|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
p2w : |
отдельные модули - администрация\порт свободной торговли\ рем. мастерская и.т.д)никто не подскает как таки на эту станцию впихнуть модуль администрации?
|
p2w : |
какие строки описывают сам модуль "администрация", его привязку к станции и.т.д. Станция то больно хороша... (мод AlbionTradestation)
|
Заранее прошу прощения за терминологию (изобретаю по мере просмотра игровых файлов )
Путь к описателю точек связей станций (координаты "кирпичиков"):
...\assets\structures\build_trees\struct_ххххх.xml
Скажем, омикронская заправка - struct_bt_ol_fuelstation.xml
В подпапке с совпадающем именем *.xmf-ы
В подпапке Macros - логика пространственных связей (что к чему приконнекчено)
Сама администрация - props_surf_playerdock_admin_macro
вот обзывалки элементов про которые Вы спрашивали:
от struct_bt_ol_fuelstation_macro.xml (кликните здесь для просмотра)
<connection ref="ConnectionFor_props_surf_playerdock_admin_macro">
<macro ref="props_surf_playerdock_admin_macro" connection="space" />
</connection>
<connection ref="ConnectionFor_props_surf_playerdock_bar_macro">
<macro ref="props_surf_playerdock_bar_macro" connection="space" />
</connection>
<connection ref="ConnectionFor_props_surf_playerdock_repair_macro">
<macro ref="props_surf_playerdock_repair_macro" connection="space" />
</connection>
<connection ref="ConnectionFor_props_surf_playerdock_trade_macro">
<macro ref="props_surf_playerdock_trade_macro" connection="space" />
</connection>
|
Поразбирайтесь со структурой приведенной заправки (она относительно простая - станция небольшая). Поковыряйте в сейве. Там все тоже примерно в таком виде. Все, в общем-то, вполне "читабельно"/интерпретируемо.
Может чего и выкружите по аналогии... Это все; чем могу.
Про саму ситуацию добавлю вот еще что: сильно сомнительной выглядит мысль об обязательном расположении приписного персонала именно в Администрации. Во всяком случае, на наших станциях, менеджера, ОО и спецов можно рассадить куда угодно. На их функциональности это никак не сказывается. Хотя, по-умолчанию, они и "прописываются"/"проживают" , именно, в администрации...
|
|
|
p2w
145 EGP
  Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008
 |
|
anDron
тут проблема вот в чём - я отправлял персонал на станцию удалённо - в управлении станцией они числятся но в списках модулей (рем. мастерская\порт свободной торговли и.т.п.) их нет. Выбираю менеджера, например, и - проложить курс\автопилот - автопилот ведёт в определённую точку пространства над станцией... Забрал всех на Скунс пристыковался к ближайшему порту и снова отправил работать на станцию. Теперь их можно найти в списке обитателей но найти их по автопилоту так же нельзя - автопилот ведёт в ту же точку над станцией. При этом менеджер не требует бабла - в пункте минимально необходимой ему суммы стоит ноль хотя купля\продажа идёт вовсю! А вот при приписке истребителей к ней в списке кому подчинить нет офицера обороны станции (филонит гад) а есть оф. обороны корабля застройщика.... Так что проблема возможно всётаки в отсутсствии модуля админов.
P.S. да, спасибо за инфу - буду пробовать разобраться)
_________________ В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!
Последний раз редактировалось: p2w (19:26 07-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Попробуйте еще вручную посадить их на какой-нить реально существующий модуль. Пристыкуйтесь к нему сами, а филонщиков вызовите через связь и скажите "работать здесь". Любопытно чего получится... Заработают ли нормально?
|
|
|
EgoX
58 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.11.2014
 |
|
Подскажите, где можно править(удалять, добавлять) магистрали и супермагистрали? И можно ли перенести станцию неписей из одной зоны в другую? Если да, где править?
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
1) sechighways.xml / zonehighways.xml
2) можно
3) zones.xml
|
|
|
EgoX
58 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.11.2014
 |
|
Файлы нашел, но вот есть ли описание этих переменных. Часть из них понятна, точки входа выхода, например, а с остальным не очень... И если у кого есть, привязки внутренних обозначений кластеров, секторов и зон, станций в зонах, с теми названиями, что есть в игре. Можно ссылочку на мануал от разработчиков, подойдет даже на английском, если таковой имеется.
|
|
|
HikeR
145 EGP
   Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005
 |
|
мануал с прошлого года особо не менялся.
полноценным редактором свойств
разработчики пока не делятся и ничего аналогичного сообщество пока тоже не предложило. поэтому все соответствия только ручками. для сектора, например, смотрим тег name по пути macros.macro.properies.identification и ищем его в языковом файле.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
2EgoX Вот этот пост, я думаю, тоже чуток поможет (ленивый вариант ).
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Народ кто может помочь? Нужно через мод сделать замену кода
Код: |
<connection ref="ConnectionFor_units_size_xl_cs_omicron_center_a">
<macro>
<component ref="units_size_xl_cs_omicron_center_a" connection="space" />
<connections>
<connection ref="connection_turret_small_mg07">
<macro ref="turret_small_mg_macro" connection="connection_component01" />
</connection>
<connection ref="connection_turret_small_mg08">
<macro ref="turret_small_mg_macro" connection="connection_component01" />
</connection>
</connections>
</macro>
</connection> |
в частности заменить часть
Код: |
<connection ref="connection_turret_small_mg07">
<macro ref="turret_small_mg_macro" connection="connection_component01" />
</connection> |
на код
Код: |
<connection ref="connection_turret_medium_xe07">
<macro ref="turret_medium_xe_macro" connection="connection_component01" />
</connection> |
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:50 12-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
turret_medium_mg_macro это опечатка? Нет такого стокового макро. Или свое создали?
Чтобы не беспокоиться о возможности неуникальных названий нод при которых пошлют с ошибкой, в данном случае, имхо, стоит избегать "//" в xpath и выдавать полный путь от корневой ноды.
Для замены у Фулмикрона СК/РП на ксенонскую плазму я бы сделал что-то типа этого для макро assets/units/size_xl/macros/units_size_xl_cs_omicron_ship_02_macro.xml:
Код: |
<replace sel="/macros/macro[@name='units_size_xl_cs_omicron_ship_02_macro']/connections/connection[@ref='ConnectionFor_units_size_xl_cs_omicron_center_a']/macro/connections/connection[@ref='connection_turret_small_mg01']/macro/@ref">turret_medium_xe_macro</replace> |
Аналогично повторить по номерам турелей и субкомпонентам типа side_a и side_b.
Не исключено, что я где-то опечатался - потестить сейчас нет возможности.
Компоненты модели при этом, возможно, трогать не понадобится. Небольшое сомнение только по поводу используемости tags:
Код: |
<connection name="connection_turret_small_mg01" group="group01 " tags="turret_small_mg ">
<offset>
<position x="33.98757" y="-66.77409" z="308.0536"/>
<quaternion qx="1.758503E-14" qy="-0.7071065" qz="-6.181724E-08" qw="-0.707107"/>
</offset>
</connection> |
Имхо, зря Вы сразу взяли этого монстра. Потренировались бы на кошках сначала с меньшим количеством турелей и без гемора с отдельными construction sets.
Последний раз редактировалось: boojum (03:56 12-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Не помогло.
Что никто не может помочь , все вымерли
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:49 12-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
А как принимали, что не помогло?
Проверил, турель встает на место, если модифицировать макро как показано выше, очепяток нет.
Скриншот (кликните здесь для просмотра)
|
Заменена только турель mg01 в центральной части модели (одна в группе из четырех) на ксенонскую Плазма/РП. Файлы компонентов не тронуты совсем. Экземпляр Фулмикрона создан после модификации. Но если накатить патч и смотреть уже имеющиеся в игре корабли, замененные турели могут тупо пропасть.
По хорошему, надо бы проверять и на функциональность - генерить врагов и смотреть как эти турели стреляют.
Последний раз редактировалось: boojum (15:45 13-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Странно конечно . Причина найдена . Таки таким кодом замена проходит. Я просто менял еще сами слоты в файле units_size_xl_cs_omicron_center_.hml
таким кодом
Код: |
<replace sel="//components/component[@name='units_size_xl_cs_omicron_center_a']/connections/connection[@name='connection_turret_small_mg01']">
<connection name="connection_turret_medium_xe01" group="group01 " tags="turret_medium_xe ">
<offset>
<position x="-46.12743" y="57.20493" z="-185.8213"/>
<quaternion qx="-0.7071061" qy="8.574435E-04" qz="-0.7071064" qw="8.572134E-04"/>
</offset>
</connection>
</replace> |
но тут вроде все правильно. Убрал все файлы и опля все пошло . все чудесатей и чудесатей
Добавленные турели , радары и замена щитов, все нормально, а с этим как ступор . Теперь испытаю.
Спасибо , сейчас нашаманю и проверю всю боевую мощь на Ксеноне I.
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:19 13-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Проверил, нагенерив злых ксенонов поблизости. Новые турели стреляют и очень даже замечательно.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
alexalsp : |
но тут вроде все правильно
|
Если имена connections меняете в компоненте, то они должны соответствовать тем, что в макро. Потому совсем не факт, что было сделано правильно. Насколько я помню, в логах о таких несоответствиях матерятся, туда надо смотреть в любом случае.
|
|
|
helene-h
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
доброго времени суток. как посмотреть весь текст который есть в игре?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Распаковать файл 8.cat - 8.dat и в папке 8\t\ будет весь текст. 007 это русский
Программа для распаковки и упаковки XRebirth Tools со стима, или отсюда
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:49 24-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
helene-h
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
alexalsp : |
Распаковать файл 8.cat - 8.dat и в папке 8\t\ будет весь текст. 007 это русский
Программа для распаковки и упаковки XRebirth Tools со стима, или отсюда
|
СПС. заимелся искать
|
|
|
Maxwellfoto
28 EGP
 Репутация: -6 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29.05.2014
 |
|
если ли моды на захват систем? или что бы при очистки секторов вражеский корабли не распамились?
|
|
|
Dronmk2
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04.01.2011
 |
|
После установки V3.0 и dlc The Teladi Outpost, не могу зайти в меню менеджеров назначенных на станции.
У же все моды по отключали S/L делал, а все равно вместо меню пустой экран и управление не активно.
кто нибудь сталкивался с таким??
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Я удаленно с менеджером связался , диалог открылся денег перевел , все вро де бы нормально . Ты лучше скринами покажи , что бы было понятно на что внимание обращать .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|