|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» |
|
|
Криптон
1013 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2671 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Blacker-13 : |
А по подробней? Где ищем, как ищем, какая команда, какой массив и т.д.? Как это выглядеть будет?
|
Ищем при помощи команды
Код: |
<RetVar/IF> find station in galaxy: startsector=<Var/Sector> class or type=<Value> race=<Var/Race> flags=<Var/Number> refobj=<Value> serial=<Var/Stations Serial> max.jumps=<Var/Number> |
или
Код: |
<RetVar> get station array: of race <Var/Race> class/type=<Value>
|
(описание параметров - см. справочник по скриптовым командам). Эти команды вернут массив найденных станций. Команды для работы с массивами содержатся в подразделе "общие команды -> массивы", оттуда понадобятся всего две: а) для получения количества элементов массива
Код: |
<RetVar/IF> size of array <Var/Array> |
и для получения конкретного элемента массива
Код: |
<RetVar/IF><Var/Array>[<Var/Number>] |
Команды для манипуляции со списками продаваемых на станции товаров находятся в подразделе "Торговые команды -> для станций". Понадобятся:
1)для проверки, продаётся ли товар на станции
Код: |
<RetVar/IF><RefObj> uses ware <Var/Ware> as product
|
2)Для исключения товара из списка продаваемых
Код: |
<RefObj> remove product from factory or dock: <Var/Ware> |
3)Для добавления товара в список продаваемых
Код: |
<RefObj> add product to factory or dock: <Var/Ware> |
4)Для добавления товара на склад станции (в разделе "торговые команды")
Код: |
<RetVar/IF><RefObj> add <Var/Number> units of <Var/Ware> |
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Просьба к пилотам.
Сделал и залил на своем сайте на страничке ТС мод заменяющий все врата на врата сериала стар-гейт всех имевшихся в фильме типов.
Обычные врата - врата галактики пегаса, ускорители землян - врата нашей галактики, врата землян - врата толланов, врата терраформеров - супер врата орай в двух вариантах не активные и активные, разрушенные врата - врата нашей галактики темные ржавые без огней, все врата увеличенного размера. А просьба в том что нужен доброволец способный и желающий проверить работоспособность сего, сам я в ТС не играю да и некогда. Мод не содержит ничего кроме моделей и сцен которые подменяют собой оригинальные потому больше ни на что не влияет и ничего не может испортить, достаточно просто его убрать и все станет как прежде. Проверить надо работоспособность всех типов врат, все ли текстурки на месте итд, желательна пара скринов врат толланов орай и разрушенных, конечно если сложится удачный ракурс с нормальным освещением, баг репорт в личку.
Последний раз редактировалось: Jorkin (21:07 01-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
2 Jorkin
Сейчас проверю.
upd1
Итак.
1) Обычные врата - врата галактики пегаса. Есть, нашёл.
2) ускорители землян - врата нашей галактики. Есть.
3) врата землян - врата толланов. Хз где их найти, и разве 2 не делает тоже самое?
4) врата терраформеров - супер врата орай. Тоже хз где искать
5) разрушенные врата - врата нашей галактики темные ржавые без огней. Тоже не знаю, где найти разрушенные врата. Их немного в игре, нужно вспомнить где они есть.
Так то врата очень красивые, мне понравились
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (14:16 01-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gka
92 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 10 Сообщения: 367
Зарегистрирован: 25.12.2008
 |
|
А для реюньона будет работать (с ХТМ) или надо что-то подправить в кате\дате ?
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
2 gka попробуй. там всего 8мбайт загружать.
В кате/дате ничего менять не выйдет, это просто расширение архивного типа эгософта. Внутри конфиг файлов тоже нету. движок вроде тот же, возможно отрендерит стандартные врата.
|
|
|
Blacker-13
|
|
А не подскажите как сделать так, чтобы добавленными кораблями НПС пользовались?
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
gka : |
А для реюньона будет работать
|
Будет, уже перезалил вариант совместимый с RU и ХТМ , мне надо знать все ли работает.
Argon Destroyer : |
возможно отрендерит стандартные врата
|
Отрендерит никуда не денется, я специально делаю почти все совместимым с обоими играми
Blacker-13 : |
А не подскажите как сделать так, чтобы добавленными кораблями НПС пользовались?
|
Вставь нужные корабли, создай им текстовое описание на русском и англиийском, правь джобсы.
Последний раз редактировалось: Jorkin (20:32 01-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
STinger
91 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 712 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
Цитата: |
3) врата землян - врата толланов. Хз где их найти, и разве 2 не делает тоже самое?
|
В Алдринской сюжетке людишки земляне строили свои врата в Нептуне - вероятно это должны быть они. Как и врата толланов в сериале, представлены в единственном экземпиляре.
Цитата: |
4) врата терраформеров - супер врата орай. Тоже хз где искать
|
Xenon hub? Там врата похожи на обычные, но модель на самом деле немного другая.
Если суперврата такие же здоровенные относительно обычных врат, то в сеторе хаба могут быть проблемы
И да, хотелось бы скриншот, хотя бы врат пегаса
Цитата: |
А это что? пост со скринами
|
Извиняйте, всю тему не читал
Последний раз редактировалось: STinger (20:25 02-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
STinger : |
Если суперврата такие же здоровенные относительно обычных врат, то в сеторе хаба могут быть проблемы
|
Вот поэтому я и просил помощи в тестировании поскольку сам в ТС не играю.
STinger : |
И да, хотелось бы скриншот, хотя бы врат пегаса
|
А это что? пост со скринами
|
|
|
Blacker-13
|
|
Jorkin : |
Вставь нужные корабли, создай им текстовое описание на русском и англиийском, правь джобсы.
|
1-е и 2-е уже сделано, но джобсы?! Я их ни разу не редактировал. Какая прога делает? Сложно? На что хоть похоже?
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Blacker-13 : |
Какая прога делает? Сложно? На что хоть похоже?
|
Jobs еditor, ссылка есть здесь X3 Modding: Продолжение для работы ему нужен net framework. С его помощью назначаешь желаемые
корабли например к использованию неписями торговцами, военными в патруле, пиратами, уровень морали степень укомплектованности
итд. Похож на любой другой простой редактор, пользоваться им не сложнее чем Х3эдитором.
Похоже никто не может проверить мой мод с вратами, жаль
|
|
|
STinger
91 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 712 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
Цитата: |
Похоже никто не может проверить мой мод с вратами, жаль
|
Ок, я проверю, но врата толланов видимо придется скриптом генерить, до алдринской сюжетки мне еще далеко, а сохранка с пройденными сюжетами не совместима с моей нынешней злобно-модифицированной игрой
upd: а где скачивать то? Здесь все по отдельности и про толланские врата ни слова
Последний раз редактировалось: STinger (17:55 03-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
STinger : |
где скачивать то?
|
Мод для ТС значит и смотреть надо в разделе ТС. Толланские кста самые слабые внешне притом что я их еще приукрасил,
а в кино они вообще убогие просто плоские светлые и без символов. Главное проверь все ли работает, нет ли проблем в
секторе с хабом, все ли текстуры на месте.
|
|
|
STinger
91 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 712 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
Проверил. Все работает.
Скрины:
Пегасские врата:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
"Наши" врата:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Имеет место следующее: "габаритные" огоньки от трансускорителя остались на старом месте, поэтому выглядит это не очень правильно. Хотя я бы вообще убрал эти огоньки у всех врат.
Вот как это выглядит:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вид на земельку сквозь врата:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Суперврата в хабе: все нормально, хотя они и не выглядят большими
Вкл.:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Выкл.:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Раздолбанные врата:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Врата толланов? На оригинал не похожи А вообще вместо них надо было врата из Stargate Universe
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
STinger : |
Проверил. Все работает.
|
Хорошо спасибо , можно быть спокойным, просто нелюблю халтуру и мне важно было знать что все работает.
STinger : |
"габаритные" огоньки от трансускорителя остались на старом месте, поэтому выглядит это не очень правильно. Хотя я бы вообще убрал эти огоньки у всех врат
|
Да я б убрал но этих огоньков нет в сценах, подобная бегущая дорожка добавляется игрой докам и вратам автоматом, я даже не смог найти модель которая в них используется поскольку у них нет ни сцены ни описания в файлах из папки типс, подозреваю что это зашито в обже а я не программист.
STinger : |
На оригинал не похожи А вообще вместо них надо было врата из Stargate Universe
|
Ну я и писал что не похожи, сделал их из обычных и даже лицевую текстуру склеил из старой от обычных, т.е. все исходные к сему моменту уже у мня были готовы а юниверсовские еще с нуля делать надо.
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
2 Jorkin
А возможно в ТС добавить допустим 2 правые/левые/и т.д турели на 1 кораблик? Или заменить имеющиеся на ракетные шахты как у М7М.
Это было-бы неплохо прикрутить к Дедалу и Авроре(можно даже за место верних туррелей, ибо авианосцы должны летать с эскортом).
Там надо будет уже только подправить оригинальный скрипт, и разрешить его применение на этих кораблях
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
да можно
добавлено спустя 1 минуту:
можно по 2 левые и правые...я так делал на одной из моделей.
смотрелось прикольно.
добавлено спустя 28 секунд:
убирал верхние и нижние.
добавлено спустя 1 минуту:
но к сожалению тока 7 камерадуми можно поставить.тоесть 7 камер.
я правда не знаю может уже ктото нашол решение их больше ставить...
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (14:20 06-11-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sniros
|
|
А может кто-нибудь расписать для чайника, на примере желательно, как вставлять в ТС корабли Jorkin'a в игру и прописывать их на верфях для покупки? Ну и если можно еще, как баланс им подправить.
Заранее благодарен.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Sniros : |
как вставлять в ТС корабли
|
Подобный вопрос уже был на 10-й странице этой темы -здесь-
Sniros : |
прописывать их на верфях для покупки
|
Написать самому или кого нибудь попросить сделать скрипт создающий верфь с нужными тебе корабликами или добавляющий
их на уже существующую верфь. Подобный вопрос тоже уже был -здесь- и -здесь- , и наверняка где нибудь еще.
Sniros : |
как баланс им подправить
|
Сей вопрос 100% уже был и не раз, не могу же я все за тебя искать , а если вкратце...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Если вкратце ставиш Х3эдиторТС или Х3эдитор2, открываеш им файл TShips находиш нужный корабль и меняеш почти любые параметры какие тебе хочется , скорость маневренность трюм генератор щиты класс груза итд, хотя есть некоторые ограничения например если в сцене нет дока то сколько ни припиши кораблю файтеров они не сядут, или сядут столько сколько внешних стыкпоинтов если они есть. Если нужны другие наборы оружия в турелях переназначаеш ему кокпиты, если не знаеш какие кокпиты то открываеш TCockpits и смотриш какой сильней улыбает. Открывать надо в последних по счету CAT\DAT где эти файлы есть, перед любыми изменениями лучше где нибудь сохранить тот CAT\DAТ который будеш изменять. В самом Х3 эдиторе все довольно просто и понятно, разберешся.
|
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Вопрос к форумчанам - есть ли красивые модели кораблей из Звездных войн под ТС? Особенно интересуют республиканские и имперские кап.шипы
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» |
|