Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
Agamemnom
 164 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
Вот чего игре еще не хватает, так это полноценных авианосцев, здесь они бы играли чуть ли не решающую роль.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Добавлено: 06:44 26-12-2014   
Funt1983
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 12
Откуда: Воркута -Россия-
Зарегистрирован: 15.07.2014
Да авианосцев не хватает. Тут все что есть это так называемые носители беспилотников, а ангар для истребителей не помешал бы точно.

добавлено спустя 3 минуты:
кстати по поводу мода на Штаб квартиру игрока - я поковырялся в файлах дополнения "телади оутпост", на предмет СТРАЖА. там нет файлов строительства данной станции.((( Печалька. можно только добавить ее сразу в космос как станцию игрока..... А задумка такая чтоб штабквартира была наградой за поиски....и в единственном экземпляре для игрока.

добавлено спустя 1 минуту:
кто нить кстати разобрался как составить станцию из модулей по своему усмотрению?

добавлено спустя 3 минуты:
[quote="HikeR"]мануал с прошлого года особо не менялся.

полноценным редактором свойств


Какая это версия Visual Studio? И какой плагин в ней стоит?.....чет я не нашел пока..

Последний раз редактировалось: Funt1983 (09:15 26-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:15 26-12-2014   
Funt1983
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 12
Откуда: Воркута -Россия-
Зарегистрирован: 15.07.2014
я тут пока разбирался что к чему... небольшой модик наклепал на сюжетную Верфь БЛА ( теперь она в продаже у кентарцев, а вместо нее строим по сюжету Фабрику гражданских судов). и строим малые корабли кентарцев и кое какое оборудование.
    Добавлено: 20:39 27-12-2014   
Dusky
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Реквестирую мод - скрипт, который будет проверять наличие застройщиков у сюжетных строек в девризе, в случае их отстуствия запускать на верфи строительство застройщика и отправку его на место почившего в бозе. ну или расскажите, где его в сейве искать Улыбка
    Добавлено: 23:53 28-12-2014   
Dyppo
 62 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 14.12.2014
Подскажите есть ли мод расширающий мозг торговцам, чтобы приписанный торгаш к станции искал товар не только в своем секторе а по всей галактике. (при постройки ретранслятора торгаш захватывает только зону: девриз, альбион или омикрон, в зависимости от того где станция) У меня просто все станции в девризе (хочу оживить землян), а там ничего нету кроме моих станций.

И еще вопросик: продал я как то 10 застройщиков кантерцам.. на 1 сел сам до того как он убежал, хотел посмотреть что будет. Итог - 25+ прыжков и ни разу не начали строительство. Продал я застройщики альбионовские (там выбор больше станций для застройки). Игра вообще умеет развивать рассы или все как есть так и умрет? И можно ли вообще оживить кантерцев? Я кормил их верфи но кроме нормальной обороны по секторам больше ничего не появилось Расстроен
    Добавлено: 19:14 07-01-2015   
deni71
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 15.11.2014
Dyppo
Мод на расширение зоны торговли до галлактики называется GalaxyStationRange. Работает при построенном на станции "радаре".
НПС строительством не занимаются ни в одной из серий X. Только сюжетные стройки по скриптам, иначе они застроили бы всё что что можно и полностью нарушили бы экономику (каковая в данной игре и так бестолковая).
    Добавлено: 22:27 07-01-2015   
axllow
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 08.01.2015
deni71 :
НПС строительством не занимаются ни в одной из серий X. Только сюжетные стройки по скриптам, иначе они застроили бы всё что что можно и полностью нарушили бы экономику (каковая в данной игре и так бестолковая).

У меня в Девризе начали строить парочку, у одной правда успели корабль застройщик сломать и она пока так и зависла.
    Добавлено: 04:45 11-01-2015   
deni71
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 15.11.2014
axllow :
У меня в Девризе начали строить парочку

deni71 :
Только сюжетные стройки по скриптам

Это они и есть Супер!
    Добавлено: 09:09 11-01-2015   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
В x3 емнип была настройка со временем удаляющая "лишние станции". Но не ручаюсь.
    Добавлено: 00:44 12-01-2015   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
Кто подскажет код ретранслятора , уже устал рыться в этом лесу .

Может кто то уже заморачивался ним ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 05:29 12-01-2015   
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
alexalsp :
Кто подскажет код ретранслятора , уже устал рыться в этом лесу .
Может кто то уже заморачивался ним ?

macro.struct_econ_ref_ar_pmc_u_macro оно? здесь нашел
    Добавлено: 19:34 12-01-2015   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
Что бы я так жил , тормоз , совсем забыл что там еще кучка менюшек Ой, не могу!..
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 20:18 12-01-2015   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
Еще вопрос . Кто подскажет какой модуль отвечает за торговые операции.

Поставил админку , поставило ретранслятор, но кнопка Торговые Предложения не активна.

Хочу запустить Небесные луга )) Но проблема с торговыми предложениями.

Деньги есть все есть. Кнопка молчит.

У кого какие идеи на этот счет? В какую сторону еще рыть.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 16:01 16-01-2015   
EgoX
 58 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 02.11.2014
Подскажите, как ускорить постройку кораблей. После установки версии игры 3.0 Телади Аутпост постройка кораблей замедлилась ровно в 10 раз. Сейчас установил 3.10 - проблема осталась. Верфи ресурсами обеспечены.

Последний раз редактировалось: EgoX (18:12 17-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:11 17-01-2015   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
файл wares.xml в папке libraries\ отвечает за ресурсы и скорость постройки , бери его хоть весь правь на скорость постройки. Но эта скорость будет влиять на все и для всех.

можно мод сделать под него и для конкретной своей версии игры по простому

Код:
<diff>
   
  <replace sel="//wares">

тут все содержимое файла от

<!--Last exported: 08.12.2014 12:57:44-->
<wares>

трататат

</wares>
</replace>
</diff>


Правка времени постройки

Код:
    <price min="2783748" average="3711664" max="4639580" />
- цена мин - сред - макс

Код:
    <production time="182" amount="1" method="default" name="{20206,101}">
/ время (время постройки, 1 - минимальное время. На время так же влияет количества затрачиваемых ресурсов для постройки.) - число едениц продукции (не рекомендуется для кораблей менять) - расса(это не нужно)



Код:
 <ware id="shp_l_nividium_collector" name="{20101,6501}" description="{20101,6502}" transport="ship" size="ship" volume="1" tags="ship">
    <price min="2868251" average="3824334" max="4780418" />
    <production time="184" amount="1" method="default" name="{20206,101}">

//////   time="184"  - время = time="1"   /////////

///////  amount="1"  - количество продукции  ///////

 
////стоимость корабля ////
     <primary>
        <ware ware="bioopticwiring" amount="54" />
        <ware ware="energycells" amount="340" />
        <ware ware="foodrations" amount="170" />
        <ware ware="fusionreactor" amount="12" />
        <ware ware="holtzmanfieldgenerator" amount="16" />
        <ware ware="microchips" amount="68" />
        <ware ware="plasmaflowregulator" amount="8" />
        <ware ware="reinforcedmetalplating" amount="32" />
        <ware ware="scanningarray" amount="32" />
      </primary>
    </production>

///// стоимость в омикрон лире //////
    <production time="184" amount="1" method="omicron" name="{20206,301}">
      <primary>
        <ware ware="bioelectricneurongel" amount="60" />
        <ware ware="bofu" amount="90" />
        <ware ware="emspectrometer" amount="32" />
        <ware ware="energycells" amount="340" />
        <ware ware="fusionreactor" amount="12" />
        <ware ware="holtzmanfieldgenerator" amount="16" />
        <ware ware="plasmaflowregulator" amount="8" />
        <ware ware="plasmapumps" amount="52" />
        <ware ware="reinforcedmetalplating" amount="32" />
      </primary>
    </production>


    <production time="184" amount="1" method="fieldsofop" name="{20206,601}">
      <primary>
        <ware ware="bioopticwiring" amount="55" />
        <ware ware="energycells" amount="535" />
        <ware ware="foodrations" amount="171" />
        <ware ware="fusionreactor" amount="15" />
        <ware ware="holtzmanfieldgenerator" amount="10" />
        <ware ware="microchips" amount="65" />
        <ware ware="plasmaflowregulator" amount="15" />
        <ware ware="scanningarray" amount="20" />
        <ware ware="teladianium" amount="154" />
      </primary>
    </production>
    <component ref="units_size_l_nividium_collector_macro" amount="1" />
    <icon video="units_size_l_nividium_collector_macro" />
  </ware>

 


Последний раз редактировалось: alexalsp (21:29 17-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:28 17-01-2015   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
А где лежат название зон и секторов? Захотел локлизировать мод Transcend, но не вижу папки t
    Добавлено: 09:32 23-01-2015   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
Нет у него T папки. Весь текст в скриптах. Кодировка utf-8 должна быть.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 11:50 23-01-2015   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Спасибо. А где можно поменять расположение сектора на галактической карте? Нашел уже, в galaxy
И еще вопрос: я поставил мод на играбельные верфи, но корабли там покупаются за полную цену + ресурсы, это не кажется мне логичным. Можно как-то настроить скидку на покупку у своих неписей?

Последний раз редактировалось: Viper (11:26 24-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:40 24-01-2015   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
трата денег на своей верфи , это формальность, по крайней мере так должно быть , по факту деньги остаются на счету игрока . сам себя же обкрадешь ))

А если не остаются , то тут уже автор мода пусть думает .
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 14:25 24-01-2015   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
alexalsp :
трата денег на своей верфи , это формальность, по крайней мере так должно быть , по факту деньги остаются на счету игрока . сам себя же обкрадешь ))

А если не остаются , то тут уже автор мода пусть думает .


Щас еще раз попробовал, деньги тратятся и возвращаются на счет. То ли в прошлый раз багнуло, то ли мод обновился. Ну и ладно.
В х3 кстати деньги тратили на постройку в штаб квартире... кажется.


Я поменял позицию системы на карте галактики в файле galaxy. Потом удалил аналогичный файл из архива мода. Все равно ничего не изменилось, что я делаю не так?
    Добавлено: 21:13 24-01-2015   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Живьем пилоты намного умнее, добрее и симпатичнее, чем мерт.. тьфу, чем в конфе. (заметил duch)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18