|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Мертвые зоны Бигшипов» |
|
|
lordprizrak
50 EGP
 : 0 Posts: 29 Location: Кемеровская обл. г. Мыски Joined: 02 Jun 2011
 |
|
Комрады прошу в данной теме рассказать для новичков, по возможности показать на скринах, мертвые зоны всех типов бигшипов. Советы и подсказки приветстуются(только не сильно флудить)
|
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
lordprizrak wrote: |
(только не сильно флудить)
|
Флуда вообще не должно быть.
Тема интересная, но еще интересней самому игроку находить мертвые зоны, набираться опыта.
А то так скоро вообще играть будет неинтересно, все подсказано.
Тема пусть пока будет, а там посмотрим.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
ILex
750 EGP
    : 216 Posts: 1405 Location: Мурманск Joined: 24 Nov 2004
 |
|
Что есть мертвая зона? Там где не достают турели? Могу про ксенонский Q сказать, что над ним и под ним вполне безопастно, т.к. верхней и нижней турели нету.
|
|
|
Romale
88 EGP
 Рейтинг канала: 7(512) : 17 Posts: 276
Joined: 22 Feb 2007
 |
|
На многих М7 отсутствуют турели с какой-либо стороны - это и есть мёртвая зона.
Мётрвые зоны можно так же найти при внешнем осмотре корабля. У коряво-дырявых (Телади, Яки, Пираты) всегда можно найти просто глазами нишу куда можно поместиться на М6 или М3. У Акумы такое место - под брюхом, у теладийских М1 и TL - сверху между двумя рядами каких то цистерн настоящий безопасный аэродром. Так же у теладийского TL сзади-снизу есть зона, куда задние(или верхние?) турельки уже не достают, а нижние еще не попадают.
У хаакского М1 маленькая безопасная зона возле но нужно буквально носом упереться в шлюз.
У хаакского корвета сзади так же имеется узкая плоская зона по которой не достают турели, на аспиде там вполне помещался, только удержаться там сложно.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Вообще, на чём можно до этой мёртвой зоны долететь (ниши в корабле) без ущерба для корпуса своего корабля, на том можно издалека развалить бигшип без существенных усилий... так что это больше для фана
|
|
|
|
SKYDIVE
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) : 0 Posts: 151
Joined: 22 Sep 2009
 |
|
у аргонского ТЛ есть внизу под брюхо там где посадка караблей также можно спокойно стрелять не опасаясь ответного огня
P.S не уверен было или не было информация
_________________ версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю |
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) : 13 Posts: 548 Location: столица Мира Joined: 11 May 2008
 |
|
Коллеги, может вам не встречалась, но вообще-то давно известна софтина 3D Models and Stats Viewer, которая наряду со множеством полезных функций показывает и мертвые зоны .
Вот только у меня почему-то не работает, грешу на 7 х64, но возможно просто индивидуальная непереносимость .[/url]
|
|
|
Marqer
111 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) : 18 Posts: 118 Location: оттуда (СПб) Joined: 25 Apr 2010
 |
|
А вообщето про мертвые зоны можно узнать здесь. В этих тестах как правило выявлены мертвые зоны.
Кроме того вот тут расмотрены огневые точки авианосцев (спасибо местной пилотессе Евгении)
Почистил пост с цельюуничтожения флуда
_________________ жизнь - игра...
вот только нет кнопки "LOAD"
Last edited by Marqer on 16:59 22-09-2011; edited 1 time in total |
|
|
Nazareth
51 EGP
 : 0 Posts: 9
Joined: 26 Jul 2009
 |
|
Не совсем согласен с уважаемым OB 1, считаю интересным самому найти уязвимую зону. Q расстреливать получается с верху, с подлетом 500-700 метров. Своя скорость +10 -0- -10, соответственно прибавить при сопровождении. Ку-ку(шка) на критичных расстояниях уклоняется от столкновения. Не ругайте, что на "Подснежнике" и расстреливаю бомбометами м/а. Денюжку зарабатываю.
|
|
|
Малифисент
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) : 9 Posts: 40
Joined: 13 Jul 2011
 |
|
Marqer wrote: |
Да программа полезная но с 7-ой не дружит, индивидуальная непереносимость
|
По крайней мере, с 32-битной Win7 точно дружит.
Romale wrote: |
У хаакского М1 маленькая безопасная зона возле но нужно буквально носом упереться в шлюз.
|
И у хаакского М2 тоже.
Last edited by Малифисент on 02:16 22-09-2011; edited 1 time in total |
|
|
Gannibal
1464 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) : 273 Posts: 9668 Location: ЯНАО, Новый Уругвай Joined: 14 Oct 2006
 |
|
завязываем не по теме... Да и вообще, думаю, тема флудерская. Подумаю, закрывать или нет. Будет флуд, закрою...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) : 13 Posts: 548 Location: столица Мира Joined: 11 May 2008
 |
|
Gannibal wrote: |
Да и вообще, думаю, тема флудерская...
|
Да, по вполне очевидным причинам.
Nazareth wrote: |
Не совсем согласен с уважаемым OB 1, считаю интересным самому найти уязвимую зону.
|
Ээ... Вообще-то изучение ТТХ противника является одним из ключевых моментов летной практики по части боевого применения. Вменяемый пилот перепашет все доступные справочные материалы, прежде чем полезть на кого-нибудь, дело десятое, что в Иксах мертвые зоны интересны нам постольку-поскольку ...
|
|
|
Gannibal
1464 EGP
        Рейтинг канала: 16(2934) : 273 Posts: 9668 Location: ЯНАО, Новый Уругвай Joined: 14 Oct 2006
 |
|
OB 1 wrote: |
Да, по вполне очевидным причинам.
|
Таки да... Думаю пока...
А по мне дык ни к чему знать про эти мертвые зоны. Эдак с шашкой на голо, на танк и кто кого. Однажды помню какой-то авианосец на Эклипсе выносил. Чисто на встречных курсах. Либо я его своими маневрами с хептами и шершнями, либо он меня силой своих фотонок и силового щита. Часа полтора его мурыжил, но таки одолел. А Вы тут про мертвые зоны...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
NovaPurga
3399 EGP
                Рейтинг канала: 20(3890) : 674 Posts: 14136 Location: Москва Joined: 21 Apr 2006
 |
|
NovaPurga wrote: |
Флуда вообще не должно быть.
|
А он есть, позже тему почищу.
И так никакого обсуждения, только описания и скрины, все остальное будет удалятся с наказанием!
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Мертвые зоны Бигшипов» |
|