Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 50
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 50 из 108
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Skywalker :
Народ, я никаку не могу найти шалящего богомола в неизв. секторах. Есть способ отреспаунить его, чтоб в другом месте появился??????

Попрежнему актуально, очень прошу подсказать если кто знает как.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 02:28 08-07-2007   
vz8
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 214
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 30.12.2006
Skywalker :

Жди в объявлениях предложения завалить этого Богомола, тогда найдешь его сразу. Можно попробовать в настройках-игра отключить сам мод, сохраниться , перезагрузиться и снова его включить, сам не пробовал, но по логике помочь должно.
    Добавлено: 06:45 08-07-2007   
Шариков
 400 EGP


Репутация: 108
Сообщения: 660
Откуда: Winnipeg
Зарегистрирован: 31.01.2007
Chem :
З.Ы. В целях рекламы использую на форуме Хтендеда значок - http://www.elite-games.ru/images/logo.gif
Однако немного проигрывает он по сравнению с такими например http://s102.photobucket.com/albums/m106/Xtended_Images/07Sig/? .
Может кто обладает соответствующими способностями ?
З.Ы. а для еговского форума слепил такое (не дали два держать) - но страшноватенькое оно Расстройство -
http://img140.imageshackdisabled/img140/7058/egxtendedsmallik6.jpg

ту кт Улыбка Там тебе помогут больше чем здесь. Еще есть лого у сетихоумцев, он получше, если заинтересуешься, я тебе его поищу.
vz8 у него богомол дебоширит в неизвестном секторе, но таких много, а потому найти непросто.
Я к сожалению ничего не могу умного посоветовать, просто ищи по всем неизвестным секторам.
_________________
Когда я вспоминаю что господь справедлив, я переживаю за человечество.

Последний раз редактировалось: Шариков (08:52 08-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:50 08-07-2007   
SITX
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 47
Сообщения: 548
Откуда: Омикрон Альфа
Зарегистрирован: 03.06.2006
vz8 :
Жди в объявлениях предложения завалить этого Богомола, тогда найдешь его сразу.

Если в Неизвестном секторе, то ни одна расса не даст задание на уничтожение, нато он и Неизвестный.
Только искать самому Гы-гы .
    Добавлено: 11:04 08-07-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
krypt :
77214.xml


ОК, исправил.
    Добавлено: 13:08 08-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Народ у мя тут такое дело, короче мне осточертело ждать у моря погоды, я прочитил себе 100 000 репы с землянами, подсобрал денюшку и купил себе Тира.
Вывожу я его из дока, и замечаю ,что повторяется история с верфями.
вот что я вижу когда смотрю с расстояния примерно в 2 километра.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


А вот когда уже до корабля чуть большее расстояние вижу его вот так.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 13:46 08-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Skywalker :
Вывожу я его из дока, и замечаю ,что повторяется история с верфями.
вот что я вижу когда смотрю с расстояния примерно в 2 километра.

Все настройки видео в студию, и характеристики компа - а я пока пощу багрепорт
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:54 08-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Настройка графы
1024х786х32
На весь экран
Текстуры - средне
Шейдеры - средне

Комп (может чёто напутаю ибо не спец)
Intel pentium D (двуядерник)
2.80
2.80

Оператива - DDR2 - 1015мб
винт - 240 гб
Видяха (не пинайте сильно)
Intel(r) 82945G Express Chipset Family (Встроенная)

Подобная лажа с Паранидскими и аргонскими верфями когда смотрю с близкого расстояния, ну и теладийская не полностью прорисовывается, но это по моемму не у меня одного.

Вроде всё, скрины вида Тира с мостика и глючных верфей нужны?
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 14:04 08-07-2007   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Skywalker :
теладийская не полностью
Оно самое могу поддержать если что и скрин кинуть.Часть верфи вращается просто в космосе.
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 14:07 08-07-2007   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
Skywalker :
Видяха (не пинайте сильно)Intel(r) 82945G Express Chipset Family (Встроенная)
У-У-У..У меня в зобу дыханье сперло!!!!!! Вау! Вау!Как вообще у тебя X3 и-и-идет????
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?

Последний раз редактировалось: aleksandr (14:47 08-07-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:44 08-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
aleksandr :
У-У-У..У меня в зобу дыханье сперло!!!!!! Вау!Как вообще у тебя X3 и-и-идет????

Идёт не так уж плохо, центральные сектора лагают, а если объектов немного, то просто таки летает, проблема токо с отображением градаций серого ,все асеры - чёрные пятна, игра темноватая
А дыхание спёрло не у тебя одного, скоро должен получить нормальную, а пока еле дышу. По идее всё дело во встроенке, но тогда почему остальные верфи нормально идут (аргонскую проверил - вроде норм, судя по всему ещё и не каждая аргон. верфь глючит). Вроде как принципиальных различий между моделями нету.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 14:54 08-07-2007   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
Skywalker :
Вроде как принципиальных различий между моделями нету
Принципиальных различий моделей мож и нет но ведь верфи у тебя в разных секторах а в каждом секторе своя графика цвет ,задний фон,какиенибудь моменты по теням и другим обьектам воту тебя и спотыкается машинка!Но вообще твоя "инфа" тяжела для моей нежной детской психики Ой, не могу!..лучше ты сними етот вопрос и подожди пока проапгрейдишся, мы то свои родные, мы поймем ,а вот разрабы если Chem им это отправит у виска покрутят и будут говорить что русские совсем того на "калькуляторе" в X3 пытаются играть!!!

добавлено спустя 27 минут:
жди фиксов, мож утрясется!Держись! Супер!
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?

Последний раз редактировалось: aleksandr (15:24 08-07-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:24 08-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
aleksandr :
будут говорить что русские совсем того на "калькуляторе" в X3 пытаются играть!!!

Гы, хорошо, что я украинец Гы-гы .

А если серьёзно, то я бы и не поднимал вопрос, но натсоение падает нииже плинтуса всякий раз как поднимаюсь на борт Тира и вижу ЭТО.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 15:25 08-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Skywalker :
Intel(r) 82945G Express Chipset Family (Встроенная)

Вот оно. Отсюда все.
Проверь в абсолютно ненагруженном секторе (и не на фоне планеты).
А баг я на форуме разработчиков снимаю, до тех пор, пока не подтвердит кто-то с "козырной" видяхой.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:25 08-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Chem :
Вот оно. Отсюда все.
Проверь в абсолютно ненагруженном секторе (и не на фоне планеты).
А баг я на форуме разработчиков снимаю, до тех пор, пока не подтвердит кто-то с "козырной" видяхой.


Проверил во втором неизвестном ниже Мальстрима - та же история.
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (15:31 08-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 08-07-2007   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
Chem :
пока не подтвердит кто-то с "козырной" видяхой

Coздавал уже все кораблики BY CHEAT LV вроде все путем!
Видяха EVGA(Nvideo)8800GTS 640MB
А вот приколы со Сферой и воротами вылазили неоднократно!!!И иногда бывают слабые притормаживания в Аргон Прайм
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?

Последний раз редактировалось: aleksandr (15:39 08-07-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:34 08-07-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Неофицальный список багов Xtended 0.7.2
Присылайте известные Вам баги мне в личку.


Игровой процесс :

▪ Иногда пропадают кнопи в меню при стыковке с двойными (Верфь/ДО) объектами
▪ Иногда при отстыковке корабль остается в доке, не двигается, не стреляет. Вылет из дока - только если дать какую либо команду. И то корабль появляется в углу карты.

Сектора :


Станции :

Верфь Аргонской Федерации - пропадают текстуры (Argon Federation Shipyard lose textures)
 Верфь Аргонской федерации - Argon Federation Shipyard   (кликните здесь для просмотра)



Верфь Телади- переодически пропадает второе колесо верфи.
Фабрика киборгов - неверотно долгий производственный процесс
5 ГДж завод производит 10 ГДж щиты
Очень много багов со стыковкой новых/с новыми корабл(ей/ями)

Корабли :

Земной Асгард- имеет возможность стыковки с самим собой, после чего пропадает. При отстыковки от верфей и ДО взрывается (если игрок внутри) или разворачивается не учитывая своих размеров, таранет станцию и взрывается
Аргонский Левиафан - При отстыковки от верфей и ДО взрывается (если игрок внутри) или разворачивается не учитывая своих размеров, таранет станцию и взрывается
Боронский Ангел - постоянно ползут текстуры (Boron Angel - textures creeping permanently)
Аргонский Цербер - недоделана решетка на левом двигателе (No grate on Cerberus left engine ) [¤]
Боронская Гидра Мк 1 - постоянно ползут текстуры (Boron Hydra Mk 1 - textures creeping permanently) (Спасибо Romashka)
Соненский Инкубус (Инкуб) - не пролезает во врата. Только через автопилот или джампдрайвом. (Sohnen Icubus - can't use gates, because it too small for him.)
Земная Валгалла - взрыв при отстыкови от верфи Аргонсокй Федерации
Паранидский Посейдон - нет эффекта работающих двигателей
Гонерский Аран - проблемы при стыковке кораблей с Араном
Земной Тир - взрыв при отстыковке от большинства верфей. При отстыковке от Асгарда щиты падают до 10%, если самостоятельно - все нормально. [Баг прислал Skywalker]
Соннская Сицилла - при отстыковки от Верфи в Аргон Прайм взрывается[Баг прислал STingerator]
 Боронский Ангел - Boron Angel   (кликните здесь для просмотра)

Сверьте положение любых двух вертикальных светлых полос на кораблях.
Compare position of any two vertical lines on shps.




 Аргонский Цербер - Argon Cerberus   (кликните здесь для просмотра)



 Боронская Гидра Мк 1 - Boron Hydra Mk1   (кликните здесь для просмотра)



 Соненский Инкубус (Инкуб) - Sohnen Incubus   (кликните здесь для просмотра)

Ни в каие ворота не лезет, не правда ли? Ой, не могу!..


 Земная Валгалла   (кликните здесь для просмотра)



 Паранидский Посейдон   (кликните здесь для просмотра)

Спасибо за скрины aleksandr

А должно быть



[¤] - баг будет исправлен в ближайшее время (Bug will be fixed soon)
[₪] - неофицальный фикс для бага
Список багов, которые известны разработчикам можно посмотреть здесь
Написать ZIP о известном Вам баге можно здесь
Благодарим пилотов: Иван14, aleksandr, Skywalker за активное участие в наполении списка багов, и пилота Сhem за активное участие во всем.



Последний раз редактировалось: ZIP (09:48 24-08-2007), всего редактировалось 32 раз(а)
    Добавлено: 15:44 08-07-2007   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
ZIP :
Корабли :
..........
Я имею в иду такие кошмары как у Skywalker с Тиром а на мелочевку типа струи выхлопа и решетки я не обращаю внимания На это можно закрыть глаза в целом мод супер!!!К томуже это недоработки ДЕТАЛЕЙ конкретных моделей а не проблемы с текстурами!
А Борона я посмотрю внимательней и отпишусь щас тот комп занят.Там война!
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?

Последний раз редактировалось: aleksandr (16:01 08-07-2007), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:50 08-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Опять возвращаюсь к старой теме - соненский М6 в неизвестном секторе.
У мя появилась мысля, а есть ли игровые скрипты или чтото подобное ,где бы отображались положения корблей, можеьт можно было непосредственно в скрипте прочитать его местоположение?
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 16:37 08-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ZIP :
▪ Хаакский Истребитель - нет носа (ну, это везде) и верхней части с лазером (только NPC из кластера) (Khaak Fighter - no nose and upper part with laser (NPC from Cluster only)

Не БАГ, я уже писал об этом.
ZIP :
Аргонский Цербер - недоделана решетка на левом двигателе (No grate on the left engine in Cerberus)


В ближайшее время не будет исправлено.
И вообще - давай ты будешь постить, что добавил - а я сделаю ссылку с первой страницы - ок, чтобы не спамить.
А хаака вычеркни - это особенность прорисовки в зависимости от установленного оружия (особенность не модовая)
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 16:37 08-07-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не с Марса. Не с Марса я. Точно тебе говорю. (MeLeK)

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 50
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18