|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Добавляю ещё два Истребителя.
Звёздную Фурию из B5.
И Пиратский Рейдер из B5.
от скрины.... и Файлы.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
B5_Reider.ZIP |
Описание: |
|
Имя файла: |
B5_Reider.ZIP |
Размер файла: |
6.94 MB |
Скачано: |
603 раз(а) |
B5_StarFurya.ZIP |
Описание: |
|
Имя файла: |
B5_StarFurya.ZIP |
Размер файла: |
7.33 MB |
Скачано: |
614 раз(а) |
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Поставил кораблики Джоркина. Красиво, но виснет сильно при приближнии. Если есть новые модели турелей с удовольствием займусь тестом, т.к. как раз начал снова гамать
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Да я знаю что тормозит, турели есть т.е. все турели я уже переделал, облегчил вдвое и убрал увеличенную дальность видимости. Хотя не только это, многие корабли и сами модели чуть подправил и сцены переделал. Теперь надо собратся с духом и собрать все в кучу, т.е. укомплектовать прописать тшипс для ТС варианта итд. От помощи в тестировании не откажусь т.к. самому все корабли проверить нереал, если все срастется отпишу в личку. Хотя и новые тоже потихоньку делаю но пока не выкладываю
Последний раз редактировалось: Jorkin (06:05 20-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
А в планах есть сделать Дедалу стыковочный док? Просто шипы сидящие под брюхом как то не оч) Дока на 12 файтеров должно хватить, я даже не помню точно сколько там мест для f-302 было в сериале)
А так респект
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Argon Destroyer : |
А в планах есть сделать Дедалу стыковочный док?
|
В новой версии у ВС-304 нет файтеров висящих на пузе , и стыковка и взлет в обе гондолы по бокам .
Многие кораблики переработал, текстуры цвета расположение иллюминаторов движков, добавил мелких деталей итд,
хотя многие наверное и не заметят. Так-же будет и пара новых, корабль поддержки и супер улий рейфов, корабль ваниров.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Еще сделал пару вариантов врат, обычные и из пегаса, хотя это уже для фанатов.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А так долго потому что много чего желательно причесать, щас копаюсь в материалах и подобном.
Последний раз редактировалось: Jorkin (22:26 23-09-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Увеличение детализации это очень хорошо, надеюсь комп мой эту радость вытянет
Врата из пегаса просто шик. Улей стал более рельефным, надеюсь аврору тоже чуток прекрасней сделали. Кораблик азгардов тоже очень приятный
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
За FPS можеш не волноваться увеличение детализации не значительное как сказал уже многие и не заметят, в основном изменения касаются мелочей сцен короче пытаюсь сделать еще чуть ближе к оригиналу. Аврору как раз не трогал, там нечего менять если только полностью переделывать, увы. Сие не улей а супер-улей, был всего в одном эпизоде в сериале. Это не совсем асгарды, ваниры хоть и имеют общие корни другая культура, даже их корабль совсем не похож на асгардовские, кораблик кста прикольный получился и зубастый класс М7 20 турелей плюс 8 главных.
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
а ты можешь увеличить размер дестроера альтеран до размера ферокса и дрейка примерно, сделав их всех кораблями М7? просто по размеру они подходят, к тому же очень красивые. Тоже самое можно былоб сделать с Прометеем. Он был намного слабее дедала. Ангар на 7 файтеров будет в самый раз
Благодарю за внимание
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Лантийский дестроер увеличивать не разумно в кино он заметно меньше любого крейсера, примерно как алкеш т.е. приблизительно такой и был как сейчас, корвет он и есть корвет ну или максимум фрегат. Ферокс же и дрейк хоть и ощутимо меньше обычного М2 все-же крейсера. Делать все классом М7 нельзя, можно только то что не сильно больше М6, если сделать дрейк и ферокс классом М7 сто процентов побьются об станции поскольку они намного больше любого М6, т.е. по размеру они ну совсем никак не подходят к М7. Прометей в фильме был одним из самых маленьких крейсеров если его вообще можно так назвать, скорее тяжелый фрегат хотя для фрегата великоват, но всеж прометей тоже совсем никак не М7, в фильме он во много раз больше алкеша.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Jorkin (22:45 29-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MNT
|
|
Врата вообще супер получились . Как только себе камп куплю сразу поставлю. А то удар молнии слегка зацепил не только меня но и всю аппаратуру в доме . Класс супер улей)). А корабль "тёмных асгардов" вообще зверь. Поставлю все, жаль что все это долбился устанавливал, а оно раз и всему кирдык
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Обновил все корабли на своем сайте, у всех изменил параметры, у многих сцены, у некоторых улучшил модели,
еще добавил несколько новых. Проверяем, если чего не работает или не хватает пишите на почту или в личку.
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Обезательно
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
проверил сёдня аврору.
фпс увеличился с наружи, но в виде из кабины 9 фпс. придёться ждать апгрейда компа)
остальное так же проверю)
благодарю за работу) мне понравилось
P.S.
Подскажите плиз в пм как менять расположение вида из кабины. Я бы его передвинул на нос корабля, т.к. видимо турели всю кашу портят. С наружи фпс больше не падает
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (20:29 12-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
У лантийских крузака и дестроера сдвинул камеру главного кокпита вперед чтоб не было видно верхних турелей, у дестроера еще облегчил турели.
|
|
|
MNT
|
|
Jоrkin, ты не собираешься в ближайшем будующем сделать Судьбу? И под каким классом выйдет корабль? Возможно м0?
|
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
мой любимый класс м7)
Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (14:21 13-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MNT
|
|
Jоrkin, а я думал что он большой . А на что он тянет? . Надеюсь не на м6? . Ммм, заготовка это уже что-то
Аrgоn Dеstroеr, да, на м7 можно много чего поставить, да и размер оптимальный
|
|
|
Blacker-13
|
|
У меня проблемка. Я в X3R проблем не знал, но тут столкнулся в X3TC с такой:
В мод паралельные миры решил пару кораблей закинуть и слить несколько забугорных модов. Все получилось и кокпиты и т.д., но вот беда, на станциях не продаются. Читал сдесь, видел что говорили, надо мол в скриптах их вписывать скачал, посмотрел, не совсем понял, но это не проблема). Только вот сложность в том что Скрипт менеджер нормально их открывать не хочет, так как его переменные - стандартные (открывает, но не все переменные распознает). Я вроде и тут почти все перенес и нашел скрипты паралельного мира где корабли новые вписали, и переменные в менеджер перекинул какие нашел, но не все переменные нашел видать. По этому при изменении скриптов он на месте некоторых переменных пишет "?" и из-за этого сохраняет их неполноценными, в текстовом формате. Подскажите (я в скриптах не силен) как бы мне кораблики в продажу поставить определенным рассам и переставить уже имеющиеся корабли (так сказать рокировку между рассами хочу сделать) или подскажите как лучше открыть скрипты чтоб он все распознавал. Раньше в реюнион проще было, достаточно было указать рассу владельца и вуаля, они уже в продаже. А тут и верфи новые и чуть ли не выборочно станции на которых должны корабли продаваться, хотя есть и обобщеные рассовые станции, в принципе и там и там одна проблема - "?".
Максимум что у меня получается - это создать новую верфь с кораблями на ней, но не изменить уже имеющиеся обычные принадлежащие определенной рассе.
|
|
|
Криптон
1013 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2671 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Blacker-13 : |
Скрипт менеджер нормально их открывать не хочет
|
А встроенный в игру скрипт-редактор?
Blacker-13 : |
Подскажите (я в скриптах не силен) как бы мне кораблики в продажу поставить определенным рассам и переставить уже имеющиеся корабли (так сказать рокировку между рассами хочу сделать)
|
По идее, алгоритм должен быть таков:
ищем все верфи определённой расы; соответствующая команда вернёт массив; перебираем его, у каждой верфи убираем из продажи более не нужные корабли и добавляем в продажу новые; переходим к следующей расе.
|
|
|
Blacker-13
|
|
Криптон : |
По идее, алгоритм должен быть таков:
ищем все верфи определённой расы; соответствующая команда вернёт массив; перебираем его, у каждой верфи убираем из продажи более не нужные корабли и добавляем в продажу новые; переходим к следующей расе.
|
А по подробней? Где ищем, как ищем, какая команда, какой массив и т.д.? Как это выглядеть будет?
В принципе я много в каких играх в скриптах, текстовиках копался и сам разбирался и моды делал, но тут что-то уже голова не варит, тут потяжелее скрипты будут.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» |
|