| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X3: Terran Conflict: «Мертвые зоны Бигшипов» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		lordprizrak
   50 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 29  Откуда: Кемеровская обл. г. Мыски Зарегистрирован: 02.06.2011
      | 
         | 
		Комрады прошу в данной теме рассказать для новичков, по возможности показать на скринах, мертвые зоны всех типов бигшипов. Советы и подсказки приветстуются(только не сильно флудить) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NovaPurga
   3399 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136  Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
       | 
         | 
		
	  | lordprizrak : | 
	 
	
	  | 
(только не сильно флудить)
 | 
	 
 
 Флуда вообще не должно быть.
 
Тема интересная, но еще интересней самому игроку находить мертвые зоны, набираться опыта.
 
А то так скоро вообще играть будет неинтересно, все подсказано.
 
 
Тема пусть пока будет, а там посмотрим. 
        	 _________________ бойся желаний своих, они могут исполниться  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ILex
   750 EGP
      Репутация: 216 Сообщения: 1405  Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
       | 
         | 
		Что есть мертвая зона? Там где не достают турели? Могу про ксенонский Q сказать, что над ним и под ним вполне безопастно, т.к. верхней и нижней турели нету. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Romale
   88 EGP
   Рейтинг канала: 7(512) Репутация: 17 Сообщения: 276 
  Зарегистрирован: 22.02.2007
      | 
         | 
		На многих М7 отсутствуют турели с какой-либо стороны - это и есть мёртвая зона.
 
Мётрвые зоны можно так же найти при внешнем осмотре корабля. У коряво-дырявых (Телади, Яки, Пираты) всегда можно найти просто глазами нишу куда можно поместиться на М6 или М3. У Акумы такое место - под брюхом, у теладийских М1 и TL - сверху между двумя рядами каких то цистерн настоящий безопасный аэродром. Так же у теладийского TL сзади-снизу есть зона, куда задние(или верхние?) турельки уже не достают, а нижние еще не попадают.
 
У хаакского М1 маленькая безопасная зона возле     но нужно буквально носом упереться в шлюз.
 
У хаакского корвета сзади так же имеется узкая плоская зона по которой не достают турели, на аспиде там вполне помещался, только удержаться там сложно.
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
Вообще, на чём можно до этой мёртвой зоны долететь (ниши в корабле) без ущерба для корпуса своего корабля, на том можно издалека развалить бигшип без существенных усилий... так что это больше для фана   
 
 
 | 
 
 
 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		SKYDIVE
   60 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 0 Сообщения: 151 
  Зарегистрирован: 22.09.2009
      | 
         | 
		у аргонского ТЛ есть внизу под брюхо там где посадка караблей также можно спокойно стрелять не опасаясь ответного огня
 
 
P.S не уверен было или не было информация 
        	 _________________ версия X3TC 2.1 играю пока)
 
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		OB 1
   93 EGP
   Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 13 Сообщения: 548  Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008
      | 
         | 
		Коллеги, может вам не встречалась, но вообще-то давно известна софтина 3D Models and Stats Viewer, которая наряду со множеством полезных функций показывает и мертвые зоны   .
 
Вот только у меня почему-то не работает, грешу на 7 х64, но возможно просто индивидуальная непереносимость   .[/url] 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Marqer
   111 EGP
    Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 18 Сообщения: 118  Откуда: оттуда (СПб) Зарегистрирован: 25.04.2010
      | 
         | 
		А вообщето про мертвые зоны можно узнать здесь. В этих тестах как правило выявлены мертвые зоны.
 
Кроме того вот тут расмотрены огневые точки авианосцев (спасибо местной пилотессе Евгении)
 
 
Почистил пост с цельюуничтожения флуда 
        	 _________________ жизнь - игра...
 
вот только нет кнопки "LOAD" 
  Последний раз редактировалось: Marqer (16:59 22-09-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Nazareth
   51 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 9 
  Зарегистрирован: 26.07.2009
      | 
         | 
		Не совсем согласен с уважаемым OB 1, считаю интересным самому найти уязвимую зону. Q расстреливать получается с верху, с подлетом 500-700 метров. Своя скорость +10 -0- -10, соответственно прибавить при сопровождении. Ку-ку(шка) на критичных расстояниях уклоняется от столкновения. Не ругайте, что на "Подснежнике" и расстреливаю бомбометами м/а. Денюжку зарабатываю.    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Малифисент
   75 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 9 Сообщения: 40 
  Зарегистрирован: 13.07.2011
      | 
         | 
		
	  | Marqer : | 
	 
	
	  | 
Да программа полезная но с 7-ой не дружит, индивидуальная непереносимость  
 | 
	 
 
По крайней мере, с 32-битной Win7 точно дружит.
 
	  | Romale : | 
	 
	
	  
У хаакского М1 маленькая безопасная зона возле     но нужно буквально носом упереться в шлюз.
 | 
	 
 
И у хаакского М2 тоже. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Малифисент (02:16 22-09-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gannibal
   1464 EGP
          Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668  Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
      | 
         | 
		завязываем не по теме... Да и вообще, думаю, тема флудерская. Подумаю, закрывать или нет. Будет флуд, закрою... 
        	 _________________ В России дураков много, а умных ещё больше...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		OB 1
   93 EGP
   Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 13 Сообщения: 548  Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008
      | 
         | 
		
	  | Gannibal : | 
	 
	
	  | 
Да и вообще, думаю, тема флудерская...
 | 
	 
 
 
Да, по вполне очевидным причинам.
 
	  | Nazareth : | 
	 
	
	  | 
Не совсем согласен с уважаемым OB 1, считаю интересным самому найти уязвимую зону.
 | 
	 
 
 
      Ээ... Вообще-то изучение ТТХ противника является одним из ключевых моментов летной практики по части боевого применения. Вменяемый пилот перепашет все доступные справочные материалы, прежде чем полезть на кого-нибудь, дело десятое, что в Иксах мертвые зоны интересны нам постольку-поскольку   ... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Gannibal
   1464 EGP
          Рейтинг канала: 16(2934) Репутация: 273 Сообщения: 9668  Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
      | 
         | 
		
	  | OB 1 : | 
	 
	
	  | 
Да, по вполне очевидным причинам.
 | 
	 
 
 
Таки да... Думаю пока...  
 
А по мне дык ни к чему знать про эти мертвые зоны. Эдак с шашкой на голо, на танк и кто кого. Однажды помню какой-то авианосец на Эклипсе выносил. Чисто на встречных курсах. Либо я его своими маневрами с хептами и шершнями, либо он меня силой своих фотонок и силового щита. Часа полтора его мурыжил, но таки одолел. А Вы тут про мертвые зоны...   
        	 _________________ В России дураков много, а умных ещё больше...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		NovaPurga
   3399 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136  Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
       | 
         | 
		
	  | NovaPurga : | 
	 
	
	  | 
Флуда вообще не должно быть. 
 | 
	 
 
 
А он есть, позже тему почищу.
 
И так никакого обсуждения, только описания и скрины, все остальное будет удалятся с наказанием! 
        	 _________________ бойся желаний своих, они могут исполниться  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Terran Conflict: «Мертвые зоны Бигшипов» | 
	
		| 
		
		 |