|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 6577
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
eliseeff : |
P.P.S. Альтернативный антифриз шахтеров
|
отсутствует ссылка на файл.
|
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
Ritchie : |
eliseeff : |
P.P.S. Альтернативный антифриз шахтеров
|
отсутствует ссылка на файл.
|
Прошу прощения, переутомился, видимо... Залил.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 6577
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Работает. Спс.
Как же задолбала станция АЕ в ОЛ.
YATы и трейдеры об нее убиваются. Решения вижу такие:
1) Убрать станции в Химеровой заводи из подписок, чтобы туда не летали через станцию АЕ.
2) Сделать вейпойнты как в ХЗ,ПВЗ,Ториде чтобы летали чтобы в облет.
3) Поменять принадлежность станции на другую фракцию нейтральную/дружественную к игроку.
ЗЫЖ как 3й пункт осуществить?
добавлено спустя 5 минут:
4) передвинуть станцию куда нибудь на отшиб сразу не догодался.
Последний раз редактировалось: Ritchie (13:06 14-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ritchie : |
1) Убрать станции в Химеровой заводи из подписок, чтобы туда не летали через станцию АЕ.
|
Не сработает. "Известность" станции - только для игрока. Простые трейдеры сразу знают где им "вкусно" и торгуют с любыми подходящими станциями, в т.ч. с "неизвестными". Предполагаю, что так же действуют и YAT-ы...
Ritchie : |
2) Сделать вейпойнты как в ХЗ,ПВЗ,Ториде чтобы летали чтобы в облет.
3) Поменять принадлежность станции на другую фракцию нейтральную/дружественную к игроку.
|
2. Теоретически - да. Осталось отозваться какому-нить доброму самаритянину-моддеру
3. Вот в этом посте есть ответ (Там и вокруг почитать интересно ). Если своими словами - не прокатит.
Поставить 3 Олмикрона на "боевой прикол". Убедиться, что справляются. И забыть про зону-недоразумение.
|
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
5. Играть в VR-версию. А в VR-версии в Мрачных небесах Лиц. перегонного завода Авангарда еретиков нетути!
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 6577
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
То есть, если правильно понял, поменять фракцию нельзя - отспаунится новая станция?Только перманентно атаковать 3мя олмикронами?
добавлено спустя 6 минут:
eliseeff : |
5. Играть в VR-версию. А в VR-версии в Мрачных небесах Лиц. перегонного завода Авангарда еретиков нетути!
|
Дык а кто мешает убрать станцию в обычной?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<connection name="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" ref="stations">
<offset>
<position x="-37779.1875" y="9094" z="-24395.375" />
</offset>
<macro ref="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space">
<properties>
<identification owner="hereticvanguards" />
<build>
<upgrade>
<upgrade upgrade="turret_shortrange" level="1.0" />
<upgrade upgrade="turret_midrange" level="1.0" />
<upgrade upgrade="turret_missile" level="1.0" />
<upgrade upgrade="shieldgenerator" level="1.0" />
<upgrade upgrade="flak" level="1.0" />
</upgrade>
<plan sequence="A" stage="4" />
<plan sequence="B" stage="1" />
<plan sequence="C" stage="1" />
</build>
</properties>
</macro>
</connection>
|
Вот этот кусок станцию спавнит? закоментить его, а станцию убить.
Последний раз редактировалось: Ritchie (17:34 14-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Andy_MB
130 EGP
 Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015
 |
|
Ritchie : |
То есть, если правильно понял, поменять фракцию нельзя - отспаунится новая станция?Только перманентно атаковать 3мя олмикронами?
|
Я с помощью дипломата подружился и не парюсь.
|
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
Ritchie : |
eliseeff : |
5. Играть в VR-версию. А в VR-версии в Мрачных небесах Лиц. перегонного завода Авангарда еретиков нетути!
|
Дык а кто мешает убрать станцию в обычной?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<connection name="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" ref="stations">
<offset>
<position x="-37779.1875" y="9094" z="-24395.375" />
</offset>
<macro ref="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space">
<properties>
<identification owner="hereticvanguards" />
<build>
<upgrade>
<upgrade upgrade="turret_shortrange" level="1.0" />
<upgrade upgrade="turret_midrange" level="1.0" />
<upgrade upgrade="turret_missile" level="1.0" />
<upgrade upgrade="shieldgenerator" level="1.0" />
<upgrade upgrade="flak" level="1.0" />
</upgrade>
<plan sequence="A" stage="4" />
<plan sequence="B" stage="1" />
<plan sequence="C" stage="1" />
</build>
</properties>
</macro>
</connection>
|
Вот этот кусок станцию спавнит? закоментить его, а станцию убить.
|
Дык, шутканул немножко. На самом деле в VR-версии хватает своих подводных камней. Например, поднимать VR-экономику НАМНОГО сложнее, чем в обычной версии. Там НПС-экономика не на грани коллапса, а далеко ЗА его гранью. Не хватает даже батареек...
Ну а "вырезать ноду из макро зоны + убить станцию" - по идее должно сработать. Сам не пробовал, ибо стоически переношу эти трудности, считая их причитающимися согласно лору.
Andy_MB : |
Я с помощью дипломата подружился и не парюсь.
|
Вот, кстати, да!
Камрад Andy_MB уже сделал "дипломата", так чего велосипед изобретать...
Последний раз редактировалось: eliseeff (18:29 14-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 6577
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
eliseeff : |
Сам не пробовал, ибо стоически переношу эти трудности, считая их причитающимися согласно лору.
|
Дык бог с ней, со станцией. Проблема в тупых неписях что через нее летают. Вроде "живые капитаны" а шип на верную смерть гонють .
|
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
Ritchie : |
eliseeff : |
Сам не пробовал, ибо стоически переношу эти трудности, считая их причитающимися согласно лору.
|
Дык бог с ней, со станцией. Проблема в тупых неписях что через нее летают. Вроде "живые капитаны" а шип на верную смерть гонють .
|
Вот с этим согласен. Меня еще напрягают Пениксы, отважно лезущие атаковать Лирамекроны.
Код: |
Пирату не нужны науки
И это - ясно, почему:
У нас и ноги есть, и руки,
А голова нам ни к чему...
м/ф про Мюнхгаузена |
Оно, конечно, понятно: тяжелое детство, деревянная нога деревянные игрушки... Но ведь есть еще естественный отбор. А также не совсем естественный, но зато гораздо более надежно выпиливающий тупых идиотов, не умеющих прикинуть соотношение огневой мощи потенциальной жертвы со своей.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 6577
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
eliseeff : |
Меня еще напрягают Пениксы, отважно лезущие атаковать Лирамекроны.
|
они там все отшибленные, стшные тоже хороши, когда дело касается I-ев.
|
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
Ritchie : |
eliseeff : |
Меня еще напрягают Пениксы, отважно лезущие атаковать Лирамекроны.
|
они там все отшибленные, стшные тоже хороши, когда дело касается I-ев.
|
Ой, с этими-то - ваще вилы!
Берешь миссию на убийство бандоса - а тот в Острой стали бычит на I с чуть более чем полностью предсказуемым результатом.
Правда, в моде я для убойных миссий ксенонские зоны из списка выбора выпилил, но в чистой игре по-прежнему смищно, да и патрули туда тоже все еще залетают народ потешить...
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 6577
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
В Navpath_fix вот такие строчки
в каментах в стиме написано что они убирают вейпонты в ториде
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][7]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][6]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][5]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][4]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][3]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][2]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][1]" />
|
По аналогии в ХЗ/Карьер можно убрать вейпонты? Уж шибко они там гнутые. Пусть лучше щиты сажают, чем такие полёты.
Последний раз редактировалось: Ritchie (21:20 14-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
Ritchie : |
В Navpath_fix вот такие строчки
в каментах в стиме написано что они убирают вейпонты в ториде
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][7]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][6]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][5]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][4]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][3]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][2]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][1]" />
|
По аналогии в ХЗ/Карьер можно убрать вейпонты? Уж шибко они там гнутые. Пусть лучше щиты сажают, чем такие полёты.
|
По идее - да.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ritchie : |
Вот этот кусок станцию спавнит? закоментить его, а станцию убить.
|
Оно самое. [Хотя, наверное, уже не актуально ]
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 6577
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Поставил дипломата -) работает станция синяя, торгаши мимо летают безпроблем.
Теперь вопрос- а как итоговый файл "libraries\targetpoint.xml" получить, который игра видит(с учетом всех дифов)?
В х3 это был файл в последнем по номеру cab'е, либо в соответсвующей папке в корне игры распакованный.
и как мне регионы узнать(нужен ХЗ/карьер)?
Последний раз редактировалось: Ritchie (12:13 15-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Предварительная структура изменения такая, зависит от поставленной задачи
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<add sel="/targetpoints">
<pointlist macro="units_size_xl_hxusa_03_macro" stage="0" tags="ship_xs hack">
<point x="18.27" y="-80.524" z="4.948" r="100" special="1" comment="jumpdrive"/>
<point x="-0.0257" y="62.724" z="615.284" r="100" comment="shield generator"/>
<point x="0.9727" y="92.245" z="285.93" r="100" special="1" comment="shield generator"/>
<point x="0.3287" y="-127.855" z="-458.661" r="100" comment="shield generator"/>
<point x="-151.753" y="-32.088" z="32.764" r="100" comment="shield generator"/>
<point x="153.353" y="-31.813" z="29.482" r="100" special="1" comment="shield generator"/>
</pointlist>
<pointlist macro="units_size_xl_hxusa_03_macro" stage="0" tags="ship_xs scan">
<point y="-70.195" z="-423.567" r="100"/>
<point x="-111.121" y="-45.058" z="-655.141" r="100"/>
<point x="-72.749" y="-60.064" z="-569.08" r="100"/>
<point x="72.749" y="-60.064" z="-569.08" r="100"/>
<point y="-7.389" z="-537.732" r="100"/>
<point y="63.998" z="-654.688" r="100"/>
<point x="-35.595" y="64.094" z="-718.047" r="100"/>
<point x="35.595" y="64.094" z="-718.047" r="100"/>
</pointlist>
<pointlist macro="units_size_xl_hxusa_03_macro" stage="0" tags="ship_xs launchpath">
<point x="30" y="35" z="850" r="100"/>
<point x="-110" y="50" z="1000" r="100"/>
</pointlist>
<pointlist macro="units_size_xl_hxusa_03_macro" stage="0" tags="ship_xs dockpath">
<point x="-110" y="50" z="1000" r="100"/>
<point x="-30" y="35" z="850" r="100"/>
</pointlist>
</add>
</diff>
|
|
или если заменить то
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="/targetpoints">
</replace >
</diff>
|
|
Ложится, в зависимости от мода, в папку extention - папка мода - libraries\targetpoint.xml
А для более подробного изучения, возьми любой мод открой нутро и посмотри , так как под разные задачи разная структура добавления / замены/ удаления
Вот некоторые примеры .
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (12:37 15-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 6577
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Я хотел найти вейпонты в ХЗ/Карьере и удалить их совсем по аналогии с http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3582982#3582982
Правку сделать прямо в этом моде.
добавлено спустя 8 минут:
Заодно хотелось бы узнать есть ли механизм получения файлов как их видит игра: ведь игра сперва считывает с кабов в корне, потом читает из экстеншенов исправления(дифы), в итоге получается такой файл с которым она непосредственно уже оперирует(с учетом исправлений, дополнений). Такой файл возможно получить вообще?
Последний раз редактировалось: Ritchie (12:53 15-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Только если взять весь код и внести в него непосредственно изменения и тем же модом через DIF заменять полный код или в обычном виде пололожить последним cat / dat
А так что бы программно получить такой файл , я лично не видел .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:03 15-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 6577
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Вопрос по Enhanced Money Transfer - а как себе бабло то назад вернуть? нулем ошибся саданул манагеру склада вместо 10кк(кстати почему то он кк не понимает) 100. 90 хочу вернуть(-90m пишу), а отрицательные значения не понимает.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|