![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Минералы Минералы бывают трех типов: Ironium, Boranium, Germanium. Каждый из этих минералов имеет равновероятное нахождение на каждой из планет. При создании галактики в начале игры на каждой из планет задается значение концентрации минералов. Чаще всего это число от 1 до 100, но оно может изменяться от 1 до 200. На какой-то планете может быть много одного минерала, но мало другого. Может совсем не быть минералов или быть всех очень много. С точки зрения минералов планета характеризуется как концентрацией минералов (3 натуральных числа, характеризующих концентрацию для каждого минерала), так и их наличием на поверхности планеты (3 целых неотрицательных числа в kt). В начале игры все необитаемые планеты не имеют ни одной kt минералов на поверхности. В процессе добычи минералов они извлекаются из планеты и появляются на поверхности. При этом в зависимости от темпов добычи концентрация минералов на планете постепенно падает. Минералы на поверхности можно уже использовать по своему усмотрению отдавать в производство кораблей, орбитальных станций, фабрик, радара или защитных устройств. Также их можно забрать и увезти на другую планету, или упаковать в минеральный пакет и запустить в другую планету. Каждый из типов минералов используется в различных целях. Ironium самый редкий и нужный минерал в игре. С помощью его строятся корпуса кораблей, ракеты и торпеды, роботы по добыче минералов. Boranium самый менее используемый минерал. Он необходим для лучевого оружия, бомб, на что обычно его более чем хватает. Germanium крайне требуемый минерал для большинства рас на начальном и среднем этапе игры в силу того, что он требуется для постройки фабрик, что влияет на рост производительности планет. В заключительной стадии игры решающего значения не имеет и используется для производства различной электроники. Минералы из ничего можно сделать с помощью алхимии. Он заключается в том, что в любой момент планета может затратить 100 (или 25, если выбран MA) ресурсов и получить за это 1 kt каждого минерала. Это крайне затратный процесс и рекомендуется его избегать любыми способами. Минералы добываются либо с помощью шахт, либо с помощью роботов на удаленных планетах. Это составляет 99% всей добычи в игре. Но может повезти и прилететь комета, которая сделает небольшой армагеддон в случае наличия колонистов, но при этом повысит концентрацию минералов и привезет минералы прямо на поверхность планеты. При добыче минералов роботами один флот роботов не должен превышать по мощности в более чем 4000 шахт/год. Иначе если идет превышение, то вся группа копает ровно в 4000 шахт/год. Для устранения проблемы можно разбить данный 4000+ флот на более малые флоты, у которых мощность добычи 4000 или менее. В открытом космосе в результате сражений и разборок (scrapping) остаются минералы в виде некого мусора (salvage). Их состав определяется полностью кораблями и грузом, из которого они образовались, а также они с течением времени разрушаются (со скоростью 10% в год и минимум 10 kt каждого минерала в год), потому если нужны, то их желательно быстро забирать транспортами.
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |