|  |  |  | 
	| Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| zzzombie1989 
  55 EGP 
  Рейтинг канала: 5(126)
 Репутация: 0
 Сообщения: 93
 
 Зарегистрирован: 24.11.2014
 
    |  | 
	  | Kira : |  
	  | 
	  | zzzombie1989 : |  
	  | 
	  | Biosoul : |  
	  | У меня не гамма-версия, а только предзаказ с учебными миссиями. И закачка полого релиза во всю уже минут 15 прет! |  
   Что я делаю не так?
   |  
 ланчер учебных миссий запусти и залогинься. Скорость кошмар с 0 до 1мб\с прыгает, чаще 0
   |  Чёрт, я демку то потёр специально, чтобы с ноля поставить чистенькую релизную версию
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| korobka 
  56 EGP 
  Рейтинг канала: 4(72)
 Репутация: 0
 Сообщения: 75
 Откуда: татуин
 Зарегистрирован: 04.11.2014
 
    |  | сегодня может и не будет никакого аулина, если серваки не справятся   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Alexelot 
  120 EGP 
  Рейтинг канала: 10(1470)
 Репутация: 12
 Сообщения: 1032
 Откуда: Хабаровск
 Зарегистрирован: 03.12.2004
 
      |  | Внезапно в магазине Мерценари Эдишн подешевела на 5 баксов. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Magistr_AVSH 
  605 EGP 
      Рейтинг канала: 3(31)
 Репутация: 119
 Сообщения: 2705
 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
 Зарегистрирован: 26.12.2009
 
      |  | 
	  | korobka : |  
	  | сегодня может и не будет никакого аулина, если серваки не справятся |  Хоть кто-то помнит, хоть один запуск игр где сервера справились?
 _________________
 Добрый и сытый кот.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Phantom EsOI 
  50 EGP 
  Рейтинг канала: 13(2093)
 Репутация: -19
 Сообщения: 682
 Откуда: РБ, Гомель
 Зарегистрирован: 29.11.2014
 
    |  | Ура Командеры! Этот Релиз мы ждали 30 лет! 
 ps
 Что такое новый год? нет не слышал
   _________________
 НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| HeadHunter 
  2835 EGP 
                   Рейтинг канала: 26(5466)
 Репутация: 540
 Сообщения: 16358
 Откуда: The Dark Wheel
 Зарегистрирован: 13.12.2005
 
      |  | Мерсенари со скидкой, как я понял, можно было купить до конца часа. Может ещё можно успеть.   _________________
 ..А поверх седых облаков
 Синь - соколиная высь.
 Здесь, под покровом небес
 Мы родились..
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Arn 
  705 EGP 
      Рейтинг канала: 17(3024)
 Репутация: 115
 Сообщения: 6125
 Откуда: Украина, Одесса
 Зарегистрирован: 14.10.2007
 
    |  | 
	  | Magistr_AVSH : |  
	  | Хоть кто-то помнит, хоть один запуск игр где сервера справились? |  Тут есть надежда, что для разрабов и серверов, это не внезапность. Всё-таки целый год по-тихоньку обороты повышались.
 Посмотрим.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Kira 
  50 EGP 
  Репутация: 0
 Сообщения: 20
 
 Зарегистрирован: 29.10.2013
 
    |  | 
Только что проверил, ничего не подешевело. Народ, у меня одного траблы со скоростью скачки или у всех так?
	  | Alexelot : |  
	  | Внезапно в магазине Мерценари Эдишн подешевела на 5 баксов. |  | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Alexelot 
  120 EGP 
  Рейтинг канала: 10(1470)
 Репутация: 12
 Сообщения: 1032
 Откуда: Хабаровск
 Зарегистрирован: 03.12.2004
 
      |  | Ну и истерия у них там https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=75769&page=32   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 18(3252)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | 
	  | korobka : |  
	  | сегодня может и не будет никакого аулина, если серваки не справятся |  Недавно тут был запуск одной игры, о которой продюсер всё расписывался, мол, всё пройдёт без сучка и задоринки, мол на бете проводили нагрузочный тест, подкручивали и оптимизировали и всё будет ок...
 
 ...через неделю постоянных дисконнектов, валяющегося сервиса авторизации, слетающей статистики, обнуляющихся акков и почти ежедневных патчей серверов оно почти-почти совсем начало работать нормально
   
 З.Ы.: в Элите хоть Соло есть, если не с друзьями, то хоть как-то можно играть... Хотя магазы и картография всё равно лагать будут адово первое время. Но больше шансов на отсутствие соединения.
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| HeadHunter 
  2835 EGP 
                   Рейтинг канала: 26(5466)
 Репутация: 540
 Сообщения: 16358
 Откуда: The Dark Wheel
 Зарегистрирован: 13.12.2005
 
      |  | 
	  | Kira : |  
	  | Только что проверил, ничего не подешевело |  А уже всё - тю-тю - только обычная версия
 https://store.elitedangerous.com/eur/elite-dangerous-cat/elite-dangerous.html
 _________________
 ..А поверх седых облаков
 Синь - соколиная высь.
 Здесь, под покровом небес
 Мы родились..
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| vadbarin 
  77 EGP 
  Рейтинг канала: 5(152)
 Репутация: 4
 Сообщения: 199
 Откуда: Перекати-поле
 Зарегистрирован: 04.04.2012
 
      |  | Поехали   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Star Falcon 
  125 EGP 
  Рейтинг канала: 40(8990)
 Репутация: 40
 Сообщения: 1353
 
 Зарегистрирован: 03.07.2014
 
    |  | Качает.   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Alexelot 
  120 EGP 
  Рейтинг канала: 10(1470)
 Репутация: 12
 Сообщения: 1032
 Откуда: Хабаровск
 Зарегистрирован: 03.12.2004
 
      |  | Блин! я перепутал фунты с баксами! Да, ничего не дешевело, скорее даже подорожало | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| w3rtas 
  60 EGP 
  Рейтинг канала: 5(180)
 Репутация: 2
 Сообщения: 95
 
 Зарегистрирован: 02.01.2013
 
    |  | Update is now avaiable | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 18(3252)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | Так, пробило 12 по Гринвичу   _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Archmage 
  70 EGP 
  Рейтинг канала: 8(765)
 Репутация: 4
 Сообщения: 48
 
 Зарегистрирован: 02.06.2012
 
    |  | Перевод последних исправлений перед релизом. 
 
	| 
 Гамма 2.05 лог изменений:   (кликните здесь для просмотра)
 
- Исправлена редкая ошибка, которая может произойти, если в судно, принадлежащее к выдохшейся, но действительной фракции выстрелит кто-то
 - Исправлена редкая ошибка вызывающаяся ракетой, которая  будучи частично созданной (или частично выключенной) появлялась на чьем-то радаре.
 - Исправлен редкий краш при сортировке туманностей
 - Исправлена редкая ошибка при гиперпрыжке
 - Предотвращение падения игры при ошибке размещения данных вершин или индексов.
 - Прокрутка геймпадом в слотах модулей при апгрейде корабля вызывает исчезновение подсветки выделения [однако все равно все можно установить, проблема только с подсветкой]
 - Исправлена невосстановимая ошибка при попытке забросить миссию
 - прекращено исчезновение миссий при переключении серверов
 - Прекращено исчезновение прогресса в миссиях при переключении серверов
 - Исправление получаемой репутации за миссии типа "massacre"   [надо полагать, это те где торгашей отстреливать надо?]
 - Снижение многих стробирований репутации для миссий
 - Увеличение числа миссий на борту [надо полагать сколько можно взять за раз?]
 - Исправлены миссии допуска у независимых
 - Исправлены миссии типа "salvage", теперь они сообщают в какой системе искать.
 - Убедились, что миссии на доступ включены в загрузку.
 - Добавлены внутри-игровые ссылки (в описаниях тренировочных миссий) на внешние обучающие видеоролики
 - Исправлено несколько специфичных ошибок компонентов в миссиях, особенно в заданиях типа "salvage" и "assassination".
 - Запретили поиску маршрутов делать больше одного шага  [за цикл или вообще? вроде все равно цветет далеко] что позволит увеличить производительность поиска по древу галактики. [тут немного не понял, из-за поиска маршрутов тормозил поиск звезд, или сам прокладчик работал с задержками?]
 - Исправлен сброс фильтров при выходе с карты галактики.
 - Больше не будет показа линий торговых путей для одного и того же товара направленых в обе стороны.  [типа обе системы и импортируют и экспортируют его одновременно]
 - Обновление станций для позволения планетам менять классификацию (исправлены некоторые отсутствующие станции)
 - Исправлена куча неправильных мета-данных о терраформированных планетах.
 - Расстояние прыжка для задания исправлено для миссий с дальними прыжками.
 - Новые пакеты переводов. (французский и немецкий - текст еще не закончен)
 - Улучшен вывод отладочной информации для ошибок запроса к серверу у звездных систем.
 - Переименовали категорию  "slave" в 'slavery' [рабов в невольников], в надежде избежать путаницы с легальностью рабства.
 - Различные текстовые исправления
 - Исправлен ошибочный груз "CropHaarvestors" в миссиях
 
 |  
 
	| 
 Гамма 2.06 лог изменений:   (кликните здесь для просмотра)
 
- Предотвращён софтлок при входе в локацию вызванный миссиями
 - Предотвращены вылеты игры во время работы гипердвигателя и выхода из игры в некоторых случаях
 - Исправлены вылеты при преследовании
 - Исправлена ошибка в системе сенсоров
 - Предотвращение аварии при генерации небесной текстуры
 - Предотвращение аварии, если не удается обработать загруженный оверлей
 - Предотвращение застревания при нажатии Alt + Tab
 - Предотвращен краш, если не удалось открыть менеджер миссии
 - Если система игрока не может запустить игру игра не крашится а показывает ошибку
 - Исправлен софтлок при входе в процедурно мертвую систему, которую никто до этого не посещал
 - Исправлен софтлок при заполненности очереди данных о системе на сервере
 - Исправлен краш при ошибки получения таблицы болтовни для ИИ
 - Исправлена редкая ошибка, когда игра зависает при выходе. [редкая??? да она моя подруга с начала гаммы]
 - Игра не вылетает, если корабль работает без топливного бака.
 - Исправлен генератор случайный чисел при тихом убийстве, который вызывал вылеты. [Оо так тут есть бонус от удара из сайлент режима?]
 - При команде на сброс всего груза корабль больше не пытается выбросить критически важный груз
 - Предотвращен перегруз сервера при прогрессе миссии, когда что-нибудь сгенерировало отрицательный вес
 - Динамические материалы на карте галактики больше не обновляются в каждом фрейме, теперь только раз и затем только при изменениях
 - Уменьшен шанс спавна миссионных сбросов груза/обломков кораблей, когда у игрока нет на это задания
 - Исправлена ошибка ветвления переходов и ветвление обратной связи для убийств.
 - Отключены "pipeline renders" для скриншотов в финальном билде
 - Убрана куча жульнических сборщиков топлива, которых не должно быть в загрузках ИИ кораблей [и то верно, нафиг им фуелскупы, если у них горючка вечная]
 - Исправлено несоответствие мета-данных звездных систем
 - Пропускается SLI / Crossfire обнаружение, если система содержит один видеоадаптер, предоставленный Intel
 - Добавлено линейное обрезание толщины линий орбит
 - Категория "Отходы" заменена на "другое" ["waste" на "other"] и туда засунуты рабы. [ахахаха, ну куда еще рабов можно было добавить кроме как в категорию с навозом и промышленным ломом -.- ]
 - Исправлены неправильные строки, используемые в альтернативных шаблонах миссий типа "massacre"
 - Правильно отформатирована цена на кнопке 'repair all'
 
 |  
 
	| 
 Гамма 2.07 лог изменений:   (кликните здесь для просмотра)
 
- Игра не вылетает, если ID локации ошибочный
 - Исправлена ошибка чата
 - Исправлено "утверждение" при загрузке туманности
 - Исправлено "утверждение" фиксации цели ИИ
 - Исправлен краш при выпадении из суперкруиза при просмотре карты галактики
 - Исправлено редкое падение игры когда камере показалось, что она в 3D режиме, хотя на самом деле нет. [воть ведь 3300 год, даже камеры имеют разум и глюки...]
 - Не будет краша если световые конусы уничтожаются до окончания создания
 - Сделали щиты лучше сидящими на Adder-е
 - Сделали "warzones" и "civil warzones" соответствующими новым размерам наград за головы, вознаграждение до 3000C  [Оо мАлАвАтА!!!]
 - Блокирование дачи Имперских или федеральных миссий неподходящими второстепенными фракциями
 - Исправление потока/обратной связи для миссий "massacre"
 - Исправление потока/обратной связи для миссий "courier"
 - Исправление в миссиях типа "assassination" теперь они не платят дважды [да при их доходности должны трижды платить!]
 - Предотвращение взятия игроками миссии на доступ в систему, после того как они уже получили туда доступ
 - Увеличение времени ожидания для запроса исходного объекта миссии.
 - Авто-понижение: выбирается только то разрешение экрана, которое совпадает с родным соотношением сторон экрана
 - Все миссии на подбор "Rebel Transmissions" (передач мятежников) теперь используют инди текст [вообще инди (independent)- независимый, возможно имеется в виду, что там будут "авторские" тексты а не процедурно-сгенерированные?]
 - Старый модуль починки теперь больше не может иметь больше зарядов чем позволяла его емкость, восстановлено их количество в 5000
 - Добавлены отсутствующие слоты для наклеек на Python-е
 - Исправлены поломанные строки меню покраски.
 - Исправление названий регионов, чтобы избежать путаницы при поиске сгенерированных систем
 - Предотвращение постановки в очередь на выбрасывание одного и того же груза больше чем один раз.
 - Разобрали случаи, когда подправляя двойные звезды ближе друг к другу мы заканчивали тем, что они пересекались.
 
 |  И Наконец вот он релиз
   и несколько изменений при переходе с гаммы.
 
 
 
	| 
 Релиз 1.00 лог изменений:   (кликните здесь для просмотра)
 
- Предотвращение софтлока миссий при переключении серверов А->В->А без отключения от А
 - Убедились, что мы должны использовать болометрическую светимость нейтронной звезды первой, чтобы предотвратить софтлок.
 - Исправлен вылет при создании в локации объекта попадающего в "редкое окно"
 - Дистанция видимости небесных сфер изменена, чтобы уменьшить использование памяти в густонаселенных регионах.
 |  _________________
 cmdr Filipp [EG]
 
 Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:35 16-12-2014), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» | 
	
		|  |