|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Мертвые зоны Бигшипов» |
|
|
|
lordprizrak
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Кемеровская обл. г. Мыски Зарегистрирован: 02.06.2011
 |
|
Комрады прошу в данной теме рассказать для новичков, по возможности показать на скринах, мертвые зоны всех типов бигшипов. Советы и подсказки приветстуются(только не сильно флудить)
|
|
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
| lordprizrak : |
|
(только не сильно флудить)
|
Флуда вообще не должно быть.
Тема интересная, но еще интересней самому игроку находить мертвые зоны, набираться опыта.
А то так скоро вообще играть будет неинтересно, все подсказано.
Тема пусть пока будет, а там посмотрим.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
|
ILex
750 EGP
    Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
 |
|
Что есть мертвая зона? Там где не достают турели? Могу про ксенонский Q сказать, что над ним и под ним вполне безопастно, т.к. верхней и нижней турели нету.
|
|
|
|
Romale
88 EGP
 Рейтинг канала: 7(512) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007
 |
|
На многих М7 отсутствуют турели с какой-либо стороны - это и есть мёртвая зона.
Мётрвые зоны можно так же найти при внешнем осмотре корабля. У коряво-дырявых (Телади, Яки, Пираты) всегда можно найти просто глазами нишу куда можно поместиться на М6 или М3. У Акумы такое место - под брюхом, у теладийских М1 и TL - сверху между двумя рядами каких то цистерн настоящий безопасный аэродром. Так же у теладийского TL сзади-снизу есть зона, куда задние(или верхние?) турельки уже не достают, а нижние еще не попадают.
У хаакского М1 маленькая безопасная зона возле но нужно буквально носом упереться в шлюз.
У хаакского корвета сзади так же имеется узкая плоская зона по которой не достают турели, на аспиде там вполне помещался, только удержаться там сложно.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вообще, на чём можно до этой мёртвой зоны долететь (ниши в корабле) без ущерба для корпуса своего корабля, на том можно издалека развалить бигшип без существенных усилий... так что это больше для фана
|
|
|
|
|
SKYDIVE
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.09.2009
 |
|
у аргонского ТЛ есть внизу под брюхо там где посадка караблей также можно спокойно стрелять не опасаясь ответного огня
P.S не уверен было или не было информация
_________________ версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю |
|
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008
 |
|
Коллеги, может вам не встречалась, но вообще-то давно известна софтина 3D Models and Stats Viewer, которая наряду со множеством полезных функций показывает и мертвые зоны .
Вот только у меня почему-то не работает, грешу на 7 х64, но возможно просто индивидуальная непереносимость .[/url]
|
|
|
|
Marqer
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 18 Сообщения: 118 Откуда: оттуда (СПб) Зарегистрирован: 25.04.2010
 |
|
А вообщето про мертвые зоны можно узнать здесь. В этих тестах как правило выявлены мертвые зоны.
Кроме того вот тут расмотрены огневые точки авианосцев (спасибо местной пилотессе Евгении)
Почистил пост с цельюуничтожения флуда
_________________ жизнь - игра...
вот только нет кнопки "LOAD"
Последний раз редактировалось: Marqer (16:59 22-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Nazareth
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.07.2009
 |
|
Не совсем согласен с уважаемым OB 1, считаю интересным самому найти уязвимую зону. Q расстреливать получается с верху, с подлетом 500-700 метров. Своя скорость +10 -0- -10, соответственно прибавить при сопровождении. Ку-ку(шка) на критичных расстояниях уклоняется от столкновения. Не ругайте, что на "Подснежнике" и расстреливаю бомбометами м/а. Денюжку зарабатываю.
|
|
|
|
Малифисент
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 9 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13.07.2011
 |
|
| Marqer : |
|
Да программа полезная но с 7-ой не дружит, индивидуальная непереносимость
|
По крайней мере, с 32-битной Win7 точно дружит.
| Romale : |
У хаакского М1 маленькая безопасная зона возле но нужно буквально носом упереться в шлюз.
|
И у хаакского М2 тоже.
Последний раз редактировалось: Малифисент (02:16 22-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Gannibal
1464 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
завязываем не по теме... Да и вообще, думаю, тема флудерская. Подумаю, закрывать или нет. Будет флуд, закрою...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008
 |
|
| Gannibal : |
|
Да и вообще, думаю, тема флудерская...
|
Да, по вполне очевидным причинам.
| Nazareth : |
|
Не совсем согласен с уважаемым OB 1, считаю интересным самому найти уязвимую зону.
|
Ээ... Вообще-то изучение ТТХ противника является одним из ключевых моментов летной практики по части боевого применения. Вменяемый пилот перепашет все доступные справочные материалы, прежде чем полезть на кого-нибудь, дело десятое, что в Иксах мертвые зоны интересны нам постольку-поскольку ...
|
|
|
|
Gannibal
1464 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
| OB 1 : |
|
Да, по вполне очевидным причинам.
|
Таки да... Думаю пока...
А по мне дык ни к чему знать про эти мертвые зоны. Эдак с шашкой на голо, на танк и кто кого. Однажды помню какой-то авианосец на Эклипсе выносил. Чисто на встречных курсах. Либо я его своими маневрами с хептами и шершнями, либо он меня силой своих фотонок и силового щита. Часа полтора его мурыжил, но таки одолел. А Вы тут про мертвые зоны...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
| NovaPurga : |
|
Флуда вообще не должно быть.
|
А он есть, позже тему почищу.
И так никакого обсуждения, только описания и скрины, все остальное будет удалятся с наказанием!
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Мертвые зоны Бигшипов» |
|
|