Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавляем и обсуждаем новые корабли | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли»
Криптон
 1013 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2671
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Blacker-13 :
А по подробней? Где ищем, как ищем, какая команда, какой массив и т.д.? Как это выглядеть будет?

Ищем при помощи команды
Код:
<RetVar/IF> find station in galaxy: startsector=<Var/Sector> class or type=<Value> race=<Var/Race> flags=<Var/Number> refobj=<Value> serial=<Var/Stations Serial> max.jumps=<Var/Number>
или
Код:
<RetVar> get station array: of race <Var/Race> class/type=<Value>
(описание параметров - см. справочник по скриптовым командам). Эти команды вернут массив найденных станций. Команды для работы с массивами содержатся в подразделе "общие команды -> массивы", оттуда понадобятся всего две: а) для получения количества элементов массива
Код:
<RetVar/IF> size of array <Var/Array>
и для получения конкретного элемента массива
Код:
<RetVar/IF><Var/Array>[<Var/Number>]

Команды для манипуляции со списками продаваемых на станции товаров находятся в подразделе "Торговые команды -> для станций". Понадобятся:
1)для проверки, продаётся ли товар на станции
Код:
<RetVar/IF><RefObj> uses ware <Var/Ware> as product
2)Для исключения товара из списка продаваемых
Код:
<RefObj> remove product from factory or dock: <Var/Ware>
3)Для добавления товара в список продаваемых
Код:
<RefObj> add product to factory or dock: <Var/Ware>
4)Для добавления товара на склад станции (в разделе "торговые команды")
Код:
<RetVar/IF><RefObj> add <Var/Number> units of <Var/Ware>
    Добавлено: 19:32 31-10-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Просьба к пилотам.
Сделал и залил на своем сайте на страничке ТС мод заменяющий все врата на врата сериала стар-гейт всех имевшихся в фильме типов.
Обычные врата - врата галактики пегаса, ускорители землян - врата нашей галактики, врата землян - врата толланов, врата терраформеров - супер врата орай в двух вариантах не активные и активные, разрушенные врата - врата нашей галактики темные ржавые без огней, все врата увеличенного размера. А просьба в том что нужен доброволец способный и желающий проверить работоспособность сего, сам я в ТС не играю да и некогда. Мод не содержит ничего кроме моделей и сцен которые подменяют собой оригинальные потому больше ни на что не влияет и ничего не может испортить, достаточно просто его убрать и все станет как прежде. Проверить надо работоспособность всех типов врат, все ли текстурки на месте итд, желательна пара скринов врат толланов орай и разрушенных, конечно если сложится удачный ракурс с нормальным освещением, баг репорт в личку.

Последний раз редактировалось: Jorkin (21:07 01-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:37 31-10-2010   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
2 Jorkin
Сейчас проверю.

upd1
Итак.
1) Обычные врата - врата галактики пегаса. Есть, нашёл.
2) ускорители землян - врата нашей галактики. Есть.
3) врата землян - врата толланов. Хз где их найти, и разве 2 не делает тоже самое?
4) врата терраформеров - супер врата орай. Тоже хз где искать
5) разрушенные врата - врата нашей галактики темные ржавые без огней. Тоже не знаю, где найти разрушенные врата. Их немного в игре, нужно вспомнить где они есть.
Так то врата очень красивые, мне понравились

Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (14:16 01-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 01-11-2010   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Jorkin :


А для реюньона будет работать (с ХТМ) или надо что-то подправить в кате\дате ?
    Добавлено: 15:27 01-11-2010   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
2 gka попробуй. там всего 8мбайт загружать.
В кате/дате ничего менять не выйдет, это просто расширение архивного типа эгософта. Внутри конфиг файлов тоже нету. движок вроде тот же, возможно отрендерит стандартные врата.
    Добавлено: 15:49 01-11-2010   
Blacker-13
 





А не подскажите как сделать так, чтобы добавленными кораблями НПС пользовались?
    Добавлено: 18:47 01-11-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
gka :
А для реюньона будет работать
Будет, уже перезалил вариант совместимый с RU и ХТМ , мне надо знать все ли работает.
Argon Destroyer :
возможно отрендерит стандартные врата
Отрендерит никуда не денется, я специально делаю почти все совместимым с обоими играми
Blacker-13 :
А не подскажите как сделать так, чтобы добавленными кораблями НПС пользовались?
Вставь нужные корабли, создай им текстовое описание на русском и англиийском, правь джобсы.

Последний раз редактировалось: Jorkin (20:32 01-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:07 01-11-2010   
STinger
 91 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 712
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Цитата:
3) врата землян - врата толланов. Хз где их найти, и разве 2 не делает тоже самое?

В Алдринской сюжетке людишки земляне строили свои врата в Нептуне - вероятно это должны быть они. Как и врата толланов в сериале, представлены в единственном экземпиляре.
Цитата:
4) врата терраформеров - супер врата орай. Тоже хз где искать

Xenon hub? Там врата похожи на обычные, но модель на самом деле немного другая.
Если суперврата такие же здоровенные относительно обычных врат, то в сеторе хаба могут быть проблемы Хы...
И да, хотелось бы скриншот, хотя бы врат пегаса Улыбка
Цитата:
А это что? пост со скринами

Извиняйте, всю тему не читал Улыбка

Последний раз редактировалось: STinger (20:25 02-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:25 02-11-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
STinger :
Если суперврата такие же здоровенные относительно обычных врат, то в сеторе хаба могут быть проблемы
Вот поэтому я и просил помощи в тестировании поскольку сам в ТС не играю.
STinger :
И да, хотелось бы скриншот, хотя бы врат пегаса
А это что? пост со скринами
    Добавлено: 18:45 02-11-2010   
Blacker-13
 





Jorkin :
Вставь нужные корабли, создай им текстовое описание на русском и англиийском, правь джобсы.


1-е и 2-е уже сделано, но джобсы?! Я их ни разу не редактировал. Какая прога делает? Сложно? На что хоть похоже?
    Добавлено: 21:15 02-11-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Blacker-13 :
Какая прога делает? Сложно? На что хоть похоже?
Jobs еditor, ссылка есть здесь X3 Modding: Продолжение для работы ему нужен net framework. С его помощью назначаешь желаемые
корабли например к использованию неписями торговцами, военными в патруле, пиратами, уровень морали степень укомплектованности
итд. Похож на любой другой простой редактор, пользоваться им не сложнее чем Х3эдитором.
Похоже никто не может проверить мой мод с вратами, жаль Расстроен
    Добавлено: 23:06 02-11-2010   
STinger
 91 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 712
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Цитата:
Похоже никто не может проверить мой мод с вратами, жаль

Ок, я проверю, но врата толланов видимо придется скриптом генерить, до алдринской сюжетки мне еще далеко, а сохранка с пройденными сюжетами не совместима с моей нынешней злобно-модифицированной игрой Улыбка

upd: а где скачивать то? Здесь все по отдельности и про толланские врата ни слова Улыбка

Последний раз редактировалось: STinger (17:55 03-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:43 03-11-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
STinger :
где скачивать то?
Мод для ТС значит и смотреть надо в разделе ТС. Толланские кста самые слабые внешне притом что я их еще приукрасил,
а в кино они вообще убогие просто плоские светлые и без символов. Главное проверь все ли работает, нет ли проблем в
секторе с хабом, все ли текстуры на месте.
    Добавлено: 23:27 03-11-2010   
STinger
 91 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 712
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Проверил. Все работает.
Скрины:
Пегасские врата:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


"Наши" врата:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Имеет место следующее: "габаритные" огоньки от трансускорителя остались на старом месте, поэтому выглядит это не очень правильно. Хотя я бы вообще убрал эти огоньки у всех врат.
Вот как это выглядит:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Вид на земельку сквозь врата:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Суперврата в хабе: все нормально, хотя они и не выглядят большими
Вкл.:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Выкл.:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Раздолбанные врата:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Врата толланов? На оригинал не похожи Улыбка А вообще вместо них надо было врата из Stargate Universe Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 13:24 04-11-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
STinger :
Проверил. Все работает.
Хорошо спасибо Улыбка , можно быть спокойным, просто нелюблю халтуру и мне важно было знать что все работает.
STinger :
"габаритные" огоньки от трансускорителя остались на старом месте, поэтому выглядит это не очень правильно. Хотя я бы вообще убрал эти огоньки у всех врат
Да я б убрал но этих огоньков нет в сценах, подобная бегущая дорожка добавляется игрой докам и вратам автоматом, я даже не смог найти модель которая в них используется поскольку у них нет ни сцены ни описания в файлах из папки типс, подозреваю что это зашито в обже а я не программист.
STinger :
На оригинал не похожи Улыбка А вообще вместо них надо было врата из Stargate Universe
Ну я и писал что не похожи, сделал их из обычных и даже лицевую текстуру склеил из старой от обычных, т.е. все исходные к сему моменту уже у мня были готовы а юниверсовские еще с нуля делать надо.
    Добавлено: 22:24 04-11-2010   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
2 Jorkin
А возможно в ТС добавить допустим 2 правые/левые/и т.д турели на 1 кораблик? Или заменить имеющиеся на ракетные шахты как у М7М.
Это было-бы неплохо прикрутить к Дедалу и Авроре(можно даже за место верних туррелей, ибо авианосцы должны летать с эскортом).
Там надо будет уже только подправить оригинальный скрипт, и разрешить его применение на этих кораблях
    Добавлено: 12:36 06-11-2010   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
да можно

добавлено спустя 1 минуту:
можно по 2 левые и правые...я так делал на одной из моделей.
смотрелось прикольно.

добавлено спустя 28 секунд:
убирал верхние и нижние.

добавлено спустя 1 минуту:
но к сожалению тока 7 камерадуми можно поставить.тоесть 7 камер.
я правда не знаю может уже ктото нашол решение их больше ставить...

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (14:20 06-11-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:20 06-11-2010   
Sniros
 





А может кто-нибудь расписать для чайника, на примере желательно, как вставлять в ТС корабли Jorkin'a в игру и прописывать их на верфях для покупки? Ну и если можно еще, как баланс им подправить.

Заранее благодарен.
    Добавлено: 00:32 14-11-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 7(537)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Sniros :
как вставлять в ТС корабли
Подобный вопрос уже был на 10-й странице этой темы -здесь-
Sniros :
прописывать их на верфях для покупки
Написать самому или кого нибудь попросить сделать скрипт создающий верфь с нужными тебе корабликами или добавляющий
их на уже существующую верфь. Подобный вопрос тоже уже был -здесь- и -здесь- , и наверняка где нибудь еще.
Sniros :
как баланс им подправить
Сей вопрос 100% уже был и не раз, не могу же я все за тебя искать Улыбка , а если вкратце...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Если вкратце ставиш Х3эдиторТС или Х3эдитор2, открываеш им файл TShips находиш нужный корабль и меняеш почти любые параметры какие тебе хочется , скорость маневренность трюм генератор щиты класс груза итд, хотя есть некоторые ограничения например если в сцене нет дока то сколько ни припиши кораблю файтеров они не сядут, или сядут столько сколько внешних стыкпоинтов если они есть. Если нужны другие наборы оружия в турелях переназначаеш ему кокпиты, если не знаеш какие кокпиты то открываеш TCockpits и смотриш какой сильней улыбает. Открывать надо в последних по счету CAT\DAT где эти файлы есть, перед любыми изменениями лучше где нибудь сохранить тот CAT\DAТ который будеш изменять. В самом Х3 эдиторе все довольно просто и понятно, разберешся.
    Добавлено: 02:45 14-11-2010   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Вопрос к форумчанам - есть ли красивые модели кораблей из Звездных войн под ТС? Особенно интересуют республиканские и имперские кап.шипы
    Добавлено: 20:16 27-11-2010   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С админами ссориться не надо. С админами надо дружить и поить их пивом. (freeze)

  » Добавляем и обсуждаем новые корабли | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18