| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		zzzombie1989
   55 EGP
   Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 0 Сообщения: 93 
  Зарегистрирован: 24.11.2014
      | 
         | 
		
	  | Kira : | 
	 
	
	  
	  | zzzombie1989 : | 
	 
	
	  
	  | Biosoul : | 
	 
	
	  | 
У меня не гамма-версия, а только предзаказ с учебными миссиями. И закачка полого релиза во всю уже минут 15 прет!
 | 
	 
 
 
 
 
Что я делаю не так?   
 | 
	 
 
 
 
ланчер учебных миссий запусти и залогинься. Скорость кошмар с 0 до 1мб\с прыгает, чаще 0   
 | 
	 
 
 
Чёрт, я демку то потёр специально, чтобы с ноля поставить чистенькую релизную версию    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		korobka
   56 EGP
   Рейтинг канала: 4(72) Репутация: 0 Сообщения: 75  Откуда: татуин Зарегистрирован: 04.11.2014
      | 
         | 
		сегодня может и не будет никакого аулина, если серваки не справятся   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Alexelot
   120 EGP
   Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032  Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
       | 
         | 
		Внезапно в магазине Мерценари Эдишн подешевела на 5 баксов. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Magistr_AVSH
   605 EGP
       Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 119 Сообщения: 2705  Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
       | 
         | 
		
	  | korobka : | 
	 
	
	  | 
сегодня может и не будет никакого аулина, если серваки не справятся  
 | 
	 
 
 
Хоть кто-то помнит, хоть один запуск игр где сервера справились? 
        	 _________________ Добрый и сытый кот.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Phantom EsOI
   50 EGP
   Рейтинг канала: 13(2093) Репутация: -19 Сообщения: 682  Откуда: РБ, Гомель Зарегистрирован: 29.11.2014
      | 
         | 
		Ура Командеры! Этот Релиз мы ждали 30 лет! 
 
 
ps
 
Что такое новый год? нет не слышал   
        	 _________________ НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		Мерсенари со скидкой, как я понял, можно было купить до конца часа. Может ещё можно успеть.   
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Arn
   705 EGP
       Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125  Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
      | 
         | 
		
	  | Magistr_AVSH : | 
	 
	
	  | 
Хоть кто-то помнит, хоть один запуск игр где сервера справились? 
 | 
	 
 
 
Тут есть надежда, что для разрабов и серверов, это не внезапность. Всё-таки целый год по-тихоньку обороты повышались.
 
Посмотрим. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kira
   50 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 20 
  Зарегистрирован: 29.10.2013
      | 
         | 
		
	  | Alexelot : | 
	 
	
	  | 
Внезапно в магазине Мерценари Эдишн подешевела на 5 баксов.
 | 
	 
 
 Только что проверил, ничего не подешевело. Народ, у меня одного траблы со скоростью скачки или у всех так? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Alexelot
   120 EGP
   Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032  Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
       | 
         | 
		Ну и истерия у них там https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=75769&page=32    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		
	  | korobka : | 
	 
	
	  | 
сегодня может и не будет никакого аулина, если серваки не справятся
 | 
	 
 
 
Недавно тут был запуск одной игры, о которой продюсер всё расписывался, мол, всё пройдёт без сучка и задоринки, мол на бете проводили нагрузочный тест, подкручивали и оптимизировали и всё будет ок...
 
 
...через неделю постоянных дисконнектов, валяющегося сервиса авторизации, слетающей статистики, обнуляющихся акков и почти ежедневных патчей серверов оно почти-почти совсем начало работать нормально   
 
 
З.Ы.: в Элите хоть Соло есть, если не с друзьями, то хоть как-то можно играть... Хотя магазы и картография всё равно лагать будут адово первое время. Но больше шансов на отсутствие соединения. 
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		
	  | Kira : | 
	 
	
	  | 
Только что проверил, ничего не подешевело
 | 
	 
 
 
А уже всё - тю-тю - только обычная версия
 
https://store.elitedangerous.com/eur/elite-dangerous-cat/elite-dangerous.html 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		vadbarin
   77 EGP
   Рейтинг канала: 5(152) Репутация: 4 Сообщения: 199  Откуда: Перекати-поле Зарегистрирован: 04.04.2012
       | 
         | 
		Поехали   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Star Falcon
   125 EGP
   Рейтинг канала: 40(8990) Репутация: 40 Сообщения: 1353 
  Зарегистрирован: 03.07.2014
      | 
         | 
		Качает.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Alexelot
   120 EGP
   Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032  Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
       | 
         | 
		Блин! я перепутал фунты с баксами! Да, ничего не дешевело, скорее даже подорожало 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		w3rtas
   60 EGP
   Рейтинг канала: 5(180) Репутация: 2 Сообщения: 95 
  Зарегистрирован: 02.01.2013
      | 
         | 
		Update is now avaiable 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Guest
   2076 EGP
                Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975  Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
       | 
         | 
		Так, пробило 12 по Гринвичу   
        	 _________________ Трещит земля как пустой орех 
 
Как щепка трещит броня  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Archmage
   70 EGP
   Рейтинг канала: 8(765) Репутация: 4 Сообщения: 48 
  Зарегистрирован: 02.06.2012
      | 
         | 
		Перевод последних исправлений перед релизом.
 
	| 
 
 Гамма 2.05 лог изменений:   (кликните здесь для просмотра)
 
 
- Исправлена редкая ошибка, которая может произойти, если в судно, принадлежащее к выдохшейся, но действительной фракции выстрелит кто-то
 
- Исправлена редкая ошибка вызывающаяся ракетой, которая  будучи частично созданной (или частично выключенной) появлялась на чьем-то радаре.
 
- Исправлен редкий краш при сортировке туманностей
 
- Исправлена редкая ошибка при гиперпрыжке
 
- Предотвращение падения игры при ошибке размещения данных вершин или индексов.
 
- Прокрутка геймпадом в слотах модулей при апгрейде корабля вызывает исчезновение подсветки выделения [однако все равно все можно установить, проблема только с подсветкой]
 
- Исправлена невосстановимая ошибка при попытке забросить миссию
 
- прекращено исчезновение миссий при переключении серверов
 
- Прекращено исчезновение прогресса в миссиях при переключении серверов
 
- Исправление получаемой репутации за миссии типа "massacre"   [надо полагать, это те где торгашей отстреливать надо?]
 
- Снижение многих стробирований репутации для миссий
 
- Увеличение числа миссий на борту [надо полагать сколько можно взять за раз?]
 
- Исправлены миссии допуска у независимых
 
- Исправлены миссии типа "salvage", теперь они сообщают в какой системе искать.
 
- Убедились, что миссии на доступ включены в загрузку.
 
- Добавлены внутри-игровые ссылки (в описаниях тренировочных миссий) на внешние обучающие видеоролики
 
- Исправлено несколько специфичных ошибок компонентов в миссиях, особенно в заданиях типа "salvage" и "assassination".
 
- Запретили поиску маршрутов делать больше одного шага  [за цикл или вообще? вроде все равно цветет далеко] что позволит увеличить производительность поиска по древу галактики. [тут немного не понял, из-за поиска маршрутов тормозил поиск звезд, или сам прокладчик работал с задержками?]
 
- Исправлен сброс фильтров при выходе с карты галактики.
 
- Больше не будет показа линий торговых путей для одного и того же товара направленых в обе стороны.  [типа обе системы и импортируют и экспортируют его одновременно]
 
- Обновление станций для позволения планетам менять классификацию (исправлены некоторые отсутствующие станции)
 
- Исправлена куча неправильных мета-данных о терраформированных планетах.
 
- Расстояние прыжка для задания исправлено для миссий с дальними прыжками.
 
- Новые пакеты переводов. (французский и немецкий - текст еще не закончен)
 
- Улучшен вывод отладочной информации для ошибок запроса к серверу у звездных систем.
 
- Переименовали категорию  "slave" в 'slavery' [рабов в невольников], в надежде избежать путаницы с легальностью рабства.
 
- Различные текстовые исправления
 
- Исправлен ошибочный груз "CropHaarvestors" в миссиях
 
 
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Гамма 2.06 лог изменений:   (кликните здесь для просмотра)
 
 
- Предотвращён софтлок при входе в локацию вызванный миссиями
 
- Предотвращены вылеты игры во время работы гипердвигателя и выхода из игры в некоторых случаях
 
- Исправлены вылеты при преследовании
 
- Исправлена ошибка в системе сенсоров
 
- Предотвращение аварии при генерации небесной текстуры
 
- Предотвращение аварии, если не удается обработать загруженный оверлей
 
- Предотвращение застревания при нажатии Alt + Tab
 
- Предотвращен краш, если не удалось открыть менеджер миссии
 
- Если система игрока не может запустить игру игра не крашится а показывает ошибку
 
- Исправлен софтлок при входе в процедурно мертвую систему, которую никто до этого не посещал
 
- Исправлен софтлок при заполненности очереди данных о системе на сервере
 
- Исправлен краш при ошибки получения таблицы болтовни для ИИ
 
- Исправлена редкая ошибка, когда игра зависает при выходе. [редкая??? да она моя подруга с начала гаммы]
 
- Игра не вылетает, если корабль работает без топливного бака.
 
- Исправлен генератор случайный чисел при тихом убийстве, который вызывал вылеты. [Оо так тут есть бонус от удара из сайлент режима?]
 
- При команде на сброс всего груза корабль больше не пытается выбросить критически важный груз
 
- Предотвращен перегруз сервера при прогрессе миссии, когда что-нибудь сгенерировало отрицательный вес
 
- Динамические материалы на карте галактики больше не обновляются в каждом фрейме, теперь только раз и затем только при изменениях
 
- Уменьшен шанс спавна миссионных сбросов груза/обломков кораблей, когда у игрока нет на это задания
 
- Исправлена ошибка ветвления переходов и ветвление обратной связи для убийств. 
 
- Отключены "pipeline renders" для скриншотов в финальном билде
 
- Убрана куча жульнических сборщиков топлива, которых не должно быть в загрузках ИИ кораблей [и то верно, нафиг им фуелскупы, если у них горючка вечная]
 
- Исправлено несоответствие мета-данных звездных систем
 
- Пропускается SLI / Crossfire обнаружение, если система содержит один видеоадаптер, предоставленный Intel
 
- Добавлено линейное обрезание толщины линий орбит
 
- Категория "Отходы" заменена на "другое" ["waste" на "other"] и туда засунуты рабы. [ахахаха, ну куда еще рабов можно было добавить кроме как в категорию с навозом и промышленным ломом -.- ]
 
- Исправлены неправильные строки, используемые в альтернативных шаблонах миссий типа "massacre"
 
- Правильно отформатирована цена на кнопке 'repair all'
 
 
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Гамма 2.07 лог изменений:   (кликните здесь для просмотра)
 
 
- Игра не вылетает, если ID локации ошибочный
 
- Исправлена ошибка чата
 
- Исправлено "утверждение" при загрузке туманности
 
- Исправлено "утверждение" фиксации цели ИИ
 
- Исправлен краш при выпадении из суперкруиза при просмотре карты галактики
 
- Исправлено редкое падение игры когда камере показалось, что она в 3D режиме, хотя на самом деле нет. [воть ведь 3300 год, даже камеры имеют разум и глюки...]
 
- Не будет краша если световые конусы уничтожаются до окончания создания
 
- Сделали щиты лучше сидящими на Adder-е
 
- Сделали "warzones" и "civil warzones" соответствующими новым размерам наград за головы, вознаграждение до 3000C  [Оо мАлАвАтА!!!]
 
- Блокирование дачи Имперских или федеральных миссий неподходящими второстепенными фракциями
 
- Исправление потока/обратной связи для миссий "massacre"
 
- Исправление потока/обратной связи для миссий "courier"
 
- Исправление в миссиях типа "assassination" теперь они не платят дважды [да при их доходности должны трижды платить!]
 
- Предотвращение взятия игроками миссии на доступ в систему, после того как они уже получили туда доступ
 
- Увеличение времени ожидания для запроса исходного объекта миссии.
 
- Авто-понижение: выбирается только то разрешение экрана, которое совпадает с родным соотношением сторон экрана
 
- Все миссии на подбор "Rebel Transmissions" (передач мятежников) теперь используют инди текст [вообще инди (independent)- независимый, возможно имеется в виду, что там будут "авторские" тексты а не процедурно-сгенерированные?]
 
- Старый модуль починки теперь больше не может иметь больше зарядов чем позволяла его емкость, восстановлено их количество в 5000
 
- Добавлены отсутствующие слоты для наклеек на Python-е
 
- Исправлены поломанные строки меню покраски.
 
- Исправление названий регионов, чтобы избежать путаницы при поиске сгенерированных систем
 
- Предотвращение постановки в очередь на выбрасывание одного и того же груза больше чем один раз.
 
- Разобрали случаи, когда подправляя двойные звезды ближе друг к другу мы заканчивали тем, что они пересекались.
 
 
 
 | 
 
 
 
И Наконец вот он релиз  
 
и несколько изменений при переходе с гаммы.
 
 
	| 
 
 Релиз 1.00 лог изменений:   (кликните здесь для просмотра)
 
 
- Предотвращение софтлока миссий при переключении серверов А->В->А без отключения от А
 
- Убедились, что мы должны использовать болометрическую светимость нейтронной звезды первой, чтобы предотвратить софтлок.
 
- Исправлен вылет при создании в локации объекта попадающего в "редкое окно"
 
- Дистанция видимости небесных сфер изменена, чтобы уменьшить использование памяти в густонаселенных регионах.
 
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ cmdr Filipp [EG] 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:35 16-12-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» | 
	
		| 
		
		 |