Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 401 of 401
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 399, 400, 401    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
zzzombie1989
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(126)
: 0
Posts: 93

Joined: 24 Nov 2014
Kira wrote:
zzzombie1989 wrote:
Biosoul wrote:
У меня не гамма-версия, а только предзаказ с учебными миссиями. И закачка полого релиза во всю уже минут 15 прет!


Что я делаю не так? Рыдания.


ланчер учебных миссий запусти и залогинься. Скорость кошмар с 0 до 1мб\с прыгает, чаще 0 Улыбка

Чёрт, я демку то потёр специально, чтобы с ноля поставить чистенькую релизную версию Хы...
    Posted: 14:54 16-12-2014   
korobka
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
: 0
Posts: 75
Location: татуин
Joined: 04 Nov 2014
сегодня может и не будет никакого аулина, если серваки не справятся Улыбка
    Posted: 14:55 16-12-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 12
Posts: 1032
Location: Хабаровск
Joined: 03 Dec 2004
Внезапно в магазине Мерценари Эдишн подешевела на 5 баксов.
    Posted: 14:55 16-12-2014   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
korobka wrote:
сегодня может и не будет никакого аулина, если серваки не справятся

Хоть кто-то помнит, хоть один запуск игр где сервера справились?
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 14:56 16-12-2014   
Phantom EsOI
 50 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
: -19
Posts: 682
Location: РБ, Гомель
Joined: 29 Nov 2014
Ура Командеры! Этот Релиз мы ждали 30 лет!

ps
Что такое новый год? нет не слышал Гы-гы
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Posted: 14:56 16-12-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Мерсенари со скидкой, как я понял, можно было купить до конца часа. Может ещё можно успеть. Гы-гы
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 14:58 16-12-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Magistr_AVSH wrote:
Хоть кто-то помнит, хоть один запуск игр где сервера справились?

Тут есть надежда, что для разрабов и серверов, это не внезапность. Всё-таки целый год по-тихоньку обороты повышались.
Посмотрим.
    Posted: 14:58 16-12-2014   
Kira
 50 EGP


: 0
Posts: 20

Joined: 29 Oct 2013
Alexelot wrote:
Внезапно в магазине Мерценари Эдишн подешевела на 5 баксов.
Только что проверил, ничего не подешевело. Народ, у меня одного траблы со скоростью скачки или у всех так?
    Posted: 14:59 16-12-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 12
Posts: 1032
Location: Хабаровск
Joined: 03 Dec 2004
Ну и истерия у них там https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=75769&page=32 Хы...
    Posted: 15:00 16-12-2014   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
korobka wrote:
сегодня может и не будет никакого аулина, если серваки не справятся

Недавно тут был запуск одной игры, о которой продюсер всё расписывался, мол, всё пройдёт без сучка и задоринки, мол на бете проводили нагрузочный тест, подкручивали и оптимизировали и всё будет ок...

...через неделю постоянных дисконнектов, валяющегося сервиса авторизации, слетающей статистики, обнуляющихся акков и почти ежедневных патчей серверов оно почти-почти совсем начало работать нормально Ой, не могу!..

З.Ы.: в Элите хоть Соло есть, если не с друзьями, то хоть как-то можно играть... Хотя магазы и картография всё равно лагать будут адово первое время. Но больше шансов на отсутствие соединения.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 15:00 16-12-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Kira wrote:
Только что проверил, ничего не подешевело

А уже всё - тю-тю - только обычная версия
https://store.elitedangerous.com/eur/elite-dangerous-cat/elite-dangerous.html
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 15:00 16-12-2014   
vadbarin
 77 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
: 4
Posts: 199
Location: Перекати-поле
Joined: 04 Apr 2012
Поехали Подмигиваю
    Posted: 15:00 16-12-2014   
Star Falcon
 125 EGP


Рейтинг канала: 40(8990)
: 40
Posts: 1353

Joined: 03 Jul 2014
Качает. Хы...
    Posted: 15:00 16-12-2014   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 12
Posts: 1032
Location: Хабаровск
Joined: 03 Dec 2004
Блин! я перепутал фунты с баксами! Да, ничего не дешевело, скорее даже подорожало
    Posted: 15:01 16-12-2014   
w3rtas
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(180)
: 2
Posts: 95

Joined: 02 Jan 2013
Update is now avaiable
    Posted: 15:01 16-12-2014   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Так, пробило 12 по Гринвичу Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 15:01 16-12-2014   
Archmage
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(765)
: 4
Posts: 48

Joined: 02 Jun 2012
Перевод последних исправлений перед релизом.
 Гамма 2.05 лог изменений:   (кликните здесь для просмотра)

- Исправлена редкая ошибка, которая может произойти, если в судно, принадлежащее к выдохшейся, но действительной фракции выстрелит кто-то
- Исправлена редкая ошибка вызывающаяся ракетой, которая будучи частично созданной (или частично выключенной) появлялась на чьем-то радаре.
- Исправлен редкий краш при сортировке туманностей
- Исправлена редкая ошибка при гиперпрыжке
- Предотвращение падения игры при ошибке размещения данных вершин или индексов.
- Прокрутка геймпадом в слотах модулей при апгрейде корабля вызывает исчезновение подсветки выделения [однако все равно все можно установить, проблема только с подсветкой]
- Исправлена невосстановимая ошибка при попытке забросить миссию
- прекращено исчезновение миссий при переключении серверов
- Прекращено исчезновение прогресса в миссиях при переключении серверов
- Исправление получаемой репутации за миссии типа "massacre" [надо полагать, это те где торгашей отстреливать надо?]
- Снижение многих стробирований репутации для миссий
- Увеличение числа миссий на борту [надо полагать сколько можно взять за раз?]
- Исправлены миссии допуска у независимых
- Исправлены миссии типа "salvage", теперь они сообщают в какой системе искать.
- Убедились, что миссии на доступ включены в загрузку.
- Добавлены внутри-игровые ссылки (в описаниях тренировочных миссий) на внешние обучающие видеоролики
- Исправлено несколько специфичных ошибок компонентов в миссиях, особенно в заданиях типа "salvage" и "assassination".
- Запретили поиску маршрутов делать больше одного шага [за цикл или вообще? вроде все равно цветет далеко] что позволит увеличить производительность поиска по древу галактики. [тут немного не понял, из-за поиска маршрутов тормозил поиск звезд, или сам прокладчик работал с задержками?]
- Исправлен сброс фильтров при выходе с карты галактики.
- Больше не будет показа линий торговых путей для одного и того же товара направленых в обе стороны. [типа обе системы и импортируют и экспортируют его одновременно]
- Обновление станций для позволения планетам менять классификацию (исправлены некоторые отсутствующие станции)
- Исправлена куча неправильных мета-данных о терраформированных планетах.
- Расстояние прыжка для задания исправлено для миссий с дальними прыжками.
- Новые пакеты переводов. (французский и немецкий - текст еще не закончен)
- Улучшен вывод отладочной информации для ошибок запроса к серверу у звездных систем.
- Переименовали категорию "slave" в 'slavery' [рабов в невольников], в надежде избежать путаницы с легальностью рабства.
- Различные текстовые исправления
- Исправлен ошибочный груз "CropHaarvestors" в миссиях

 Гамма 2.06 лог изменений:   (кликните здесь для просмотра)

- Предотвращён софтлок при входе в локацию вызванный миссиями
- Предотвращены вылеты игры во время работы гипердвигателя и выхода из игры в некоторых случаях
- Исправлены вылеты при преследовании
- Исправлена ошибка в системе сенсоров
- Предотвращение аварии при генерации небесной текстуры
- Предотвращение аварии, если не удается обработать загруженный оверлей
- Предотвращение застревания при нажатии Alt + Tab
- Предотвращен краш, если не удалось открыть менеджер миссии
- Если система игрока не может запустить игру игра не крашится а показывает ошибку
- Исправлен софтлок при входе в процедурно мертвую систему, которую никто до этого не посещал
- Исправлен софтлок при заполненности очереди данных о системе на сервере
- Исправлен краш при ошибки получения таблицы болтовни для ИИ
- Исправлена редкая ошибка, когда игра зависает при выходе. [редкая??? да она моя подруга с начала гаммы]
- Игра не вылетает, если корабль работает без топливного бака.
- Исправлен генератор случайный чисел при тихом убийстве, который вызывал вылеты. [Оо так тут есть бонус от удара из сайлент режима?]
- При команде на сброс всего груза корабль больше не пытается выбросить критически важный груз
- Предотвращен перегруз сервера при прогрессе миссии, когда что-нибудь сгенерировало отрицательный вес
- Динамические материалы на карте галактики больше не обновляются в каждом фрейме, теперь только раз и затем только при изменениях
- Уменьшен шанс спавна миссионных сбросов груза/обломков кораблей, когда у игрока нет на это задания
- Исправлена ошибка ветвления переходов и ветвление обратной связи для убийств.
- Отключены "pipeline renders" для скриншотов в финальном билде
- Убрана куча жульнических сборщиков топлива, которых не должно быть в загрузках ИИ кораблей [и то верно, нафиг им фуелскупы, если у них горючка вечная]
- Исправлено несоответствие мета-данных звездных систем
- Пропускается SLI / Crossfire обнаружение, если система содержит один видеоадаптер, предоставленный Intel
- Добавлено линейное обрезание толщины линий орбит
- Категория "Отходы" заменена на "другое" ["waste" на "other"] и туда засунуты рабы. [ахахаха, ну куда еще рабов можно было добавить кроме как в категорию с навозом и промышленным ломом -.- ]
- Исправлены неправильные строки, используемые в альтернативных шаблонах миссий типа "massacre"
- Правильно отформатирована цена на кнопке 'repair all'

 Гамма 2.07 лог изменений:   (кликните здесь для просмотра)

- Игра не вылетает, если ID локации ошибочный
- Исправлена ошибка чата
- Исправлено "утверждение" при загрузке туманности
- Исправлено "утверждение" фиксации цели ИИ
- Исправлен краш при выпадении из суперкруиза при просмотре карты галактики
- Исправлено редкое падение игры когда камере показалось, что она в 3D режиме, хотя на самом деле нет. [воть ведь 3300 год, даже камеры имеют разум и глюки...]
- Не будет краша если световые конусы уничтожаются до окончания создания
- Сделали щиты лучше сидящими на Adder-е
- Сделали "warzones" и "civil warzones" соответствующими новым размерам наград за головы, вознаграждение до 3000C [Оо мАлАвАтА!!!]
- Блокирование дачи Имперских или федеральных миссий неподходящими второстепенными фракциями
- Исправление потока/обратной связи для миссий "massacre"
- Исправление потока/обратной связи для миссий "courier"
- Исправление в миссиях типа "assassination" теперь они не платят дважды [да при их доходности должны трижды платить!]
- Предотвращение взятия игроками миссии на доступ в систему, после того как они уже получили туда доступ
- Увеличение времени ожидания для запроса исходного объекта миссии.
- Авто-понижение: выбирается только то разрешение экрана, которое совпадает с родным соотношением сторон экрана
- Все миссии на подбор "Rebel Transmissions" (передач мятежников) теперь используют инди текст [вообще инди (independent)- независимый, возможно имеется в виду, что там будут "авторские" тексты а не процедурно-сгенерированные?]
- Старый модуль починки теперь больше не может иметь больше зарядов чем позволяла его емкость, восстановлено их количество в 5000
- Добавлены отсутствующие слоты для наклеек на Python-е
- Исправлены поломанные строки меню покраски.
- Исправление названий регионов, чтобы избежать путаницы при поиске сгенерированных систем
- Предотвращение постановки в очередь на выбрасывание одного и того же груза больше чем один раз.
- Разобрали случаи, когда подправляя двойные звезды ближе друг к другу мы заканчивали тем, что они пересекались.

И Наконец вот он релиз Улыбка
и несколько изменений при переходе с гаммы.

 Релиз 1.00 лог изменений:   (кликните здесь для просмотра)

- Предотвращение софтлока миссий при переключении серверов А->В->А без отключения от А
- Убедились, что мы должны использовать болометрическую светимость нейтронной звезды первой, чтобы предотвратить софтлок.
- Исправлен вылет при создании в локации объекта попадающего в "редкое окно"
- Дистанция видимости небесных сфер изменена, чтобы уменьшить использование памяти в густонаселенных регионах.

_________________
cmdr Filipp [EG]

Last edited by HeadHunter on 23:35 16-12-2014; edited 1 time in total
    Posted: 18:57 16-12-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 399, 400, 401    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: То, что флудят, тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18