Elite Games - Свобода среди звезд!

Stars! Компоненты - Лучевое оружие

Лучевое оружие (Beam Weapons)


Компоненты предназначены для силового уничтожения вражеских кораблей в ближнем бою.

Все компоненты оружия находятся в разделе «Beam Weapons» классификации компонент.

Существует четыре линейки по классификации типов лучевого оружия. Кроме них ещё присутствуют особые типы лучевого оружия, которые будут рассмотрены отдельно.

В любом лазерном оружии при нулевом расстоянии наносятся базовые повреждения противнику, а с расстоянием сила повреждений ослабевает (достаточно незначительно). При этом лучевое оружие всегда сначала поражает щиты, и только потом может нанести повреждения в корпус (кроме саперов, которые поражают только щиты).

Все лучевое оружие можно разделить на точечное и на массовое. К массовому относятся все компоненты кроме систем гатлинга.
В случае точечного оружия один залп лазеров поражает одну цель. Если залп в состоянии уничтожить одну цель, то он её уничтожает и в этом же залпе перенаправляет оставшиеся мощности на другие цели в радиусе поражения.
В случае систем гатлинга за один залп наносится точечный лазерный выстрел всем группам кораблей в радиусе поражения.

Начальное оружие

В эту линейку входит три типа лазеров, имеющих место на начальном этапе развития. Все они имеют радиус поражения в 1 клетку и различаются только боевой мощью и стоимостью.

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в Weapons

Наносимые повреждения

Радиус поражения

Масса (kt)

Инициатива

Описание

Laser
5
0
6
0
0
10
1
1
9
Хоть и является слабым оружием (достаточно трудно сбить даже скаута, в лучшем случае груженый транспорт), но более предпочтителен чем торпеды альфа-класса. Используется только до появления X-Ray Laser.
X-Ray Laser
6
0
6
0
3
16
1
1
9
Более мощный лазер, сразу же заменяет Laser. и уже вполне может быть установлен на Frigate или Destroyer и иметь хорошее боевое применение. После появления Yakimora Light Phaser перестает быть силовым оружием и массово применяется для создания чаффа. Это происходит потому, что он дешевле Laser в силу более серьезной миниатюризации.
Yakimora Light Phaser
7
0
8
0
6
26
1
1
9
Данный тип оружия самый мощный в линейке и является переходящим к следующей линейке лучевых оружий. Может быть более эффективным против Phaser Bazooka в силу своей легкости, и следовательно, выхода на ближнюю дистанцию.


Основное лучевое оружие

Это оружие, имеющее основное боевое применение во всей игре.
Легко заметить, что тройки линейки периодически повторяют свойства, и со временем улучшаются только силовые характеристики и стоимость.
Все требуют B, потому могут быть использованы в массовом производстве.

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в Weapons

Наносимые повреждения

Радиус поражения

Масса (kt)

Инициатива

Описание

Yakimora Light Phaser
7
0
8
0
6
26
1
1
9
Переходящее основное лучевое оружие из начального. Упомянуто для полноты тройки фазеров.
Phaser Bazooka
11
0
8
0
8
26
2
2
7
Второе оружие тройки — имеет среднюю стоимость, более тяжелое и менее инициативное. В большинстве случаев от грубого натиска кораблей с таким оружием уйти сложно, но возможно создание противодизайнов с использованием других типов вооружений.
Colloidal Phaser
18
0
14
0
10
26
3
2
5
Самое дорогое и дальнобойное оружие в тройке. В следствие стоимости чаще применяется WM, реже применяется IS.
Mini Blaster
9
0
10
0
12
66
1
1
9
Данный тип оружия применяется в исключительных случаях. Связано с одновременным появлением ракет класса Jihad и малым радиусом поражения.
Mark IV Blaster
15
0
12
0
14
66
2
2
7
Часто является рабочей лошадкой в боях на среднем этапе игры.
Heavy Blaster
25
0
30
0
16
66
3
2
5
Аналогично предыдущему бластеру, но уже с характеристиками, аналогичными Colloidal Phaser.
Myopic Disruptor
12
0
14
0
18
169
1
1
9
Крайне редко применяемый тип лазера.
Disruptor
20
0
16
0
20
169
2
2
7
Следующий силовой этап лазеров с радиусом поражения в 2 клетки.
Mega Disruptor
33
0
30
0
22
169
3
2
5
Самое мощное лучевое оружие с радиусом поражения в 3 клетки. Может достойно соперничать с Anti-Matter Pulverizer.
Streaming Pulverizer
16
0
20
0
24
433
1
1
9
Самое мощное оружие с радиусом поражения 1.
Anti-Matter Pulverizer
27
0
22
0
26
433
2
2
8
Вершина развития силовых лучевых средств поражения. В сочетании с Nubian считаются самым мощным оружием.


Оружие ближнего действия

Все компоненты данного типа имеют радиус поражения 0, то есть можно попасть в противника только в случае, если корабль находится в той же клетке, что и стреляющий (орбитальные станции соответственно на 1 клетку).

Возможно это оружие было стратегичекой ошибкой создателей, так как достойного применения в игре оно не нашло. Оружие мощное, но при этом им практически невозможно попасть в цель, так как она обязательно уйдет из клетки атакующего. Оружие тяжелое, что не дает маневрировать в бою и значительно затрудняет попадание точную позицию противника.

Само оружие мощное настолько, что обходит в полтора раза по мощности даже в сравнении с последующим поколением лазеров.

Требует чрезвычайно большое количество B и среднее число ресурсов.

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в Weapons

Наносимые повреждения

Радиус поражения

Масса (kt)

Инициатива

Описание

Blackjack
7
0
16
0
7
90
0
10
10
Первое и наиболее применяемое оружие данного класса.
Bludgeon
9
0
22
0
13
231
0
10
10
Топ оружие ближнего действия для рас не-WM.
Blunderbuss
13
0
30
0
19
592
0
10
11
Самое мощное в игре лучевое оружие. Доступно только WM.


Саперы (Sappers)

Данный тип оружия предназначен исключительно для снятия щитов противника.
Для этой функции он имеет всё: легкий компонент, достаточно дешевый (кроме требования G), высокая инициатива, максимальный радиус поражения лазера.

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в науке

Наносимые повреждения

Радиус поражения

Масса (kt)

Инициатива

Описание

Pulsed Sapper
12
0
0
4
Energy 5 Weapons 9
82
3
1
14
Первое оружие данного класса. Сразу же имеет эффективное применение как против щитовых лучевых, так и рядовых лучевых кораблей.
Phased Sapper
16
0
0
6
Energy 8 Weapons 15
211
3
1
14
Следующий элемент линейки с аналогичными свойствами, как и у предшественника
Syncro Sapper
21
0
0
8
Energy 11 Weapons 21
541
3
1
14
Самый сильный сниматель щитов.


Системы Гатлинга

Требует большое количество B , является немного тяжеловатым компонентом, может быть использовано чаще всего в ряде исключительных случаев, таких как контрдизайн, тактические операции, расчистка мин, бортовое оружие для пиратских и скрытных кораблей. Реже может быть использовано как основной боевой элемент.

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в Weapons

Наносимые повреждения

Радиус поражения

Масса (kt)

Инициатива

Описание

Mini Gun
10
0
16
0
5
13
2
3
12
Малозаметен игроками из-за монополии IS на него. Но уже на ранних стадиях игры может быть эффективно применен для расчистки мин и в бою против транспортов и кораблей сопровождения.
Gatling Gun
13
0
20
0
11
31
2
3
12
Самое массово применяемое оружие гатлинга. Появляется как раз вовремя — начало применения мин, систем сокрытия, первые планетарно-атакующие операции.
Gatling Neutrino Cannon
17
0
28
0
17
80
2
3
13
Доступен только WM.
Big Mutha Cannon
23
0
36
0
23
204
2
3
13
Последний компонент систем гатлинга.


Multi Contained Munition

Данный тип лучевого оружия может быть получен только от МТ.

Чрезвычайно многофункциональное оружие. Имеет точечный принцип лучевого поражения, повышает точность торпед на 10%, cloak на 10%, имеет встроенный сканер 150/75, может ставить 40 мин в год, а также бомбить планеты с 2% эффективностью поражения населения и 5 планетарных построек.

Название

Изображение

Res

I

B

G

Уровень в науке

Наносимые повреждения

Радиус поражения

Масса (kt)

Инициатива

Описание

Multi Contained Munition
40
6
40
6
Energy 21 Weapons 21 Electronics 16 Biotechnology 12
140
3
8
6
10% cloak, torpedo acc 10%, 150/75 scanner, bomb: 2% 5inst, 40 mines/year



Minx
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Stars! Компоненты - Лучевое оружие
Все документы раздела: Броня | Лучевое оружие | Бомбы | Электроника | Двигатели | Механика | Мины | Роботы | Орбитальные устройства | Сканеры | Щиты | Торпеды и ракеты |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010