башен и Гамма-Кионки
- На передней турели Паранидского M0 Олимп(Olympos) теперь можно установить только Большие Ракетные Орудия (HMG's)
- Исправлен баг со щитами Пиратской Новы (Nova)
- Расовый рейтинг для покупки Земного M5 Валькирия(Берсерк) (Valkerie) - исправлен
- Исправлено отображение модели Паранидского M3 Персей Авангард.
- Исправлены текстуры кокпита Земного M3+ Тор Мк3 (Thor-MKII).
- Исправлены баги с ракетами Typhoon, Cyclone и Tornado.
- Убрано самовзрывание для кораблей прототипов (Реверсный инжиниринг)
- Перемещена Сфера Дайсона и флот Сонен, чтобы не мешать выполнению миссии Бала Ги
- Созданы новые врата к Сфере Дайсона
- Сфера Дайсона теперь считает врагами все другие расы
- Исправлен баг в скрипте полицейского санирования
- Исправлен сетап для AL плагина (интернационализирован)
- Исправлен небольшой баг в скрипте конфигурирования Сонен
- Исправлен небольшой баг в скрипте конфигурирования Жизненных форм
- Проверка расовых рейтингов добавлена в AL плагин
- Добавлены задержки в библиотеку FidSafeLoc
- Обновлены скрипты AI по использованию товаров на захваченных кораблях
- Добавлен одноразово запускаемый скрипт для уменьшения популяции Шиванских Драконов
- Шиванские Драконы теперь создаются в правильном количестве при старте игры
- Корабли теперь корректно отвечают на атаки Шиванских Драконов
- Исправлены сообщения об ошибках согласно текущему способу инсталляции
- Каменные жуки теперь корректно создаются
- Размножение Al.St.Xtra в глобальных задачах теперь исправлено
- Фабрики 5/10GJ щитов, как игрока, так и NPC отображают товары в правильном порядке
- Пиратские 25MJ щиты теперь обладают вероятностью блокировки Полицейского сканирования
- Фабрики по производству Щитов для Грузового Отсека (Cargo Bay Shielding) добавлены в пиратские сектора
- Исправлен баг, приводивший к созданию объектов в секторе null
- Исправлен баг в именовании пиратских Верфей в AL плагине
- Исправлены серийные имена станций для GOD engine
- Исправлены баг в скриптах AI приводивший к эффекту 'missile crazy ships' после захвата корабля игроком
- Исправлены мелкие баги в текстовых файлах
- Количество кораблей NPC значительно уменьшено в файле Jobs.txt
*мгновенного уменьшения не произойдет, придется подождать*
- Новые эффекты для PAC (улучшающие fps)теперь включены


Своя Игра (Стартовые позиции):
- Убраны пристыкованные истребители у Пиратского M7 Каррак
- Добавлены некоторые команды кораблям (защищать корабль и т.п.)
- Торговый Софт Мк3 добавлен
- Пираты более дружелюбны при старте за Пиратского Барона(Pirate Warlord)
- Добавлена SETA на все корабли игрока
- Добавлен старт за Земного Командира Эскадрильи(Flight Leader)
- Добавлены команды на турели
- Исправлены расовые рейтинги
- Разлочены корабли Bala Gi
- Штаб-Квартира и Док Оборудования Игрока добавлены на Мамонт в игре за СуперМагната (Xtreme Tycoon)
- Добавлен Прыжковый двигатель и другие улучшения на некоторые корабли игрока
- Улучшен старт Своей Игры в принципе
- Добавлен старт за Пирата-Торговца (Pirate Profiteer) (Упрощенная версия Пиратского Барона ( Pirate Warlord ))
- Исправлен рейтинг у Землян
- Верфи Пиратского Синдиката всегда будут продавать корабли при старте за Пиратского Барона (Pirate Warlord ) .

Миссии:
- Поиск сокровищ 1 - вознаграждение теперь выдается
- Поиск сокровищ - не множится вознаграждение
- Скрипт сканирования в сюжете Сонен исправлен
- Исправлен сюжетный баг, с отсутствием Прыжкогово Двигателя на Аране
- Убрано появление сообщений от Сонен в BBS
- Исправлен баг с продажей Гонерского корабля null за цену null
- Включены следующие миссии
- Исправлены именования для Гонерских станций
- добавлен LX добавлен в сообщения ББС о продаже Ксенонских кораблей
- Исправлена проверка вылета из сектора в миссии Олимпа
- Исправлен рид-текст 3319 у торговца оружием
- Исправлены readtexts в сообщении ББС - помогите Гонерам деньгами
- Исправлено получение цели в Стиан миссии
- Стиан теперь правильно оборудован в миссии Стиан
- Миссия Стиан доделана и включена
- Исправлен баг в миссии Ангела, связанный с захватом Элиты
- Миссия Стиан +1 - добавлена
- Миссия Стиан +2 - добавлена
- Исправлен баг по респавну пиратов за вратами в миссии Крайта
- Исправлена миссия по следованию за кораблем.


Команды:
- Free Scout Drones Command exploit fixed
- Testing code in comms removed
- Fixed Bug in T0 command setup
- Fixed Report Dispirited Pilots command to not report non-movable ships
- Added setting turret orders via 'Equip From Templates' command
- Building commands on T0 Faunus now works correctly
- Improved check for full cargo bay added to T0 class production scripts
- Equipment Dock equip ships command now runs correctly
- Improvements to EQ Dock command code for ware selection
- Add turret commands to equip from templates command
- Fixed Griffon build Drone command being wrongly disabled sometimes
- Fixed bug with comms entry 152
- Fixed Shipbuilding timers on Aran/Leviathan/Panther
- Machine shop reapir ships feature now allowed to work with Terran Asgard
- Install to station command now displayed correctly.

Станции:
- добавлена SETA на доки оборудования пиратов
- Верфи БУ и Пиратские - теперь враждебны Хаакам и ксенонам
- Станция по производству щитов Отас теперь оборудована щитами
- ***UNDEFINED*** продукт убран с Гонерской Верфи
- Добавлен M3+ Манта(Skate) на верфи Боронов
- Добавлен M3+ Кеа (Kea) на верфи Телади
- Добавлен M8 Оллерус(Ollerus) на верфи Землян
- Stations out of stock at Shipyards bug fixed.


XtendedModScripts+Patch-0.7.3.7z
 Описание:
Распакованный патч версии 0.7.3
 Имя файла:  XtendedModScripts+Patch-0.7.3.7z
 Размер файла:  2.36 MB
 Скачано:  5404 раз(а)
cheat.XTM.Reveal.All.7z
 Описание:
пропущенный cheat.XTM.Reveal.All.xml - положить в папку scripts
 Имя файла:  cheat.XTM.Reveal.All.7z
 Размер файла:  1.97 KB
 Скачано:  2559 раз(а)
XtendedModScripts+Patch-V0.7.2-26.06.2007-2.7z
 Описание:
Распакованный патч версии 0.7.2 + cheat.XTM.Reveal.All.xml
 Имя файла:  XtendedModScripts+Patch-V0.7.2-26.06.2007-2.7z
 Размер файла:  2.07 MB
 Скачано:  2104 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (18:33 10-09-2007), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 11:58 28-05-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Известные баги в версии 0.7.2, т.е. те наличие которых подтверждено командой:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
СтатусОписаниеФорум разработчиковЛокальный фикс
Корабли
SHIPS
Пиратский фалькон использует щиты 2х25 МДжPirate Falcons use 2x5MJ shields
[FIXED]Щиты Хранителя уходят в ноль в бою, когда он вас защищаетCustodian Shields go to 0% when protecting you
Нижняя турель Кентавра Мк3 - не работает и недоступнаUnfunctional turret on Centuar MK3
Нижняя турель на Рыбе-Молоте не работаетUnfunctional ventral turret on Hammerhead
[FIXED]Спец. ТЛ должны бы наниматьсяSpecial TL's shouldnt be hirable
[FIXED]Из каменных жуков выпрыгивают пилоты (пустые скафандры)Rock Beetles bailing
Захваченный Агамемнон продолжает производить АМ-ракетыCaptured Agamemnon continues to produce AM Missiles
О Цербере написано что может нести контейнеры типа ST - однако слишком мал грузовой отсек Cerberus listed as capable of carrying ST, but not enough cargo
О Кеа написано, что может нести буровую установку но не поддерживает груз XLKea listed as using MDS, but can't carry XL cargo
О Земном Видаре написано, что может нести буровую установку но не поддерживает груз XLTerran Vidar is suppose to MDS but only L cargo
Терранский Оллерус сбрасывает груз далеко от корабляTerran Ollerus ejects cargo far from the ship
Не прорисована решетка на левом двигателе ЦербераNo grate on cerberus left engine
При отстыковке от Аргонской верфи Акума взрываетсяAkuma undocking problems - model catches SY
[FIXED]Грифон производит дронов больше, чем может нестиGriffon produces drones beyond it's docking capacity
Проблема с правой турелью у Рыбы-МечBoron Swordfish right turret glitch
Вылет игры, при бое с галеоном и его попытке прыгнуть из сектораFighting Pirate Galleon causes CTD
Медуза, Элита, Нова и другие истребители в комплектации S идут с 125 МДж щитами, хотя поддерживат только груз класса MMedusa S comes with 125 MW shields. Same for other fighters(Elite, Nova)
В версии 0.7.2 М6 не стыкуются на М2M2s can't dock M6 ships in 0.7.2
Нет факела двигателей у ПосейдонаNo Poseidon engine glow
Сеннин несет слишком много ракет, которые не может использоватьYaki Sennins carry firestorms that they cant use
Баг с кокпитом СусанооSusanowa cockpit bug
Не двигаются пушки на ТиреTerran Tyr's turrets don't move
Асгард стыкуется сам в себяTerran Asgard docks with itself
Не работает турель на пиратском Соколе АвангардPirate Falcon Vanguard: Turret doesn't work
Олимп явно недоделанOlympos 'unfinished'
Не страляют 13 и 14 слоты на правой и левой туреляхOlympos Turrets - two not working
Недоделки в стыковочных узлах ДеймосаParanid Deimos hanger fault
Альбатрос грохается при отстыковке от аргонской верфи и нахождении игрока в сектореAlbatros colliding with Fed. Argon SY when undocking IS
Станции
STATIONS
Аргонские станции в секторе - null argon storage depot in null
Пропадают иконки интерфейса на Штаб-Квартире ТерракорпCan't access interface icons at Terracorp HQ
Гонерская Верфь компютером называется МародеромGoner shipyard computer speaks - The Marauder
[FIXED]Фабрика с 5 ГДж щитами производит 10 ГДжFactory producing 10GJ shields is named "5GJ production facility"
[FIXED]Ошибка в сериале станцийStation serial error in plugin.XTM.AL.GOD.xml (GOD naming stations "alpah alpha alpha")Локальный фикс
[FIXED]Пиратская верфь скачет по вселеннойPirate Shipyard changes location very frequentlyЛокальный фикс
Паранидский ТЛ разбивается на Сплитской верфиParanid TL crashes at Split Shipyard
Новые станции некорректно отображают продукция для работы функции - продаль по лучшей ценеNew stations dont list correct producs for best sell
Изменить владельцев пиратских верфей (и станций)Improving Pirate Shipyards
[FIXED]Некоторые фабрики все еще не работают, в частности - производство войск ОтасSome factories still don't produce anything - also Otas Troop production
Неполностью прорисованы верфи Телади Teladi Shipyards missing some parts
Мамонт не может отстыковаться от верфи аргона в Свете СердцыMammoth unable to undock in LOH SY (getting destroyed in collision)
Куча пристыкованных пустых НовNovas docked @ DSand on other XTM stations
Грабитель при пристыковке к Паранидской Верфи не отцентрированГрабитель при пристыковке к Паранидской Верфи не отцентрированParanid SY docking not quite aligned central for Reaver
На некоторых (Земных) станциях не заданы ресурсы и продуктыSome stations (Terran) don't have resources
[FIXED]Пиратские верфи респавнятся, забивая собой пиратские сектораPirate Shipyard respawns multiple times, filling pirate sectors.
Торговцы не торгуют с новыми станциями ?Trades not buying goods from new stations ?
Локи взрывается при отстыковке от Торговой станции АргонаTerran Loki undocking collision at argon trading station
Невидимые станцииStations become invisible
Своя игра
CUSTOM STARTS
[FIXED]Ошибочный тип ШК в старте за СуперМагнатаHeadquarters in Xtreme Tycoon StartЛокальный фикс
[NOBUG]Не стартует Хозяйственник-энтузиаст в русской версии игрыNames are too long for Russian game version?Локальный фикс
Сектора/Вселенная
UNIVERSE
Южные врата в Земном секторе соринетированы задом напередSouth Gate in Earth sector is positioned backwards
Не работают восточные врата в в Последнем РубежеEast Gate in Last Frontier doesnt work
Смещены Бархатные слезы и потеряны Шахты КадеракаVelvet Tears Sector Moved, Mines of Kaderak Sector Missed
Некорректные врата из Святилища ТроицыIncorrect gate from Trinity sanctum
Проблемы с позицией южных врат с Свете СердцаLight of Heart south gate is odd position
Некорректное именование врат в земных секторахGates imporperly named "? ? ?" (Terran sectors)
Крестовый поход Рай - принадлежит неизвестной расе вместо сплитов, не у всехRhy's Crusade apears as an unknown object(at ownership)
Миссии
MISSIONS
[FIXED]Требуется на 1 ресурс больше чем написано в миссиях по доставке ресурсов1 extra resource than stated needed in the supply ore/silicon to XY mission
[FIXED]Гонерский корабль-вознаграждения назван верфьюGoner reward ship is named Pirate Syndicate SY
Предлагают сканировать объект в секторе nullasked to go scan object in sector null
[FIXED]Невидимый TL в миссии по слежению за боронамиBoron Krait Mission - TL is invisible
[FIXED]Неправильное вознаграждение за миссию по поиску сокровищAlready aquired TreasureHunt Dragon Reward not corrected
[FIXED]Благотворительная помощь Гонерам - не работаетBroken Goner BBS Donation
Проблемы в пиратской миссии по сбору товараPirate Merchandise Mission
[FIXED]Ошибочное завершение миссии с неизвестным М6 BBS Mission where to kill the unknown M6
Миссия Скарабея иногда не завершается правильно Scarab Mission sometimes doesnt complete
[FIXED]Не дают награду за уничтожение корабляNo Credits given for Destroying Ship
[FIXED]Дублирование миссий Левиафана на одной станцииLeviathan mission twice on same BBS
Ошибки в миссии Центрального процессораXenon Processor Mission Локальный фикс
В миссии слежения за боронами Орка не может войти во вратаBoron Krait Mission Flaming Calyx Gate problem
Не оплачиват уничтожение неизвестного М6Not paid for killing Unknown M6
Команды
COMMANDS
[FIXED]Странное поведение команд для дронов на Аргонском дрононосцеArgon M8 Griffon drone command issue
[FIXED]Ионный удар позволяет добавить хитрым способом лишние апгрейды на ударенный корабльIon blast overtune exploit
Т0 - мобильные станции не могу производить дорогие товары T0 Mobile stations can't produce costly wares
[FIXED]Корабли производимые Пантерой получают забитый неизвестно чем грузовой отсекShips built by panther have full cargo bay Локальный фикс
[FIXED]Странное поведение автоапгрейда на доках Оборудования игрокаEQ Dock Upgrader Локальный фикс
Грифон спамит при нехватке денег на производствоSpam from Griffon Ship Building when no money
Не работает команда "дайте денег и летите спокойно"No response to 'save your ship.. for a price' XTM Comms
Для запуска команды сбора ООП надо вначале отстыковатьсяCollect OWP command needs an undock ships first addition
Griffon won't build any more Drones
Ошибки в постройке(оборудовании) корабля по образцуEquip ships from template issue
Разное
MISC
Обуздайте этих драконовShivan Dragon Curb
[FIXED]Пилоты землян - "неизвестный" (при старте за землян) Terran pilots are Unkown objects, including Flight Leader start.
Яки таки пуляют ракетыYaki Sennins fire missiles at you even they are blue
Ксеноны и пираты плодятся как сумашедшиеXenons and pirates breeding like mad
Потеря скорости на автопилотеspeed reduction on autopilot
Не должно быть в русском переводеComputer Speaks "Megajoule" for military shields
Некачественное отображение врат в земных секторах (на расстоянии)Terran gate LOD problem
Торможение при использовании SETASeta Freeze / Slowdown
Ракеты Торнадо так и не исправленыTornado Missile still has problems since 0.7.2 fix
Слишком яркая иконка АхептовaHEPT weapon icon excessively bright



Альтернативный список багов от пилота ZIP

Fonts.7z
 Описание:
Обход проблемы со стартом за Хозяйственника-энтузиаста (XTM_Economic_Enthusiast)
 Имя файла:  Fonts.7z
 Размер файла:  216 Байт
 Скачано:  1726 раз(а)
plugin.XTM.Start.5.XtremeTycoon.7z
 Описание:
Фикс для неправильно штаб-квартиры в игре за супермагната (Xtreme Tycoon)
 Имя файла:  plugin.XTM.Start.5.XtremeTycoon.7z
 Размер файла:  2.89 KB
 Скачано:  1404 раз(а)
plugin.XTM.AL.PirSY.Maintain.Pirate.7z
 Описание:
Фикс для прыгающей (или пересоздающейся) пиратской верфи - заменить существующий в папке скриптов
 Имя файла:  plugin.XTM.AL.PirSY.Maintain.Pirate.7z
 Размер файла:  3.48 KB
 Скачано:  1469 раз(а)
plugin.XTM.AL.GOD.7z
 Описание:
Исправляет именование станций (серийные номера и не только).
Просто заменить тот что в папке скриптов.
Фикс для новых станций, для уже имеющихся - a.chem.rename.plugin.XTM.AL.GOD
 Имя файла:  plugin.XTM.AL.GOD.7z
 Размер файла:  5.96 KB
 Скачано:  1482 раз(а)
a.chem.rename.plugin.XTM.AL.GOD.7z
 Описание:
Исправляет именование уже имеющихся станций (серийные номера и не только).
Положить в папку скриптов и из редактора запустить один раз.
 Имя файла:  a.chem.rename.plugin.XTM.AL.GOD.7z
 Размер файла:  6.1 KB
 Скачано:  1313 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (18:59 10-09-2007), всего редактировалось 27 раз(а)
    Добавлено: 13:44 28-05-2007   
TwiLight
 100 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 08.01.2004
Не запускается инсталлер скриптов, ни в какую, просто вываливается сообщение об ошибке. Что делать, как скрипты поставить?
    Добавлено: 14:43 28-05-2007   
dcraft
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
Была такая проблема, нашел скрипт инсталлер 1.61. Работает. Скрипты ставит и обновляет. Через 3 часа смогу выложить.
_________________
X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля
    Добавлено: 14:51 28-05-2007   
Csve
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 16.01.2007
[Геймплей]
Не наблюдаю новых стартовых позиций (лезу в кастом гейм а там все как раньше)

FANTAST: Это была ошибка в 77215, 77212 в новом архиве не изменен

Последний раз редактировалось: Csve (15:03 28-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 28-05-2007   
FANTAST
 





Выкладываю полный комплект кроме перевода, качайте на здоровье Подмигиваю
P.S. Сколько пролежит пока не знаю

0.7a Ядро Мода в .7z архиве - 267 МБ
0.7.1b Файлы Скриптов
XScript Installer
    Добавлено: 15:15 28-05-2007   
Mr. Morden
 175 EGP


Репутация: 65
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
Такс...
1. Установил инсталлятором скрипты.
2. Заменил файло на новое.

Всё правильно, ничего больше не надо? В инструкции написано что мод должен появится в опциях, но его там нет.
И что сначала нужно установить "пакет скриптов", а потом скрипты от XTM. Новые позиции не появились. Сорри если туплю...жара.

З.Ы. А есть ли карта секторов, или мож как нить их открыть не посещая.
Старые сейвы тогойт?
_________________
One Vision, One Purpose.

Последний раз редактировалось: Mr. Morden (19:13 28-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 28-05-2007   
alex_neutral
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: г.Хабаровск
Зарегистрирован: 27.04.2007
Да я тоже нашёл что нет пробела в id23, но у меня всё равно жалуется что нет 77213
_________________
Пилите Шура,пилите они золотые
    Добавлено: 16:52 28-05-2007   
SITX
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 47
Сообщения: 548
Откуда: Омикрон Альфа
Зарегистрирован: 03.06.2006
FANTAST :
Выкладываю полный комплект кроме перевода, качайте на здоровье
P.S. Сколько пролежит пока не знаю

0.7a Ядро Мода в .7z архиве - 267 МБ
0.7.1b Файлы Скриптов
XScript Installer

Скачал за семь минут Улыбка
Что то я загнался --- 337 метров не качать ? , это по выбору или 267, или 337 ?.
Устанавливать с Бонус-паком можно Совсем запутался... ???

Последний раз редактировалось: SITX (17:55 28-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:53 28-05-2007   
Csve
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 16.01.2007
SITX :

Устанавливать с Бонус-паком можно Совсем запутался... ???

Поставил, пока проблем нету.
    Добавлено: 17:59 28-05-2007   
alex_neutral
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: г.Хабаровск
Зарегистрирован: 27.04.2007
C AshleysFactories не совместим абсолютно, буду переделывать Разозлен
_________________
Пилите Шура,пилите они золотые

Последний раз редактировалось: alex_neutral (18:23 28-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:22 28-05-2007   
Rediska
 77 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 15
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 31.01.2005
Вопрос.
С удалением астероидного мусора, граждансикх неписей бдует работать?
А то комп неособо мощный, и тормозит уже в начале игры?
_________________
Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!!
    Добавлено: 19:42 28-05-2007   
Весельчак У
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
Mr. Morden :
мож как нить их открыть не посещая

Здесь скрипт. Только в нём надо поменять "Дедал" на "Улучшенный спутник". А то вся Вселенная будет в "Дедалах". Ошизеешь. Хы...
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 20:07 28-05-2007   
alximik
 80 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 19
Сообщения: 123
Откуда: край териконов
Зарегистрирован: 25.04.2006
Rediska :
Вопрос.
С удалением астероидного мусора, граждансикх неписей бдует работать?
А то комп неособо мощный, и тормозит уже в начале игры?
Поставил star shining, чуток веселее пошло дело, пока без вылетов
    Добавлено: 20:43 28-05-2007   
dcraft
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
Мод лагов добавил выше крыши .... на сете летать невозможно.
не могу пристыковаться к аргонской верфи - такая шня огромная-светящаяся - с какой-то крутящейся фигней снизу - автопилот избегает крутилку - в ручную - не найти посадочных огней. корабль - мамба - начал за наемника.


======================
Всетаки пристыковался к верфи.. автопилот не "знает" - с какой стороны подлетать к .... хммм.... этой штуке.


========================

Туманности обалденные сделали - не советую удалять - их стоит видеть - не как раньше - через которые ниче не видно .... Красотааа.

Последний раз редактировалось: dcraft (21:43 28-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:58 28-05-2007   
Весельчак У
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
alximik :
Поставил star shining, чуток веселее пошло дело, пока без вылетов

Ещё можно из папки Scripts убрать скрипт !job.local.stationtostation.pck. Вообще красота. Все лишние гражданские корабли исчезают. Пилот Murka придумал. Спасибо ему. Супер!
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 21:06 28-05-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Опять Фалкон психушку организовал и психи сами набежали... (вздыхает Radick2)

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18