![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Правила игры В Stars! нет понятия стандартной игры. В каждой партии необходимо самостоятельно задать условия игры, в которые входят как стартовые параметры игрового мира (сложность игры, размер галактики и пр.) так и условия победы (условия, при которых один из игроков считается победителем). Конечно же на этапе создания партии необходимо задать множество игроков с их расами. Стандартная и расширенная игра При создании игры можно воспользоваться как стандартным меню (которое появляется при выборе «New Game...»), так и расширенным («Advanced Game...»). В последнем случае можно более точно и явно задать параметры игры. Стандартная игра
Стандартная игра проводится только для одного игрока. То есть, при её выборе можно будет играть на одной машине с компьютером и мультиплеер будет невозможным. Данный тип игры (в отличие от расширенного) рекомендуется для новичков и для быстрого старта теста расы когда не нужно думать о множестве дополнительных параметров. Здесь производится выбор уровня сложности, размера галактики и расы игрока. Уровни сложности (от простого к сложному): * Easy малое число конкурентов со стороны AI, слабые расы AI * Standard * Harder * Expert большое число AI-конкурентов, сильные расы AI, все расы играют в союзе против игрока Алгоритм AI рас компьютера не отличается на различных уровнях сложности. Игра рас отличается только самой расой AI. Чем меньше сложность, тем более слабая раса (большее число очков расы в редакторе). Если на Easy это число очков стандартно (а может быть и положительно), то на Expert AI уже берет расы, у которых число очков на сотни и тысячи пунктов меньше нуля. Размер галактики (Universe Size) подробно описан в соответствующем разделе. От размера галактики зависит число конкурентов. Согласно документации Stars! это число составляет: * Tiny (2-3) * Small (4-6) * Medium (4-12, до 16) * Large (до 16) * Huge (до 16) У игрока имеется возможность выбрать одну из стандартных рас, поставляемых с игрой (Humanoid, Rabbitoid, Insectoid, Nucleotid, Silicanoid, Antetheral) или случайную из них (Random). Кроме этого имеется возможность собрать расу самостоятельно («Customize Race...»). Расширенная игра
Установка параметров расширенной игры происходит на трех страницах: установка стартовых параметров (1), выбор рас игроков (2) и задание условий победы (3). Размер галактики (Universe Size) Выбирается точно также, как и в стандартной игре. Плотность планет (Density) * Sparse малое число планет не единицу площади * Normal * Dense * Packed большое число планет на единицу площади Подробно см. в описании размеров галактики. Позиция стартовых миров игроков (Player Positions) Задает насколько близко будут располагаться игроки после генерации карты. * Close близкое расположение * Moderate * Farther * Distant как можно более удаленное расположение Игровые флаги Каждый из флагов может быть как установлен, так и сброшен. Этот выбор за вами. * Beginner: Maximum Minerals при включенном флаге концентрация минералов на старте у всех планет равна 100 по всем минералам; иначе концентрация будет задана случайным числом. * Slower Tech Advances медленный прогресс технологий: все технологии при установленном флаге становятся в 2 раза дороже при изучении. * Accelerated BBS Play ускоренный старт игры. Миры имеют намного большее население стартовой колонии (~100 тыс при включенном флаге и ~25 тыс при снятом). * No Random Events отключение случайных событий при установленном флаге. * Computer Players Form Alliances Расы AI играют в союзе против всех других при включенном флаге. Иначе они играют каждый сам за себя. * Public Player Scores при включенном флаге с 20-го года всем игрокам будет показываться вся заполненная таблица в информации о расах в игре (Меню «Report» -> «Score» (F10) во время игры). * Galaxy Clumping при включенном флаге планеты распределяются не равномерно по карте, а более группами (когда несколько планет более рядом чем другие). Выбор рас игроков На втором шаге выбираются расы всех участвующих в игре игроков. Игроком может быть выбрана стандартная раса, собрана с нуля новая или подгружена раса из файла (если имеется любимая раса или идет сборка игры нескольких игроков, в которой другие игроки присылают свои расы). Для AI можно выбрать только стандартную расу (или случайную из них) и уровень сложности такой расы. Условия победы На последнем шаге выбираются условия победы в игре. Данные условия необязательны в выборе (условия могут быть заданы игроками в процессе создания партии и победу определять по ходу игры). Кроме того, эти условия могут быть использованы как некий индикатор без упора на то, что это условия победы, т.к. после объявления победы игру можно продолжать дальше. Каждое из условий может быть включено или выключено. Если оно включено, то оно активно в игре и участвует в расчете (показывается в таблице «Report» -> «Score» -> «Victory Conditions»). Если условие активно, то оно должно быть параметризовано. То есть, если например включается условие «Owns N Planets», то необходимо выбрать число N. Существующие условия: Owns N% of all planets Выполняется в случае, если кто-то из игроков контролирует N% миров. Контроль означает, что на начало хода N% планет находится под контролем (в виде колонии). N может быть задано от 20 до 100 с шагом 5. Attains Tech N in M fields Выполняется в случае, если игрок достиг уровня технологии N в M ветвях. N задается от 8 до 26 с шагом 1, M задается от 2 до 6 с шагом 1. Exceeds a score of N Выполняется в случае, если игрок набрал N очков. N выбирается от 1 000 до 20 000 с шагом 1 000. Exceeds second place score by N% Выполняется в случае, если игрок, идущий на первом месте обходит второе место на N% по очкам. Число N может быть задано от 20 до 300 с шагом 10. Has a production capacity of N thousand Выполняется в случае, если раса достигла производства в N тысяч ресурсов. Изменяется от 10 до 500 с шагом 10. Owns N capital ships Выполняется тогда, когда игрок имеет в распоряжении N кораблей класса Capital. Число N изменяется от 10 до 300 с шагом 10. Has the highest score after N years Выполняется тогда, когда игрок имеет наибольшее число очков к указанному году. Число N может быть задано от 30 до 900 с шагом 10. Кроме флагов имеется ещё две позиции для задания правил, которые в любом случае должны быть выбраны: Winner must meet N of the above selected criteria Параметр задает, что для того, чтобы сработала в игре победа, необходимо, чтобы игрок выполнил N из отмеченных флагами пунктов. Число N выбирается от 0 до 3 с шагом 1. At least N years must pass before a winner is declared Для победы должно как минимум пройти N лет до того, как победитель будет объявлен. То есть, N лет победа не считается и проверяется только по прошествии N лет. N может быть выбрано от 30 до 500 с шагом 10. Флаг рассчитывается каждый год после того, как лимит преодолен (и при игре с объявленной победой тоже). Срабатывание условий победы В таблице состояния флагов для игрока видно, какие из полей он выполнил в данный момент (вне зависимости от времени срабатывания условий победы). Данные флаги видны только для себя. До объявления победы эти крестики не видны другим. В момент срабатывания выполненные флаги становятся видны всем. Если флаг не включался в процессе создания партии, то он неактивен (но показывается, выполнен он был или нет; при чем показывается всем игрокам). Если флаг выполнился, и впоследствии выяснилось, что он больше не выполняется, то он сбрасывается. В случае выполнения условий победы появляется соответствующее сообщение (You have been declared the winner of this game. You may continue to play though, if you wish to really rub everyone's nose in your grand victory). Далее автоматически публикуются очки всех активных игроков (полная таблица). Если в галактике только 1 игрок, то победа не срабатывает. Если условия сработали у нескольких игроков, то победу система засчитывает у всех, кто выполнил условия победы. PPS не означает, что выполненные флаги будут автоматически показываться игрокам после 20-го года.
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |