ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 1 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)» |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Публичная бета-версия мода Xtended 0.7a Фаза I "Откровения"
ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ ОБА ПАКЕТА - И ПАКЕТ МОДА, И ПАКЕТ СКРИПТОВ!
(В случае выхода Патчей, пожалуйста скачивайте только патч и не скачивайте исходный мод).
(Требуемая версия X Script Installer-а : v1.86 - приложен к данному посту, спасибо пилоту m1k)
- 0.7a Ядро Мода в .rar архиве - 337МБ - на сервере Эгософта
- 0.7.3 Файлы Скриптов + Патч
- 0.7a Руководство Пользователя – Включая Инструкцию по Установке (на русском) -
Особая благодарность пилоту Mist за доработку моего корявого шрифта
Русские зеркала:
От пилота dcraft (К нему же можно обратиться за закатыванием на болванку в Питере)
- 0.7a Ядро Мода в .7z архиве - 279 МБ - проверен, нормальный архив. совместим с автоинсталлятором.
- 0.7.3 Файлы Скриптов + Патч в формате .spk - проверены.
- 0.7a Руководство Пользователя - Включая Инструкцию по Установке (на русском)
Неофициально - от меня, все претензии - тоже мне :
- 0.7.2 Универсальный инсталлятор мода (ядро, скрипты + патч) - 3 МБ. Включает в себя пакет скриптов. Делает полную инсталляцию/деинсталляцию мода. Возможно накатывание поверх установленного мода (находит его и потом деинсталлирует корректно (кроме файлов мелодий секторов))
Пожалуйста, внимательно прочтите руководство, а так же следите за форумом проекта.
Файлы переводов:
Русский пока не включен в официальную поставку поставку (выйдет вместе с другими языками, будет так называемый Лэнгвидж Пак). См. аттач к этому сообщению.
Инсталляция : |
Мод поставляется в виде архива, для его разархивации Вам нужен WinRar, который вы можете найти здесь, а архиватор 7-Zip - здесь(либо другой архиватор, который сможет открыть такой архив).
- Установку надо делать на свеже установленную игру.
- Для это целиком делаете бекап каталога игры (копируете в другую папку, на другой диск)
- Делаете бекап сохранок
- Деинсталлируете игру
- Инсталлируете ее по новой, папка инсталляции должна быть пустой
- Инсталлируете на нее кумулятивный патч до версии 2.0.02
- При желании - устанавливаете бонус-пак.
- Игра готова к установке мода
- Если у вас все-таки не чистая инсталляция игры, и в папке с игрой (в одной папке с X3.exe), есть файлы 10.cat/.dat, то вам надо сделать следующее:
- Создайте временную папку.
- Распакуйте туда содержимое мода целиком.
- определите максимальное значение числа в имени уже установленных у Вас файлов xx.cat/.dat.
- Допустим у Вас это значение - 12, т.е. у Вас в папке с игрой есть файлы от 01.cat/.dat до 12.cat/dat.
- Тогда во временной папке, куда Вы распаковали ядро мода, переименуйте файлы 10.cat/.dat в 13.cat/.dat.
- Теперь скопируйте все содержимое временной папки в папку с игрой. На вопросы о перезаписи - соглашайтесь.
- Если же файлы 10.cat/.dat у вас в папке с игрой нет, но есть файлы 09.cat/.dat - то просто откройте архив и разархивируйте его содержимое в папку игры, и переходите к инсталляции пакета скриптов. При возникновении вопросов о перезаписи файлов - соглашайтесь.
- Если же у вас нет файлов 09.cat/.dat - у Вас не установлены все патчи, вам в самое начало темы по установке патча.
- Папка soundtrack так же включена в архив, разархивируйте ее в папку игры, полностью переписав содержимое оригинальной папки, если потребуется.
- Потом берете Пакет Скриптов в формате .spk и двойным щелчком установите его (нужен Инсталлятор Скриптов от Cycrow).
- Если Вам пришлось переименовывать файлы мода, тогда зайдите в папку mods игры, и найдя там файлы 11.cat/.dat, переименуйте их, с числом большим, чем Вы переименовывали мод. Т.е. если брать пример приведенный Выше, вы должны их переименовать в 14.cat/.dat и положить в папку игры. И положите в каталог с игрой!!!
- Устанавливаете отдельно скачанный перевод мода (см. аттачмент этого сообщения) архив содержит папку t с текстовыми файлами мода на русском языке, эту папку надо разархивировать в каталог с игрой. Убедитесь что файлы в каталоге t игры с именами от 77212 до 77217 совпадают с теми что идут в архиве.
- Играйте
|
Онлайновая поддержка
Форумы Мода Xtended
Руководство по Инсталляции
XScript Installer
а так же русскоязычная тема на сайте «Свобода среди звезд»:
Xtended .7: Установка, перевод, решение проблем.
Полезные ссылки:
- Xtended .7 : Установка, перевод, решение проблем.
- Стена плача мода Xtended (эмоциональная разгрузка)
- Где скачать мод
- Скачать перевод
- Xtended .7 : Геймплей. Прохождение. Обмен Опытом.
- Новые стартовые позиции
- Xtended .7 : Вопросы и ответы (FAQ)
- Совместимые скрипты/моды
- Список изменений в версии(патче) 0.7.2
- Известные (подтвержденные разработчиками) баги в версии 0.7.2
- Альтернативный список багов от пилота ZIP
- неофициальные фиксы к версии 0.7.2
- Новые корабли из XTended: впечатления, использование
- Xtended .7 : Спецспособности новых кораблей(HCF, Aran и др.)
- XTended: Описание кораблей
- Xtended.7: Оллерус. Новые врата. Миграция рас.
XScriptManager_Setup.exe |
Описание: |
XScriptManager_Setup_1_86.exe |
|
Имя файла: |
XScriptManager_Setup.exe |
Размер файла: |
2.98 MB |
Скачано: |
12010 раз(а) |
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (19:04 10-09-2007), всего редактировалось 70 раз(а) Последний раз редактировалось: Executor (14:07 11-08-2007), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Finist (12:18 06-08-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Вопросы и Ответы:
- Вопрос: Как я могу установить пакет XTM .7, который распространяется в виде .rar(.7z) архива?
- Ответ: Инсталляция Xtended из архива описана постом выше
- Вопрос: Почему дистрибутив мода такой большой, вы бы его сжали, а ?
- Ответ: Да он сжат, реальный размер - около гигабайта
- Вопрос: Отличаются ли дистрибутивы Ядра Мода, имеющие расширения .rar и .7z между собой чем-то кроме их размера?
- Ответ: Нет, не отличаются. Разный размер - из-за лучшей степени сжатия архиватора 7-Zip.
- Вопрос: Есть ли у мода перевод на русский язык?
- Ответ: Да есть, в скором времени должен будет официально поставляться с модом. Авторами перевода являются наши пилоты:
начал и ведет - BlackShark, а затем к нему присоединился и некий Chem? .
На финальном этапе значительно помог Ivory
Так же активно принимают участие в доведение перевода до ума (редакторско-корректорские правки):
AlexSYS и ZIP
- Вопрос: Установил перевод, теперь игра не грузится, вижу ридтексты и т.п.
- Ответ: Если вы испытываете проблемы с игрой после установки перевода, пожалуйста запустите игру с параметром "X3.exe -language 44".
После чего: убедитесь что она грузится, что ваша сохранка загружается, и вы видите нужный текст, там где его не было в русском переводе.
Если при таком переключении языка проблема исчезла - пишите сюда, с пометкой [Перевод].
Если проблема осталась - проблема не в переводе, а в моде, его установке и т.п. Об этом тоже пишите, но с другой пометкой.
- Вопрос: Что нужно для нормальной работы мода?
- Ответ: Нужно сделать следующее:
- Установить мод, так, как описано выше.
- Начать НОВУЮ игру
- Вопрос: Есть ли свой сюжет у мода и как он стартует?
- Ответ: Есть. Стартует аналогично миссиям Бала Ги, т.е. через сообщение ББС, описание можно найти здесь.
- Вопрос: Когда фирма Эгософт выпустит этот мод в виде нормального патча
- Ответ: Никогда
. Этот мод не имеет к ней никакого отношения, кроме того, что он основан на игре Х3.
- Вопрос: У меня нет(были, но пропали) дополнительные стартовые позиции в пункте "Своя игра"
- Ответ: Пропали файлы из папки maps, их убивает Скрипт Инсталлер от Cycrow, зачем он это делает - непонятно.
У вас есть два варианта действий:
первый - переустановить пакет скриптов (удалить через Скрипт Инсталлер, и потом заново поставить),
второй - скачать распакованную версию скриптов и скопировать себе в папку игры содержимое папки maps.
Апд. Так же, если вы брали распакованную версию скриптов, проверьте наличие в папке игры тех .cat/dat , которые в распакованных скриптах лежать в папке mods (см. выше про инсталляцию)
- Вопрос: Расскажите, а что это за новые щиты: Армейские, Отас, Сонен ?
- Ответ: Рассказываем:
- Армейские щиты перезаряжаются быстрее.
Если корабль может нести Армейские щиты - он может нести и соответствующие обычные.
- Средние щиты Отас (750 МДж) - перезаряжаются *еще* быстрее, однако это действительно только для Отасского Хранителя
- Соненские щиты - применимы только на кораблях Сонен
- Средние - 1 ГДж
- Тяжелые - 10 ГДж
- 500 МДж и 5ГДж заполняют дыру в диапазоне доступных щитов
- Пиратские щиты тоже будут скоро добавлены
- Отражающие пластины / Био-Энергия - аналог защиты для живых существ
- Вопрос: Не получается установить врата с помощью Оллерусов, как быть ?
- Ответ:
- При установке координат врат нужно указывать не произвольное место в космоме, а именно второй Оллерус. Тогда врата будут созданы на расстоянии примерно 5 километров сзади каждого Оллеруса.
- Врата при первой установке появляются почему - то не сразу (личный опыт). Вылети из сектора и полетай по галактике, затем посмотри карту секторов. В обоих секторах появятся вторые северныеврата.
P.S.: После установки врат Оллерус нельзя двигать, пока врата не будут обратно свернуты*. Значит, если придут враги и разнесут Оллерус врата будут уничтожены и на бортовой компьютер придет сообщение 'Врата сколлапсировали'.
- Сворачивать врата нужно в таком порядке:
- Консоль / Пользовательские команды / Собрать прыжковые врата
- Указывете тот Оллерус, из которого вы даете команду, а не тот, к которому эти вртат привязаны.
- После сворачивания врат Оллерусы можно снова двигать.
- Вопрос: Не появляются сообщения ББС о продаже координат Хаакских секторов (старт - Своя Игра), как быть ?
- Ответ: Для тех, у кого координаты хаакских секторов недоступны либо не куплены, предлагается простенький скриптик, позволяющий кораблю игрока прыгать в хаакские сектора(которые без ворот Подмигиваю ).
Скрипт запускаем ручками, жмем 3 раза enter, вводим число - номер сектора - от 1 до 5. Корабль прыгнет туда на автопилоте.
Для прыжка, как обычно, необходимы батарейки и джампрайв.
- Вопрос: Поставил отсек по производству ракет - деньги стали пропадать, что делать ?
- Ответ: Ну , для начала стоит подумать, а сколько вы их заказали произвести ?
Ведь стоимость производства одной ракеты в полтора раза выше, чем средняя цена на нее в свободной продаже, вот данные по некоторым из них (стоимость производства одной ракеты), за более подробной информацией - обращайтесь сюда
- Вопрос: Говорят, что сохранки, сделанные до мода, в моде не идут, но так не хочеться терять нажитое непосильным трудом, что делать?
- Ответ: Сходить сюда (Описание использования X3-X3-Converter) и попытаться повторить сделанное мной
- Вопрос: Прошел первую миссию Соненов (получил координаты Сферы), а дальше ничего нет. Подлетаю к Сфере, даже сажусь - миссий никто не даёт., как быть ?
- Ответ: Нужно назначить горячую клавишу на Коммуникатор Xtended.
Подлетите к Сфере ближе, чем на 25 километров, возьмите Сферу в прицел и нажмите горячую клавишу.
- Вопрос: Вместо плазменой пушки МК1 отображается пустое место. Некоторые сектора абсолютно пустые, хотя на радаре есть и корабли, и фабрики., как быть ?
- Ответ: Мод Star Shining несовместим с модом Xtended. Из-за этого случаются глюки. Поэтому его надо либо удалить, либо деактивировать.
- Вопрос: Начал за землянина. Как мне вырваться из Земных секторов?
- Ответ: Включите AL плагин "Добавить землян в бессюжетную игру". Ворота должны быть в секторе Земля. Ведут в Край Еретиков.
Либо, если только начали игру - взять здесь исправление для того типа старта - и еще раз начать игру. Врата будут.
- Вопрос: Никак не получается торговать на новых верфях, которые совмещены в пространстве с доками оборудования или штаб-квартирами, стыкуюсь к ним и попадаю в меню дока оборудования (штаб-квартиры), а не верфи. Что делать?
- Ответ: Нужно удаленно, на пристыкованном к верфи-доку корабле, запустить команду консоль - пользовательские - использовать верфь.Корабль переместится на верфь, и станет доступно меню торговли с верфью.
- Вопрос: Где можно найти боевые корабли класса М0? Можно ли их купить, и если да - то где?
- Ответ: Получить корабль класса М0 можно, выполнив задание у одной из расс, после чего на верфи этой рассы будет доступен для покупки один экземпляр корабля. Для получения задания необходимо достигнуть определенного рейтинга:
- Левиафан: получить у Аргонцев рейтинг 100 000 (+9). В сообщениях ББС будет задание на спасение Левиафана.
- Аран: отдадут во время прохождения сюжета мода.
- Олимп: Получить у Паранидов рейтинг 90 000 (между +8 и +9), подлететь к кораблю Меч Ахиллеса - он даст задание на уничтожение мятежного генерала.
- Валгалла: в данной версии задания на получения земной Валгаллы еще нет. Единственный пока способ - захватить в одном из земных секторов с помощью Отас HCF.
- Крепость: Отас - который тоже вроде нигде не дают(по идее имеет абилку восстановления щитов даже в более мощном варианте, чем у отасского М8)
- Вопрос: Вот тут купил некие Корабельные компоненты, а что с ними теперь делать ?
- Ответ: Корабельные компоненты - используются как необходимый ресурc для создания кораблей классов М1/М2/М3+/М4/М5/М6/М7/М8 на таких кораблях класса М0[color] ([color=red]Валгалла, Левиафан), на Гонерском Аране[color] и некоторых других кораблях, имеющих функцию создания кораблей, таких как [color=darkred]Сплитская Пантера. Количиство необходимых компонентов зависит от класса и подкласса корабля.
/!\ Следует отметить, что Корабельные компоненты не используются Машинным Цехом, т.е. нет необходимости покупать этот товар для него, он использует только ваш персональный счет при ремонте кораблей, что является большим преимуществом перед Штаб-Квартирой Бала Ги.
- Вопрос: На верфи ОТАС продаётся корабль ОТАС HCF что это за корабль и как им пользоваться ?
- Ответ: ОТАС HCF - это абордажный фрегат с его помощью можно брать на абордаж и захватывать корабли классов М6 М2 М1 TL. Остальные классы кораблей таким способом захватить нельзя.
Для захвата нужно чтобы на вашем корабле присутствовала абордажная команда состоящая из Рабов, Наемников, Военного персонала, Морпехов или Киборгов.
Таблица количества защитников на кораблях находится здесь.
- Вопрос: Куда девать чешую Шиванского дракона, крылья Каменного жука, 200 единиц нивидиума либо другой товар, который трудно либо невозможно продать?
- Ответ: Погрузить в купленный/захваченный корабль и продать его на верфи вместе с товаром, что увеличит стоимость продажи корабля.
- Вопрос: А откуда тут вообще эта информация?
- Ответ: А она оттуда
, точнее отсюда, мы сами поделились друг с другом этой информацией .
Активно принимали участие пилоты:
JawBreaker
m1k
Pyromancer
Xenon J
ZIP.
За что им большое пилотское спасибо (и соответствующая оценка поста!).
- Вопрос: А я могу вписать очень полезную информацию в этот пост?
- Ответ: Да, без проблем. Пишите четко, понятно, грамотно. Желательно сразу в формате:
Вопрос:
Ответ:
и с пометкой: [FAQ].
Если хотите сохранить свое, авторское форматирование ответа, то представьте его в виде кода
Код: |
[color=red]Чтобы получить ... надо .... а потом ...[/color] |
.
И лучше всего дублируйте в Личку!
ShipsStatRussian.v2.7z |
Описание: |
Обновленный полный перевод файла характеристик кораблей мода Xtended версии 0.7а от пилота - Skywalker |
|
Имя файла: |
ShipsStatRussian.v2.7z |
Размер файла: |
43.97 KB |
Скачано: |
6393 раз(а) |
Bala_Gi_Ships_PHQ_Unlocker_script.rar |
Описание: |
Получение М3+ И Ш-К в старте за новые стартовые позиции (если начали до 0.7.2) (JawBreaker): Скопировать скрипт "add.bala.ships.xml" в папку "scripts". Запустить скрипт-едитор. Затем найдите в списке скрипт под названием "add.bala |
|
Имя файла: |
Bala_Gi_Ships_PHQ_Unlocker_script.rar |
Размер файла: |
3.1 KB |
Скачано: |
4258 раз(а) |
Ship_Stats_0.7_v1.zip |
Описание: |
Характеристики кораблей мода. Не переведен! |
|
Имя файла: |
Ship_Stats_0.7_v1.zip |
Размер файла: |
64.74 KB |
Скачано: |
2781 раз(а) |
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (13:56 23-08-2007), всего редактировалось 78 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Совместимые скрипты/моды
- Extended Mod Pack - Фактически включен в Xtended
- Ashley's XXL Fabs 2.3 - требуется установка совместимой версии:
- No Trash BBS 2.02 - не оттестировано командой, дискуссия продолжается
- Race Response Fleets - ожидайте совместимую версию
- Tracker Mines - ожидайте совместимую версию
- Большинство модов только с Кокпитами
Несовместимые скрипты/моды
- DDRS
- XFP
- Rogueys Mod
- HUD Mods
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (23:57 09-08-2007), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Версия 0.7.2:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (18:58 10-09-2007), всего редактировалось 21 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
XTM 0.7 Patch 0.7.3.
XTM 0.7 Patch 0.7.2:
Список Изменений:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Общие(Основные):
- К кораблям класса T0 теперь возможно пристыковать 2 TS' (стыковка M6 убрана)
- На верфях Boron/Argon/Paranid/Teladi Shipyards исправлены стыковочные узлы для больших кораблей
- На верфях Boron/Argon/Paranid/Teladi/Split Shipyards исправлены стыковочные узлы для истребителей/средних кораблей
- Задняя турель Боронского TS Ангел - исправлена
- Повреждение от Большого Раектного Орудия (Heavy Missile Gun) перебалансированы
- Исправлен кокпит Ксенонского M6 P
- Перебалансирован MM6 Отас - Жнец (Reaper) (+1x125MJ армейский щит)
- Перебалансирован Земной Видар (Vidar) (-1x 125MJ армейский щит +10% скорости)
- Перебалансирован Пиратский M7+ Грабитель (-1 1GJ щит)
- M3+ Яки Тенджин (Tenjin) - исправлено количество лазеров ( showing 9 front lasers instead of 8 issue)
- M3+ Яки Тенджин (Tenjin) - исправлены перепутанные левая и правая турели
- Стыковочный узел для М6 на Аргонском M7 Цербер - исправлен
- Исправлен кокпит Теладийского M7 Ястреб (Hawk)
- К Аргонскому M8 Грифон (Griffon) теперь можно стыковать TS
- К Гонескому MX Аран(Aran) (MSY) теперь можно пристыковать 2 больших корбля по новым направлениям стыковки
- На Пиратском M7 Каррак (Carrack) теперь корректно отображается количество стыковочных узлов (1)
- Исправлена Задняя Турель Соненского M5 Лилит(Lillith)
- Боронский M8 Рыба Меч (Swordfish) теперь не может использовать орудия от лазерных башен и Гамма-Кионки
- На передней турели Паранидского M0 Олимп(Olympos) теперь можно установить только Большие Ракетные Орудия (HMG's)
- Исправлен баг со щитами Пиратской Новы (Nova)
- Расовый рейтинг для покупки Земного M5 Валькирия(Берсерк) (Valkerie) - исправлен
- Исправлено отображение модели Паранидского M3 Персей Авангард.
- Исправлены текстуры кокпита Земного M3+ Тор Мк3 (Thor-MKII).
- Исправлены баги с ракетами Typhoon, Cyclone и Tornado.
- Убрано самовзрывание для кораблей прототипов (Реверсный инжиниринг)
- Перемещена Сфера Дайсона и флот Сонен, чтобы не мешать выполнению миссии Бала Ги
- Созданы новые врата к Сфере Дайсона
- Сфера Дайсона теперь считает врагами все другие расы
- Исправлен баг в скрипте полицейского санирования
- Исправлен сетап для AL плагина (интернационализирован)
- Исправлен небольшой баг в скрипте конфигурирования Сонен
- Исправлен небольшой баг в скрипте конфигурирования Жизненных форм
- Проверка расовых рейтингов добавлена в AL плагин
- Добавлены задержки в библиотеку FidSafeLoc
- Обновлены скрипты AI по использованию товаров на захваченных кораблях
- Добавлен одноразово запускаемый скрипт для уменьшения популяции Шиванских Драконов
- Шиванские Драконы теперь создаются в правильном количестве при старте игры
- Корабли теперь корректно отвечают на атаки Шиванских Драконов
- Исправлены сообщения об ошибках согласно текущему способу инсталляции
- Каменные жуки теперь корректно создаются
- Размножение Al.St.Xtra в глобальных задачах теперь исправлено
- Фабрики 5/10GJ щитов, как игрока, так и NPC отображают товары в правильном порядке
- Пиратские 25MJ щиты теперь обладают вероятностью блокировки Полицейского сканирования
- Фабрики по производству Щитов для Грузового Отсека (Cargo Bay Shielding) добавлены в пиратские сектора
- Исправлен баг, приводивший к созданию объектов в секторе null
- Исправлен баг в именовании пиратских Верфей в AL плагине
- Исправлены серийные имена станций для GOD engine
- Исправлены баг в скриптах AI приводивший к эффекту 'missile crazy ships' после захвата корабля игроком
- Исправлены мелкие баги в текстовых файлах
- Количество кораблей NPC значительно уменьшено в файле Jobs.txt
*мгновенного уменьшения не произойдет, придется подождать*
- Новые эффекты для PAC (улучшающие fps)теперь включены
Своя Игра (Стартовые позиции):
- Убраны пристыкованные истребители у Пиратского M7 Каррак
- Добавлены некоторые команды кораблям (защищать корабль и т.п.)
- Торговый Софт Мк3 добавлен
- Пираты более дружелюбны при старте за Пиратского Барона(Pirate Warlord)
- Добавлена SETA на все корабли игрока
- Добавлен старт за Земного Командира Эскадрильи(Flight Leader)
- Добавлены команды на турели
- Исправлены расовые рейтинги
- Разлочены корабли Bala Gi
- Штаб-Квартира и Док Оборудования Игрока добавлены на Мамонт в игре за СуперМагната (Xtreme Tycoon)
- Добавлен Прыжковый двигатель и другие улучшения на некоторые корабли игрока
- Улучшен старт Своей Игры в принципе
- Добавлен старт за Пирата-Торговца (Pirate Profiteer) (Упрощенная версия Пиратского Барона ( Pirate Warlord ))
- Исправлен рейтинг у Землян
- Верфи Пиратского Синдиката всегда будут продавать корабли при старте за Пиратского Барона (Pirate Warlord ) .
Миссии:
- Поиск сокровищ 1 - вознаграждение теперь выдается
- Поиск сокровищ - не множится вознаграждение
- Скрипт сканирования в сюжете Сонен исправлен
- Исправлен сюжетный баг, с отсутствием Прыжкогово Двигателя на Аране
- Убрано появление сообщений от Сонен в BBS
- Исправлен баг с продажей Гонерского корабля null за цену null
- Включены следующие миссии
- Исправлены именования для Гонерских станций
- добавлен LX добавлен в сообщения ББС о продаже Ксенонских кораблей
- Исправлена проверка вылета из сектора в миссии Олимпа
- Исправлен рид-текст 3319 у торговца оружием
- Исправлены readtexts в сообщении ББС - помогите Гонерам деньгами
- Исправлено получение цели в Стиан миссии
- Стиан теперь правильно оборудован в миссии Стиан
- Миссия Стиан доделана и включена
- Исправлен баг в миссии Ангела, связанный с захватом Элиты
- Миссия Стиан +1 - добавлена
- Миссия Стиан +2 - добавлена
- Исправлен баг по респавну пиратов за вратами в миссии Крайта
- Исправлена миссия по следованию за кораблем.
Команды:
- Free Scout Drones Command exploit fixed
- Testing code in comms removed
- Fixed Bug in T0 command setup
- Fixed Report Dispirited Pilots command to not report non-movable ships
- Added setting turret orders via 'Equip From Templates' command
- Building commands on T0 Faunus now works correctly
- Improved check for full cargo bay added to T0 class production scripts
- Equipment Dock equip ships command now runs correctly
- Improvements to EQ Dock command code for ware selection
- Add turret commands to equip from templates command
- Fixed Griffon build Drone command being wrongly disabled sometimes
- Fixed bug with comms entry 152
- Fixed Shipbuilding timers on Aran/Leviathan/Panther
- Machine shop reapir ships feature now allowed to work with Terran Asgard
- Install to station command now displayed correctly.
Станции:
- добавлена SETA на доки оборудования пиратов
- Верфи БУ и Пиратские - теперь враждебны Хаакам и ксенонам
- Станция по производству щитов Отас теперь оборудована щитами
- ***UNDEFINED*** продукт убран с Гонерской Верфи
- Добавлен M3+ Манта(Skate) на верфи Боронов
- Добавлен M3+ Кеа (Kea) на верфи Телади
- Добавлен M8 Оллерус(Ollerus) на верфи Землян
- Stations out of stock at Shipyards bug fixed.
|
XtendedModScripts+Patch-0.7.3.7z |
Описание: |
Распакованный патч версии 0.7.3 |
|
Имя файла: |
XtendedModScripts+Patch-0.7.3.7z |
Размер файла: |
2.36 MB |
Скачано: |
6300 раз(а) |
cheat.XTM.Reveal.All.7z |
Описание: |
пропущенный cheat.XTM.Reveal.All.xml - положить в папку scripts |
|
Имя файла: |
cheat.XTM.Reveal.All.7z |
Размер файла: |
1.97 KB |
Скачано: |
3074 раз(а) |
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (18:33 10-09-2007), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Известные баги в версии 0.7.2, т.е. те наличие которых подтверждено командой:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Статус | Описание | Форум разработчиков | Локальный фикс | | Корабли
| SHIPS
| | | Пиратский фалькон использует щиты 2х25 МДж | Pirate Falcons use 2x5MJ shields | | [FIXED] | Щиты Хранителя уходят в ноль в бою, когда он вас защищает | Custodian Shields go to 0% when protecting you | | | Нижняя турель Кентавра Мк3 - не работает и недоступна | Unfunctional turret on Centuar MK3 | | | Нижняя турель на Рыбе-Молоте не работает | Unfunctional ventral turret on Hammerhead | | [FIXED] | Спец. ТЛ должны бы наниматься | Special TL's shouldnt be hirable | | [FIXED] | Из каменных жуков выпрыгивают пилоты (пустые скафандры) | Rock Beetles bailing | | | Захваченный Агамемнон продолжает производить АМ-ракеты | Captured Agamemnon continues to produce AM Missiles | | | О Цербере написано что может нести контейнеры типа ST - однако слишком мал грузовой отсек | Cerberus listed as capable of carrying ST, but not enough cargo | | | О Кеа написано, что может нести буровую установку но не поддерживает груз XL | Kea listed as using MDS, but can't carry XL cargo | | | О Земном Видаре написано, что может нести буровую установку но не поддерживает груз XL | Terran Vidar is suppose to MDS but only L cargo | | | Терранский Оллерус сбрасывает груз далеко от корабля | Terran Ollerus ejects cargo far from the ship | | | Не прорисована решетка на левом двигателе Цербера | No grate on cerberus left engine | | | При отстыковке от Аргонской верфи Акума взрывается | Akuma undocking problems - model catches SY | | [FIXED] | Грифон производит дронов больше, чем может нести | Griffon produces drones beyond it's docking capacity | | | Проблема с правой турелью у Рыбы-Меч | Boron Swordfish right turret glitch | | | Вылет игры, при бое с галеоном и его попытке прыгнуть из сектора | Fighting Pirate Galleon causes CTD | | | Медуза, Элита, Нова и другие истребители в комплектации S идут с 125 МДж щитами, хотя поддерживат только груз класса M | Medusa S comes with 125 MW shields. Same for other fighters(Elite, Nova) | | | В версии 0.7.2 М6 не стыкуются на М2 | M2s can't dock M6 ships in 0.7.2 | | | Нет факела двигателей у Посейдона | No Poseidon engine glow | | | Сеннин несет слишком много ракет, которые не может использовать | Yaki Sennins carry firestorms that they cant use | | | Баг с кокпитом Сусаноо | Susanowa cockpit bug | | | Не двигаются пушки на Тире | Terran Tyr's turrets don't move | | | Асгард стыкуется сам в себя | Terran Asgard docks with itself | | | Не работает турель на пиратском Соколе Авангард | Pirate Falcon Vanguard: Turret doesn't work | | | Олимп явно недоделан | Olympos 'unfinished' | | | Не страляют 13 и 14 слоты на правой и левой турелях | Olympos Turrets - two not working | | | Недоделки в стыковочных узлах Деймоса | Paranid Deimos hanger fault | | | Альбатрос грохается при отстыковке от аргонской верфи и нахождении игрока в секторе | Albatros colliding with Fed. Argon SY when undocking IS | | | | | Станции
| STATIONS
| | | Аргонские станции в секторе - null | argon storage depot in null | | | Пропадают иконки интерфейса на Штаб-Квартире Терракорп | Can't access interface icons at Terracorp HQ | | | Гонерская Верфь компютером называется Мародером | Goner shipyard computer speaks - The Marauder | | [FIXED] | Фабрика с 5 ГДж щитами производит 10 ГДж | Factory producing 10GJ shields is named "5GJ production facility" | | [FIXED] | Ошибка в сериале станций | Station serial error in plugin.XTM.AL.GOD.xml (GOD naming stations "alpah alpha alpha") | Локальный фикс | [FIXED] | Пиратская верфь скачет по вселенной | Pirate Shipyard changes location very frequently | Локальный фикс | | Паранидский ТЛ разбивается на Сплитской верфи | Paranid TL crashes at Split Shipyard | | | Новые станции некорректно отображают продукция для работы функции - продаль по лучшей цене | New stations dont list correct producs for best sell | | | Изменить владельцев пиратских верфей (и станций) | Improving Pirate Shipyards | | [FIXED] | Некоторые фабрики все еще не работают, в частности - производство войск Отас | Some factories still don't produce anything - also Otas Troop production | | | Неполностью прорисованы верфи Телади | Teladi Shipyards missing some parts | | | Мамонт не может отстыковаться от верфи аргона в Свете Сердцы | Mammoth unable to undock in LOH SY (getting destroyed in collision) | | | Куча пристыкованных пустых Нов | Novas docked @ DSand on other XTM stations | | | Грабитель при пристыковке к Паранидской Верфи не отцентрированГрабитель при пристыковке к Паранидской Верфи не отцентрирован | Paranid SY docking not quite aligned central for Reaver | | | На некоторых (Земных) станциях не заданы ресурсы и продукты | Some stations (Terran) don't have resources | | [FIXED] | Пиратские верфи респавнятся, забивая собой пиратские сектора | Pirate Shipyard respawns multiple times, filling pirate sectors. | | | Торговцы не торгуют с новыми станциями ? | Trades not buying goods from new stations ? | | | Локи взрывается при отстыковке от Торговой станции Аргона | Terran Loki undocking collision at argon trading station | | | Невидимые станции | Stations become invisible | | | | | Своя игра
| CUSTOM STARTS
| | [FIXED] | Ошибочный тип ШК в старте за СуперМагната | Headquarters in Xtreme Tycoon Start | Локальный фикс | [NOBUG] | Не стартует Хозяйственник-энтузиаст в русской версии игры | Names are too long for Russian game version? | Локальный фикс | | | | Сектора/Вселенная
| UNIVERSE
| | | Южные врата в Земном секторе соринетированы задом наперед | South Gate in Earth sector is positioned backwards | | | Не работают восточные врата в в Последнем Рубеже | East Gate in Last Frontier doesnt work | | | Смещены Бархатные слезы и потеряны Шахты Кадерака | Velvet Tears Sector Moved, Mines of Kaderak Sector Missed | | | Некорректные врата из Святилища Троицы | Incorrect gate from Trinity sanctum | | | Проблемы с позицией южных врат с Свете Сердца | Light of Heart south gate is odd position | | | Некорректное именование врат в земных секторах | Gates imporperly named "? ? ?" (Terran sectors) | | | Крестовый поход Рай - принадлежит неизвестной расе вместо сплитов, не у всех | Rhy's Crusade apears as an unknown object(at ownership) | | | | | Миссии
| MISSIONS
| | [FIXED] | Требуется на 1 ресурс больше чем написано в миссиях по доставке ресурсов | 1 extra resource than stated needed in the supply ore/silicon to XY mission | | [FIXED] | Гонерский корабль-вознаграждения назван верфью | Goner reward ship is named Pirate Syndicate SY | | | Предлагают сканировать объект в секторе null | asked to go scan object in sector null | | [FIXED] | Невидимый TL в миссии по слежению за боронами | Boron Krait Mission - TL is invisible | | [FIXED] | Неправильное вознаграждение за миссию по поиску сокровищ | Already aquired TreasureHunt Dragon Reward not corrected | | [FIXED] | Благотворительная помощь Гонерам - не работает | Broken Goner BBS Donation | | | Проблемы в пиратской миссии по сбору товара | Pirate Merchandise Mission | | [FIXED] | Ошибочное завершение миссии с неизвестным М6 | BBS Mission where to kill the unknown M6 | | | Миссия Скарабея иногда не завершается правильно | Scarab Mission sometimes doesnt complete | | [FIXED] | Не дают награду за уничтожение корабля | No Credits given for Destroying Ship | | [FIXED] | Дублирование миссий Левиафана на одной станции | Leviathan mission twice on same BBS | | | Ошибки в миссии Центрального процессора | Xenon Processor Mission | Локальный фикс | | В миссии слежения за боронами Орка не может войти во врата | Boron Krait Mission Flaming Calyx Gate problem | | | Не оплачиват уничтожение неизвестного М6 | Not paid for killing Unknown M6 | | | | | Команды
| COMMANDS
| | [FIXED] | Странное поведение команд для дронов на Аргонском дрононосце | Argon M8 Griffon drone command issue | | [FIXED] | Ионный удар позволяет добавить хитрым способом лишние апгрейды на ударенный корабль | Ion blast overtune exploit | | | Т0 - мобильные станции не могу производить дорогие товары | T0 Mobile stations can't produce costly wares | | [FIXED] | Корабли производимые Пантерой получают забитый неизвестно чем грузовой отсек | Ships built by panther have full cargo bay | Локальный фикс | [FIXED] | Странное поведение автоапгрейда на доках Оборудования игрока | EQ Dock Upgrader | Локальный фикс | | Грифон спамит при нехватке денег на производство | Spam from Griffon Ship Building when no money | | | Не работает команда "дайте денег и летите спокойно" | No response to 'save your ship.. for a price' XTM Comms | | | Для запуска команды сбора ООП надо вначале отстыковаться | Collect OWP command needs an undock ships first addition | | | | Griffon won't build any more Drones | | | Ошибки в постройке(оборудовании) корабля по образцу | Equip ships from template issue | | | | | Разное
| MISC
| | | Обуздайте этих драконов | Shivan Dragon Curb | | [FIXED] | Пилоты землян - "неизвестный" (при старте за землян) | Terran pilots are Unkown objects, including Flight Leader start. | | | Яки таки пуляют ракеты | Yaki Sennins fire missiles at you even they are blue | | | Ксеноны и пираты плодятся как сумашедшие | Xenons and pirates breeding like mad | | | Потеря скорости на автопилоте | speed reduction on autopilot | | | Не должно быть в русском переводе | Computer Speaks "Megajoule" for military shields | | | Некачественное отображение врат в земных секторах (на расстоянии) | Terran gate LOD problem | | | Торможение при использовании SETA | Seta Freeze / Slowdown | | | Ракеты Торнадо так и не исправлены | Tornado Missile still has problems since 0.7.2 fix | | | Слишком яркая иконка Ахептов | aHEPT weapon icon excessively bright | |
|
Альтернативный список багов от пилота ZIP
Fonts.7z |
Описание: |
Обход проблемы со стартом за Хозяйственника-энтузиаста (XTM_Economic_Enthusiast) |
|
Имя файла: |
Fonts.7z |
Размер файла: |
216 Байт |
Скачано: |
2241 раз(а) |
plugin.XTM.Start.5.XtremeTycoon.7z |
Описание: |
Фикс для неправильно штаб-квартиры в игре за супермагната (Xtreme Tycoon) |
|
Имя файла: |
plugin.XTM.Start.5.XtremeTycoon.7z |
Размер файла: |
2.89 KB |
Скачано: |
1881 раз(а) |
plugin.XTM.AL.PirSY.Maintain.Pirate.7z |
Описание: |
Фикс для прыгающей (или пересоздающейся) пиратской верфи - заменить существующий в папке скриптов |
|
Имя файла: |
plugin.XTM.AL.PirSY.Maintain.Pirate.7z |
Размер файла: |
3.48 KB |
Скачано: |
1962 раз(а) |
plugin.XTM.AL.GOD.7z |
Описание: |
Исправляет именование станций (серийные номера и не только). Просто заменить тот что в папке скриптов. Фикс для новых станций, для уже имеющихся - a.chem.rename.plugin.XTM.AL.GOD |
|
Имя файла: |
plugin.XTM.AL.GOD.7z |
Размер файла: |
5.96 KB |
Скачано: |
1942 раз(а) |
a.chem.rename.plugin.XTM.AL.GOD.7z |
Описание: |
Исправляет именование уже имеющихся станций (серийные номера и не только). Положить в папку скриптов и из редактора запустить один раз. |
|
Имя файла: |
a.chem.rename.plugin.XTM.AL.GOD.7z |
Размер файла: |
6.1 KB |
Скачано: |
1773 раз(а) |
_________________ Умножим энтропию на 0 :-)
Последний раз редактировалось: Chem (18:59 10-09-2007), всего редактировалось 27 раз(а) |
|
|
TwiLight
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
Не запускается инсталлер скриптов, ни в какую, просто вываливается сообщение об ошибке. Что делать, как скрипты поставить?
|
|
|
dcraft
160 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 23 Сообщения: 146 Откуда: Питер Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Была такая проблема, нашел скрипт инсталлер 1.61. Работает. Скрипты ставит и обновляет. Через 3 часа смогу выложить.
_________________ X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля |
|
|
Csve
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16.01.2007
 |
|
[Геймплей]
Не наблюдаю новых стартовых позиций (лезу в кастом гейм а там все как раньше)
FANTAST: Это была ошибка в 77215, 77212 в новом архиве не изменен
Последний раз редактировалось: Csve (15:03 28-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
FANTAST
|
|
Выкладываю полный комплект кроме перевода, качайте на здоровье
P.S. Сколько пролежит пока не знаю
0.7a Ядро Мода в .7z архиве - 267 МБ
0.7.1b Файлы Скриптов
XScript Installer
|
|
|
Mr. Morden
175 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 502 Откуда: Z'Ha'Dum Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Такс...
1. Установил инсталлятором скрипты.
2. Заменил файло на новое.
Всё правильно, ничего больше не надо? В инструкции написано что мод должен появится в опциях, но его там нет.
И что сначала нужно установить "пакет скриптов", а потом скрипты от XTM. Новые позиции не появились. Сорри если туплю...жара.
З.Ы. А есть ли карта секторов, или мож как нить их открыть не посещая.
Старые сейвы тогойт?
_________________ One Vision, One Purpose.
Последний раз редактировалось: Mr. Morden (19:13 28-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alex_neutral
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 5 Сообщения: 158 Откуда: г.Хабаровск Зарегистрирован: 27.04.2007
 |
|
Да я тоже нашёл что нет пробела в id23, но у меня всё равно жалуется что нет 77213
_________________ Пилите Шура,пилите они золотые |
|
|
SITX
190 EGP
   Рейтинг канала: 5(159) Репутация: 47 Сообщения: 548 Откуда: Омикрон Альфа Зарегистрирован: 03.06.2006
 |
|
FANTAST : |
Выкладываю полный комплект кроме перевода, качайте на здоровье
P.S. Сколько пролежит пока не знаю
0.7a Ядро Мода в .7z архиве - 267 МБ
0.7.1b Файлы Скриптов
XScript Installer
|
Скачал за семь минут
Что то я загнался --- 337 метров не качать ? , это по выбору или 267, или 337 ?.
Устанавливать с Бонус-паком можно ???
Последний раз редактировалось: SITX (17:55 28-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Csve
56 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16.01.2007
 |
|
SITX : |
Устанавливать с Бонус-паком можно ???
|
Поставил, пока проблем нету.
|
|
|
alex_neutral
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 5 Сообщения: 158 Откуда: г.Хабаровск Зарегистрирован: 27.04.2007
 |
|
C AshleysFactories не совместим абсолютно, буду переделывать
_________________ Пилите Шура,пилите они золотые
Последний раз редактировалось: alex_neutral (18:23 28-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rediska
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Вопрос.
С удалением астероидного мусора, граждансикх неписей бдует работать?
А то комп неособо мощный, и тормозит уже в начале игры?
_________________ Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!! |
|
|
Весельчак У
170 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007
 |
|
Mr. Morden : |
мож как нить их открыть не посещая
|
Здесь скрипт. Только в нём надо поменять "Дедал" на "Улучшенный спутник". А то вся Вселенная будет в "Дедалах". Ошизеешь.
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... |
|
|
alximik
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 19 Сообщения: 123 Откуда: край териконов Зарегистрирован: 25.04.2006
 |
|
Rediska : |
Вопрос.
С удалением астероидного мусора, граждансикх неписей бдует работать?
А то комп неособо мощный, и тормозит уже в начале игры?
|
Поставил star shining, чуток веселее пошло дело, пока без вылетов
|
|
|
dcraft
160 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 23 Сообщения: 146 Откуда: Питер Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Мод лагов добавил выше крыши .... на сете летать невозможно.
не могу пристыковаться к аргонской верфи - такая шня огромная-светящаяся - с какой-то крутящейся фигней снизу - автопилот избегает крутилку - в ручную - не найти посадочных огней. корабль - мамба - начал за наемника.
======================
Всетаки пристыковался к верфи.. автопилот не "знает" - с какой стороны подлетать к .... хммм.... этой штуке.
========================
Туманности обалденные сделали - не советую удалять - их стоит видеть - не как раньше - через которые ниче не видно .... Красотааа.
Последний раз редактировалось: dcraft (21:43 28-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Весельчак У
170 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 39 Сообщения: 170 Откуда: возможно, землянин... Зарегистрирован: 01.01.2007
 |
|
alximik : |
Поставил star shining, чуток веселее пошло дело, пока без вылетов
|
Ещё можно из папки Scripts убрать скрипт !job.local.stationtostation.pck. Вообще красота. Все лишние гражданские корабли исчезают. Пилот Murka придумал. Спасибо ему.
_________________ Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: и то правда - приходишь с утра в канал Х2, а там уже и закрыть-то нечего... (вздыхает Vitalii)
|
» Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 1 |
|