![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минные поля Минные поля являются отдельными объектами в игре. Минное поле в любой момент времени имеет свой центр (точка с точными координатами), радиус (в зависимости от числа мин), принадлежит одному из игроков и принадлежит одному из типов минных полей (стандартные, тяжелые мины и мины-ловушки). ![]() Здесь изображены поля различных типов и принадлежностей. Прежде всего они отличаются цветом. Красные это вражеские, желтые поля союзников, синие свои собственные минные поля. Поля, обозначенные фиолетовым цветом установлены в режим подрыва. То есть в след году они произведут подрыв себя (это возможно в случае отдачи приказа о подрыве и могут делать такое только SD расы со своими полями стандартного типа). Другие расы видят поля, которые были подорваны в текущем году, фиолетовым цветом. При отображении поля различного типа рисуются разным узором стандартные это ромбовая сетка (вокруг планеты Quick Lick), тяжелые мины вписанные в квадраты дуги (большое поле вокруг Penzance), противоскоростные мины точечная сетка (малое поле вокруг Penzance). Если центр поля находится на планете, то он не отображается. Если вне планеты то это закрашенный малый квадрат соответствующего расе цвета (поле рядом с Turing's World). Каждое из минных полей имеет центр и радиус и занимает круговую площадь. Характеристики различных типов мин
* для рас SD безопасная скорость на 2 больше, для рас SS на 1 больше. Установка мин
Установка производится с помощью кораблей, на которых имеются устройства по установке мин. Если такому кораблю дать приказ на установку минного поля (Lay minefield), и при этом корабль будет неподвижен, то он установит в данной точке число мин, заданное бортовыми устройствами. Если на борту несколько типов мин, то каждый из типов будет установлен отдельно. Корабли минных заградителей в случае неподвижности ставят удвоенное число мин, а при движении в случае, если дан приказ на установку минного поля в точке прилета (wp1), а приказа на wp0 нет, то в точке прилета ставится стандартное число мин. Установка мин подразумевает, что в космосе в точке положения корабля появятся новые мины. Если в той точке на момент установки нет минного поля игрока соответствующего типа, то будет создано новое поле. Если поле уже присутствует, то число мин в нем будет увеличено на заданное число, при этом центр минного поля сместится в сторону точки установки пропорционально числу поставленных мин. Обнаружение минных полей
Минные поля скрыты от обычных сканеров на 82% и на 0% от проникающих сканеров. Обнаружение происходит если центр минного поля попал в радиус проникающего сканера или если флот находится на краю поля или внутри него. А также если поле уже было обнаружено ранее то для этого достаточно сканирования центра поля любым сканером. Детонация минных полей
Раса SD может производить детонацию своих стандартных минных полей. В этом случае все корабли, кроме минных заградителей (в том числе и свои), получают повреждения от взрыва. Взрыву подвергаются те флоты, которые находится внутри минного поля кто вне или на самом краю не повреждаются. Минные постановщики не имунны к детонации полей, принадлежащих к расам с меньшим номером. При детонации минных полей число мин дополнительно сокращается на 25%. Повреждения от минных полей
Повреждения от минных полей рассчитываются исходя из типа мин. Если была детонация минного поля или попадание в поле на скорости выше безопасной, то флот получает повреждения либо минимальные, либо исходя из числа присутствующих двигателей (выбирается максимальное из повреждений). Далее данное число повреждений наносится равномерно каждому кораблю в эскадре. Если корабль имеет щиты, то они принимают на себя половину повреждений (если их хватит сделать это, иначе остальное приходится в броню). Соответственно, те корабли, которые не выдержали удар (значение брони стало отрицательным), разрушаются. Максимум что грозит флоту при движении в минных полях это удариться об одну из разновидностей мин, лежащих по курсу и по одному разу пострадать от детонации полей каждой из рас. В результате получения повреждения игроки получают сообщение с указанием нанесенных повреждений. Данное число сложно в определении смысла значения, но оно очень близко описывает, сколько всего повреждений было нанесено кораблям (как в щиты, так и в броню), не включая те повреждения, которые могли быть нанесены сверх необходимого (более чем запас брони для уничтоженных взрывом кораблей). В случае, когда кораблей в группе менее 5, то расчет повреждений идет следующим образом. Определяется общее число повреждений исходя из корабля, имеющего наибольшее число двигателей в корпусе. То есть, максимальное число двигателей умножается на минимальные повреждения на эскадру. Далее данные повреждения раздаются кораблям. Все повреждения разбиваются на 5 равных порций. Каждому кораблю достается одна порция. Если кораблей в эскадре менее 5, то все оставшиеся порции отдаются тому кораблю, кто имеет более младший номер дизайна. Число повреждений не зависит от скорости, на которой корабль двигался в минном поле. Движение в минном поле
Если флот двигается в минном поле на скорости, равной или меньшей безопасной, то флот не может нарваться на мины в следствие перемещения. Если скорость превышает безопасную на единицу, то шанс подорваться равен указанному в таблице на каждый из пролетаемых ly через поле. Если скорость превышает более чем на 1, то шанс подорваться возрастает с каждой единицей превышения скорости на заданное процентом число. В случае, если происходит подрыв, то флот останавливается в точке подрыва. Для тяжелых и стандартных мин происходит нанесение повреждений, мины-ловушки только останавливают корабли. Пролет через свои поля и поля союзников происходит беспрепятственно. Расчистка минных полей
Корабли, имеющие лучевое оружие на борту, а также орбитальные станции с лучевым оружием, производят расчистку вражеских минных полей автоматически в случае, если находятся внутри них. Для каждого из них показывается параметр, сколько мин стандартного типа они могут расчистить исходя из бортового вооружения (мины-ловушки чистятся в 3 раза медленнее данного значения). Данные значения суммируются для всего флота. В результате расчистки поле уменьшается в радиусе до значения, определяемого положением флота в минном поле (он оказывается на краю поля) либо просто уменьшается в радиусе согласно тому, сколько мин расчистил флот. Естественное уменьшение минного поля
Число мин в минном поле уменьшается по естественным причинам каждый год. Скорость уменьшения представляет собой %, на который каждый год число мин минного поля уменьшается. % зависит от количества планет, охваченных минным полем и от принадлежности поля к SD или не-SD расе. Для SD рас минное поле уменьшается на 1% плюс 1% на каждую из планет, присутствующих в поле. Для остальных рас 2% плюс 4% на каждую из планет. Скорость уменьшения мин не может быть более 50% мин в год. Мины как сканеры
Для SD рас их минные поля являются одновременно и сканерами соответствующего радиуса, но не проникающими. Пределы установки мин
В Stars! возможно создание минных полей до 1 000 000 шт со скоростью установки/уменьшения 32 000 шт в год. На одного игрока имеется предел числа минных полей 256 шт, при этом во время приближения к 240+ начинаются глюки некоторые поля не ставятся. Баги во время движения в минном поле
Использование багов иммунитет от минных полей при полете Север-Юг и иммунитет от противоскоростных минных полей при полете Запад-Восток являются читерством.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |