Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мертвые зоны Бигшипов |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Мертвые зоны Бигшипов»
lordprizrak
 50 EGP


: 0
Posts: 29
Location: Кемеровская обл. г. Мыски
Joined: 02 Jun 2011
Комрады прошу в данной теме рассказать для новичков, по возможности показать на скринах, мертвые зоны всех типов бигшипов. Советы и подсказки приветстуются(только не сильно флудить)
    Posted: 09:34 21-09-2011   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
lordprizrak wrote:
(только не сильно флудить)
Флуда вообще не должно быть.
Тема интересная, но еще интересней самому игроку находить мертвые зоны, набираться опыта.
А то так скоро вообще играть будет неинтересно, все подсказано.

Тема пусть пока будет, а там посмотрим.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 11:30 21-09-2011   
ILex
 750 EGP


: 216
Posts: 1405
Location: Мурманск
Joined: 24 Nov 2004
Что есть мертвая зона? Там где не достают турели? Могу про ксенонский Q сказать, что над ним и под ним вполне безопастно, т.к. верхней и нижней турели нету.
    Posted: 12:30 21-09-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 7(512)
: 17
Posts: 276

Joined: 22 Feb 2007
На многих М7 отсутствуют турели с какой-либо стороны - это и есть мёртвая зона.
Мётрвые зоны можно так же найти при внешнем осмотре корабля. У коряво-дырявых (Телади, Яки, Пираты) всегда можно найти просто глазами нишу куда можно поместиться на М6 или М3. У Акумы такое место - под брюхом, у теладийских М1 и TL - сверху между двумя рядами каких то цистерн настоящий безопасный аэродром. Так же у теладийского TL сзади-снизу есть зона, куда задние(или верхние?) турельки уже не достают, а нижние еще не попадают.
У хаакского М1 маленькая безопасная зона возле Задница но нужно буквально носом упереться в шлюз.
У хаакского корвета сзади так же имеется узкая плоская зона по которой не достают турели, на аспиде там вполне помещался, только удержаться там сложно.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Вообще, на чём можно до этой мёртвой зоны долететь (ниши в корабле) без ущерба для корпуса своего корабля, на том можно издалека развалить бигшип без существенных усилий... так что это больше для фана Улыбка
    Posted: 13:14 21-09-2011   
SKYDIVE
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 0
Posts: 151

Joined: 22 Sep 2009
у аргонского ТЛ есть внизу под брюхо там где посадка караблей также можно спокойно стрелять не опасаясь ответного огня

P.S не уверен было или не было информация
_________________
версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю
    Posted: 14:17 21-09-2011   
OB 1
 93 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
: 13
Posts: 548
Location: столица Мира
Joined: 11 May 2008
Коллеги, может вам не встречалась, но вообще-то давно известна софтина 3D Models and Stats Viewer, которая наряду со множеством полезных функций показывает и мертвые зоны Улыбка .
Вот только у меня почему-то не работает, грешу на 7 х64, но возможно просто индивидуальная непереносимость Расстроен .[/url]
    Posted: 19:43 21-09-2011   
Marqer
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 18
Posts: 118
Location: оттуда (СПб)
Joined: 25 Apr 2010
А вообщето про мертвые зоны можно узнать здесь. В этих тестах как правило выявлены мертвые зоны.
Кроме того вот тут расмотрены огневые точки авианосцев (спасибо местной пилотессе Евгении)

Почистил пост с цельюуничтожения флуда
_________________
жизнь - игра...
вот только нет кнопки "LOAD"

Last edited by Marqer on 16:59 22-09-2011; edited 1 time in total
    Posted: 21:13 21-09-2011   
Nazareth
 51 EGP


: 0
Posts: 9

Joined: 26 Jul 2009
Не совсем согласен с уважаемым OB 1, считаю интересным самому найти уязвимую зону. Q расстреливать получается с верху, с подлетом 500-700 метров. Своя скорость +10 -0- -10, соответственно прибавить при сопровождении. Ку-ку(шка) на критичных расстояниях уклоняется от столкновения. Не ругайте, что на "Подснежнике" и расстреливаю бомбометами м/а. Денюжку зарабатываю. Подмигиваю
    Posted: 21:37 21-09-2011   
Малифисент
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 9
Posts: 40

Joined: 13 Jul 2011
Marqer wrote:
Да программа полезная но с 7-ой не дружит, индивидуальная непереносимость
По крайней мере, с 32-битной Win7 точно дружит.
Romale wrote:
У хаакского М1 маленькая безопасная зона возле Задница но нужно буквально носом упереться в шлюз.
И у хаакского М2 тоже.

Last edited by Малифисент on 02:16 22-09-2011; edited 1 time in total
    Posted: 02:13 22-09-2011   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
завязываем не по теме... Да и вообще, думаю, тема флудерская. Подумаю, закрывать или нет. Будет флуд, закрою...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 05:28 22-09-2011   
OB 1
 93 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
: 13
Posts: 548
Location: столица Мира
Joined: 11 May 2008
Gannibal wrote:
Да и вообще, думаю, тема флудерская...

Да, по вполне очевидным причинам.
Nazareth wrote:
Не совсем согласен с уважаемым OB 1, считаю интересным самому найти уязвимую зону.

Совсем запутался... Вау! Ээ... Вообще-то изучение ТТХ противника является одним из ключевых моментов летной практики по части боевого применения. Вменяемый пилот перепашет все доступные справочные материалы, прежде чем полезть на кого-нибудь, дело десятое, что в Иксах мертвые зоны интересны нам постольку-поскольку Подмигиваю ...
    Posted: 07:15 22-09-2011   
Gannibal
 1464 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
: 273
Posts: 9668
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
OB 1 wrote:
Да, по вполне очевидным причинам.

Таки да... Думаю пока... Улыбка
А по мне дык ни к чему знать про эти мертвые зоны. Эдак с шашкой на голо, на танк и кто кого. Однажды помню какой-то авианосец на Эклипсе выносил. Чисто на встречных курсах. Либо я его своими маневрами с хептами и шершнями, либо он меня силой своих фотонок и силового щита. Часа полтора его мурыжил, но таки одолел. А Вы тут про мертвые зоны... Гы-гы
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 09:31 22-09-2011   
NovaPurga
 3399 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 674
Posts: 14136
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
NovaPurga wrote:
Флуда вообще не должно быть.

А он есть, позже тему почищу.
И так никакого обсуждения, только описания и скрины, все остальное будет удалятся с наказанием!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 12:16 22-09-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Мертвые зоны Бигшипов»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас теперь все особенности игры - фичи. Незадокументированные. Пора переименовывать Звездный Ветер в Звездные Грабли (Strange®)

  » Мертвые зоны Бигшипов |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18