![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Случайные события (Random Events) К случайным событиям относятся: 1. Падение комет на планеты. 2. Открытие новых минералов. 3. Фундаментальные изменения климата планет. 4. Появление MT. 5. Появление и наличие дыр. 6. Нахождение артефактов на планетах. Если при создании игры флаг «No Random Events» установлен, то ни одно из вышеперечисленных событий не произойдет. Каждое из 1, 2, 3, 4 событий списка может произойти в 1 год только 1 раз. События 1, 2, 3 происходят до производства и после добычи минералов. Падение комет
Падение кометы на планету приносит большое количество минералов (которые будут на поверхности) и ведет к повышению концентрации минералов на планете. На этом хорошие новости от падения кометы заканчиваются. Комета уничтожает часть населения (если оно есть, при этом дефенсы не спасают) и отменяет очередь производства (вся незаконченная работа теряется, включая ресурсы, потраченные на той работе). Кометы бывают различных размеров. В зависимости от размера различаются масштабы последствий. Кометы падают с вероятностью 5% в год на всю галактику, при этом каждый из размеров комет равновероятен и падение осуществляется с равной вероятностью для каждой из планет. Падение кометы становится известно всем в галактике. Кометы приносят различные минералы, при чем малые кометы могут принести минералы типичных типов. Кометы Small имеют один тип минерала, то есть такие кометы бывают ирониомувые, бораниумовые и германиевые. Это означает, что они несут в себе в основном этот типичный минерал. Кометы Medium всегда имеют два типичных минерала, то есть они могут нести I+B, I+G или B+G. Кометы Large и Huge несут в себе минералы всех типов.
* изменение только гравитации для Small происходит вне зависимости от сообщения. изменение только гравитации и температуры для Medium происходит вне зависимости от сообщения. Открытие новых минералов
Открытие новых минералов происходит только на заселенных планетах. Открытие подразумевает повышение концентрации минералов на планете без изменения чего-либо другого. Событие происходит в галактике с вероятностью 2.5% в год и становится известно тому, с кем происходит. Событие срабатывает только для одного типа минерала и повышает его концентрацию на случайное число пунктов от 5 до 20. Фундаментальные изменения климата планет
Фундаментальное изменение климата планеты предполагает изменение одного или нескольких климатических параметров на несколько пунктов, при этом изменяется родное значение. Событие происходит в галактике с вероятностью 2.5% в год, происходит только с заселенной планетой и становится известно тому, с кем происходит. Такое событие изменяет один из параметров родного значения климата на значение от 5 до 8 пунктов в положительную или отрицательную сторону. За край значения выйти не может, останавливается в этом случае на крайнем (менее 1 mR, более 7.76g , ... ). Появление MT
Появление MT происходит с вероятностью 8% и может произойти ~ c 3-4-го десятка лет игры. MT появляется вылетая с края галактики и его движение может быть любым, но чаще всего прямолинейно. Появление и наличие дыр
Дыры появляются уже на старте игры в случайных местах. В процессе игры они могут появляться и исчезать. Нахождение артефактов на планетах
Если планета колонизируется впервые, то с вероятностью 1/3 на ней может быть обнаружен артефакт. Артефакт подразумевает собой получение некого числа ресурсов в одной из ветвей технологий. Для артефактов расчет получаемых ресурсов следующий: {Число ресурсов} = Colonists / 1000 * {Случайное число от 100 до 400} , где Colonists число колонистов во флоте, производящем колонизацию, но это число считается не более 1000. Можно получить от 100 до 400 ресурсов если флот колонизации содержит 1000 и более колонистов. Если при создании игры выбран STA, то за артефакт фактически будет получено в 2 раза больше ресурсов: см. баг STA.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |